Продаю Форестер SH 2008 г.в., турбо, АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Бывалый

Заблокирован
14 Май 2013
1,026
67
0
59
Про замену масла раз в 7 тысяч на турбо моторе, просто поржал. Вы где всему этому начитались, а? Предпологаю что-то типа "на форумах обсуждалось неоднократно", не?
Современные масла (мы сейчас не говорим про Лукойл, ТНК, М8 и т.п.) рассчитаны на более долгий срок эксплуатации и в них добавлены всевозможные присадки препядствиющие его раннему "старению".
Внимание обращали, что реклама по маслам почему-то в основном идёт осенью и весной, т.е. когда люди его обычно и меняют.
Про маркетинг все слышали?
Ладно, не буду глумиться. Короче разводят вас производители, такие вот дела. Не надо его так часто менять.
ТС, всё правильно делал.
Я больше скажу, у меня тоже турбо правда в кузове СГ, но я езжу ближе к красной зоне. Недавно делал комплексную диагностику, с машиной всё ок (турбина дует, двигатель не стучит, ошибок нэма).
Теме ап.
ТС, удачной продажи.
 
Последнее редактирование:

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
И класть движки, тысяч эдак к 50-ти. А у тебя уже второй срок заканчивается, скоро третий пойдет..., как так?...:lol:

Так я по чайной ложке абразива при смене масла НЕ насыпал (жаба душила) - вот где недосмотр видно...:)

