Вывеси и покрути заднее колесо, если второе ползет за ним, а не в обратку, то стоит ЛСД и должен переть нормально вполне )
Вот крутили так, одновременно они крутились, это точно помню, крутили вперед правое, левое так же повторяло, это значит ЛСД?
Вывеси и покрути заднее колесо, если второе ползет за ним, а не в обратку, то стоит ЛСД и должен переть нормально вполне )
Вот крутили так, одновременно они крутились, это точно помню, крутили вперед правое, левое так же повторяло, это значит ЛСД?
Значит он и стоит.)
Теперь осталось проверить как крутятся все вместе на подъемнике ) и се )
Ну хорошо, это усвоил) А теперь основной вопрос, от которого мы немного ушли, у него правда распределение на D 90\10, а на 1 - 60\40? И правда, что зад подключается только если перед начинает сильно буксовать?
Привод там постоянный всегда, при минимальной нагрузке да где-то 90-10 (утрированно). При трогании с места, при увеличении скорости и т.п. привод на задние колеса начинает увеличиваться до 60-40 (опять же утрированно).
Но он есть всегда. Лазить на нем вполне нормально, без фанатизма)
Есть возможности путем определенных махинация сделать тумблер в салоне для блокировки в максималке. ))
Ну хорошо, это усвоил) А теперь основной вопрос, от которого мы немного ушли, у него правда распределение на D 90\10, а на 1 - 60\40? И правда, что зад подключается только если перед начинает сильно буксовать?
http://forum.24subaru.ru/ya-eto-sde...enie-zadnego-privoda-na-tz-shnoj-korobke.html
Чтоб не объяснять долго )
вчера посетил Усервис на автозаводской. ждал три часа пока искали причину отсутствия заднего привода. Приговорили соленойд . мастер все подробно обьяснил . так как сервис дилерский то соленойд (клапан) отдельно не меняют. меняют гидроблок целиком. а это сто тыс. руб. Но в разговоре дал понять что можно и сам соленойд заменить ни чего сложного в этом нет. поискав информацию нашел подробное описание по ремонту соленойда "своими руками". Как найду время попробую сделать своими силами. хочу сказать обслуживание в сервисе мне понравилось. все разъяснили ,расказали. Машину помыли. и бесплатно заменили датчик тормозов (сказали что у Субару был отзыв на датчик) За все отдал 1600 руб.
В интернете есть подробное описание по снятию гидроблока на вариаторе ТР-580 с фотографиями . и пошаговой инструкцией. есть видео процесса ремонта. есть чертеж и тех. документация (на английском). информации достаточно.
А можно было поставить новую коробку по продленной гарантии cvt+.)
10 лет или 160 тыс пробега.)
Yanus, ну ты то должен быть в курсе, субаристы не ищут легких путей!)))
на самом деле, Виктор В респект и уважуха!
Про новую коробку по гарантии не знал. В Усервесе не сказали, там предложили поменять гидроблок за сто тыс. рублей. А можно подробнее про новую коробку