в это к сожалению и останавливает в покупке турбованой версии.. может кто подскажет как можно занизить? знакомого инспектора у меня нет.MaxFOTON, обычно да
в это к сожалению и останавливает в покупке турбованой версии.. может кто подскажет как можно занизить? знакомого инспектора у меня нет.
ну знаете ли уровень зарплат у всех разныйMaxFOTON, эслиб там 251 было или как на легасях любят писать 253, это другой вопрос, у меня аут был 250сил по птс и ничего не разорился...
тогда советую сто раз все взвеситьну знаете ли уровень зарплат у всех разный
тогда советую сто раз все взвесить
налог- это на фоне потенциальных трат вообще ни о чем
спасибо. не примите за оффтоп, но думаю что решил все таки купить атмо 2,5 рестайлинг автомат, и при возможности поставить в будущем STI двигло и другие прибамбасы. чем и думаю сэкономить на дорожном налоге.тогда советую сто раз все взвесить
налог- это на фоне потенциальных трат вообще ни о чем
спасибо. не примите за оффтоп, но думаю что решил все таки купить атмо 2,5 рестайлинг автомат, и при возможности поставить в будущем STI двигло и другие прибамбасы. чем и думаю сэкономить на дорожном налоге.
Сэкономить дорожный налог на свап движки.. Да вы, батенька, извращенецспасибо. не примите за оффтоп, но думаю что решил все таки купить атмо 2,5 рестайлинг автомат, и при возможности поставить в будущем STI двигло и другие прибамбасы. чем и думаю сэкономить на дорожном налоге.
Не уродуйте машину. Вы получите амера в эти деньги, а свап вообще сделает будущие перспективы продажи туманными.спасибо. не примите за оффтоп, но думаю что решил все таки купить атмо 2,5 рестайлинг автомат, и при возможности поставить в будущем STI двигло и другие прибамбасы.
и чем же я извращенец? аргументируйте.Сэкономить дорожный налог на свап движки.. Да вы, батенька, извращенец
и чем же я извращенец? аргументируйте.
По мне если удастся купить нормальный кузов с уставшим движком занедорого и где по документам будет 173 л.с. а при свапе станет 230 или больше, платить то я буду за 173, а андреналина получать в разы больше
да все верно. и вся эта процедура имеет смысл если получится купить изначальное авто не дороже 350 т.р. но к сожалению такое найти не могу.MaxFOTON, да вы экономист прям 80lvl
налог на 230 сил будет 17300р (мск)
налог на 173 сил будет 7800р (мск)
разница 9500р
стоимость STIмотора около 80000р + работы по внедрению около 20000р итого 100000р
делим на 9500 получаем 10,52
это при самом удачном раскладе и околосредней стоимости работ и мотора.
без учета свапа коробки и т.п.
Стабильные 13 литров жора на стоке. Суперсхема чертовски интересна, вопрос только - зачем?MaxFOTON,
Все подобные схемы здесь обсуждали и обдумывали не раз. Есть еще суперсхема: берем овощного СФ на палке (125 лс) и лису стиху. И все перекидываем из лисы в форя. Звэрмашина будет. Экономически выйдет как две стихи. Но очень круто.
Вы бы покатались посмотрели, чтобы понять надо оно вам или нет.
А еще 2,5 турбомотор и жрать будет в районе 16 по городу,это если повезет.
катался на 211 л.с. с турбиной от STI и на стоке 230 л.с. понял что по пробкам эта моща редко пригождается и платить за это все налог и страховку ну совсем не хочется, другое дело поставить двигло как запчасть.MaxFOTON,
Все подобные схемы здесь обсуждали и обдумывали не раз. Есть еще суперсхема: берем овощного СФ на палке (125 лс) и лису стиху. И все перекидываем из лисы в форя. Звэрмашина будет. Экономически выйдет как две стихи. Но очень круто.
Вы бы покатались посмотрели, чтобы понять надо оно вам или нет.
А еще 2,5 турбомотор и жрать будет в районе 16 по городу,это если повезет.