Прошиться: где, почем и как понравилось

dmitriy lazarevich

Входит в лес
21 Янв 2012
5
5
0
Три месяца назад купил в усервисе Форестер 2,5Т, новый и блестящий, красота.
Обкатался, и пришло понимание что машина.... как минимум требует доработки. Она отказывается ехать, я не узнаю любимую марку.
Сравнения со сти, где вроде тот же мотор и ненамного больше л.с. никакого. Три для читал форум стиклаба. Народ конечно плотно погружен в тему, букв знакомых много но слова в предложения не складываются.
В общем предлагаю обсудить с потребительской точки рения - кто у кого настраивался, какие результаты, сколько машина проехала после настройки и сколько денег стоит. Сразу скажу что продрайв не вариант, и денег космос и хочу остаться на стоковом железе.
В поиск прошу не отправлять, там уже был и нашел либо много флуда либо много непонятных слов. Создал аналогичную тему на еще и на стиклабе, результаты консолидируем.
 

dmitriy lazarevich

Входит в лес
21 Янв 2012
5
5
0
Ну вот и здесь отпостюсь.
Так и закончив обследования всех предложений вчера поехал настраивать форика к Capitan. Подкупило несколько моментов
1. Ехать 10 минут, он в Кунцево я в Одинцово.
2. Ценник очень гуманный, заметно меньше чем в других местах, что объяснимо - человек работает сам по себе, из дома с сумкой вышел настроил и пошел обратно и никакой аренды и зарплаты всяким бездельникам.
3. Дается время на осознание собсвенных желаний и дополнительная подстройка (что включено) + подстройка по наступлению лета (говорит что это полезно)
4. по телефону показался вполне компетентным человеком, что в последствии подтвердилось.

Итак о процессе.
Созвонились около 11, и к 11-40 был на месте. Сначала не понял что происходит. Картина такая: выходит из подъезда человек с ноутбуком, сумкой (думаю о, это он! отлично, мне уже неймется) выкатыват детскую коляску (я в ступоре
icon_eek.gif
) и с ним еще 2 маленьких (я в полном ступоре) с санками и такими тазиками пластмассовыми с на которых с горки катаются, и эта процессия с 3 детьми идет ко мне (сознание отключилось, скорая!!!!
sm101.gif
)
Подходит, - привет, не пугайся, сейчас супружница подойдет и заберет этих спиногрызок на горку кататься. (уффф....) героический мужчина - трое девочек и жена (я с одной женой с трудом управляюсь).
Пока 5 минут ждали мать-героиню ) успели обсудить пожелания, сдали детей и приступили. Оказалось, что процентов на 80 уже было готово к моему приезду, скачали мою прошивку, залили подготовленную им пробную прошивку. В этот момент я чуствовал себя операционной медсестрой - зажигание выключай, включай, выключай, жди, еще раз включай, включай, скальпель, зажим.... заводи.
Завелась первый раз странно, крутило секунды 2, и только после сразу схватилась (напрягся, но как оказалось зря, так и должно быть)
и поехали кататься.
Дима сидел рядом, разглядывал кучу циферок на ноутбуке и рассказывал мне что то маловоспроизводимое, но в удовлетворенных интонациях, я сам посмотрел - их десятка полтора и все разом меняются, ахренеть, китайская грамота (в голову пришла мысль - вот такие люди раньше строили космические корабли). В общем он сказал что глядя на цифры все хорошо, оценивай мол собственные ощущения, где нравится, где не нравится. Хорошо, концентрируюсь на вождении. Покатались с полчаса, ощущений масса, это как сел в другую машину, но хорошо, мне нравится - на газ немного нажал она поехала, нажал посильнее так просто полетела. Покатались, Дима говорит стой, еще чего то подправил в прошивке, сказал что так лучше будет, мы еще покатались, но я не ощутил если честно перемен. Пока вроде все нравится, но не до конца непонятно что получилось. Вернулись, покурили, он собрал провода, я отдал бабло и довольный поехал домой.
По дороге решил покружить, потестить, тут пришло прозрение, как же классно она поехала. Сразу как то непросто сформулировать мнение, особенно когда на тебя смотрят, а один расслабился, педальку притопил, машина летит, класс. Пытаюсь разобрать в деталях - сначала показалось что можно с самого низу еще немного добавить, середина и верх отличные. А сегодня ехал на работу, уже кажется что может даже убавить, просто на фоне насыщенной середины сразу непонятно, как то теряется, а когда ползу в пробке раз нажимать приходится аккуратно, очень бодро подхватывает, сразу тормоз жать приходится. Этот момент нужно еще осознать.
Ощущения на трассе отличные, прет почти как моя стиха. Закрадываются мысли, а может и ее чипануть, если из этого сарайчика машину сделали, из сти то что получится тогда
icon_idea.gif

Еще приятно, что настройка расчитана и на 95 бензин, я частенько далеко езжу, 98 есть не везде, приходится подгадывать и возить с собой канистру. Выкатаю бак, попробую залить 95, посмотрю что получится.

