Почем не знаю. Но суть в том, что обычно мозг японских фориков шьется только экутеком, который при этом еще и далеко не все таблицы править дает.
Саша А80 из Саратова расковырял мозг и делает теперь универсальную прошивку для россии. Он впаивает в плату мозга проводок, к которому потом можно подсоединить комп и беплатными программами слить все таблицы и потом залить их все.
Помимо проводочка и программ, Саша сделал 2 основные программы (готовый вариант) под исправный форик для ТФ035 и ТД04л (разные программы). Одна на 92-95 бензин, другая под 95-98. Первая допускает до 10% ошибок датчиков и прочее, вторая не допускает, предполагает что все исправно.
Чтобы не лить программу на форики, которым она не подходит, он предварительно изучает ваши логи и говорит что надо исправить.
Что именно сделано в программе:
Работа проведена огромная. Было изучено поведение форика в разных условиях на разных бензинах, изучены потенциальные возможности штатного 205 двигателя и возможности турбин.
В результате сделана очень тонкая настройка, где турбина никогда не дует больше, чем двигатель может потребить (потому что если будет дуть больше - воздух будет просто горячей и все - мощность не вырастет).
Кроме того внесены исправления, позволяющие избавиться от риска взорвать двигатель на детонации в районе 3000-4000 оборотов (на штатной прошивке именно так и происходит всегда) из-за плохого бензина.
Изменен алгоритм дросселя - стал более чувствительный.
Изменено напряжение насоса - установлены параметры, которые подходят и Вальбро и штатному (на родной прошивке вальбро работает не корректно).
Изменен алгоритм отката по перегреву - теперь ваша машина гораздо реже падает в безопасный режим (полный затуп) после стояния на жаре. В общем только на 92 бензине при 35 градусах удалось уронить его в безопасный режим - на 98 бензине даже в 40 не получилось - едет как ни в чем не бывало и без детонации.
И еще изменен алгоритм езды - если ты едешь с газом на оборотах выше 2500, но не полным газом, но не отпущенным, то турбина не останавливается (как на штатной прошивке), а продолжает крутиться. Это позволяет после нажатия газа получить мгновенный отклик и буст, в то время как на штатной нужно время на закрытие гейта и раскрутку турбины - турболаг.
В целом по ощущениям:
1. Теперь на машине можно ездить в режиме драйв - раньше она была так тупа в этом режиме, что это было противно.
2. В режиме тип-троник это просто чумной монстр, который ВАЛИТ как на коробке.
3. Машина кушает любой бензин и не детонирует.
4. Реально пока в любых пробках - никакого затупа. Избавляет от неприятностей.
Вот как то так. Цена там вроде как приемлемая.