Прошу не бить и не ругаться!!!

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
Pavel написал(а):
FREDp38 написал(а):
"Такое же" это какое? 2 турбо?
ИМХО турбина просто жутко влияет на расход...
Ну если вопрос обо мне и Wolf'е, то атмосферник-европеец 2 литра АКПП. :D
Товарищи-форумчане, владельцы турбированных моделей не раз и не два (и не сто даже раз, а поболее того) писали о прожорливости турбо-движков FHI. Это , кстати, причина, почему я НЕ купил новый ТУРБО-Форестер.
Турбо - он по определению прожорлевей! но просто при одинаковом темпе (быстром для атмо) они будут кушать примерно одинаково, но когда у тебя ТУРБА, то не получается ехать как на атмо :)
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Wolf написал(а):
Турбо - он по определению прожорлевей! но просто при одинаковом темпе (быстром для атмо) они будут кушать примерно одинаково, но когда у тебя ТУРБА, то не получается ехать как на атмо :)
А я боюсь, что в одном режиме (например, круиз-контроль и 120 кмч) турба всё равно больше будет кушать.
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
Да ! Но я имел ввиду в режиме быстром для атмо к примеру 140-150 км в час! расход должен быть схожим! но турба прожорливей однозначно! ну за кайф надо платить :eek:
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Wolf написал(а):
Да ! Но я имел ввиду в режиме быстром для атмо к примеру 140-150 км в час! расход должен быть схожим! но турба прожорливей однозначно! ну за кайф надо платить :eek:
Этточно. Я не против расхода; он, имхо, соответствует мощности, динамике, AWD, АКПП. Я против бака 60л.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Monster написал(а):
Wolf написал(а):
Да ! Но я имел ввиду в режиме быстром для атмо к примеру 140-150 км в час! расход должен быть схожим! но турба прожорливей однозначно! ну за кайф надо платить :eek:
Этточно. Я не против расхода; он, имхо, соответствует мощности, динамике, AWD, АКПП. Я против бака 60л.

Несогласен! Для 2-х литрового двигателя это в любом случае черезмерно!!!
 
27 Фев 2007
35
0
0
Сегодня ездил в командировку по месту . На улице -10 солнечно.
Ехал в режиме 140-180 км.ч Слегка поганял с Кемри.
ИТОГ- проехал 245 км . Заправился - 45 литров
Расход-около 18 литров. Может и правда какие то проблемы с машинкой . Скоро ТО . Последние 20000 км начала брать масло
при активном стиле езды ( обороты 4000-5500) около 2литров на
10000 км.
------------------------------------------
ТурбоФорь 2.5 на ручке 2006г.
 
FREDp38 написал(а):
Monster написал(а):
Wolf написал(а):
Да ! Но я имел ввиду в режиме быстром для атмо к примеру 140-150 км в час! расход должен быть схожим! но турба прожорливей однозначно! ну за кайф надо платить :eek:
Этточно. Я не против расхода; он, имхо, соответствует мощности, динамике, AWD, АКПП. Я против бака 60л.

Несогласен! Для 2-х литрового двигателя это в любом случае черезмерно!!!

Спокойно, коллега, расход у вас в норме))) Фори у нас одинаковые... Так вот - расход у меня по пробкам - 18, по городу - 14, по трассе без турбины(активно не газуя и не крутя выше 2500) - 8,8)))
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
У меня 23+ по городу
полный бак 250 км..

Меня всегда умиляли люди котырые считают, что ВрыХ ест 11 литров, пообшайтесь с владельцами, узнаете правду
 

DM

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,941
389
83
Москва, маршала Жукова
последние дни ездил по области, скорость 70-120, кое-где снег помесил, печка на максимуме почти все время, ПТФ, вечером ближний, при остановках (от получаса до часа с лишним, т.к. супруга храмы на Рождество посещала) двигатель не выключал. расход составил 9,8 л/100
бензин 95 ЮКОСовский

в городских пробках зимой с прогревом расход 12-15л/100, обычно в районе 13-13.5 удается)
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Gollandec написал(а):
У меня 23+ по городу
полный бак 250 км..

Меня всегда умиляли люди котырые считают, что ВрыХ ест 11 литров, пообшайтесь с владельцами, узнаете правду

Ну коллега не 11 но и не больше 13! Знаю т.к. у россника ВРХ!

2 DM - у тебя атмосферник....
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
"FREDp38"
Ну коллега не 11 но и не больше 13! Знаю т.к. у россника ВРХ!



Это если завести и посидеть в ней,
миллион раз все расходы обсуждались на форуме..

Мне вообше непонятен сабж.
Купить машину с 7 секундной динамикой, жестким 4WD и жаловаться на большой расход.
Возьмите СРВ, там привод "веселый", подключаемый и расход вменяемый.. Правда по управляемости, ведро с гайками..
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
49
Блин классно написал - ведро с гайками, не могу осановится ржать
 

dedMazai

В Лесу
22 Июл 2007
293
0
0
44
Все мы здесь, Измайлово
Всем привет! Вот и я решил влезть в разговор о количестве потраченной горючке в городе и на трассе!! Я как-то поднимал эту тему, но ее сейчас не могу найти в поиске. Так вот у меня турбопруль, 2.0, 99г.в., в городе - 10,5-12. Причем расход зависит не только от стиля езды, но и где ты заправляешься. Например был замер при езде на ТНК, 3 бака сжег, потом подсчитал литры/км. И при езде на МТК, то же самое. Получилось что хоть МТК и дешевле свой бензин продает (у меня карточка), но по расходу на ТНК бензине пробег примерно на 25-40 км больше получатся. Ну наконец про трассу. Был у на пробег в Питер. Так вот при пробеге - это разгон-торможение, причем разгон до упора, а потом практически до нуля тормоз. И т.д., короче получилось порядка 9,5-10 л/сотня. Так что надо смотреть и осматривать машину по полной (свечи, проводочки, датчики, фильтр воздушный, из багажника мож баласт нужно вытащить какой :D ) вообщем все что может с этим связано. Уже не долго мне машину с ремонта осталось ждать, чтобы замерить расход горючки в зимнем режиме и в очередной раз убедиться, что расход не такой уж и большой у нашего с вами "друга". Устал писать. Всем спасибо!
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Gollandec написал(а):
Это если завести и посидеть в ней,
миллион раз все расходы обсуждались на форуме..

