МКПП - Центральный дифференциал AWD с вискомуфтой (LSD)
Эта система для автомобиля с механической трансмиссией, объединенная в центральном дифференциале, состоит из косозубых шестерен и вязкосной муфты – дифференциала повышенного трения (LSD). Обычно, центральный дифференциал распределяет крутящий момент в отношении 50:50 между передними и задними колесами, обеспечивая превосходное стабильное управление и максимальное сцепление колес с поверхностью дороги. В момент потери равномерного сцепления с дорогой, то есть, когда передние или задние колеса проскальзывают, вязкосная муфта автоматически перераспределяет крутящий момент на те колеса, которые имеют максимальное сцепление с дорогой, поддерживая тягу и управляемость автомобиля постоянными.
АКПП - Активное распределение крутящего момента
Система активного распределения крутящего момента (Active Torque Split AWD) используется в Impreza и Forester с автоматической трансмиссией, обеспечивая более стабильные характеристики этих автомобилей на различных дорогах. Эта система последнего поколения управляется компьютером и автоматически распределяет крутящий момент двигателя на все колёса с момента старта до высоких скоростей, регулируя это соотношение в зависимости от любых изменений дорожных и погодных условий. Помимо этого процессу стабилизации помогает управляемая электроникой MP-T (MultiPlate transfer) блокировка дифференциала, увеличивающая при полном приводе стабильность движения.
The 4-speed electronic direct control automatic transmission (4EAT) suits everyday driving with smooth shifting, excellent response and impressive fuel efficiency. Its multi-plate transfer clutch splits torque distribution 60/40 (front/rear) in most conditions for more predictable handling. In poor driving conditions or under hard acceleration, the MPT can vary the torque split up to 50/50 for maximum traction and stability.
http://www.subaru-motor.by/tech/
http://www.subaru.ca/WebPage.asp?WebPageID=6212&Range=Forester&ModelYear=2007&WebSiteID=282
ВЫВОД: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МОМЕНТА МЕЖДУ ОСЯМИ ИДЕТ КАК НА МКПП, ТАК И НА АКПП, только цифры отличаются всего на 10%.
У АКПП в нормальных условиях 60/40 в пользу переда, а на МКПП 50/50. Считаю эту разницу не существенной.
Так что, если утверждаете, что привод "несовсем полный" - подтверждайте фактами и ссылками, заодно и дайте определение понятию "честный" и "нечестный" полный привод! :shock: