Пропуски зажигания или хз.что

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
У меня другая ситуация. Ошибки вообще не вылазят о пропусках. Ездил на 4-х, 3-х, 2-х (совсем грустно) ну нет ни каких чеков и всё. А то что пропуски есть сам знаю, ибо контакт на катушку от пары цилиндров периодически отсоединялся и едешь на 2-х цилиндрах. Ради эксперимента с отключенным ВВ проводом заводился, газовал, ездил. Нет ошибок и всё тут.
Катов обоих у меня уже давно нет - чеков по ним ни разу не было.
Подумывал, что лампочка джекичана не работает))), МАФ отсоединяю, зажигани ON, потом OFF, цепляю МАФ и завожу, результат - ЧЕК по МАФу.
С лямбдой, ДД и прочими датчиками всё работает как и с МАФом, чек загорается мгновенно.
На зажигание машина отказывается ругаться, оповещать и предупреждать категорически... нет ни горящей лампочки ни памяти мозгов при цеплянии шнурка...
Форь SG5, EJ203 JDM 06'MY, с автоматом, электродросселем, ТГВ.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Как раз если нет чеков, то скорее всего не работает какая-то свеча/катушка. У меня тоже както отходила фишка катушки. Чека не было, а машину трясло...
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
сейчас у меня как раз то же самое. Только на атмосферике все же джеки выскакивал когда даешь газу, резко сбрасываешь и опять педаль в пол.

Добавлено через 6 минут 30 секунд
провода вроде не старые,
Так ты проверял их или нет? Проверь, не поленись сними провода и замерь сопротивление, оно должно быть по моему не больше 20 ом. Я писал выше.
 

005

В Лесу
5 Май 2009
342
8
0
Москва, ЮЗАО
RFSM....
мозг, реле, 8 датчиков, клемма жгута, инжектор, свечи, ГРМ, компрессия ...
чистить клеммы, прозванивать проводку (R<10 ОМ), смотреть метки, мерять компрессию.
 

DimaSUBA

В Лесу
24 Янв 2012
240
5
0
77 RUS
померил давление топлива на холостых, оказалось 2 атм, когда снял трубку с регулятора - стало 2,5 атм... это ведь вроде маловато?
поеду на дачу менять насос.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
ждемс что получится, а то у м еня тоже на холостых иногда по дергивает. свечи поменял.
 

DimaSUBA

В Лесу
24 Янв 2012
240
5
0
77 RUS
насос поменял, давление нормализовалось. А эффекта нет(( все те же пропуски зажигания. Печально...
 

PaxanMoroz

Входит в лес
11 Мар 2012
15
5
0
Победа над болячкой, УРА!!!!

Была неприятность, которая напрягала не только меня, двигатель работал с перебоями на холостом ходу, причем при прогреве периодически вылетала ошибка 403 пропуск зажигания в 4-м цилиндре. такде при движении в пробке на первой на холостом машина начинала дергаться и при нажатии на газ тоже происходил толчок. На холостом ходу чувствовалось что двигатель периодически калбасит.
Проблема была в клапане 4 системы EVAP Система улавливания топливных испарений


этот клапан по чуть чуть пропускал воздух и это мешало работе движка. нашел я этот клапан под впускным коллектором в районе первого цилиндра, его не видно и хрен найдешь, прикручивать на нагретом движке ваабще атас. Ориентиром была трубка которая идет от него в коллектор в районе КХХ. Проверил неисправность так, снял эту трубку с коллектора и подул в нее, воздух проходил с трудом, на выключеном и включеном зажигании ничего не менялось, даже когда газовал и прогревал двигатель ничего не менялось. я снял этот клапан и неожиданно он перестал пропускать воздух, продул его карбаклинером, открывал клапан зарядкой для нокии воткнул в нее иголку, а с наружи проводок намотал, кто видел зарядку для нокии должен допетрить. После чистки клапан четко либо пропускал воздух либо нет, держал вакуум созданный ртом. Кстати этойже зарядкой открывал форсунки при чистке, чистил сам винсом и карбаклинером на самодельном стенде, правда форсунки были чистые и не помогло не как.

После того как я собрал все обратно и завел форика я а....ел и не я один, движку стало вообще не слышно, если поставить стакан с водой на движок то даже ряби не будет,
отключил акум обнулил мозг, и поехал, динамика улучшилась, никаких дерганий и рывков при манипуляциями газом.

До этого пытался чистить форсунки, менять провода свечи, КХХ, дросель, ниче не помогало.
ну а все астальное Скодж пробовал менять и чистить.

Букв много конечно, но короче не написать, эмоций буран.
Подробнее на субарулендточкару.
 
  • Like
Реакции: oMg, MrWoolf и johngun

DimaSUBA

В Лесу
24 Янв 2012
240
5
0
77 RUS
а у меня ошибки никак не излечатся! =(
Есть ктонибудь с выхино/новогиреево с хорошим диагностическим девайсом и желанием помочь?

Я не могу понять какая связь между пропусками и уровнем топлива в баке. Вот появилась идея отключить провода на датчик уровня топлива и прокатиться так. Где взять распиновку фишки на баке?
 

DimaSUBA

В Лесу
24 Янв 2012
240
5
0
77 RUS
На даче еще раз поменял свечи. Предыдущие были внешне вроде хорошие, только изолятор слегка красноватый. Поставил новые NGk. 50км проехал без джекичана, успел подумать что в предыдущий раз поставил паленые свечи, но... джеки опять загорелся. Чем отличаются америкосы от обычных машин?
 

