Прошивка имени Саши А80

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
Всем рекомендую! Пересылка мозга на "тюнинг" с проводником на паровозе заняла всего 1,5 суток. В комплект входит шнурок, весь софт, прошивки под 92-95 и 95-98 бенз! Цена очень приятная. Результатом очень доволен! Заменить прошивку очень легко и быстро(у меня ноут дольше винду грузит!)
Могу помочь клубням записать Логи. Живу в Бутово.
 

Subik

Главный Лесник
Это вот. http://forums.drom.ru/subaru/t1151246864.html
Прошивка автоматного форика СГ5 без экутека и прочих дорогостоящих методов.
С возможностью самостоятельно допиливать настройки как нравится.
А можно сразу конкретную информацию?
Кто, что, почем?
Честно говоря лопатить все 84 страницы темы просто времени нет.
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
Subik,Привет! Есть дядька Саша зовут, в Саратове живет. Мозг ему отправляешь, он в него впаивает программатор со шлейфом, дает софт, шнурок и полную тех потдержку, прошивки под разные бензы! Подход очень индивидуальный - все раскажет объяснит (!Ему звонишь в Саратов, он сбрасывает и сам перезванивает тутже- ваще убило!) мне прошить мой sg5 cross sports стоило 8000 рублей!
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Артем, у тебя то мозги легко шьются, а вот нам оч проблемно это было сделать.


Jukov, давай рассказывай как оно, чо изменилось, расход мощность ну и т.д. смысл то есть сток машину прошить?
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Почем не знаю. Но суть в том, что обычно мозг японских фориков шьется только экутеком, который при этом еще и далеко не все таблицы править дает.
Саша А80 из Саратова расковырял мозг и делает теперь универсальную прошивку для россии. Он впаивает в плату мозга проводок, к которому потом можно подсоединить комп и беплатными программами слить все таблицы и потом залить их все.
Помимо проводочка и программ, Саша сделал 2 основные программы (готовый вариант) под исправный форик для ТФ035 и ТД04л (разные программы). Одна на 92-95 бензин, другая под 95-98. Первая допускает до 10% ошибок датчиков и прочее, вторая не допускает, предполагает что все исправно.
Чтобы не лить программу на форики, которым она не подходит, он предварительно изучает ваши логи и говорит что надо исправить.
Что именно сделано в программе:
Работа проведена огромная. Было изучено поведение форика в разных условиях на разных бензинах, изучены потенциальные возможности штатного 205 двигателя и возможности турбин.
В результате сделана очень тонкая настройка, где турбина никогда не дует больше, чем двигатель может потребить (потому что если будет дуть больше - воздух будет просто горячей и все - мощность не вырастет).
Кроме того внесены исправления, позволяющие избавиться от риска взорвать двигатель на детонации в районе 3000-4000 оборотов (на штатной прошивке именно так и происходит всегда) из-за плохого бензина.
Изменен алгоритм дросселя - стал более чувствительный.
Изменено напряжение насоса - установлены параметры, которые подходят и Вальбро и штатному (на родной прошивке вальбро работает не корректно).
Изменен алгоритм отката по перегреву - теперь ваша машина гораздо реже падает в безопасный режим (полный затуп) после стояния на жаре. В общем только на 92 бензине при 35 градусах удалось уронить его в безопасный режим - на 98 бензине даже в 40 не получилось - едет как ни в чем не бывало и без детонации.
И еще изменен алгоритм езды - если ты едешь с газом на оборотах выше 2500, но не полным газом, но не отпущенным, то турбина не останавливается (как на штатной прошивке), а продолжает крутиться. Это позволяет после нажатия газа получить мгновенный отклик и буст, в то время как на штатной нужно время на закрытие гейта и раскрутку турбины - турболаг.
В целом по ощущениям:
1. Теперь на машине можно ездить в режиме драйв - раньше она была так тупа в этом режиме, что это было противно.
2. В режиме тип-троник это просто чумной монстр, который ВАЛИТ как на коробке.
3. Машина кушает любой бензин и не детонирует.
4. Реально пока в любых пробках - никакого затупа. Избавляет от неприятностей.

