Если штатный саб, то усь можно и не ставить, провода надо прозванивать по любому. Если саб внешний, то два варианта, это активный с встроенным усилителем или пассивный с усилителем который нужно покупать.
К пасивному нужны провода + от аккум., - от кузова, длинна провода не более 60 см, межблочные провода от магнитолы до усилителя. Мантаж очень прост, т.к.усилитель находится в корпусе саба. Минус в такой инстоляции это все же звук. и нет фронта от усилка.
Если саб пасивный, то думать куда усилок поставить. опять провода как и в активном тянуть надо, и еще провода от усилка к сабу и фронтальным колонкам.
минус это заморочки с инсталяцией. Плюсы это можно построить хороший звук, настройки и регулировки. Зависит все от усилителя.
Вот, как то так.
Для себя сделал так: усилок под вод. сидение, фронт и саб в закрытом ящике. В дальнейшем планирую саб сделать в штатное место в стелс корпусе. А то эта коробка иногда место занимает.
По поводу проводов. на магнитоле есть линейные выходы типа тюльпаны. вот от них и тянуть провода к усилителю.
По поводу кнопок незнаю, т.к. не заморачивался.
Питание камеры брать с фонаря заднего хода, точнее с колодки и ели не ошибаюсь то еще нужен плюсовой провод с фонаря до магнитолы тянуть, для автоматического включения камеры. Но это может быть не так. Я по лиллипуту смотрю.
Добавлено через 10 минут 58 секунд
sevens, Было бы проще если бы ты сказал чего вообще от музыки хочешь, и как правильно заметил Сергей твой бюджет. Просто что либо советовать незная незная предпочтений. Кого то устраивает штатная музыка, а кого то за 100000 не устраивает. Так что я бы советовал делать по мере возможностей.
1. Шумка, хотя бы передних и задних дверей,
2. Судя мо майфуну звучание не айс, но да ладно, считаем заменили.
з. Замена штатных динамиков.
Дальше уже как душа захочет, усилитель,а то и два, продолжение шумки, сабуфер и т.д.