Продаю свой Forester 2.5T MT, PPP, TEIN, ENDLESS, ...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
Сегодня встречались с Александрой и Александром в очередной раз, по моей инициативе - дабы загнать машину в У-Сервис+ (на Автозаводской / за мой счёт / плюс к этому нужно было сделать некий легкий демонтаж кабеля питания радар-детектора и поменять симку в GSM-модуле охраны). Тест-драйв на авто это по своей сути не полноценная продажа и я никогда не продаю "кота в мешке" и я очень хотел чтобы они до покупки и взглянули на авто с низу и чтобы те горе-специалисты Уськи сказали свой вердикт по части авто. Почему горе специалисты? Подробности читайте ниже, но, как я не раз уже писал, я ни разу не уезжал с Уськи без проблем и во время ...
Записался я на 9:20 утра и список работ что нужно было сделать - "полная диагностика автомобиля. продажа новому клиенту". К слову сказать Александров (Мармот и её мужа) я встретил ещё в 8:30 и отдал им заднюю распорку Cusco (что у меня была снята так как мешала перевозить порою громоздкие вещи, а так как мне она все равно не нужна, то Александра её и получила в "нагрузку" + ещё "кое-чего", включая blow-off, который мне в свое время вышел с 16К рублей и отлично работал на PPP, если не считать того что летом, когда было очень жарко, раз 5-7 у меня на нём заглохло на ХХ и я решил его снять и как мне потом те "горе-спецы" из Уськи сказали что дескать он будет нормально работать только на их прошивке ... хотя именно они его мне и запродали ... а снял я его потому как была такая ситуация - приехал я как-то в нашему дистику, в ОЛДИ и встал к ним на стоянку и вот когда выезжал я и заглох, потому как был на ХХ и даже не трогался в тот момент, а в тот момент на улице было много народу на перекуре и все подумали что водить дескать не умею :) вот по тому что blow-off меня тогда так крупно подвел я его и снял и сегодня также передал в "нагрузку" Александре ... она уж сама решит что с ним делать), отдал кованные диски с летней резиной + ещё одну зимнюю "резинку" (покупал её про запас - т.е. тотально 5 зимних покрышек) и вот потом мы поехали в Уську.
К слову сказать, авто на мойку они загнали быстро, а мы переместились на верх ждать. АлександрЫ оказывается ни разу не были на Автозаводской (впрочем как и я например ни разу не был в Плеяде) и им это было вновь. Итак, как оно обычно бывает, на наше (говорю уже так потому как оно наполовину и мое и новых хозяев) авто сбежался посмотреть почти весь сервис-персонал, это было хорошо видно на камере. Тема продажа авто судя по всему там актуальна и мы дабы ускорить процесс спустились вниз чтобы посмотреть авто с низу, так как дождаться от Уськи звонка по этому поводу было не реально. Пока мы его смотрели снизу к нам подошли и сказали культурно "дескать ребята идите отсюда мы и так вам потом все скажем и расскажем про него пригласив сюда" ... но Вы будете смеяться узнав что никто нас никуда не приглашал и ничего не объяснял - по результатм этого осмотра нам всучили бумажку с "приговором" где была цена за это безобразие и вердикт был таков - типа потекла правая стойка, что-то там из стабилизаторов под замену (вроде как копеечное), износ тормозных колодок 50/40% перед и зад соотв. ... ни слова про внешний вид авто ... вообще ни слова! ... бумагу с вердиктом я оплатил и оставил Александрам (включая все бумаги по проведенным работам и допам за почти 4 года эксплуатации авто), потому как они авто загонят на сервис Андрею (A.R.G.) и вот именно он и вынесет правильный вердикт и уверен что обеспечит правильный уход этой машинке. Но самое "интересное и веселое" кроется в том, что каждый свой приезд к ним на сервис я всегда вписывал такой пункт - "Диагностика ходовой!" и последний раз, когдя я у них был на ТО 60тыс недели 3-4 назад они мне ничего не нашли и не написали, кроме как износа колодок на те же самые величины 50 и 40 процентов соотв. перед и зад. Всё! Зато сейчас они долго вертелить и всё таки что-то на вроде как нашли. С движком и компрессией все ок - да и в этом я не сомневался то, потому как ни масла он у меня не жрет (ни разу ничего не долевал - ну не ест он у меня его) и менял его через каждые 7500км, а не через 15000км как того требует сервисная книжка. Но веселее было еще далее. Когда нам поменяли симку - модуль GSM не работал, потому как они даже не соизволили проверить что и как они там сделали. Так что мы там задержались еще на час дабы решить все вопросы и более туда не приезжать. Потом я заехал в Речники и написал запрос на замену лобового (там есть скол и с учетом того стеклу уже почти 4 года и я ни разу не обращался в страховую, можно и нужно его поменять дабы взору прекрасной Александры ничего не мешало). Так что с меня осталась только замена лобовухи (ждем одобрения - так как эти горе спецы с Речников теперь перешли на удаленное урегулирование) и как только получаем добро, еду на замену и потом едем снимаем с учета, оформляем продажу и Александра становится полноправной хозяйкой авто.
P.S.
В добавок к этому, сегодня, по окончании визита Уськи и до поездки в речники я пригласил Александров посетить одно классное место. Очень надеюсь что оно им понравилось. Мы туда всегда приглашаем наших партнеров и не было еще ни одного человека кому бы оно не понравилось. Так что мы так сказать легко отпраздновали это почти уже состоявшуюся продажу и дай то Бог чтобы Александра осталася довольна этим приобретением ... да, и самое главное, она сегодня таки села за руль этого мальчика и так сказать оседлала его и теперь он уже хочешь не хочешь её.
:idea::daisy: ... а все остальные подробности только от самой будущей хозяйки ... а я замолкаю.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250