В общем я доволен как слон, результат превзошел мои ожидания еще и за небольшие деньги. Capitan моя уважуха, осознаю чего же мне хочется и на следующих выходных приеду с бонусным коньяком.
 

Marky

В Лесу
24 Фев 2009
306
33
0
43
Владимир
С какого до какого давления подняли давку?
Какой был форь? Год, руль, мотор?
что нештатного стоит?
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
С какого до какого давления подняли давку?
Какой был форь? Год, руль, мотор?
что нештатного стоит?

В пике до 1,0, середина 0,8-0,9 и совсем на верху до 0,9 сдуваем.
Форь новый, 11 год, левый руль, 255 мотор, полнейший сток.
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Capitan, а таблицу корректировок по IAT правил?) а то у SH там неописуемо режет буст)

Я только сегодня ночью с этим столкнулся, настраивали wrx, а он не дует сколько нужно и все - тут обратил внимание на забортную температуру, поправил и полетела )))
Сейчас отпишусь клиентам - поправлю эти карты.
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
dmitriy lazarevich ты как прям про меня написал))). Тоже шился у Димы. Машин полный сток 2.5T SH. Выходил тоже с детьми))).
Машина поехала по-другому, даже не так важно увеличение мощности, просто она в середине стала совсем другой - на обычных негоночных режимах. В районе 2500 мощный подхват и почти мгновенно выходит на буст 0.3-0.5. Ватность педали и двигателя гораздо уменьшилась. Ну и буст слегка приподнял, что тоже приятно при тапке в пол. Еще с картами дроселя поиграемся немного и будет вообще отлично. Вообще стоковая карта дроселя, да и, как я понял остальные (топливная например) вызывают местами недоумение. Считаю данное решение оптимальным для стокого форика. Дальше уже надо с выхлопом мутиться или турбину менять.
 

боба

На тропе
28 Окт 2011
145
1
0
Москва
Скажите, а как (реально) такая прошивка/перенастройка сказывается на жизни двигателя, на износе его и на долговечности?
Машина SG9 2.5 XT, 2006 год, автомат. Пробег 105 000км. Полный сток. Стоит ли с таким пробегом прошивать и какие слабые моменты имеются?

Заранее спасибо.:forester_forever:
 
Последнее редактирование:

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
dmitriy lazarevich ты как прям про меня написал))). Тоже шился у Димы. Машин полный сток 2.5T SH. Выходил тоже с детьми))).
Машина поехала по-другому, даже не так важно увеличение мощности, просто она в середине стала совсем другой - на обычных негоночных режимах. В районе 2500 мощный подхват и почти мгновенно выходит на буст 0.3-0.5. Ватность педали и двигателя гораздо уменьшилась. Ну и буст слегка приподнял, что тоже приятно при тапке в пол. Еще с картами дроселя поиграемся немного и будет вообще отлично. Вообще стоковая карта дроселя, да и, как я понял остальные (топливная например) вызывают местами недоумение. Считаю данное решение оптимальным для стокого форика. Дальше уже надо с выхлопом мутиться или турбину менять.

Я Дмитрию немного более агрессивную чем у тебя середину и верх сделал, ему так хотелось, низ такой же как у тебя.
Кстати вник в вопрос болт он турбин на SH, размером побольше чем TD04 - можно за не космические деньги новые привозить, за подробностями в личку.

Добавлено через 13 минут 8 секунд
Скажите, а как (реально) такая прошивка/перенастройка сказывается на жизни двигателя, на износе его и на долговечности?
Машина SG9 2.5 XT, 2006 год, автомат. Пробег 105 000км. Полный сток. Стоит ли с таким пробегом прошивать и какие слабые моменты имеются?

