много лошадок, фаркоп..... как раз с мага таскать продукты и шмотки на прицепе ;-)Настюша, все равно не верю что купили машину в 230сил чтоб по магазина ездить...
много лошадок, фаркоп..... как раз с мага таскать продукты и шмотки на прицепе ;-)Настюша, все равно не верю что купили машину в 230сил чтоб по магазина ездить...
да да... ))много лошадок, фаркоп..... как раз с мага таскать продукты и шмотки на прицепе ;-)
Далеко не все делают Т.О. у официальных дилеров )) Просто потому что дорого, так что отсутствие штампа не означает, что т.о. не делалось. Особоенно удивительно, если продолжать делать т.о. у официалов после окончания гарантии т.е. после 11го года.Я за последний месяц пересмотрел с пяток Субариков с пробегами по 40-50т.км. ( по оф. версии ) !!!
При встрече с продавцами всегда смотрел сервисные книжки и плакал !!!
Парочка последних просмотров .
1.Аутбек 07г. ( 50т.км.) в с.к. только одна отметка ТО-1 Январь 08г. 15т.км. больше ничего !
2. Форик 07г. ( 41т.км. ) в с.к. первая отметка ТО-1 Май 08г. 15т.км. и последняя отметка Сентябрь 10г. 30т.км. т.е. ТО не делали на гарантийном авто - пропустили болше года , далее темнота покрытая мраком .
Что вообще хочу сказать - ТС у вас в сервисной книжке есть все отметки о пройденых ТО ?! ( их судя по годам должно быть мин. 08 , 09 , 10 , 11 , 12 т.е. 5 штук , ! ) , если да то авто вполне может быть востребовано .
Удачи в продаже .
Далеко не все делают Т.О. у официальных дилеров )) Просто потому что дорого, так что отсутствие штампа не означает, что т.о. не делалось. Особоенно удивительно, если продолжать делать т.о. у официалов после окончания гарантии т.е. после 11го года.
Вообще то, большое т.о. на форестер турбо стоило овер 22тыр году в 2008-2009. И, вообще, не надо решать за всех как и что кому делать. Тем более, что не все довольны качеством услуг У-сервиса.Дружище , вот такая постановка вопроса меня больше всего и убивает !!!
Вот тебе мой личный опыт ( если интересно ) - я купил новый Аутбек 07г. за 1080т.р. + колёса . страховки и т.д. и т.п. = 1200т.р. !!!
ТО я делал раз в год ( не путешественник и г. маленький ) стоило каждое 8т.р. - 8.5. т.р. . сделать успел 3шт. 08г.-15т.км , 09г.-30т.км. , 10г.45т.км. и в 11м.г. я её продал . как раз перед 4м. ТО , с пробегом 57т.км.
У меня авто было под 5й. точкот почти 4года , все ТО мне обошлись в 25т.р.
Если бы я чёрте где делал бы ТО . то 1 . я сэкономил бы допустим половину - С УМА СОЙТИ 12Т.Р. за 4 года , это бешенные деньги для того кто передвигается на авто за млн. потом . 2. я слетел бы с гарантии и 3. ко мне нет никаких вопросов со стороны второго владельцв .
Думаю , что пункта N-1 уже придостаточно , что бы не маяться дурью и делать ТО где положено ?!
ну тогда объясните, в чем смысл прохождения т.о. у официалов после окончания гарантии. Я перестал делать т.о. у официалов после того, как в меня въехали, например. Осмотр автомобиля предложили через 2 (два) месяца + оплата 10% от стоимости восстановления повреждений + непонятно, сколько времени на ремонт и поставку деталей. Надо ли говорить, что через 2 месяца я уже ездил на восстановленном авто, соответственно, гарантией пришлось пожертвовать.Мужчины я готов экономить на всём на чём это возможно и делаю это !
Но извините , не на таких фундаментальных темах .
Представьте на секунду , какой геморой можно хватануть к примеру на развалившейся кпп , гарантии вас лишили , а авто год - два ?!
Доказывать , что я не верблюд из за 100$ ( скидка на ТО ) при цене вопроса 40.000$ ( цена авто ) , извините , я пас .
ИМХО конечно .
ну тогда объясните, в чем смысл прохождения т.о. у официалов после окончания гарантии.
кстати, неофициальные сервисы дают бумагу с переченем работ, которые они выполнили. Ничем не хуже печати у-сервиса, если уж так необходимо.
Да все реально.... Просто вопросы задают люди, видящие во всем подвоях и обман.
Настюша, все равно не верю что купили машину в 230сил чтоб по магазина ездить...
:sarcastic::sarcastic::sarcastic:У богатых свои причуды