Прогрессирующий ужор масла на FB 2.0

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,474
372
83
Коломенская
Так вот, перый результат по расходу после описаных выше процедур промывок мотора с верху и с низу :
После заливки в картер 5л масла 5/30 Шелл Хеликс ультра С3 -лампа уровня масла загорелась на 4200 км пробега.

Весьма радует, после предыдущего загорания на 2800 км.
Цвет масла- масло немного потемнело, но равномерно прозрачное, пятно на бумаге одного цвета и плотности, светлое, равномерно растекается.
Запаха горелого нет.

Замена будет возможна только не ранее через 3,5 т.км. По плану на 7т.км., но будет видно по его состоянию.Пока долил 0,5 л. Буду наблюдать.

Результат радует. На Ойле рекомендуют раз закрепить промывкой с BG109.

Появилась надежда, что не всё в моём моторе так плохо и до переборки далеко.
Напрягает только статистика по проворачивающимся вкладышам в районе 150-160 т.км. У меня 148.

Мысли в слух : на сервисах надо следить за сменой масла, застовлять сначала откручивать фильтр, а потом пробку и требовать ждать пока масло не стечёт полностью- они очень спешат, остаётся много старого масла, а лучше и из картера отсасать . Я не очень предавал этому значение, в результате дошёл до состояния, что после замены масло сразу было почти чёрное и чтобы избежать этого помимо тщательного слива , всё же стоит промывать мотор хотябы просто промывочным маслом, а лучше с какой нибудь моющей присадкой раз в 30-50 т.км.. Хуже не будет это точно. Заблуждение, что мотор не надо мыть опроверг на себе. Масло хоть светлым осталось на середине до смены, возможно и до плановой смены в районе 7т.км.

Что мне помогло не знаю - толи промывка форсунок с камерой, толи промывка мотора и колпачков, может кольца зашевелились, а может удаление остатков старого диградиравшего масла, которые сразу окисляло новое масло.... может всё в комплексе по чуть-чуть.

Возможно конечно и все эти промывки не причём, а причиной возросшего расхода мала стала однажды попавшаяся палёнка....которая быстро почернела и вылетела в трубу...
Но не сходится- последние разы до смены на 7,5 с 1л долива еле дотягивал, последний раз не дотянул (через 2.8т.км. пришлось доливать 1л), - потом долил ещё литр, собственно с этого и начался этот пост.
Теперь при 1 л. на 4200 - до замены на 7 должна доехать легко, с запасом.
Вот , пока как-то так.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vicodessit

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Не понятно. Я FB20 промывал в сервисе 1 час этой BG и нихрена не получилось. В итоге после переборки и замены колец расход стал 0,5л на 10 тк.
Я не знаю может это и не правильно. тк некоторые владельцы EJ старых пишут о расходе 0,00
Сейчас приобрёл аут на ёж253 там за 10тк вроде уровень остался практически прежним. Критических (на 0,5 щупа) отклонений я не заметил. тьфу тьфу
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,474
372
83
Коломенская
29.8.2022. Продолжение отчета по масложору.
Сегодня на одометре 151 800 - 7300 км от смены масла. Завершена поездка Москва-Домбай-Архых-Абхазия-Москва с пробегом 5500 км из них 1000 км по не самым лучшим дорогам, в т.ч.горным.
Что имеем : Было залито Шелл ЕСТ 5/30 - 5л. В пути долив 1л. Сегодня еду менять масло на 7300км . В картере остаток - пол щупа между метками. Масло светлое, легко расходится по б.полотенцу, без темных зон.
По трассе движение было по максимуму допустимой скорости +20, но не выше 130 км/ч, т.к. бокс на крыше.

Очень рад такому расходу - 1,5л за 7300км. - 200мл на 1000км. Такое было, когда пробег был по 90т.км.
Понятно, ср.скорости выше и моточасы гораздо меньше, чем при МСК эксплуатации, но все же результат радует.
Буду сегодня заливать Лукойл Армотек 5/30 SN, ILSAC GF5 по 2600р/4л с последующей заменой около 6000т.км.

______________________________

P.S. На следующий день 30.8.2022 ощущения после замены : На Лукойле мотор стал работать значительно тише и ровнее, крутиться стал как будто легче. На Лукойле работа мотора нравится гораздо больше, чем на Шелле. Надо было давно с Шелла уходить. На щупе масло светлое как слеза. Посмотри что будет дальше с жором и цветом.


Цвет масла и уровень перед заменой на 7300км. : Остаток в картере после 5л на смене+1л долива. Получается расход - 1л на 7500км~200мл/1000 км.
На щупе1.jpgНа щупе3.jpgКапля.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: BYH

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250