Какой-то треш... Гарик, расскажи как идёт процесс - всё-таки мне странно то, что происходит с продажей..(
За 1.1 должен уйти.
Какой-то треш... Гарик, расскажи как идёт процесс - всё-таки мне странно то, что происходит с продажей..(
Володя, в личкеКакой-то треш... Гарик, расскажи как идёт процесс - всё-таки мне странно то, что происходит с продажей..(
В Краснодарском крае белый стоковый с пробегом 12 т.км продавался за 1400 т.руб.За 1.1 должен уйти.
за лям я его не продам)...лучше в трейд-ин сдам...Гарик, за лям я первый в очередь !
за лям я его не продам)...лучше в трейд-ин сдам...
а трейдин первый предложил:lol:Странное какое то решение. Если трейд ин даёт столько же сколько покупатель живой, зачем делать плохо?
не стоит 1,5 годовалый эдишен с пробегом в 25-30 тык лям рублей. иначе "последний из могикан" просто чудовищный неликвид!Странное какое то решение. Если трейд ин даёт столько же сколько покупатель живой, зачем делать плохо?
правильно...спешки нет.а трейдин первый предложил:lol:
Я думаю тоже за 1.1 он уйдет за неделю. Так что позиция Гарика по цене более менее разделяю. Спешки то в продаже нету.
Вот все с этим налогом парятся, как будто там 600 лошадей... 150р за лошадь это 40тыр в год за 265, это 3400 в месяц, я думаю вы на бензин тратите больше в месяц...Скажу от себя, с большим удовольствием купил бы S-ку если б не одно но - транспортный налог. Понятное дело что для каждого региона он разный но в Московском регионе он составляет (>250 = 150 р. за 1 лошадку). Поэтому и ищу подходящий 230 сильную турб. А так как машина продаётся в Москве, не думаю что я 1 такой отказываюсь от S-ки из-за налога, может быть в регионах он ушёл бы и быстрей за данную сумму.
А так как есть золотая поговорка "На каждую машину найдётся свой покупатель" желаю удачи в продаже!
Если он в идеальном состоянии, то твоя правда, а если у него были косяки по кузову и несколько крашенных деталей, то вопрос спорный. У тебя крашенных деталей нет и краска везде заводская?не стоит 1,5 годовалый эдишен с пробегом в 25-30 тык лям рублей.
веселят меня твои посты...)Если он в идеальном состоянии, то твоя правда, а если у него были косяки по кузову и несколько крашенных деталей, то вопрос спорный. У тебя крашенных деталей нет и краска везде заводская?
Я не всегда имею возможность читать от начала и до конца каждую из тем.просто темы, в которых ты пишешь, ты не читаешь...в связи с этим и такие вопросы...
зачем ехать? есть телефон - можно позвонить и спросить все, что интересует.Я не всегда имею возможность читать от начала и до конца каждую из тем.
Ты ответь конкретно в данной теме сколько крашенных деталей на твоём автомобиле? Или напиши, что крашенных деталей нет совсем.
Согласись, что ехать и выяснять это на месте как-то не совсем правильно, не?
Спасибо за ответ. Про то, что есть коцки по кузову и автомобиль был записан на ремонт прочёл. (наверное всё хорошо сделали).зачем ехать? есть телефон - можно позвонить и спросить все, что интересует.
конкретно на твой вопрос ответ тут (раз самому лень 4 клика мышкой сделать).