Проблемы Subaru Forester – попробуйте опровергнуть или убеди

Петрович

На тропе
26 Фев 2007
40
0
0
Киев
Всем большое спасибо за отзывы! Более внимательно почитав сообщения форума, понял, что задал вопрос "чайника" :-o : в том или ином виде ответы уже присутствуют в других или аналогичных вопросах. Всеж-таки машинка интересная и продолжает привлекать!
 

shark

На тропе
26 Фев 2007
58
0
0
gnom +100!! интересно что будет мучать после пунто? :)), мне вот например придется мучиться со светлым салоном ;) да и полный привод конечно будет очень тревожить :):):)
 

Akuv

На тропе
Re: Проблемы Subaru Forester – попробуйте опровергнуть или у

Петрович написал(а):
Теперь немного о расходе масла. Лично я считаю исправным двигатель в том случае, если за 10 000 км (т.е. от замены до замены) он расходует не более 1-1,5 л масла. И размышления владельцев о том, что «кушает» 1 л на 1000-2000 км, и это нормально! – не принимаются! Исправный двигатель не должен потреблять столько масла! Или двигатель плохой изначально.

Если речь идет конкретно о форестере, то у меня примерно 1-2 литра на 10000 км. А если в целом про двигатели, то вот, например, у BMW 2001 г.в. кузов E39, двигатель M54. В инструкции написано что средний расход масла 1 литр на 1000 км. А я бы не сказал что у BMW плохие двигатели, да еще и изначально ;)
 

Петрович

На тропе
26 Фев 2007
40
0
0
Киев
Если Вы внимательно читали пост, то в нем есть фраза "лично я считаю", что следует понимать так: долгое время проработав инженером-механиком (авто и обслуживание + ремонт двигателей самолетов) - я для себя! сделал такой вывод - если двигатель берет масло, значит, в нем что-то не алё! Касается это условий эксплуатации или конструктивных особенностей - для меня это уже неважно. Поэтому меня и интересует в том числе расход масла на Форестере и мнение владельцев: как в условиях экстрим езды, так и при "щадящей" (в моем пониманиии нормальной, иногда, если "очень надо", предельные режимы) эксплуатации.
 

Akuv

На тропе
Петрович написал(а):
Если Вы внимательно читали пост, то в нем есть фраза "лично я считаю", что следует понимать так: долгое время проработав инженером-механиком (авто и обслуживание + ремонт двигателей самолетов) - я для себя! сделал такой вывод - если двигатель берет масло, значит, в нем что-то не алё! Касается это условий эксплуатации или конструктивных особенностей - для меня это уже неважно. Поэтому меня и интересует в том числе расход масла на Форестере и мнение владельцев: как в условиях экстрим езды, так и при "щадящей" (в моем пониманиии нормальной, иногда, если "очень надо", предельные режимы) эксплуатации.

Я читаю внимательно и если Вы считаете, что в двигателе, который разработан так, что в определенной мере расходует масло, "что-то не алё!", стоит усомниться в Вашем профессионализме. Разработчикам двигателей для BMW доверия как-то больше...
Это заметка для того, если Вы хотите чтобы с Вами разговаривали как со знающим человеком, то не надо писать глупойстей, а то выглядит примерно так:Эта кофеварка не заваривает чай, значит она плохая - это мое мнение" А кофеварка потому и называется КОФЕварка, потому что она кофе варит, а не чай заваривает.

Дальше:

По поводу оппозитника. "Рык" - согласен, тут больше система выхлопа зависит, хотя поршни расположенные противоположно, гасят вибрацию друг друга, соответственно и звук другой и вибрации меньше. А вот по поводу мощности, как таковой он ее не прибавляет, но дело в том, чтобы машина была более устойчивой, необходимо такую не легковесную деталь как двигатель расположить как можно ниже, а это означает что на поворотах Вас не будет так сильно кренить, т.е. сцепление с дорогой будет гораздо лучше.
Кстати, к размышлению, на материной Mazda Tribute 2.0 АКПП (рядная 4-ка), как ни стараюсь но от Forester 2.0 АКПП отстаю, причем очень сильно.
 
K

Kowex

Гость
Pavel написал(а):
Доброго времени суток!
Итак:
1. Моему Форьке в конце апреля 3 года. Что бы Вы хотели услышать нового кроме того, что указанных проблем с маслом у меня нет? И радиатор родной (тьфу 3 раза!!! :eek: :eek: ) не потек? А больше вроде и говорить не о чем в плане проблем... Климат своей жизнью живет? Не напрягает сей факт никак.
2. Расход 12-15 литров, АКПП. По-моему, для постоянного полного привода нормально.
3. Про оппозитник - это не вопрос и неясно к чему сказано.А про "визги" - просто невежливо, извините.
4. Заводка при низких температурах зависит от массы факторов, здесь десяток раз обсуждалось (в том числе и лечение путем перешивки мозгов в том же УС+). Проблемы не вижу.
5. Масло, как я уже сказал, не ест. Кстати, и мост не гудит.
6. Где Вы взяли на этом форуме высказывания типа приведенных Вами в последнем абзаце? Странно, что Вы не поняли, что Форестер для гонок не покупают....

