Проблемы Subaru Forester – попробуйте опровергнуть или убеди

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
МКПП - Центральный дифференциал AWD с вискомуфтой (LSD)

Эта система для автомобиля с механической трансмиссией, объединенная в центральном дифференциале, состоит из косозубых шестерен и вязкосной муфты – дифференциала повышенного трения (LSD). Обычно, центральный дифференциал распределяет крутящий момент в отношении 50:50 между передними и задними колесами, обеспечивая превосходное стабильное управление и максимальное сцепление колес с поверхностью дороги. В момент потери равномерного сцепления с дорогой, то есть, когда передние или задние колеса проскальзывают, вязкосная муфта автоматически перераспределяет крутящий момент на те колеса, которые имеют максимальное сцепление с дорогой, поддерживая тягу и управляемость автомобиля постоянными.

АКПП - Активное распределение крутящего момента

Система активного распределения крутящего момента (Active Torque Split AWD) используется в Impreza и Forester с автоматической трансмиссией, обеспечивая более стабильные характеристики этих автомобилей на различных дорогах. Эта система последнего поколения управляется компьютером и автоматически распределяет крутящий момент двигателя на все колёса с момента старта до высоких скоростей, регулируя это соотношение в зависимости от любых изменений дорожных и погодных условий. Помимо этого процессу стабилизации помогает управляемая электроникой MP-T (MultiPlate transfer) блокировка дифференциала, увеличивающая при полном приводе стабильность движения.

The 4-speed electronic direct control automatic transmission (4EAT) suits everyday driving with smooth shifting, excellent response and impressive fuel efficiency. Its multi-plate transfer clutch splits torque distribution 60/40 (front/rear) in most conditions for more predictable handling. In poor driving conditions or under hard acceleration, the MPT can vary the torque split up to 50/50 for maximum traction and stability.

http://www.subaru-motor.by/tech/

http://www.subaru.ca/WebPage.asp?WebPageID=6212&Range=Forester&ModelYear=2007&WebSiteID=282

ВЫВОД: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МОМЕНТА МЕЖДУ ОСЯМИ ИДЕТ КАК НА МКПП, ТАК И НА АКПП, только цифры отличаются всего на 10%.
У АКПП в нормальных условиях 60/40 в пользу переда, а на МКПП 50/50. Считаю эту разницу не существенной. :D
Так что, если утверждаете, что привод "несовсем полный" - подтверждайте фактами и ссылками, заодно и дайте определение понятию "честный" и "нечестный" полный привод! :shock:
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Viktor_Zh написал(а):
ВЫВОД: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МОМЕНТА МЕЖДУ ОСЯМИ ИДЕТ КАК НА МКПП, ТАК И НА АКПП, только цифры отличаются всего на 10%.
У АКПП в нормальных условиях 60/40 в пользу переда, а на МКПП 50/50. Считаю эту разницу не существенной. :D
Разница (имхо) порядка 20%: 50% против 40% (если 50 принять за 100%, то 40 будет 80%).
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
777 написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
ВЫВОД: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МОМЕНТА МЕЖДУ ОСЯМИ ИДЕТ КАК НА МКПП, ТАК И НА АКПП, только цифры отличаются всего на 10%.
У АКПП в нормальных условиях 60/40 в пользу переда, а на МКПП 50/50. Считаю эту разницу не существенной. :D
Разница (имхо) порядка 20%: 50% против 40% (если 50 принять за 100%, то 40 будет 80%).

А зачем принимать 50 за 100? 100% - это крутящий момент, который мы получаем на выходе коробки передач.
Из них 50% идет на каждую ось на механике, и 60/40 впользу переда идет на автомате. И нужно не забывать, что это в идеальных условиях, т.е. двигаясь по прямой ровной асфальтовой дороге.
В остальных условиях момент, распределяемый между осями, динамически изменяется, не зависимо от типа коробки. :D
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Viktor_Zh написал(а):
777 написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
ВЫВОД: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МОМЕНТА МЕЖДУ ОСЯМИ ИДЕТ КАК НА МКПП, ТАК И НА АКПП, только цифры отличаются всего на 10%.
У АКПП в нормальных условиях 60/40 в пользу переда, а на МКПП 50/50. Считаю эту разницу не существенной. :D
Разница (имхо) порядка 20%: 50% против 40% (если 50 принять за 100%, то 40 будет 80%).