Заранее спасибо.:forester_forever:

То что мы здесь обсуждаем - настройка околостоковой машины для комфортной повседневной езды, на ресурсе сказывается скорее положительно для 255-257 моторов, особенно европейских, т.к. машина настраивается на наш 95-98 бензин.
Пробег 105 тыс. совершенно не критичный, если мотор не убивать, он точно ходит за 200 тысяч, а может и больше - просто не видел. Так что с Вашим пробегом противопоказаний нет.
В любом случае перед настройкой я смотрю все ли хорошо с машиной.
Субару, при всех наших капризах ))) это очень качественный японский автомобиль, с соответствующим ресурсом.
 

МСА

В Лесу
14 Окт 2010
215
4
0
Скажите, а как (реально) такая прошивка/перенастройка сказывается на жизни двигателя, на износе его и на долговечности?
Машина SG9 2.5 XT, 2006 год, автомат. Пробег 105 000км. Полный сток. Стоит ли с таким пробегом прошивать и какие слабые моменты имеются?

Заранее спасибо.:forester_forever:
Боба, мой тебе совет - спихни свою стоковую турбу какому-нибудь ТАЗоводчику рублей за шесть-семь, добавь столько же, купи киатйскую ТБО 05-16G (или к Димону обратись - говорит что выходы на улитки есть), выбей каты, поменяй насос на Вальбро - Дима прошьет - и будет приход!! Я так и сделал! Итого в где-то с бюджетом примерно около 25-ти рублей ты получишь пунку на новой турбе и 95-м бензе.

Добавлено через 28 минут 33 секунды
А вообще, вот здесь http://forester.club/showthread.php?t=26451 я сказал все, что думаю об этом человеке!!

На расстоянии 1200 км. он, не видя ни меня ни моей машины сделал с ней такое, что после первой корректировки сначала А6 2.0Т, а затем 745й бумер, увидели приблизительно вот это :M5:!! И если с Ауди я еще немного подрастерялся, и на какое-то время мы поравнялись капотами (мы выезжали из населенного пункта, и пока я его искал в зеркале заднего вида, он уже со мной поравнялся), то второй, обошел меня по сплошняку, когда я ехал 150 ровно. После легкого нажатия на педаль с обоими случилось вот то, что я показал выше...

Дима, берегись конкурентов!!!! Скоро они начнут на тебя "погаживать", как это водится у нас в стране!))))))))))
 

Митег

В Лесу
20 Окт 2011
217
6
18
44
Москва(Отрадное)
не в тему по топику, но вопрос

а с моей че сделать можно в бюджет?
2003 пробег 170, европеец 177 кабыл, турбина помирает-под ремонт или замену, все сток...?
 

МСА

В Лесу
14 Окт 2010
215
4
0
не в тему по топику, но вопрос

а с моей че сделать можно в бюджет?
2003 пробег 170, европеец 177 кабыл, турбина помирает-под ремонт или замену, все сток...?

ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ!! Вторая машина у меня на китайской турбе - никаких нареканий (тьфу-тьфу)!!
 
  • Like
Реакции: Митег

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
МСА,со скольки дует? 2.5 мотор?
просто 2.5 мотор на тд04 с выхлопом после чипа выглядит как 5-6 литровый джип а не турбовая машина. В том плане что турбояма практически исчезает, а с автоматом ее вообще нереально нащупать, под педалью газа всегда есть момент готовый вырыть в асфаьте пару ям)
А с китайской ТБО 05-16G можно дунуть лишних 20-30сил, зато раздув позже, и будет турбояма, т.е. тут кому что важнее.

Кэп, поделись цифрами по тбо, сколько грамм по мафу, какой лоад? Для расширения кругозора.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
МСА,со скольки дует? 2.5 мотор?
просто 2.5 мотор на тд04 с выхлопом после чипа выглядит как 5-6 литровый джип а не турбовая машина. В том плане что турбояма практически исчезает, а с автоматом ее вообще нереально нащупать, под педалью газа всегда есть момент готовый вырыть в асфаьте пару ям)
А с китайской ТБО 05-16G можно дунуть лишних 20-30сил, зато раздув позже, и будет турбояма, т.е. тут кому что важнее.

Кэп, поделись цифрами по тбо, сколько грамм по мафу, какой лоад? Для расширения кругозора.

привет!мы с тобой как-то общались по тюнингу, но не много.(спешил я куда-то)а как поедет моя машина на автомате с тд 05 16ж, выхлопом 3"(полностью), насосом 255л/ч, кульком от ГДБ, направляйкой и СТИ ноздрёй?разумеется прошитая.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
gis,привет, да вот самому интересно, Capitan и МСА с ними сталкивались как я понимаю, может что расскажут
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250