Мне вообше непонятен сабж.
Купить машину с 7 секундной динамикой, жестким 4WD и жаловаться на большой расход.
Возьмите СРВ, там привод "веселый", подключаемый и расход вменяемый.. Правда по управляемости, ведро с гайками..

1. Про ВРХ - полная туфта! Повторять тоже надоело - у нас 3 (три) субары в семье - мой форь, ВРХ и аут. Про последний не скажу, а вот ВРХ и форь постоянно вместе! И соответственно сравнивается хош-нехош практически все от "руления" до расхода т.ч. знаем на собственном опыте.
2. 7-ми секундная динамика дай бог чтоб была у СТИ.
3. "жесткий" 4WD - можно поподробнее? У меня АКПП, так вот у меня практически постоянный передний привод! А зад подключается только когда перед буксует, и тут (на форуме) это уже обсуждалось!
4. Я не столько жалуюсь на большой расход, сколько высказываю свое ИМХО о недостатках форя, а в "тему про расход" все это выплыло само собой!
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
FREDp38 написал(а):
Gollandec написал(а):
Это если завести и посидеть в ней,
миллион раз все расходы обсуждались на форуме..

Мне вообше непонятен сабж.
Купить машину с 7 секундной динамикой, жестким 4WD и жаловаться на большой расход.
Возьмите СРВ, там привод "веселый", подключаемый и расход вменяемый.. Правда по управляемости, ведро с гайками..

1. Про ВРХ - полная туфта! Повторять тоже надоело - у нас 3 (три) субары в семье - мой форь, ВРХ и аут. Про последний не скажу, а вот ВРХ и форь постоянно вместе! И соответственно сравнивается хош-нехош практически все от "руления" до расхода т.ч. знаем на собственном опыте.
2. 7-ми секундная динамика дай бог чтоб была у СТИ.
3. "жесткий" 4WD - можно поподробнее? У меня АКПП, так вот у меня практически постоянный передний привод! А зад подключается только когда перед буксует, и тут (на форуме) это уже обсуждалось!
4. Я не столько жалуюсь на большой расход, сколько высказываю свое ИМХО о недостатках форя, а в "тему про расход" все это выплыло само собой!
2. СТИ лучше не брать в пример! Там далеко не 7 секунд и расход оч большой!
3. У нас тоже автомат и спецом на выходных на льду тестил и зад и перед срывается в букс одновременно! На задней оси момент есть всегда!!!
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
FREDp38 написал(а):
1. Про ВРХ - полная туфта! Повторять тоже надоело - у нас 3 (три) субары в семье - мой форь, ВРХ и аут. Про последний не скажу, а вот ВРХ и форь постоянно вместе! И соответственно сравнивается хош-нехош практически все от "руления" до расхода т.ч. знаем на собственном опыте.
Ну если предположить что врыкс и фор - одинаковые - не получится у них одинакового расхода - аэродинамику никто не отменял.... одно дело низкий врыкс и другое - сарай-форестер

FREDp38 написал(а):
3. "жесткий" 4WD - можно поподробнее? У меня АКПП, так вот у меня практически постоянный передний привод! А зад подключается только когда перед буксует, и тут (на форуме) это уже обсуждалось!
Э, переводу - "жеский" - это постоянно динамически перераспределяемый :lol: Тем более, что на тестовый лед ты ее не выставлял. Т.е. надо спецом залить каток (дабы уровнять шансы каждого колеса), поставить фор и разов так 10 стартовать (причем постараться сделать это одинакого - и обороты, и ветер и загрузка и руль) - вот там будем смотреть - какие куда срываются и когда.... а что по умолчанию момент больше спереди - это и так понятно

И вообще - что ты хотел от япононивы?

И еще про расход - каены вот тут обсуждаем, рэнджи. А расход бензотуарега все знают? 32 мин в москве
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
2 Фред

Ну если у вас практически постоянный передний, ТОГДА СОЧУВСТВУЮ...
розговариваем про разные машины :-?

Поставьте на лед или укатанный снег
Откройте дверцу, зафиксируйте вгляд на заднем колесе и стартаните.
Узнаете много нового про своё аффто.. :D


P.s. Зад подключаеться когда перед буксует.
- Описываете схему работы муфты Хелдекс, устанавлеваемую на горячо любимым мною ведре Хонда СРВ
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
FREDp38 написал(а):
2. 7-ми секундная динамика дай бог чтоб была у СТИ.
Мой ХТ выйдет (полный сток) без проблем. Можно брать секундомер и на асвальт (ровный и прямой)!
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
777 написал(а):
FREDp38 написал(а):
2. 7-ми секундная динамика дай бог чтоб была у СТИ.
Мой ХТ выйдет (полный сток) без проблем. Можно брать секундомер и на асвальт (ровный и прямой)!

а уж про японский и говорить нечего, там исли двигун впоряде, 98 бензус, свои паспортные штампует только в путь, даже АКПП
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
Нам бы их движки! ЭХ.... :) они себе лучшее оставляют :) еще эти европейские нормы по выхлопу :-( нам для России и Украины спецом пусть везут :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250