А зачем принимать 50 за 100? 100% - это крутящий момент, который мы получаем на выходе коробки передач.
Из них 50% идет на каждую ось на механике, и 60/40 впользу переда идет на автомате. И нужно не забывать, что это в идеальных условиях, т.е. двигаясь по прямой ровной асфальтовой дороге.
В остальных условиях момент, распределяемый между осями, динамически изменяется, не зависимо от типа коробки. :D
Предположим у нас есть 100 единиц момента на обоих машинках.
На ручке будет 50 ед спереди, а 50 сзади ( в тех самых идеальных условиях).
На авте, 40 спереди, а 60 сзади (в тех же условиях).
Отличие момента на передних (РКПП и АКПП) и задних колёсах(аналогично) (в идеальных условиях при прочих равных) и будет порядка 20%. Поэтому и ставят "систему стабилизации курсовой устойчивости" на автоматы (имхо).
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Я охреневаю,дорогая редакция.Достоверной и официальной инфы от FHI не было.То,что пишут в инете не совсем сходится.Рассуждения получаются ни о чем.Мы пытаемся сами выяснить.
Напишите письмо в Иппонию.Когда то интересовал этот вопрос(про распределение моментов)потом забил.Если почитать проспект Субару,так там на каждое колесо подается по 25 % момента.Такое может быть,но только,как я понимаю,при жесткой блокировке всего и вся.А этого в Форике естественно нет.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
777 написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
777 написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
ВЫВОД: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МОМЕНТА МЕЖДУ ОСЯМИ ИДЕТ КАК НА МКПП, ТАК И НА АКПП, только цифры отличаются всего на 10%.
У АКПП в нормальных условиях 60/40 в пользу переда, а на МКПП 50/50. Считаю эту разницу не существенной. :D
Разница (имхо) порядка 20%: 50% против 40% (если 50 принять за 100%, то 40 будет 80%).

А зачем принимать 50 за 100? 100% - это крутящий момент, который мы получаем на выходе коробки передач.
Из них 50% идет на каждую ось на механике, и 60/40 впользу переда идет на автомате. И нужно не забывать, что это в идеальных условиях, т.е. двигаясь по прямой ровной асфальтовой дороге.
В остальных условиях момент, распределяемый между осями, динамически изменяется, не зависимо от типа коробки. :D
Предположим у нас есть 100 единиц момента на обоих машинках.
На ручке будет 50 ед спереди, а 50 сзади ( в тех самых идеальных условиях).
На авте, 40 спереди, а 60 сзади (в тех же условиях).
Отличие момента на передних (РКПП и АКПП) и задних колёсах(аналогично) (в идеальных условиях при прочих равных) и будет порядка 20%. Поэтому и ставят "систему стабилизации курсовой устойчивости" на автоматы (имхо).

Во-первых, 60% идет вперед, а 40 назад (почитайте канадскую ссылку). Это кстати хорошо, если тяга больше идет вперед - значит авто больше демонстрирует переднеприводность, а значит более устойчив на скользком покрытии.
Во-вторых, ссылки приведеные мной ведут на официальные сайты, а значит и инфа на них официальная. :D
В-третьих, система стабилизации ставится только на турбу с автоматом, ИМХО потому что, хоть там тоже 60/40 в пользу переда - момент очень большой, и легко сорвать колеса в букс, это так сказать подстраховка. На атмо таковой нет, т.к. авто больше демонстрирует переднеприводность - достаточно умеренного дозирования педалью газа, чтобы вытянуть машину из заноса. :D
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
На Субару Форестер 2006-7 г.в. существуют следущие типы приводов.
Начнём со спорного 2.0АТ
В отличии от конкурентов, где используется электромеханическое подключение задних колёс при прокручивании передних, подключалка, (то самое запаздывание с последующим прыжком в кювет, яркое тому подтверждение описано здесь http://www.forester-moscowclub.ru/vi...t=712&start=90 с картинками) в Субару используется гидромеханический метод подачи постоянного крутящего момента на задние колёса от 10% тяги с плавным (без неожиданного включения) переходом на задние колёса до 45, 46-49% и обратно, в зависимости от дорожной ситуации. Т.е. 10% назад передаётся только при идеальных дорожных условиях, при движении накатом не касаясь педали газа, когда водитель считает движение максимально безопасным. Как только происходит нажатие на педаль, одному Богу и инженерам Фуджи Индастрис известно, как там момент гуляет, но он точно не 10% назад и уж тем более не подключалка. Он самый настоящий полный, просто в другой его вариации.
Теперь про использование коробки автомат. Собственно говоря у неё есть один маленький, но существенный плюс - это блокировка межосевого дифференциала, пусть не полная, но и 51х49 тоже не плохо, что в купе с межколёсной автоблокировкой задних колёс, плоским днищем, клиренсом 205-215мм, делает Форестер сильным соперником на лёгком бездорожье


