Проблемы Subaru Forester – попробуйте опровергнуть или убеди

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Pavel написал(а):
А статья интересная, Гном - мерси и респект!

Мы, с Гномом, не настолько "близки" :mrgreen: , чтобы нас перепутать, хоть он и ходит всегда в голубой субаровской куртке! :D
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
sopel написал(а):
Pavel написал(а):
А статья интересная, Гном - мерси и респект!

Мы, с Гномом, не настолько "близки" :mrgreen: , чтобы нас перепутать, хоть он и ходит всегда в голубой субаровской куртке! :D
Куртка вообще то синяя.И форма вся синяя.Как и цвет 555.Нас поэтому называют синие человечки.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Viktor_Zh написал(а):
ВЫВОД: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МОМЕНТА МЕЖДУ ОСЯМИ ИДЕТ КАК НА МКПП, ТАК И НА АКПП, только цифры отличаются всего на 10%.
У АКПП в нормальных условиях 60/40 в пользу переда, а на МКПП 50/50. Считаю эту разницу не существенной. :D
Так что, если утверждаете, что привод "несовсем полный" - подтверждайте фактами и ссылками, заодно и дайте определение понятию "честный" и "нечестный" полный привод! :shock:
Я только хотел сказать, что если допустить, данное утверждение верно, то разница в моменте по осям РКПП и АКПП будет не 10%, а 20% (имхо).
А хорошо это или плохо, так или не так, как на самом деле распределяется, я не знаю.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Всем кто зацикливается на теории(особенно владельцам турбо АКПП и МКПП) предлагаю в следующую зиму все таки найти немного свободного времени и выбраться с нами на покатушки,где можно будет реально посмотреть как распределяется момент на ваших машинах :D
Теория уже задолбала. :D
На турбо приезжали только Trek и Fury,но покатухи тогда были только на горках.Они на автоматах ездили где и все.На ручке вроде бы вообще никого не было.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Gnom написал(а):
Всем кто зацикливается на теории(особенно владельцам турбо АКПП и МКПП) предлагаю в следующую зиму все таки найти немного свободного времени и выбраться с нами на покатушки,где можно будет реально посмотреть как распределяется момент на ваших машинах :D
Теория уже задолбала. :D
+1. Зимой не было форика!
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
sopel написал(а):
Pavel написал(а):
А статья интересная, Гном - мерси и респект!

Мы, с Гномом, не настолько "близки" :mrgreen: , чтобы нас перепутать, хоть он и ходит всегда в голубой субаровской куртке! :D
Извините ребята, путанул :-?
 
K

Kowex

Гость
Pavel написал(а):

Очень хотелось бы увидеть первоисточник по поводу фул тайм, просто я на оф. ресурсах ничего подобного не видел, и сама субару никогда не позиционировала форик как фул тайм, полный привод да, но про фул тайм...
Мицубиси да, типо они и говорят что мицуба из-за этого лучше.


На самом деле я обсалютно из-за этого не переживаю, машина вполне адеквтно рулится, и нормально (предсказуемо) ведёт себя в экстримальных ситуациях. Я доволен полностью, и даже от части что не жосткая блокировка.
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Kowex написал(а):
Pavel написал(а):

Очень хотелось бы увидеть первоисточник по поводу фул тайм, просто я на оф. ресурсах ничего подобного не видел, и сама субару никогда не позиционировала форик как фул тайм, полный привод да, но про фул тайм...
Мицубиси да, типо они и говорят что мицуба из-за этого лучше.


На самом деле я обсалютно из-за этого не переживаю, машина вполне адеквтно рулится, и нормально (предсказуемо) ведёт себя в экстримальных ситуациях. Я доволен полностью, и даже от части что не жосткая блокировка.
2-й абзац +1!
Full-time - схема привода, когда усилие передается на все колеса ВСЕ ВРЕМЯ без опасности повреждения трансмиссии (в отличие от Part-time AWD). Так что Субару - Full-time AWD. Кто поправит? :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250