Продаётся SG9 2.5 турбо АТ 2006 г.

Lexer1004

На тропе
10 Июл 2015
30
8
0
Москва
катался на 211 л.с. с турбиной от STI и на стоке 230 л.с. понял что по пробкам эта моща редко пригождается и платить за это все налог и страховку ну совсем не хочется, другое дело поставить двигло как запчасть.
Неужели Вы считаете, что лучше недоплатить какие-то деньги за турбу, переплатить стоимость турбы свапом и ездить на машине, в которую придётся вливать текущих расходов больше, чем в авто с родным турбодвигателем?

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
 

boor

Лесник
8 Дек 2010
875
67
28
Moscow
sportflap.ru
Lexer1004, Вы счастливец. У меня было стабильно 16 - 17 на 2л турбо дорестайле СГ. Независимо от манеры езды.

Добавлено через 46 секунд
Lexer1004, Как зачем?!! Так налогжи!
 

major

В Лесу
8 Июл 2014
388
20
0
Lexer1004, Вы счастливец. У меня было стабильно 16 - 17 на 2л турбо дорестайле СГ. Независимо от манеры езды.

Добавлено через 46 секунд
Lexer1004, Как зачем?!! Так налогжи!
это ж как нужно ездить?
всегда удивлялся таким цифрам.
да, в городе расход побольше.
на трассе ниже 9 литров...
это на автомате и полной загрузке.
 

boor

Лесник
8 Дек 2010
875
67
28
Moscow
sportflap.ru
major, У меня и на атмоовоще стабильно 12-13 независимо город/трасса. При этом не считаю себя летуном ничуть. По трассе со стабильной средней скоростью 150 по спидометру (действительно стабильной - ровная пустая дорога без камер и пробок)
12 бензина.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
это ж как нужно ездить?
всегда удивлялся таким цифрам.
да, в городе расход побольше.
на трассе ниже 9 литров...
это на автомате и полной загрузке.

у меня на сг9 2.5Т чип бай субарутанк на трассе меньше 10 что то никак получается, в городе минимум 12-13
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,853
4,399
113
48
понял что по пробкам эта моща редко пригождается и платить за это все налог и страховку ну совсем не хочется
По сравнению с остальными расходами на эксплуатацию, разница по налогу со страховкой это сущие копейки. Турба это пылесос после 100 ткм. Свапнутая турба- пылесос в квадрате. А риска, что что-то не будет работать как-то не так, достаточно.

У меня в свое время стоковая турба съела нормально так денег при эксплуатации от 100 до 200 ткм. Налог со страховкой в этой сумме, даже года за три- это тьфу.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
По сравнению с остальными расходами на эксплуатацию, разница по налогу со страховкой это сущие копейки. Турба это пылесос после 100 ткм. Свапнутая турба- пылесос в квадрате. А риска, что что-то не будет работать как-то не так, достаточно.

У меня в свое время стоковая турба съела нормально так денег при эксплуатации от 100 до 200 ткм. Налог со страховкой в этой сумме, даже года за три- это тьфу.

а что у тебя случилось с 100 до 200? для сравнения
 

MaxFOTON

На тропе
9 Июл 2015
85
0
6
Москва
У меня в свое время стоковая турба съела нормально так денег при эксплуатации от 100 до 200 ткм. Налог со страховкой в этой сумме, даже года за три- это тьфу.[/QUOTE]
вот и вы подтвердили мои мысли что для неспортсменов и небогачей как я лучше атмо.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,364
642
113
56
Москва
Блин,нафлудили 6 станиц про расход топлива и какой потертый руль. Не захламляйте тему!
 

Sasha

Входит в лес
13 Авг 2011
10
2
0
Минск
Не уродуйте машину. Вы получите амера в эти деньги, а свап вообще сделает будущие перспективы продажи туманными.

Корчевать если и стоит, то только импрезу. Если хотите сэкономить на налоге, ищите 2,5 турбо дорестайл европеец 211 сил, они были в 04-05 году. Их мало, правда. Мотор один в один с 230 лс, и даже лучше, как говорят на нем поршни крепче))

Подскажите, а в чем принципиальная разница дорестайла амера 2,5 Т от евроейца?
 

koko

Старший Лесник
22 Янв 2012
1,865
114
0
Масскфа
Sasha, на евро дорестайле 2.0Т 177лс, а 2,5Т это только америка и редко редко проскакивают какие то канадские или не помню точно какие но европейцы 211сил 2.5Т, но это прям редко редко...
 

Sasha

Входит в лес
13 Авг 2011
10
2
0
Минск
Не уродуйте машину. Вы получите амера в эти деньги, а свап вообще сделает будущие перспективы продажи туманными.

Корчевать если и стоит, то только импрезу. Если хотите сэкономить на налоге, ищите 2,5 турбо дорестайл европеец 211 сил, они были в 04-05 году. Их мало, правда. Мотор один в один с 230 лс, и даже лучше, как говорят на нем поршни крепче))

Я про эту цитату, luk советует искать европу дорестайл 2.5 Т, а не америку идентичную. Я вот и не понимаю, а в чем разница принципиальная?
 

koko

Старший Лесник
22 Янв 2012
1,865
114
0
Масскфа
Sasha, американские запчасти стоят как чугунный мост, а европейские дешевле, хотя в разных группах и узлах авто бывает и наоборот.

Добавлено через 12 минут 49 секунд
европейцы 211сил 2.5Т, но это прям редко редко...
хотя судя по авто.ру сложнее найти американца как раз )))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,853
4,399
113
48
Я про эту цитату, luk советует искать европу дорестайл 2.5 Т, а не америку идентичную. Я вот и не понимаю, а в чем разница принципиальная?
Принципиальная разница, разумеется, в налоге (мне рестайловую турбу ошибочно записали с таким мотором, и я платил 12 тр вместо 17), и то что европейцы наиболее ликвидны на вторичке.

Ну и есть совсем мизерный шанс пробивки сервисной истории. Эти машины продавались здесь в том числе.
 

knut

На тропе
11 Фев 2010
93
8
0
подмосковье
Всем доброго дня,авто снова в продаже, для одноклубников цена останется прежней, пробег на данный момент 134000 км, были поменяны тормозные диски, колодки, лобовое стекло и аккумулятор, а так же ремонт стартера.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
...без торга-600000 рублей
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250