Взято отсюда:
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=580&page=7
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Viktor_Zh написал(а):
777 написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
777 написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
ВЫВОД: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МОМЕНТА МЕЖДУ ОСЯМИ ИДЕТ КАК НА МКПП, ТАК И НА АКПП, только цифры отличаются всего на 10%.
У АКПП в нормальных условиях 60/40 в пользу переда, а на МКПП 50/50. Считаю эту разницу не существенной. :D
Разница (имхо) порядка 20%: 50% против 40% (если 50 принять за 100%, то 40 будет 80%).

А зачем принимать 50 за 100? 100% - это крутящий момент, который мы получаем на выходе коробки передач.
Из них 50% идет на каждую ось на механике, и 60/40 впользу переда идет на автомате. И нужно не забывать, что это в идеальных условиях, т.е. двигаясь по прямой ровной асфальтовой дороге.
В остальных условиях момент, распределяемый между осями, динамически изменяется, не зависимо от типа коробки. :D
Предположим у нас есть 100 единиц момента на обоих машинках.
На ручке будет 50 ед спереди, а 50 сзади ( в тех самых идеальных условиях).
На авте, 40 спереди, а 60 сзади (в тех же условиях).
Отличие момента на передних (РКПП и АКПП) и задних колёсах(аналогично) (в идеальных условиях при прочих равных) и будет порядка 20%. Поэтому и ставят "систему стабилизации курсовой устойчивости" на автоматы (имхо).

Во-первых, 60% идет вперед, а 40 назад (почитайте канадскую ссылку). Это кстати хорошо, если тяга больше идет вперед - значит авто больше демонстрирует переднеприводность, а значит более устойчив на скользком покрытии.
Во-вторых, ссылки приведеные мной ведут на официальные сайты, а значит и инфа на них официальная. :D
В-третьих, система стабилизации ставится только на турбу с автоматом, ИМХО потому что момент очень большой, и легко сорвать колеса в букс, это так сказать подстраховка. На атмо таковой нет, т.к. авто больше демонстрирует переднеприводность - достаточно умеренного дозирования педали газа, чтобы вытянуть машину из заноса. :D
Виктор,на скользких покрытиях мой Форик 2.0,АКПП,в "POWER" показывает явные заднеприводные повадки.Проверялось ни один раз.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
sopel написал(а):
На Субару Форестер 2006-7 г.в. существуют следущие типы приводов.
Начнём со спорного 2.0АТ
В отличии от конкурентов, где используется электромеханическое подключение задних колёс при прокручивании передних, подключалка, (то самое запаздывание с последующим прыжком в кювет, яркое тому подтверждение описано здесь http://www.forester-moscowclub.ru/vi...t=712&start=90 с картинками) в Субару используется гидромеханический метод подачи постоянного крутящего момента на задние колёса от 10% тяги с плавным (без неожиданного включения) переходом на задние колёса до 45, 46-49% и обратно, в зависимости от дорожной ситуации. Т.е. 10% назад передаётся только при идеальных дорожных условиях, при движении накатом не касаясь педали газа, когда водитель считает движение максимально безопасным. Как только происходит нажатие на педаль, одному Богу и инженерам Фуджи Индастрис известно, как там момент гуляет, но он точно не 10% назад и уж тем более не подключалка. Он самый настоящий полный, просто в другой его вариации.
Теперь про использование коробки автомат. Собственно говоря у неё есть один маленький, но существенный плюс - это блокировка межосевого дифференциала, пусть не полная, но и 51х49 тоже не плохо, что в купе с межколёсной автоблокировкой задних колёс, плоским днищем, клиренсом 205-215мм, делает Форестер сильным соперником на лёгком бездорожье


Взято отсюда:
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=580&page=7

Посмотрел. Интересную вещь заметил: они дают ссылки на наш форум, а мы на их форум. Так до правды вряд ли докопаемся. :) Вообще вся инфа, что вы написали, правильная. Единственное, что не понятно - откуда вы взяли, что в идеальных условиях назад идет только 10%, если на оф. ссылке канадцев говорится 60/40 в пользу переда? :???:
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Виктор,на скользких покрытиях мой Форик 2.0,АКПП,в "POWER" показывает явные заднеприводные повадки.Проверялось ни один раз.