Apply

В Лесу
14 Фев 2010
450
10
0
41
Воронеж
Привет всем.Точно такая же проблема на холостых трясет подергивает двигатель при разгоне в натяг дергает машину примерно до 3000 оборотов а потом едет чек не горит ошибок нет диагностика ничего не показывает.Свечи фильтра поменял дроссель помыл эффекта нет(Машина 2.0 158л/с 2007 год на ручке
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Чем отличаются америкосы от обычных машин?
Оооооо брат, это те машины с которыми надо ласково, нежно. У меня была ошибка по системе EVAP, так вот я затра..ся искать в чем причина, уже даже понял как она работает, поменял клапана, крышку бензобака заказал(слава богу не пришла, вернули деньги) а оказалось то что проводок отлетел и самое главное не видно было, пока изоляцию не снял. Короче удачи тебе решить эту проблемку и нервов по меньше потратить.
 

1981Zheka

Заблокирован
16 Сен 2012
1,039
37
0
43
Москва, Серпухов ( Родина)
Apply, Привет решил проблему с тряской и подёргиванием на холостых?

Добавлено через 56 секунд
Привет ! А ты в Москве? Может мне поможешь волшебной зарядкой от Нокиа?
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
По итогу пишу, чем закончилась история из первого сообщения в теме - после того, как я стартанул с места со всей дури, редкие подергивания двигателя перешли в конкретное троение. В итоге замена свечей и одной из катушек, после этого двигатель работает ровно.
 

OutBack

На тропе
9 Янв 2013
119
32
28
37
МСК, САО
а у меня наоборот пропуски при плавном движении, а при нагрузке всё нормально... бесит уже! а сегодня заметил такую особенность - когда в баке бензина почти нет пропуски не появляются!!! как это объяснить???

Аналогичная ситуёвина. Ошибки 301-304 вылезают без нагрузки, параллельно машина начинает дергаться. Чуть проедешь - проходит. Четкой зависимости от уровня топлива пока не выявлено, но вроде в основном проявляется в районе четверти бака и меньше. И при интенсивном разгоне есть небольшие еле заметные подергивания. Бензонасос новый, сетка чистая. Свечи новые. Но одна катушка не родная (отличается по номеру, так взял машину, предысторию не знаю). Я понимаю что т.к. ошибки по всем цилиндрам, не должно из-за одной катушки.. или я не прав?
Поймать ошибку логгером в момент наступления проблематично, иногда по паре дней не вылазит.
Кто излечился, подскажите, куда копать?
Да, евро SG9 2.5XT, 2006МГ
 

Boris-N

Заблокирован
Сканером снимают всю имеющуюся информацию в ЭБУ по работе ДВС, а не ловят ошибку.
1). Составьте таблицу:
По горизонтали режимы снятия данных (1-эаж. вкл., обор.=0;2-ХХ; 3-1000 об.; 2000 об.; 3000 об.; 4000 об.).
По вертикали параметры, снимаемые сканером.
2).Заполните таблицу. Кроме режима 1: выдержите на оборотах режима 7-10 сек и запишите значения параметров.
3).Выставьте сюда для обсуждения.
Примечание. То, что называют Пропуски зажигания, это - Пропуски воспламенения. Зависят от:1-зажигание;2-смесеобоазование;2- ГРМ, в частности, известно, что на газе тарелки клапанов проседают и зазоры исчезают.
Успеха.
 

Алексей М

Лесник
23 Май 2013
596
33
0
34
Кострома
Победа над болячкой, УРА!!!!

Была неприятность, которая напрягала не только меня, двигатель работал с перебоями на холостом ходу, причем при прогреве периодически вылетала ошибка 403 пропуск зажигания в 4-м цилиндре. такде при движении в пробке на первой на холостом машина начинала дергаться и при нажатии на газ тоже происходил толчок. На холостом ходу чувствовалось что двигатель периодически калбасит.
Проблема была в клапане 4 системы EVAP Система улавливания топливных испарений


этот клапан по чуть чуть пропускал воздух и это мешало работе движка. нашел я этот клапан под впускным коллектором в районе первого цилиндра, его не видно и хрен найдешь, прикручивать на нагретом движке ваабще атас. Ориентиром была трубка которая идет от него в коллектор в районе КХХ. Проверил неисправность так, снял эту трубку с коллектора и подул в нее, воздух проходил с трудом, на выключеном и включеном зажигании ничего не менялось, даже когда газовал и прогревал двигатель ничего не менялось. я снял этот клапан и неожиданно он перестал пропускать воздух, продул его карбаклинером, открывал клапан зарядкой для нокии воткнул в нее иголку, а с наружи проводок намотал, кто видел зарядку для нокии должен допетрить. После чистки клапан четко либо пропускал воздух либо нет, держал вакуум созданный ртом. Кстати этойже зарядкой открывал форсунки при чистке, чистил сам винсом и карбаклинером на самодельном стенде, правда форсунки были чистые и не помогло не как.

После того как я собрал все обратно и завел форика я а....ел и не я один, движку стало вообще не слышно, если поставить стакан с водой на движок то даже ряби не будет,
отключил акум обнулил мозг, и поехал, динамика улучшилась, никаких дерганий и рывков при манипуляциями газом.

До этого пытался чистить форсунки, менять провода свечи, КХХ, дросель, ниче не помогало.
ну а все астальное Скодж пробовал менять и чистить.

Букв много конечно, но короче не написать, эмоций буран.
Подробнее на субарулендточкару.
Извините, а какой у вас двигатель!?
 
  • Like
Реакции: PaxanMoroz

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250