пропал задний привод

Снеговичок

Входит в лес
5 Ноя 2019
7
0
0
33
Находка
Вывеси и покрути заднее колесо, если второе ползет за ним, а не в обратку, то стоит ЛСД и должен переть нормально вполне )

Вот крутили так, одновременно они крутились, это точно помню, крутили вперед правое, левое так же повторяло, это значит ЛСД?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Вот крутили так, одновременно они крутились, это точно помню, крутили вперед правое, левое так же повторяло, это значит ЛСД?


Значит он и стоит.)
Теперь осталось проверить как крутятся все вместе на подъемнике ) и се )
 
  • Like
Реакции: Снеговичок

Снеговичок

Входит в лес
5 Ноя 2019
7
0
0
33
Находка
Значит он и стоит.)
Теперь осталось проверить как крутятся все вместе на подъемнике ) и се )

Ну хорошо, это усвоил) А теперь основной вопрос, от которого мы немного ушли, у него правда распределение на D 90\10, а на 1 - 60\40? И правда, что зад подключается только если перед начинает сильно буксовать?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну хорошо, это усвоил) А теперь основной вопрос, от которого мы немного ушли, у него правда распределение на D 90\10, а на 1 - 60\40? И правда, что зад подключается только если перед начинает сильно буксовать?


Привод там постоянный всегда, при минимальной нагрузке да где-то 90-10 (утрированно). При трогании с места, при увеличении скорости и т.п. привод на задние колеса начинает увеличиваться до 60-40 (опять же утрированно).
Но он есть всегда. Лазить на нем вполне нормально, без фанатизма)
Есть возможности путем определенных махинация сделать тумблер в салоне для блокировки в максималке. ))
 
  • Like
Реакции: Снеговичок

Снеговичок

Входит в лес
5 Ноя 2019
7
0
0
33
Находка
Привод там постоянный всегда, при минимальной нагрузке да где-то 90-10 (утрированно). При трогании с места, при увеличении скорости и т.п. привод на задние колеса начинает увеличиваться до 60-40 (опять же утрированно).
Но он есть всегда. Лазить на нем вполне нормально, без фанатизма)
Есть возможности путем определенных махинация сделать тумблер в салоне для блокировки в максималке. ))

А тумблер я так понимаю от того самого аварийного предохранителя, который жестко блокирует если его вытащить?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Ну хорошо, это усвоил) А теперь основной вопрос, от которого мы немного ушли, у него правда распределение на D 90\10, а на 1 - 60\40? И правда, что зад подключается только если перед начинает сильно буксовать?

Поставь хвостовик от TV коробки и будет тебе постоянный 45/55 или около того )
 

Виктор В

На тропе
7 Окт 2019
26
7
3
58
вчера посетил Усервис на автозаводской. ждал три часа пока искали причину отсутствия заднего привода. Приговорили соленойд . мастер все подробно обьяснил . так как сервис дилерский то соленойд (клапан) отдельно не меняют. меняют гидроблок целиком. а это сто тыс. руб. Но в разговоре дал понять что можно и сам соленойд заменить ни чего сложного в этом нет. поискав информацию нашел подробное описание по ремонту соленойда "своими руками". Как найду время попробую сделать своими силами. хочу сказать обслуживание в сервисе мне понравилось. все разъяснили ,расказали. Машину помыли. и бесплатно заменили датчик тормозов (сказали что у Субару был отзыв на датчик) За все отдал 1600 руб.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
вчера посетил Усервис на автозаводской. ждал три часа пока искали причину отсутствия заднего привода. Приговорили соленойд . мастер все подробно обьяснил . так как сервис дилерский то соленойд (клапан) отдельно не меняют. меняют гидроблок целиком. а это сто тыс. руб. Но в разговоре дал понять что можно и сам соленойд заменить ни чего сложного в этом нет. поискав информацию нашел подробное описание по ремонту соленойда "своими руками". Как найду время попробую сделать своими силами. хочу сказать обслуживание в сервисе мне понравилось. все разъяснили ,расказали. Машину помыли. и бесплатно заменили датчик тормозов (сказали что у Субару был отзыв на датчик) За все отдал 1600 руб.


Уже легче ) осталось только отремонтировать )
 

Виктор В

На тропе
7 Окт 2019
26
7
3
58
В интернете есть подробное описание по снятию гидроблока на вариаторе ТР-580 с фотографиями . и пошаговой инструкцией. есть видео процесса ремонта. есть чертеж и тех. документация (на английском). информации достаточно.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
В интернете есть подробное описание по снятию гидроблока на вариаторе ТР-580 с фотографиями . и пошаговой инструкцией. есть видео процесса ремонта. есть чертеж и тех. документация (на английском). информации достаточно.