1. А без "Power" что, переднеприводные? :???:
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Ну вот, опять разброс мнений достиг максимума.
Но хоть это 10%, хоть 40%, самое-то главное (собственно о чем зашел спор и что оспаривает Kowex)-Форестер при ЛЮБОМ типе трансмиссии оснащен схемой привода Full-time AWD c перераспределением усилий между осями, что собственно я и подразумевал под определением "постоянный" и что является неоспоримым преимуществом этого авто. Есть возражения?
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Viktor_Zh написал(а):
Виктор,на скользких покрытиях мой Форик 2.0,АКПП,в "POWER" показывает явные заднеприводные повадки.Проверялось ни один раз.

1. А без "Power" что, переднеприводные? :???:
Попробуй в "Hold" машину сорвать в занос.Получится врядли.У меня не выходит.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Pavel написал(а):
Ну вот, опять разброс мнений достиг максимума.
Но хоть это 10%, хоть 40%, самое-то главное (собственно о чем зашел спор и что оспаривает Kowex)-Форестер при ЛЮБОМ типе трансмиссии оснащен схемой привода Full-time AWD c перераспределением усилий между осями, что собственно я и подразумевал под определением "постоянный" и что является неоспоримым преимуществом этого авто. Есть возражения?

Никак нет! Все верно! :grin:
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
sopel написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
Никак нет! Все верно! :grin:

Ну вот http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm специально для тебя, изучай! :D

Погоди. Статья конечно хорошая, но в ней точно не указывается, о каких модельных годах идет речь.
Ссылки, которые я нашел, говорят об 06-07 модельных годах.
Но тут уже мы ничего сказать не сможем - у официалов говорится "распределение идет от 60/40 до 50/50", но вполне может быть что 90/10 они просто не упомянули. Хотя, на новых Фориках 06-07 трансмиссия притерпела изменения, и возможно и распределение тоже изменилось (90/10 уже не бывает). :???:
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Врядли они изменили вместе с мотором и кузовом ещё и трансмиссию, скорее забили. И ты забей, наслаждайся Форькой! :D
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
sopel написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
Никак нет! Все верно! :grin:

Ну вот http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm специально для тебя, изучай! :D
Очень интересно. Особенно про то, что привод "подключаемый" и одновременно с передачей (хоть и небольшого) момента на заднюю ось всегда. Про определения "честности" - ну дайте, дайте кто-нибудь его! Только в виде цитаты (со ссылкой) на хоть какой-то официальный орган м/народной стандартизации, мнений типа ИМХО тут и так достаточно.
Также интересно было бы узнать источник приведенной документации и почитать ее в подлиннике (на английском желательно). :)
А статья интересная, Гном - мерси и респект!
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
sopel написал(а):
Врядли они изменили вместе с мотором и кузовом ещё и трансмиссию, скорее забили. И ты забей, наслаждайся Форькой! :D

Правильно говоришь! :lol: Главное, что он едет, и как едет! :grin:
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Viktor_Zh написал(а):
sopel написал(а):
Врядли они изменили вместе с мотором и кузовом ещё и трансмиссию, скорее забили. И ты забей, наслаждайся Форькой! :D

Правильно говоришь! :lol: Главное, что он едет, и как едет! :grin:
+1!!!
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Pavel написал(а):
sopel написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
Никак нет! Все верно! :grin:

Ну вот http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm специально для тебя, изучай! :D
Очень интересно. Особенно про то, что привод "подключаемый" и одновременно с передачей (хоть и небольшого) момента на заднюю ось всегда. Про определения "честности" - ну дайте, дайте кто-нибудь его! Только в виде цитаты (со ссылкой) на хоть какой-то официальный орган м/народной стандартизации, мнений типа ИМХО тут и так достаточно.
Также интересно было бы узнать источник приведенной документации и почитать ее в подлиннике (на английском желательно). :)
А статья интересная, Гном - мерси и респект!
За что мне мерси и респект?Я ссылок никаких не давал. :D Я все прочитал год назад и забил. :D Точной информации все равно нет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250