Процесс установки магнитолы в форик, взамен штатной.

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Если кому интересно, то описываю процесс самой простой инсталляции в машину магнитолы 2 DIN. Для 1 DIN магнитолы процесс отличается совсем незначительно.

Итак:

Покупаем магнитолу, предварительно убедившись что она именно по размеру 2 DIN, в не чуть больше, такое бывает.
Покупаем переходник на ISO (рекомендуется проверить правильность подключения на нем желтого и красного проводов (можно сравнить сол стандартным ISO разъемом), это соответственно постоянный плюс и плюс при включении зажигания. На многих продающихся переходниках они перепутаны, отсюда магнитола будет работать, но сбрасывать настройки при каждом включении.
Покупаем переходник для кнопок на руле. При этом сразу узнаем как работает наша магнитола с данным переходником, если по IR, то существует большая вероятность, что управления магнитолой не будет, т.к. в блоке могут быть не прописаны сигналы управления именно для отдельно взятой модели (хотя в инструкции она присутствует). Все это касаемо универсальных переходников.

Разбираем автомобиль:

снимаем накладку на МКПП или АКПП вместе с прикуривателем и пепельницей, он просто отщелкивается и снимается (не забываем отсоединить штекер с прикуривателя и если АКПП то штекер с кнопки переключения режимов)
Снимаем "Бороду" с управлением климат контролем.
Откручиваем внизу два самореза, потом аккуратно, желательно жестким шпателем, начиная с середина бороды, по краям отщелкиваем защелки, потом также аккуратно поднимаясь чуть выше отщелкиваем верхние защелки, они как раз над воздуховодами, потом чуть приподнимая панель вверх, снимаем ее. Снимаем штекер с кнопки аварийной сигнализации, защелка клеммы слева от Вас. Снимаем два штекера с блока управления климатом, защелки снизу, клеммы выходят чуть туго, поэтому можно приложить немного усилия :)

Если нужно проводить дополнительно провода, то лучше снять бардачок (там всего несколько саморезов, главное не забыть отвернуть два нижних самореза :) один внизу справа, не под бардачком, а под правой пластиковой накладкой (она снимается вместе с бардачком) второй слева снизу, остальные внутри.
Далее снимаем щиток под рулевой колонкой, тут все просто, два самореза снизу и она просто отщелкивается, в принципе, длины проводов на кнопках достаточно, чтобы она просто на них висела, если снимать полностью, то нужно отсоединить штекер OBD (он снимается за разъемом, сам белого цвета) и отсоединить штекеры кнопок.

Разобрали, теперь снимаем магнитолу, тут все просто, отворачиваем четыре самореза вытягиваем магнитолу и снимаем с нее:
разъем основной, разъем кнопок руля и задней колонки, штекер антенны и слева снизу на боковой накладке разъем массы.
Все магнитола вынута.
Далее смотрим, на заднем плане мы можем увидеть блок сигнализации с проводами, аккуратно запихиваем его ниже с правой стороны, чтобы освободить место проводам.
От магнитолы откручиваем две металлических боковых накладки, каждая крепится четырьмя болтиками, аналогично прикручиваем эти накладки на нашу новую магнитолу.

Далее просто:

1. купленный заранее переходник стыкуем со штатным разъемом магнитолы, вуаля, полдела сделано и сама магнитола работает, присоединяем штекер антенны, привинчиваем магнитолу, не забываем присоединить разъем массы, далее собираем машину.
2. Если вы озадачились присоединить кнопки руля, то смотрим вложенную схему она на пролоджи, но принцип один, находим субару, наш разъем восьмипиновый. Розовый провод - к адаптеру, голубой - на массу.
Далее или IR передатчик как на схеме, или штекер в магнитолу, все зависит от типа магнитолы. (далее все опять все собираем :))
3. Прокладка ТВ антенны, если она внутрисалонная:
крепим ее на лобовом стекле располагая горизонтально (умные люди экспериментально доказали что такое положение дает лучший прием), хотя все относительно, но при таком расположении ее хотя бы не будет видно. Для этого проводим провод антенны по левому борту машины, снимая накладку левой передней стойки (не забываем, что снимая накладку, мы ломаем три металлических пистона, так что озадачиваемся их покупкой заранее, цена вопроса около 50 руб.) аккуратно с небольшим усилием и равномерно вытягивая ее на себя, начиная с верхнего крепления. Еще раз повторяю АККУРАТНО, можно сломать не только пистоны, но и само ребро его крепления.
Далее отворачиваем козырек, он на трех болтах. Отверточкой поддеваем плафон ламп для чтения, вынимаем его, под ним два болта, немного их откручиваем, этого в принципе будет достаточно, чтобы проложить провод под потолочной обивкой, собираем все в той же последовательности.
4. Если у магнитолы есть выносной блок внешних подключений, то его можно расположить:
- в бардачке тоннеля, там где у Вас находится дополнительная розетка;
- поколхозив пепельницу (срезав ненужное), осуществить монтаж этого блока за закрывающейся крышкой. Ну и подключить к магнитоле не забудьте. :)
5. Если у магнитолы монитор способен менять свой угол наклона, то возможно придется немного повозиться, так как его нужно немного вынести вперед (дабы при открывании не задевал бороду). Для этого, из комплекта магнитолы берем такую длинную пластину с дырочками :)) нарезаем ее примерно на шесть частей, с отверстием на каждой и делаем проставку под металлические накладки (по две снизу и по одной сверху). При этом нужно чуть подогнуть на себя нижнюю часть пластин, там где отверстие под крепежные саморезы.
В результате мы получаем то, что магнитола не садится полностью на верхнее крепление, но за счет этого достигается необходимый эффект и монитор спокойно открывается.
ДЛЯ НАЧАЛА ВСЕ ТАКИ НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРИВЕРНУТЬ ВСЕ ШТАТНО И ПРИМЕРИТЬ БОРОДУ, ВОЗМОЖНО КОЛХОЗИТЬ НИЧЕГО НЕ ПРИДЕТСЯ.