Вот как то так. Цена там вроде как приемлемая.
 

impreza795

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,209
115
63
39
москва,строгино
и я прошился.....Саша-мегареспект Вам.
Я не верил,но....форь теперь асфальт шлифует всеми 4мя,причем сухой.Адванс на 95ом ЕДИНИЦА.И наверху просто самолет.Стас SubaruTank???-валит же????
самое главное я победил передувы
http://forester.club/showthread.php?t=20408&highlight=%EF%FC%FF%ED%FB%E9
 

afanas

В Лесу
9 Июл 2010
249
5
0
42
Королёв
Это позволяет после нажатия газа получить мгновенный отклик и буст, в то время как на штатной нужно время на закрытие гейта и раскрутку турбины - турболаг.
Антилаг называется, удобнейшая штука.

В режиме тип-троник это просто чумной монстр, который ВАЛИТ как на коробке.

При температуре 25 градусов на Андрюхином форе намерили 212 г\с расхода воздуха. ИМХО очень неплохой результат.

По расходу Скажу недели через две...

У меня расход вырос примерно на литр, тапку стал давить чаще.
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
afanas, Так сколько в литрах сейчас? У меня на стоковой прошивке жрал 20
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
У меня расход в городе минимум (первый замер, ездил спокойно) получился 14.3. Второй замер ездил нормально (для себя) и мноооооого стоял в пробках (прям повезло все пробки собрал) - получилось 21.4. По трассе на очооочень плохом бензе было 15.5, на нормальном 95-м 12.5.

Забыл сказать: он еще зимний завод поправил. Сказал что в стоке там так написано, что если вы со второй (или третьей) попытки не завились, дальше бензин в камеры не подается - можно маслать хоть до утра. Ну и вообще изменил чуть алгоритм завода.

И снизил холостые на драйве. Раньше они были выше, чем на паркинге, теперь у меня одинаковые.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
куда звонить-то,подскажите номер этого Саши плиз...
Судя по вашей подписи у вас 2.5 - для вас у него ничего готового нет. А значит вам либо ехать к нему в Саратов либо шиться здесь - благо тут вашу машину не шьют только ленивые.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Scor66, а чо такой расход большой то. у меня обычно по городу 15 литров, по трассе 10-12 при98-95 бензе. по трассе движение 120-140км\ч
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
Видимо кроссы все такие прожорливые

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Егор- фига ты гоняешь:-(, у меня 2.5 столько кушает если постоянно тапок в пол давить:D

Да особо не гоняю - в пробках бенз коптится беспощадно
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
delete,ну трассы разные возможно, город тоже маршруты разные. А вообще с ВТД шной коробкой расход в среднем на 1-2 литра выше - это общеизвестный факт.
Да и манера езды разная.
Да, я всего лишь 2 раза в городе замерял пока и 2 раза на трассе. Это не среднее значение.
Раньше (до прошивки) средний расход за год на кроссе был 16.5 литра.
 

afanas

В Лесу
9 Июл 2010
249
5
0
42
Королёв
afanas, Так сколько в литрах сейчас? У меня на стоковой прошивке жрал 20

У меня в городе примерно 18-19 в среднем было. А дальше Андрей Scor66 расскажет, он этого форика забрал.

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
И снизил холостые на драйве. Раньше они были выше, чем на паркинге, теперь у меня одинаковые.

Вроде как на паркинге приподнял холостые слегка...
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
могу на литр снизить расход в круиз режимах 100-140кмч)) Правдо тачко станет потупее в этих режимах, но не сильно заметно.
А вообще сильно большой экономии не ждите, т.к. у всех у вас МАФ датчики разного состояния, поэтому смесь немонго с запасом, чтобы не было детонации. Экономия в том что можно на 92-95 ездить.
У Руслана форик на 95 валит бодрее чем мой ждм 2литра в стоке ехал на 98м
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250