Прошу примите Ryblevа и его Subaru Forester

ryblev

На тропе
3 Дек 2009
31
3
0
36
Москва, ЮЗАО
PS пример одного из нормальных клубных проектов:
http://forester.club/showthread.php?t=39879
автор здесь более или менее постоянно
Ну вот хороший вариант для частичного ориентира)

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
Температура уберется кулером. Ну будет 12 мм чуть больше прокачивать, проблемы это не решит.

Посмотрите конфиг по ссылке, я там подредактировал свой пост. 11 мм стоит на 400лс.

Оригинальный ремень не то чтобы проходит меньше или сопоставимо, а скорее даже проходит дольше. Так же, как и стоковые тормозные шланги, к примеру.
Вы меня ввели в сомнения.. я уже заказ оформил на з/ч. Надо теперь рыть инет и всё почитать.. Если там 11 стоит, то чем плох 12? Раз лезу туда и менять желательно всё равно.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Если там 11 стоит, то чем плох 12?
Да правильно он говорит, 12 лишнее. И ремень лучше оригинал, и шланги сток. Ибо частенько тюнинг в нарядной обертке имеет меньшую надежность чем заводское решение. Так же со всякими маслокульками- Текущие фитинги далеко не редкость.
По мне так лучший тюнинг- Это комплектующие от более заряженой заводской модели.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
Если там 11 стоит, то чем плох 12
Стокового насоса в большинстве случаев достаточно, просто. Поставить можно, но нет смысла переплачивать.
По мне так лучший тюнинг- Это комплектующие от более заряженой заводской модели.
С точки зрения надежности конечного решения- однозначно.
 

ryblev

На тропе
3 Дек 2009
31
3
0
36
Москва, ЮЗАО
Yanus, Rus-tam, LUK, спсб за советы. Склонился в сторону оставления 11мм насоса если замены не потребует.. По поводу помпы от gdb sti надеюсь никто ничего против не имеет?) Её то уж точно менять надо.. без вариантов.
 

ryblev

На тропе
3 Дек 2009
31
3
0
36
Москва, ЮЗАО
ЯВася,Спасибо. Привет.

Ребята.. вот и фото лесовоза
picture.php

picture.php
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250