При сборке бороды кнопку аварийки проще всего одевать после установки, предварительно вытянув провод со штекером через посадочное отверстие.

В результате у нас работает все, кроме заднего динамика.

Ну вот примерно и все, что хотелось описать.

Надеюсь кому то поможет при самостоятельной установке и сэкономит деньги и время :)
:forester_forever:

Ну и если кому нужно, есть универсальный разъем для магнитолы уже распаянный для проверки и настройки, если кому нужно, то можно попробовать установить, подойдет, о цене сговоримся :) Для моей магнитолы не подошел :)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
ну если еще раз буду все разбирать то сфоткаю )))
А так просто не до них было )
но думаю не так сложно будет понять все и в таком виде )
 

Брат

На тропе
23 Апр 2010
52
6
8
Зеленоград
subaru_audio_socket.jpg

распиновка штатной магнитолы... Мне очень пригодилась, т.к. предыдущий хозяин Форика сплёл паутину из проводов...
 

FEiHC

В Лесу
1 Дек 2008
291
34
0
Ступино
задняя колонка низкочастотная, но пассивная, штатный майфун подаёт на неё усиленный сигнал, как я понял. Насчёт Г - не Г, не знаю, бухало, в принципе, неплохо от родной магнитолы, а вот то, что ему усилок отдельный нужен, наводит на мысль и колонку поменять :)
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Yanus, К стате собрал я музыку себе, правда пока на старых колонках Jbl, каких не помню, трех полосники. Были кроссы тоже старые Jvolga, подсоеденил через них, и пищалки пока штатные оставил, так вот, звук просто шикарен. Да майфун кенвуд 4547 по моему. Ну это тоже пока, пока деньги не появятся. Проводку вместе с шумкой делал, очееень зае...ся тянуть. Делал на совесть. Провода вышли дороже чем шумка вся!. Короче я доволен, спасибо за помощь!
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus, К стате собрал я музыку себе, правда пока на старых колонках Jbl, каких не помню, трех полосники. Были кроссы тоже старые Jvolga, подсоеденил через них, и пищалки пока штатные оставил, так вот, звук просто шикарен. Да майфун кенвуд 4547 по моему. Ну это тоже пока, пока деньги не появятся. Проводку вместе с шумкой делал, очееень зае...ся тянуть. Делал на совесть. Провода вышли дороже чем шумка вся!. Короче я доволен, спасибо за помощь!

Да не за что.
Рад, что все звучит и работает )))
Я пока жду ))) когда магнитолка штатная умрет ))))
 

sevens

На тропе
25 Сен 2011
38
1
0
Ребята, доброго дня.
Заинтересовался темой, так как назрел вопрос замены магнитолы.
У меня Forester III , штатная магнитола на шесть дисков.
С тыльной стороны четыре провода на 20 контактов, на восемь контактов и на радио + земля. Собственно для качественного подключения пытаюсь найти распайку данных фишек именно моей машины. Поможите :) кто чем может.
Так же интересует штатный буфер, и пищалки. Они за параллельны или имеют собственные гнезда?
В общем нужна распайка.
P.S. Так же? на магнитоле есть разъем к которому вообще ничего не подключено, интересно для чего он.
Надеюсь, на Вашу поддержку.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ребята, доброго дня.
Заинтересовался темой, так как назрел вопрос замены магнитолы.
У меня Forester III , штатная магнитола на шесть дисков.
С тыльной стороны четыре провода на 20 контактов, на восемь контактов и на радио + земля. Собственно для качественного подключения пытаюсь найти распайку данных фишек именно моей машины. Поможите :) кто чем может.
Так же интересует штатный буфер, и пищалки. Они за параллельны или имеют собственные гнезда?
В общем нужна распайка.
P.S. Так же? на магнитоле есть разъем к которому вообще ничего не подключено, интересно для чего он.
Надеюсь, на Вашу поддержку.

Для подключения чего нужна распайка ?
Ну и собсна распайка есть на электрической схеме ))))
http://www.forester-manual.ru/index.html
 

sevens

На тропе
25 Сен 2011
38
1
0
Собственно для подключения Саба.
Кстати, при смене головы необходимо ли докупать усилитель?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250