Кстати, смех смехом, а вот что воздушник в наших условиях по 30 тысяч может служить, реально сомнение берет... хотя по мануалу замена раз в 30. Но я каждый раз на него смотрел... и в помойку. Уж больно засратый всегда был.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Кстати, смех смехом, а вот что воздушник в наших условиях по 30 тысяч может служить, реально сомнение берет... хотя по мануалу замена раз в 30. Но я каждый раз на него смотрел... и в помойку. Уж больно засратый всегда был.
Тоже, когда на очередном ТО предлагают поменять - соглашаюсь.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Про замену масла раз в 7 тысяч на турбо моторе, просто поржал. Вы где всему этому начитались, а? Предпологаю что-то типа "на форумах обсуждалось неоднократно", не?
Современные масла (мы сейчас не говорим про Лукойл, ТНК, М8 и т.п.) рассчитаны на более долгий срок эксплуатации и в них добавлены всевозможные присадки препядствиющие его раннему "старению".
Поржем вместе?;-)
Вот тут (по всему сайту) - http://bmwservice.livejournal.com/27016.html есть анализы отработки побегавшей 12-15тыс. Во всех пробах масло окислено, вязкость снижена, накопление всякого хомна, продуктов износа и прочие "ништяки" :) И везде одна рекомендация- Оптимизация сроков смены масла.
Еще раз повоторюсь: 15тысяч- ЭТО ДОФИГА для 4.5литров масла в горячем моторе.
Почитайте блог, много интересного по маслу.
На производителя ссылаться тоже не стоит, т.к. это самый производитель сам не всегда с первого раза может сделать мотор который будет должным образом ездить, примеры есть- Массово сутчащие турбики 08мг, жрущие масло фб, редко доезжающие до 200тыс 255\257моторы и т.д. Да и в инструкции помоему всегда была рекомендация сокращать межсервисный интервал в тяжелых условиях. А наши реалии как раз и есть те самые тяжелые условия. Да и по большому счету производителю ПОФИГУ что случиться с вашей машиной после окончания гарантии, им наоборот выгодно что бы она развалилась и клиент пришел в салон за новой.
По сему- Любим свою машинку? Сокращаем интервал ойл сервиса в двое.
Типа любим, но планируем продать по окончании гарантии? Можно забить, это уже не ваша головная боль)))))
Теперь по поводу диагностики. Свой первый мотор разобрал на пробеге 162тысячи из за жора в пол литра на тысячу. 3 сервиса (ТРИ!!) перед разбором диагностировали машину и криминала не нашли. Компрессия 9 с минимальным разбросом, отличная тяга, отсутствие посторонних звуков на прогретом моторе, отличное давление масла, отстуствие ошибок. То есть потенциальный покупатель не подкопался бы ни с какой стороны. А тем временем моторчик периодически поддымливал на перегазовках, погромыхивал по утрам и иногда пованивал маслицем. При разброе- Хона нет, шатунный вкладыш третьего цилиндра подустал и выкрошился в серединке, в третьем же цилиндре следы детонации (думаю из за длительного движения при 220-230км\ч)
Диагностика на ошибки это вообще смешно)) Состояние мотора она ни коим образом не показывает, ибо если датчики работают, пропусков зажигания нет, то ошибок не будет. Даже на полностью ушатаном моторе в предкапитальном состоянии.
Масло кстати менялось на том моторе через 6-8тыс, при вскрытии убедились что мотор внутри выглядит как новый в плане отложений и грязи.
Чтобы не кричали что я- "менял масло по фэн шую и все равно мотор устал" обьясню: Мотор устал в следствии перегрева. Залегли колечки, устали маслосьемные колпачки, дальше по нарастающей- агрессивная езда, масло в камере сгорания, привет детон и вкладыш. Это моя версия.
них добавлены всевозможные присадки препядствиющие его раннему "старению".
Кстати на том же сайте можно посмотреть как эти самые присадки у любителей лонг лайф "в современных маслах" выпадают в осадок и засирают мотор вплоть до непроходимости каналов :)
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Rus-tam, ты забываешь о том, что здесь сток - и никто на нем не ездит со скоростями 220-230!, да он и не поедет... Так что, считай, что здесь просто спокойная эксплуатация, абсолютно не напрягающая турбо-движок.:)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Rus-tam, ты забываешь о том, что здесь сток - и никто на нем не ездит со скоростями 220-230!, да он и не поедет... Так что, считай, что здесь просто спокойная эксплуатация, абсолютно не напрягающая турбо-движок.:)
Обратимся к мануалу? Тем паче тут любят на него ссылаться :)
Пункт 11.8 Тех. обслуживание и ремонт.
1) Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, описанных в приведенных ниже примерах, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить чаще.
*Примеры тяжелых условий эксплуатации:
(1) Эксплуатация при очень низких температурах (пункты 1,2) Где 1-масло, 2-фильтр.
(2) Буксировка прицепа пункты (1,2) Кстати на машинке есть фаркоп, не так ли? :)
(3) Поездки в условиях автомобильных пробок или на короткие расстояния (пункты 1,2) В москве у нас пробок конечно же нет)))
Указал только пункты касающиеся более частой замены масла. Там еще много чего требует более частого внимания помимо масла.
Будем дальше стоять на том что нет нужды менять масло чаще?:pardon:

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Rus-tam, ты забываешь о том, что здесь сток - и никто на нем не ездит со скоростями 220-230!, да он и не поедет... Так что, считай, что здесь просто спокойная эксплуатация, абсолютно не напрягающая турбо-движок.
Витальич, по выше приведенной ссылке, тоже абсолютно стоковые моторы. Живущие в Москве, т.е. в пробках.
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
Дяденьки, я чисто-спросить, спорить - ни-ни...
Аз есмь тошнот, но мой а/м существует в "тяжелых условиях" = Москва и м/о, масло хорошо бы менять раз в 7 тык. Ок.
Теперь 2 вопроса:
Какие условия не являются тяжелыми в РФ?
Тем, кто жжёт на пруду и в Тушино, надо масло менять раз в 2 тык?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Будем дальше стоять на том что нет нужды менять масло чаще?

Я бы так сказал- при частых заменах мотору безусловно будет лучше, но замена по межсервисному интервалу не означает, что мотор умрет. Я вот тоже считаю, что раз в 5-7 тык замена масла при нормальной ежедневной эксплуатации- это перебор.

Тем более личный опыт эксплуатации как бы свидетельствует, что мотор при такой замене ходить может, и может долго (до 105 межсервисный- 15 ткм, после- 10 ткм, а не 7). У меня по результатам вскрытия на 200 ткм вкладыши были без задиров, зазор только на 4м горшке был около 6 соток, остальные в допуске, турбина в идеале. Собрали без расточки и поехали дальше.

Нет прямой связи между сменой масла до 100000 с интервалом в 15 ткм и состоянием мотора на этом пробеге. Применительно к турбе двигатель убивается в большей степени частотой использования предельных режимов, упущениями в нюансах ухода (ну типа мойки радиаторов) и неправильными настройками.

Помимо этого, я уже говорил, что имхо на ТО по книжке в сервис катается процентов 80 субар, и они вполне себе оказываются живы в постгарантийный период.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
замена по межсервисному интервалу не означает, что мотор умрет
Да собственно я тоже нигде не сказал что мотор умрет. Но безусловно замена масла почаще чем раз в 15тык здоровья мотору только добавит. На мой взгляд разумно поделить межсервисный интервал по маслу на два и забыть об этом.
Теперь что касается экономической составляющей. Много кто льет 300в или вообще покупает обычные масла у дилера по цене 300в, никто не запрещает привезти на ТО свое масло, тот же мобил или любое другое по вкусу, которое в свободной продаже стоит в два раза дешевле. По деньгам получится то же самое если покупать раз в пятнашку масло у дилера. Да и вообще, как бы 2500-3000денег не та сумма из за которой можно экономить рискуя мотором.

Тем, кто жжёт на пруду и в Тушино, надо масло менять раз в 2 тык?
При такой эскплуатации полезно бы периодически делать капельный тест масла, который в общих чертах показывает насколько "устало" масло. В сети есть описание данного теста. Времени занимает "одну сигаретку" Все равно щуп достаешь, достал, капни на промакашку.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Обратимся к мануалу? Тем паче тут любят на него ссылаться :)
Пункт 11.8 Тех. обслуживание и ремонт.
1) Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, описанных в приведенных ниже примерах, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить чаще.
*Примеры тяжелых условий эксплуатации:
(1) Эксплуатация при очень низких температурах (пункты 1,2) Где 1-масло, 2-фильтр.
(2) Буксировка прицепа пункты (1,2) Кстати на машинке есть фаркоп, не так ли? :)
(3) Поездки в условиях автомобильных пробок или на короткие расстояния (пункты 1,2) В москве у нас пробок конечно же нет)))
Указал только пункты касающиеся более частой замены масла. Там еще много чего требует более частого внимания помимо масла.
Будем дальше стоять на том что нет нужды менять масло чаще?:pardon:

Добавлено через 4 минуты 15 секунд

Витальич, по выше приведенной ссылке, тоже абсолютно стоковые моторы. Живущие в Москве, т.е. в пробках.

Тогда было бы разумно сразу в руководстве указывать: замена через 10 000 км. :(

Наличие фаркопа не является фактом его использования ))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Тогда было бы разумно сразу в руководстве указывать: замена через 10 000 км
Там указаны рекомендации для нормальных условий и есть сноска для тяжелых. Собственно выше я выписал эти рекомендации с руководства. Это не я придумал.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Наличие фаркопа не является фактом его использования ))
Соглашусь, я тоже всегда на прежних машинах ставил фаркоп,хотя ни когда не ездил с прицепом.(ставил для того,что бы не страшно было,если кто въедет в зад)
Так что фаркоп не показатель.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Там указаны рекомендации для нормальных условий и есть сноска для тяжелых. Собственно выше я выписал эти рекомендации с руководства. Это не я придумал.

Но получается, что в России нормальных условий нет: или пробки, или плохой бензин, или мороз 4 месяца в году )))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Но получается, что в России нормальных условий нет: или пробки, или плохой бензин, или мороз 4 месяца в году )))
Во! Совершенно верно:)

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
или пробки, или плохой бензин, или мороз 4 месяца в году
..или фаркоп:pardon:
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Уважаемые коллеги, с настоящего момента все посты, не относящиеся к конкретной машине и ее продаже будут рассматриваться как флуд. Обслуживание и эксплуатацию автомобилей, включая холивар про масло раскрывайте пожалуйста в других темах.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250