У меня другая ситуация. Ошибки вообще не вылазят о пропусках. Ездил на 4-х, 3-х, 2-х (совсем грустно) ну нет ни каких чеков и всё. А то что пропуски есть сам знаю, ибо контакт на катушку от пары цилиндров периодически отсоединялся и едешь на 2-х цилиндрах. Ради эксперимента с отключенным ВВ проводом заводился, газовал, ездил. Нет ошибок и всё тут.
Катов обоих у меня уже давно нет - чеков по ним ни разу не было.
Подумывал, что лампочка джекичана не работает))), МАФ отсоединяю, зажигани ON, потом OFF, цепляю МАФ и завожу, результат - ЧЕК по МАФу.
С лямбдой, ДД и прочими датчиками всё работает как и с МАФом, чек загорается мгновенно.
На зажигание машина отказывается ругаться, оповещать и предупреждать категорически... нет ни горящей лампочки ни памяти мозгов при цеплянии шнурка...
Форь SG5, EJ203 JDM 06'MY, с автоматом, электродросселем, ТГВ.
Катов обоих у меня уже давно нет - чеков по ним ни разу не было.
Подумывал, что лампочка джекичана не работает))), МАФ отсоединяю, зажигани ON, потом OFF, цепляю МАФ и завожу, результат - ЧЕК по МАФу.
С лямбдой, ДД и прочими датчиками всё работает как и с МАФом, чек загорается мгновенно.
На зажигание машина отказывается ругаться, оповещать и предупреждать категорически... нет ни горящей лампочки ни памяти мозгов при цеплянии шнурка...
Форь SG5, EJ203 JDM 06'MY, с автоматом, электродросселем, ТГВ.