Продаётся SG9 2.5 турбо АТ 2006 г.

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
в это к сожалению и останавливает в покупке турбованой версии.. может кто подскажет как можно занизить? знакомого инспектора у меня нет.

16 000 в год, это чуть больше 1000 в месяц, что тут сложного. А занизить практически невозможно, в итоге все равно приходит как бы не делал. У людей куча печальнго опыта
 

koko

Старший Лесник
22 Янв 2012
1,865
114
0
Масскфа
MaxFOTON, эслиб там 251 было или как на легасях любят писать 253, это другой вопрос, у меня аут был 250сил по птс и ничего не разорился...
 

MaxFOTON

На тропе
9 Июл 2015
85
0
6
Москва
тогда советую сто раз все взвесить

налог- это на фоне потенциальных трат вообще ни о чем
спасибо. не примите за оффтоп, но думаю что решил все таки купить атмо 2,5 рестайлинг автомат, и при возможности поставить в будущем STI двигло и другие прибамбасы. чем и думаю сэкономить на дорожном налоге.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
спасибо. не примите за оффтоп, но думаю что решил все таки купить атмо 2,5 рестайлинг автомат, и при возможности поставить в будущем STI двигло и другие прибамбасы. чем и думаю сэкономить на дорожном налоге.

Что бы сэкономить свапом на сти на дорожный налог, придется на машине ездить лет 10
 
  • Like
Реакции: koko

Lexer1004

На тропе
10 Июл 2015
30
8
0
Москва
спасибо. не примите за оффтоп, но думаю что решил все таки купить атмо 2,5 рестайлинг автомат, и при возможности поставить в будущем STI двигло и другие прибамбасы. чем и думаю сэкономить на дорожном налоге.
Сэкономить дорожный налог на свап движки.. Да вы, батенька, извращенец ;)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
спасибо. не примите за оффтоп, но думаю что решил все таки купить атмо 2,5 рестайлинг автомат, и при возможности поставить в будущем STI двигло и другие прибамбасы.
Не уродуйте машину. Вы получите амера в эти деньги, а свап вообще сделает будущие перспективы продажи туманными.

Корчевать если и стоит, то только импрезу. Если хотите сэкономить на налоге, ищите 2,5 турбо дорестайл европеец 211 сил, они были в 04-05 году. Их мало, правда. Мотор один в один с 230 лс, и даже лучше, как говорят на нем поршни крепче))
 

MaxFOTON

На тропе
9 Июл 2015
85
0
6
Москва
Сэкономить дорожный налог на свап движки.. Да вы, батенька, извращенец ;)
и чем же я извращенец? аргументируйте.
По мне если удастся купить нормальный кузов с уставшим движком занедорого и где по документам будет 173 л.с. а при свапе станет 230 или больше, платить то я буду за 173, а андреналина получать в разы больше
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
и чем же я извращенец? аргументируйте.
По мне если удастся купить нормальный кузов с уставшим движком занедорого и где по документам будет 173 л.с. а при свапе станет 230 или больше, платить то я буду за 173, а андреналина получать в разы больше

Нужен двигатель, коробка, привода, проводка, мозги. Посчитай сколько это стоит, плюс за работу. И посчитай сколько тебе лет ездить, что бы это окупилось. Это я еще грубо перечислил. А еще куча нервов что бы заставить это все ехать.
 

koko

Старший Лесник
22 Янв 2012
1,865
114
0
Масскфа
MaxFOTON, да вы экономист прям 80lvl
налог на 230 сил будет 17300р (мск)
налог на 173 сил будет 7800р (мск)
разница 9500р
стоимость STIмотора около 80000р + работы по внедрению около 20000р итого 100000р
делим на 9500 получаем 10,52
это при самом удачном раскладе и околосредней стоимости работ и мотора.
без учета свапа коробки и т.п.
 

MaxFOTON

На тропе
9 Июл 2015
85
0
6
Москва
MaxFOTON, да вы экономист прям 80lvl
налог на 230 сил будет 17300р (мск)
налог на 173 сил будет 7800р (мск)
разница 9500р
стоимость STIмотора около 80000р + работы по внедрению около 20000р итого 100000р
делим на 9500 получаем 10,52
это при самом удачном раскладе и околосредней стоимости работ и мотора.
без учета свапа коробки и т.п.
да все верно. и вся эта процедура имеет смысл если получится купить изначальное авто не дороже 350 т.р. но к сожалению такое найти не могу.
 

boor

Лесник
8 Дек 2010
875
67
28
Moscow
sportflap.ru
MaxFOTON,
Все подобные схемы здесь обсуждали и обдумывали не раз. Есть еще суперсхема: берем овощного СФ на палке (125 лс) и лису стиху. И все перекидываем из лисы в форя. Звэрмашина будет. Экономически выйдет как две стихи. Но очень круто.
Вы бы покатались посмотрели, чтобы понять надо оно вам или нет.
А еще 2,5 турбомотор и жрать будет в районе 16 по городу,это если повезет.
 

Lexer1004

На тропе
10 Июл 2015
30
8
0
Москва
MaxFOTON,
Все подобные схемы здесь обсуждали и обдумывали не раз. Есть еще суперсхема: берем овощного СФ на палке (125 лс) и лису стиху. И все перекидываем из лисы в форя. Звэрмашина будет. Экономически выйдет как две стихи. Но очень круто.
Вы бы покатались посмотрели, чтобы понять надо оно вам или нет.
А еще 2,5 турбомотор и жрать будет в районе 16 по городу,это если повезет.
Стабильные 13 литров жора на стоке. Суперсхема чертовски интересна, вопрос только - зачем?

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
 

MaxFOTON

На тропе
9 Июл 2015
85
0
6
Москва
MaxFOTON,
Все подобные схемы здесь обсуждали и обдумывали не раз. Есть еще суперсхема: берем овощного СФ на палке (125 лс) и лису стиху. И все перекидываем из лисы в форя. Звэрмашина будет. Экономически выйдет как две стихи. Но очень круто.
Вы бы покатались посмотрели, чтобы понять надо оно вам или нет.
А еще 2,5 турбомотор и жрать будет в районе 16 по городу,это если повезет.
катался на 211 л.с. с турбиной от STI и на стоке 230 л.с. понял что по пробкам эта моща редко пригождается и платить за это все налог и страховку ну совсем не хочется, другое дело поставить двигло как запчасть.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250