Форь SJ 2.0 атмо 2013 CVT/ 138000 км VIN:JF1SJ5LC5DG044607
Масло Шелл Хеликс Ультра 5/30 SN - в течении всей жизни
________________________________________________
Симптомы : Стал прогрессировать жор масла.
История болезни :
1.До 70 т.км - к смене на 7500км уровень уходил к min по щупу.
2. После 70 т.к. к 5000 км требовался долив 1л. до замены
на 7500 хватало легко.
3. Дольше -больше. После 100 т.км. долив 1л требовался в районе 3500км и стал еле дотягивать до замены на 7500км. Грешин на высокие обороты по трассе на груженой машине, но теперь оказывается, что обороты не причем, вписывается в тенденцию масложера.
4. Предпоследняя замена на 128 т.км : уже на 2800км потребовался литр. Учитывая зиму поменял на 6800 - тянуть было нельзя - уровень упал,лампа грела, еще литр лить было жалко.
5. Сейчас 138 т.км. потребовался долив 1л на 2200км.
Обеспокоен. Такими темпами на 7,5т.км придется 2 литра доливать.
Вопросы :
1. Какая Вероятная причина прогрессирующего масложера (колпачки,кольца , залегание колец) ? Вроде как на моем моторе уже ставили нормальные кольца. (не утверждаю).
2. Когда и Какие диагностические мероприятия целесообразны чтобы подтвердить разные причины.
3. На сколько еще хватит мотора до необходимости вмешательства.
4. Вероятный объем предстоящих мероприятий по приведению мотора в норму?
5. До какого масложера можно ездить, считая, что пока лезть ненадо ?
6. Простые мероприятия по снижению масложера ( переход на другое масло, прочистка химией и т.п.)?
7. Если доливать по 1 л каждые 2-2,5 т.км, то насколько можно увеличить интервал замены всего масла ?
8. При увеличивающемся жоре и более частом доливе имеет ли смысл переходить на более дешевое масло, например Лукойл ?
Масло Шелл Хеликс Ультра 5/30 SN - в течении всей жизни
________________________________________________
Симптомы : Стал прогрессировать жор масла.
История болезни :
1.До 70 т.км - к смене на 7500км уровень уходил к min по щупу.
2. После 70 т.к. к 5000 км требовался долив 1л. до замены
на 7500 хватало легко.
3. Дольше -больше. После 100 т.км. долив 1л требовался в районе 3500км и стал еле дотягивать до замены на 7500км. Грешин на высокие обороты по трассе на груженой машине, но теперь оказывается, что обороты не причем, вписывается в тенденцию масложера.
4. Предпоследняя замена на 128 т.км : уже на 2800км потребовался литр. Учитывая зиму поменял на 6800 - тянуть было нельзя - уровень упал,лампа грела, еще литр лить было жалко.
5. Сейчас 138 т.км. потребовался долив 1л на 2200км.
Обеспокоен. Такими темпами на 7,5т.км придется 2 литра доливать.
Вопросы :
1. Какая Вероятная причина прогрессирующего масложера (колпачки,кольца , залегание колец) ? Вроде как на моем моторе уже ставили нормальные кольца. (не утверждаю).
2. Когда и Какие диагностические мероприятия целесообразны чтобы подтвердить разные причины.
3. На сколько еще хватит мотора до необходимости вмешательства.
4. Вероятный объем предстоящих мероприятий по приведению мотора в норму?
5. До какого масложера можно ездить, считая, что пока лезть ненадо ?
6. Простые мероприятия по снижению масложера ( переход на другое масло, прочистка химией и т.п.)?
7. Если доливать по 1 л каждые 2-2,5 т.км, то насколько можно увеличить интервал замены всего масла ?
8. При увеличивающемся жоре и более частом доливе имеет ли смысл переходить на более дешевое масло, например Лукойл ?
Последнее редактирование: