Продаю Форестер SH 2008 г.в., турбо, АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Вот и пришло в очередной раз время прощаться со старым товарищем...
Итак, что имеем: Форик 2008 г.в., пробег 97 000 км, без аварий. Ценник 830 000 руб. Что бы не изобретать, скопирую текст объявы на авто.ру:

"В связи с приобретением новой модели Форестера верный товарищ неспешно ищет себе хозяина. Машина в очень хорошем состоянии, но три Форика в семье – будет перебор…
Куплена новой у официального дилера У-сервис плюс, аккуратно обслуживалась там же, все отметки есть в сервисной книжке, все заказ-наряды сохранены. Владелец один, оба комплекта всех ключей в наличии. Установлены двухсторонняя сигнализация Harpoon, замок капота Мультилок, замок на АКПП Дракон, фирменный фаркоп, секретки на колесах, коврики в салоне и багажнике. Расход бензина 11-12 л/100 км., при город/трасса 40/60 (езжу спокойно, но не медленно). Масло не жрет! (за межсервисные 15 000 км доливаю 0,5-0,6 литра). При желании - любая диагностика за Ваши деньги.
Перед продажей в УС Речники по страховке поменял оба бампера (без аварий, потертости на парковке, подтверждающие фотографии есть) и лобовое стекло.
Преимущества: в связи с заклинившей на 83 000 км помпой, при ее замене так же были проведены работы по замене ремня и комплекта роликов ГРМ, т.е. Вам не нужно оплачивать эту дорогостоящую процедуру при проведении ТО-105. Все работы выполнены официальным дилером, с оригинальными запчастями. Заказ-наряд сохранен. Да и в целом: этот Форик любили!
Машину можно посмотреть в будние дни после 20:00 в районе м. Юго-западная (Мичуринский пр-т, ТЦ "Фестиваль"). По предварительной договоренности - с 11:00 до 18:00 в районе ул. Киевская."
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49131828-7dc9.html

Что еще могу добавить для клубней? Несмотря на то, что это машина из первых партий SH, я ни разу не испытывал на ней проблем с задней подвеской, о которых тут много писалось - ни в молодости, ни сейчас (тьфу три раза) Возможно, в этом "виноват" сразу установленный фаркоп. Судя по пробегу, проблемы со стучащим двигателем этот экземпляр так же миновали. :) Одним словом, лично у меня нет претензий к этой машине, и если бы не вышедший SJ, она продолжала бы служить нашей семье.
 

Cyrax

Заблокирован
27 Дек 2011
695
14
0
41
Кошмар...бедный дрыгатель.масло ему меняли раз в 15тыс.вот купи потом этот замечательный ТУРБО форь...
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Кошмар...бедный дрыгатель.масло ему меняли раз в 15тыс.вот купи потом этот замечательный ТУРБО форь...

Простите, а надо было чаще??? Вот я не догадывался, глупенький... Убил машину... А еще, если что, на нем турботаймер не стоит. :)

А если серьезно, эта машина эксплуатировалась как обычный гражданский автомобиль - я не гонщик, но люблю, когда есть запас, на всякий случай. Поэтому менять в ней масло чаще, чем прописано в инструкции, смысла не вижу. Но если есть любители таковых процедур - не осуждаю, дерзайте на здоровье.
Правда, за мной тоже грешок такого рода имеется: воздушный фильтр двигателя меняю на каждом ТО, а не раз в 30 тысяч, как положено... В общем, у всех свои тараканы.:)
 

Cyrax

Заблокирован
27 Дек 2011
695
14
0
41
Да кем бы ты ни был.и как бы ты на нем не тошнил в булочную за хлебом,15 тыс для турбо просто перебор.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Да кем бы ты ни был.и как бы ты на нем не тошнил в булочную за хлебом,15 тыс для турбо просто перебор.

Спорить не буду, пусть каждый останется при своем мнении. ИМХО если в более частой замене масла была бы необходимость, УСервис не преминул бы этим воспользоваться и видеть нас у себя в гостях чаще:). Как он в свое время попытался сделать с заменой масла в АКПП через 30 тыков (в последствие отказавшись от этой идеи). Для меня косвенным подтверждением правильности моих действий является безупречная работа двигателя при пробеге почти в сотню и отсутствие масложора - а мне от него больше ничего и не надо.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Сократить сервисный интервал действительно было бы разумно.
Фаркоп кстати никак не влияет на скачки задней подвески, т.к. проблема в аммортизаторах. Но раз человека устраивало, значит действительно не гонщик.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Сократить сервисный интервал действительно было бы разумно.
В случае "отжигов" - возможно да. Но при моей "гражданской" эксплуатации это просто не имело смысла. Я не экономлю на обслуге авто, но принцип разумности действий мне не чужд. Я не вижу смысла ставить растяжки, усиливать тормоза и т.п., если не езжу в предельных режимах. Точно так же я уверен, что когда производитель дает на конкретную модель с турбо двигателем рекомендацию менять масло раз в 15 000 км, то он знает, что делает. И очевидно, что перед этим им проводились ресурсные испытания и прочие необходимые исследования. И я, опять таки применительно к своим условиям эксплуатации, придерживаюсь этой рекомендации и не пытаюсь изобретать велосипед.:)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Точно так же я уверен, что когда производитель дает на конкретную модель с турбо двигателем рекомендацию менять масло раз в 15 000 км, то он знает, что делает.
Не ради спора- Это больше маркетинг, поверь. В турбомоторе субару, с его детским обьемом масла, это самое масло умирает гораздо быстрее чем 15тысяч пробега. Можно конечно и 15 проехать в очень щадящих условиях. Таких как например трасса с постоянной невысокой скоростью. В таких условиях маслу комфортно, хорошее охлаждение, хорошая циркуляция и прочее. В реале на турбике лучше менять почаще.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Точно так же я уверен, что когда производитель дает на конкретную модель с турбо двигателем рекомендацию менять масло раз в 15 000 км, то он знает, что делает. И очевидно, что перед этим им проводились ресурсные испытания и прочие необходимые исследования.
И несет при этом гарантию! В общем - плюсую...:)
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Не ради спора- Это больше маркетинг, поверь. В турбомоторе субару, с его детским обьемом масла, это самое масло умирает гораздо быстрее чем 15тысяч пробега. Можно конечно и 15 проехать в очень щадящих условиях. Таких как например трасса с постоянной невысокой скоростью. В таких условиях маслу комфортно, хорошее охлаждение, хорошая циркуляция и прочее. В реале на турбике лучше менять почаще.

Согласен, но опять же с поправкой на условия эксплуатации: если турбо мотор работает преимущественно до 3 500 - 4 000 оборотов, с не частыми и кратковременными режимами "тапка в пол", почему маслу в нем должно быть менее комфортно, чем в атмосферном двигателе?
Если же на нем регулярно отжигать около красной зоны - понятно, что маслу поплохеет быстрее. Но как правило те, кто ездит в таких режимах, об этом знают, и масло меняют в два раза чаще, и стараются лить что то более для этого подходящее...
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
3500-4000 это как раз обороты когда турбина уже на пике и начинает сдуваться, следовательно масло, отводящее тепло и смазывающее ее окисляется как раз сильнее всего в этом диапазоне, имхо.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Я же пишу: ДО 3500-4000 оборотов... При обычном движении основное время двигатель работает в диапазоне 1500-2500 оборотов, во время неспешного разгона - до 3500-4000 поднимаются.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Да что вы все наехали на человека?!
Его машина,как хочет так пусть и обслуживает! 15000 20000 тыщ,какая вам разница.Вы ж не покупаете ее.
Хорошо хоть то,что правду написал,а то купишь такую машину,и удивляться будишь че ж турбина полуживая...
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Хорошо хоть то,что правду написал,а то купишь такую машину,и удивляться будишь че ж турбина полуживая...

Аааа... Я в шоке!:) Все, больше тему замены масла комментировать нет сил:)
Да, признаю, турбина полуживая! Возможно даже на четверть... Правда все прекрасно работает и диагностика у официального дилера уже не гарантийной машины проблем не выявляет... Но это явно не надолго, и все потому, что я, мудак, строго придерживался рекомендаций завода-изготовителя и представительства Субару в России, которые напечатали руководство по эксплуатации и гарантийную книжку. А надо было залезть на форум и почитать, как часто рекомендуют менять масло действительно компетентные в этом вопросе люди... Ребята, ну почему же я такой дурень?:)

P.S. Это очевидно все жадность... Купил машину за полтос грина, а на замену масла 5 тыс. рублей жалею...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Я в свое время брал турбу с пробегом за 100, с заменой масла предыдущим хозяином раз в 15 тык, мобил 5w40, как по книжке) машина была живее всех живых, и откатала еще столько же до замены колец) а, да, так с родной исправной турбиной и продал)))
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Я в свое время брал турбу с пробегом за 100, с заменой масла предыдущим хозяином раз в 15 тык, мобил 5w40, как по книжке) машина была живее всех живых, и откатала еще столько же до замены колец) а, да, так с родной исправной турбиной и продал)))

Вот видишь, ты проехал 100 тыков на неисправной машине...:) И даже не спорь - она была неисправной, и точка! Потому что надо чаще масло менять!
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
знаю стиху на которой проводили все работы строго по регламенту с новья, смена масла раз в 15 тыщ. стиха бодро отжигала 120 штук, дальше как всегда прокладку дунуло. поменяли и дальше поехали.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Вот видишь, ты проехал 100 тыков на неисправной машине...:) И даже не спорь - она была неисправной, и точка! Потому что надо чаще масло менять!

Конечно) страшно сказать, так обслуживалось процентов 80, например, новых СГ, в тч турбо, как выжили, удивительно
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Потому что надо чаще масло менять!
И класть движки, тысяч эдак к 50-ти. А у тебя уже второй срок заканчивается, скоро третий пойдет..., как так?...:lol:

БББ, а лучше менять каждую тысячу - для спокойствия! Фильтр можно почаще.:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250