Продается S-Edition (с неисправным двс)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zero_052

Входит в лес
30 Янв 2017
21
0
0
Нижний Новгород
[FONT=&quot]Продаю S-Edition 2011 г.в, 2012 г.эксплуатации, пробег 126 000 км, три собственника в птс.[/FONT] Двигатель на данный момент снят и находится на дефлектовке.
Может кому будет интересно.......

цена видется 830 000

8908236шестьдесят шесть77
 
Последнее редактирование:

zero_052

Входит в лес
30 Янв 2017
21
0
0
Нижний Новгород
[FONT=&quot]ВСЕ ТО проходили у официантов до окончания гарантии, далее в Белом медведе (Нижний Новгород) 26.12.16 делал большое ТО по подвеске, довел все до идеала. Дополнительно в а/м сделана шумка, установлена противоугонная система, так же стоит ГБО.
Из тюнинга дорабатывался выпуск: Твинскролл равнодлинный выпускной коллектор Legacy+Аппайп 1,5 скролл+ 3 дюйма даунпайп+штатная середина+хорошие банки, настройка стас subarutank, установлен
Топливный насос DeatschWerks 265 л/ч, растяжки перед-зад - верх-низ.[/FONT]
 

total1

На тропе
19 Апр 2011
157
8
0
48
видимо гбо и дефектовка двс связаны. где машина территориально? и фоток можно побольше?
 

zero_052

Входит в лес
30 Янв 2017
21
0
0
Нижний Новгород
Дефлектовка никак не связана с ГБО. Всё бонально, проворот вкладышей (предварительно отказ маслонасоса). По прошивке вам всё подскажет Стас. Территориально Нижний Новгород.

Добавлено через 5 минут 55 секунд
По дополнительным фото ближе к выходным постараюсь сделать. ГБО так же отстраивали у стаса. Отличная альтернатива аи 98.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Если будет возможность фото и по состоянию бошек после гбо отпишитесь.
Зы сколько редукторов стоит? На сколько сил была прошивка и в каких диапазонах получилась работа гбо?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Всем привет. Отвечу тут.
ГБО на турбо субарь ставить условно можно, в свое время хороший мозг гбо был DigiTronic, он умел переключать на бензин быстро и без провала. А все проблемы гбо от оборотов выше 4000. А то и 3800, поэтому нужно обязательно делать переход на бензнин на верху.

Соответственно гонять на ГБО не получится, даже не смотря на октановое число выше бензина.

Также важно ставить самый быстрые газовые форсунки и минимальную длинну шлангов от рейки до врезки в коллектор. Это максимально приблизит характеристики гбо к быстрым бензиновым форсункам
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
ГБО на турбо субарь ставить условно можно, в свое время хороший мозг гбо был DigiTronic, он умел переключать на бензин быстро и без провала. А все проблемы гбо от оборотов выше 4000. А то и 3800, поэтому нужно обязательно делать переход на бензнин на верху.

Соответственно гонять на ГБО не получится, даже не смотря на октановое число выше бензина.
Субару прекрасно газифицируются без всяких "условно".

Почему "был" диджитроник? Он есть.
И вовсе не только он умеет быстро переключать режимы. Полно других мозгов это умеющих. КМЕ, BRC, OMVL, список немалый.

Совершенно не обязательно делать переходы на верху. Особенно если машина под 98 шита.
При условии конечно что конфиг ГБО вытягивает вашу мощность.

Гонять не получится? Смешно. Из ближайших примеров - турбофорь косички, пробег за 300, из них на газу 120 или больше. Гонки гоняет, жиганит не по-детски. Я гоняю - ауди 350 под капотом, легась твинтурба тоже на газу...

К форсункам главное требование - не чтобы они были прям самыми быстрыми, это не обязательно, газовый впрыск длиннее бензинового на ХХ. А надо чтобы они были качественными, с линейными неизменными характеристиками впрыска. Тут экономить не надо.
И вообще, на мощных машинах не надо экономить, в том числе и на ГБО комплектующих.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
В плане газа? )
Ну для двойного спокойствия сделай ты этот переход по оборотам либо по другому параметру. Хотя в принципе это и не обязательно. Но сделай-сделай, лишнего бензина от этого много не сгорит.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
В плане газа? )
Ну для двойного спокойствия сделай ты этот переход по оборотам либо по другому параметру. Хотя в принципе это и не обязательно. Но сделай-сделай, лишнего бензина от этого много не сгорит.

Для меня главной целью перехода на газ является не экономия,а уйти от детона,ибо 98 путного хрен где найдёшь,даже в мо. Один прошивальщик говорит на газу ходят турбы оч хорошо и долго и мотору ничего и приводит множественные примеры своих авто,Стас вот говорит,что для тошниловки газ,вы говорите опять же,что можно и жиганить,моторист говорит,никакого газа и никакого 95 бензина.... собираю новый мотор и в голове такая каша уже,не знаю кого слушать,хоть жигулёвский турбомотор пихай под капот,там все ясно-налил форсами по самое не балуй и дуй,а тут я уже даже не знаю на каком топливе ездить по итогу:russian_roulette:
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
уйти от детона,ибо 98 путного хрен где найдёшь,даже в мо
Ну не знаю, где вы такой 98 находите. Я на любых заправках 98 лью, не выбираю ничего, детона нет на обоих турбомашинах.
Если уж у вас такие проблемы, значит надо прошивку править под ваш именно бензин и под ваш именно мотор (может он там у вас зажат по СЖ чрезмерно).
 

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
218
15
18
Лучше метанол чем газ поставить, движок спасибо скажет
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
А лучше газ+метанол. ) Себе руки не дошли поставить.
А так то да, метанол хорошая вещь, детон сильно отодвигается.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250