Прошивка имени Саши А80

Юрик...

На тропе
21 Янв 2011
69
2
0
Москва СЗАО
Вот его ответ на мой глупый вопрос по мощности после прошивки у меня форик 177сил евро на автомате. :

По результатам - главное адаптация к местному бензину. По оценкам получается вытянуть обещанное японцами для авто их рынка на их бензине.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
тобишь получается что с моих 177 сил можно выдернуть 220 как на кросс спорте?
турба и выхлоп стоит правда не 3д..
 

Marky

В Лесу
24 Фев 2009
306
33
0
43
Владимир
турба и выхлоп стоит правда не 3д..

... а 5D c ветром в лицо и брызгами :lol:

так у европейца то давка турбины вроде около 0,6... её наверно раздувают до 0,8 вот тебе и будет сил 200-210...

а вот что происходит с праворульными форями у которых в стоке 0,8-0,9? Ещё повышается давление?
 

Юрик...

На тропе
21 Янв 2011
69
2
0
Москва СЗАО
да ты прав давка у меня 0.6 что на старой турбе что на этой.. думаю давление можно по желанию поднять,а уже настройщик скажет насколько это безопасно для мотора.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Юрик...,твой мозг и так шьется без танцев с бубнами у Саши. Хз скока там сил после чипа будет, но в стоке действительно 0.6 всего дует, поэтому движки по 400тыщ и ходят на таких машинах как у тебя.
 

Юрик...

На тропе
21 Янв 2011
69
2
0
Москва СЗАО
SubaruTank, после проезда по трём сервисам было сказано что только экутек..
типо был бы 2.5 прошили бы без проблем..
 

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
На днях договорюсь с Егором jukov чтобы научил снимать логи..так что если будут желающие поучиться можно собрался и поехать вмести,думаю Егор будет не против....
 

Tagir73

На тропе
13 Июн 2011
31
4
0
40
Ульяновск
У меня 2,5 турбо сток+ выпуск, прошита у Альпинского, задумался стоит попробовать перешить у Саши а80? Возможно будет более интересный результат?
 
  • Like
Реакции: IgorBeliy

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
На днях договорюсь с Егором jukov чтобы научил снимать логи..так что если будут желающие поучиться можно собрался и поехать вмести,думаю Егор будет не против....
:jaza:

Добавлено через 21 минуту 53 секунды
8-917-552-84-6семь
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
У меня 2,5 турбо сток+ выпуск, прошита у Альпинского, задумался стоит попробовать перешить у Саши а80? Возможно будет более интересный результат?

Не думаю. Безопасней будет, быстрее врядли.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Юрик...,прошить то он вам может и прошьет, но насколько мне известно, головы (а именно валы) на японцах другие, поэтому результата как у японских фориков у вас не получится. Но лучше стока сделать точно можно.
Jukov,когда встречаетесь и где территориально?
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
Scor66, Я в Бутово живу... Сегодня дома весь день буду. Работаю на Янгеля. - ЮГ. Пока конкретных предложений не поступало.

Добавлено через 53 минуты 31 секунду
Если сегодня кто нибудь собирется приехать прошу сообщить заранее, а то ноут в машине, машина на стоянке, схожу заберу погреться и позаряжаться:)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Безопасней для чего?
Безопасней для машины. Он очень тщательно изучает поведение машины на всех этапах при всех режимах и разных смесях, выбирая такие настройки, которые позволят не попадать двигателю в опасные для него ситуации (что конечно не исключает всех возможностей, но сильно сужает их список).
Остальные настройщики насколько мне известно гоняют на одном бензе при примерно одинаковых условиях и не закладывают возможности ошибок датчиков.
А еще они никогда не занимаются высчитыванием сколько воздуха может потребить двигатель на каких оборотах, подгоняя настройки наддува четко под эти циферки - ставят максимум наддува сколько может дать турбина тут и пофиг что она зазря греет воздух.
Это я к тому, что например в прошивке Миши Эво2 на 5000 оборотов турбина на кроссе дует 1.2 атмосферы, а тот факт что мотор не в силах переварить больше 0.8 его не интересовал. А Саша высчитал все и никогда не дует больше - зачем зря греть воздух и создавать давление, которое не будет востребовано? Только чтоб владелец мог на датчике наддува показать красивую циферку?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Scor66,Андрюх, нормальные настройщики тоже следят за тем чтобы повышать давку только до тех пор, пока растет мощность (считай воздух). Ну а по части безопасности тут ты прав.

Первый пост данной темы надо обновить чтобы не путать людей - суть темы в прошивке "нешьющихся мозгов" 2.0 японских автомтаных турбофорей. А евро форя 2.5 лучше шить в живую а не по телефону
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
И в прошивке Ево2 1.2 в 5000 не наблюдается , а оиткатывается до 1 и с ростом скрости падает ниже .
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
И в прошивке Ево2 1.2 в 5000 не наблюдается , а оиткатывается до 1 и с ростом скрости падает ниже .
Ну я на твоей машине не ездил, с твоих слов и примерно. Но и ты не смотрел что там в картах - может там и стоит 1.2, но турбинка больше 1-ки надуть не может?
На стоковой прошивке например очень много несоответствий возможности турбинки и цыферок желаемого наддува...

Андрюх, нормальные настройщики тоже следят за тем чтобы повышать давку только до тех пор, пока растет мощность (считай воздух).
Да они это знают, но вряд ли готовы тратить столько времени на подгонку каждой машины и я уверен, они этого часто не делают, или не полностью делают.

Справедливости ради стоит указать, Сашина прошивка - это как продрайв - общая настройка для всех одна - подгоняйте свое железо к ней, потом дотачивайте сами. А прошивальщик имеющий непостредственный доступ к машине может настроить именно ваш конфиг. Но для японских 2.0 это видимо все таки крайне редкий вариант - здесь почти никто не меняет валы, форсунки, объем, и не ставит турбинку больше ТД04.
 

Tagir73

На тропе
13 Июн 2011
31
4
0
40
Ульяновск
Так вот я и спрашиваю потом что ехать до саратова недалеко, я бы с удовольствием съездил и прошился по правильному, то есть на живой машине, это возможно?
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Tagir73,Лучше вам с Сашей переговорить заранее. Ведь это не 2 часа шить по-хорошему.
 

СФИНКС

Заблокирован
21 Июн 2011
1,121
29
0
43
Химки
а меня вот Саша не утешил, но хоть немного ясности внес!Теперь хоть понятно что надо чтото делать! вот собственно ответ на логи которые я ему послал:Прекращайте экстремизм.

На 2000-4000\мин авто едет на бедной смеси, угробить его - дело минут.


Сейчас не вижу давления во впуске, МАФ опасно недоговаривавает, посему и выше 4000\мин скорее всего также опасно бедно.
Для настройки потребуется контроль температуры выпуска, озадачьтесь.

п.с.отдельное спасибо Жукову за помощ в снятии логов!
 

afanas

В Лесу
9 Июл 2010
249
5
0
43
Королёв
а меня вот Саша не утешил, но хоть немного ясности внес!Теперь хоть понятно что надо чтото делать! вот собственно ответ на логи которые я ему послал:
Не расстраивайся, почти у всех кто Саше отправляет логи есть те или иные проблемы. Зато теперь знаешь где копать и что чинить.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250