) Об этом и речь ) хорошего и правильного ремонта )
 

Виктор В

На тропе
7 Окт 2019
26
7
3
58
зашел на сайт и увидел свой вопрос двух годичной давности. решил написать как я сделал задний привод. скажу сразу ни чего сложного в снятии гидроблока и перемотке соленойда нет. Итак: зарание купил катушку проволоки 0.3 мм в магазине для радиолюбителей. стоит не дорого цену не помню где то в районе 300 руб. Открываем капот снимаем клемму с АКБ. снимаем воздуховод, два хомута и и пластиковая клипса, и резиновый шланг с низу. откручиваем верхнюю опору ( железочка в виде гантели) ключом на 14 с верху винт снизу винт с гайкой. откручиваем нижний кронштейн ( к нему прикручивалась гантеля) два винта с гайками на 14. от него идет массовый проводок его тоже снимаем . Снимаем термо-шумозащитный кожух два винта один сверху другой сбоку. Разъединяем два разъёма. если есть сомнения что сгорел соленойд можем замерять сопротивление. в сером разъёме. между крайняя лева нижняя ножка и корпусом (крышкой) вариатора должно быть 3 - 5 Ом. при исправном соленойде. у меня было около киллоома , стало быть катушка сгорела. также можно замерять сопротивление остальных соленойдов, распиновка разъёмов и их сопротивления есть в интернете. далее снимаем крепление разъёмов винт на10 и минусовой проводок винт 12.вытаскиваем серый разъём из крепления (снизу пластмассовая клипса) Перед нами крышка гидроблока. очищаем грязь отовсюду чтобы в процессе работы не попало в вариатор. Откручиваем крышку винты на 10 по периметру и подняв крышку отсоединяем внутренний разъем, снимаем крышку. Перед нами гидроблок, откручиваем 9 винтов (все черные и два белых) в интернете подробная картинка. Вытаскиваем гидроблок . Вытаскивается легко там ни чего не мешает. между блоком и корпусом два резиновых колечка. смотреть чтобы случайно не упали внутрь, поэтому крутить в руках , возить не надо . Гидроблок у вас в руках, с него сольется грамм 50 масла может чуть больше. откручиваем скобу крепления соленойдов вытаскиваем наш соленойд он крайний с лева. оранжевый и черный провод. Поддеваем и снимаем пластмассовую крышечку и отсоеденяем клеммы. А так же поддеваем и снимаем верхнюю крышечку. Все снимается легко, деталь разборная и ремонтопригодная. Маленькими щипцами зажимаем три расклепаных усика снимаем стальной корпус. Перед нами катушка. сматываем проволоку и наматываем новую предварительно посчитав витки. Если намотать оккуратно виток к витку не получается не страшно можно кое где в навал. Это обычная катушка электромагнита. Концы проволки я зачистил и припоял на места.(в оригинале они зажаты). Проверяем подав 12 вольт на катушку она должна щелкать. если дунуть в клапан на катушке то он закрыт. при подаче 12 вольт он легко продувается.(открывается). Далее собираем все в обратной последовательности. На весь процесс у меня ушел день. Все просто инструмент обычный , ни каких сложностей , секретов нет. Спасибо инженерам субару
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
А можно было поставить новую коробку по продленной гарантии cvt+.)
10 лет или 160 тыс пробега.)

Yanus, ну ты то должен быть в курсе, субаристы не ищут легких путей!)))
на самом деле, Виктор В респект и уважуха!
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus, ну ты то должен быть в курсе, субаристы не ищут легких путей!)))
на самом деле, Виктор В респект и уважуха!

))) Ну как сказать, моя стоит ждет коробку.)))
А так даже не обсуждается, за работу респект!
 

Виктор В

На тропе
7 Окт 2019
26
7
3
58
Да забыл сказать. После того как все собрали заводим машину. загораются чеки абс , спуск с горы , атл оил, итд. Это нормально, мозг вариатора нашел новую деталь и просит обучения. Садимся и едем. проехав 5- 10 км глушим автомобиль , через 2- 3 минуты заводим и едем , ошибки горят но машина ужу едет лучше. проезжаем 5- 10 км. опять глушим ждем несколько минут, опять заводим едем еще 5-10 км. Машина уже едет нормально но бывают отдельные пинки толчки, катаемся вперед назад в лево право трогаемся тормозим итд. после 10 -15 км глушим . Заводим ошибки все погасли , вариатор обучился полет нормальный. но до полного обучения надо проехать примерно 50 100 км. После ремонта прошло больше года, полет нормальный задний привод работает.
 

Виктор В

На тропе
7 Окт 2019
26
7
3
58
Про новую коробку по гарантии не знал. В Усервесе не сказали, там предложили поменять гидроблок за сто тыс. рублей. А можно подробнее про новую коробку
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Про новую коробку по гарантии не знал. В Усервесе не сказали, там предложили поменять гидроблок за сто тыс. рублей. А можно подробнее про новую коробку

У субару на машины от 2009 до 2014 года есть расширенная гарантия на коробку. Условия все пройденные отзывные и машина не старше 10 лет и 160 тыс пробега. Если коробка ек, то ее меняют.
 
  • Like
Реакции: Vohutla

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250