ГБО на турбо субарь ставить условно можно, в свое время хороший мозг гбо был DigiTronic, он умел переключать на бензин быстро и без провала. А все проблемы гбо от оборотов выше 4000. А то и 3800, поэтому нужно обязательно делать переход на бензнин на верху.
Соответственно гонять на ГБО не получится, даже не смотря на октановое число выше бензина.
Субару прекрасно газифицируются без всяких "условно".
Почему "был" диджитроник? Он есть.
И вовсе не только он умеет быстро переключать режимы. Полно других мозгов это умеющих. КМЕ, BRC, OMVL, список немалый.
Совершенно не обязательно делать переходы на верху. Особенно если машина под 98 шита.
При условии конечно что конфиг ГБО вытягивает вашу мощность.
Гонять не получится? Смешно. Из ближайших примеров - турбофорь косички, пробег за 300, из них на газу 120 или больше. Гонки гоняет, жиганит не по-детски. Я гоняю - ауди 350 под капотом, легась твинтурба тоже на газу...
К форсункам главное требование - не чтобы они были прям самыми быстрыми, это не обязательно, газовый впрыск длиннее бензинового на ХХ. А надо чтобы они были качественными, с линейными неизменными характеристиками впрыска. Тут экономить не надо.
И вообще, на мощных машинах не надо экономить, в том числе и на ГБО комплектующих.