Засим,
с уважением,
Павел.

Ошибочка!!!!!
 
K

Kowex

Гость
Re: Проблемы Subaru Forester – попробуйте опровергнуть или у

Петрович написал(а):
Начну с того, что ну вот нравится мне эта машина (речь будет идти о 2.0 атмосфернике на механической КПП)! Правда, в ней я не ездил и не сидел, но вот чисто внешне да плюс ТТХ – смесь характеристик внедорожника и универсала – привлекают.
Попробую поделиться своими наблюдениями после анализа информации, полученной из инета.
Первое, что немного настораживает: как правило, отзывы идут от людей, которые владеют автомобилем полгода, год, максимум полтора года (при этом неважно, б/у автомобиль или новый). А где же те, у которых автомобиль два-три года? Есть много писка и слюней, что следующим после атмосферника будет обязательно турбо, или следующим будет обязательно форик!!! Неужели за год эксплуатации данного авто мнение людей настолько кардинально меняется, что как бы дальше и говорить не о чем?
Второе, что мне, как инженеру-механику, не совсем понятно. Вот был у меня форд-сиерра с движком 2.0, причем карбюратор, заметьте, машинка тоже не из самых легких. Эксплуатировалась в такси, т.е. режим езды был довольно динамичным. Так он у меня в среднем по городу расходовал 10 л/100 км, ну максимум 12 л (это зимой, практически не выключаясь). Откуда тогда у форика берется разность расходов в 10 и 20 (а то и 30 л – это все по отзывам)? Инжектор, распределенный впрыск, оппозит (вроде к.п.д. должен выше быть) – непонятно. И просьба не упоминать про динамику и пр. – ну негде их проявлять особо в условиях города!
Следующее, по поводу того самого оппозитного двигателя – все эти визги по поводу «рык оппозитника», мощь и прочего – да ничем этот движек от обыкновенного не отличается, тот же практически V-образный, с двумя распредвалами, только с большим углом развала цилиндров, а «рык» - думаю, что просто таким образом настроена выхлопная система. Согласен, что вибраций вроде как должно быть меньше.
Что еще настораживает: плохая заводка при минусовых температурах. Мой инжекторный кенгуренок (Рено Канго у меня сейчас) заводится с полоборота при любых температурах (в прошлом году, если помните, было и до -25!) без всяких проблем. И установка для наших широт всяких там Вебасто (или как оно там называется) или аналогов, мне кажется нецелесообразным и неоправданным – при наших температурах движек должен! нормально заводиться!
Теперь немного о расходе масла. Лично я считаю исправным двигатель в том случае, если за 10 000 км (т.е. от замены до замены) он расходует не более 1-1,5 л масла. И размышления владельцев о том, что «кушает» 1 л на 1000-2000 км, и это нормально! – не принимаются! Исправный двигатель не должен потреблять столько масла! Или двигатель плохой изначально.
Вот такие у меня родились сомнения. Обращаюсь к владельцам Subaru Forester и людям, занимающимся их обслуживанием: что по поводу вышесказанного можете мне противопоставить?
Да, и еще одно: все выссказывания типа "субару - форевер!" или "кто не ездит на форе - тот лох!" просьба приберечь для, как говорится, личного общения, интересует мнение все-таки компетентных людей, которые приобрели автомобиль не для "погонялок" и не обременены детскими комплексами. Сорри, если немного грубовато и заранее благодарен за ответы.
Удачи всем!

Я так думаю, что с таким настроем, Вам эта машина не нужна, что бы потом не говорили, ну вот видите я же вам говорил, а меня никто не слушал.

Я машину покупал, потому что она мне понравилась по всем характеристикам, и никого не слушал, ну или не хотел слышать, и доволен на все 100% своим выбором.
Форик, это конструктор для взрослых.
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Kowex написал(а):
Pavel написал(а):
Доброго времени суток!
Итак:
1. Моему Форьке в конце апреля 3 года. Что бы Вы хотели услышать нового кроме того, что указанных проблем с маслом у меня нет? И радиатор родной (тьфу 3 раза!!! :eek: :eek: ) не потек? А больше вроде и говорить не о чем в плане проблем... Климат своей жизнью живет? Не напрягает сей факт никак.
2. Расход 12-15 литров, АКПП. По-моему, для постоянного полного привода нормально.
3. Про оппозитник - это не вопрос и неясно к чему сказано.А про "визги" - просто невежливо, извините.
4. Заводка при низких температурах зависит от массы факторов, здесь десяток раз обсуждалось (в том числе и лечение путем перешивки мозгов в том же УС+). Проблемы не вижу.
5. Масло, как я уже сказал, не ест. Кстати, и мост не гудит.
6. Где Вы взяли на этом форуме высказывания типа приведенных Вами в последнем абзаце? Странно, что Вы не поняли, что Форестер для гонок не покупают....

Засим,
с уважением,
Павел.

Ошибочка!!!!!
Не будем заново начинать истертую до дыр тему. Повторяю: У ФОРЕСТЕРА ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ТРАНСМИССИИ. Кому интересно в деталях - полистайте форум.
 
K

Kowex

Гость
хе хе, нуда, постоянный, только я знаю как это всё устроено и из чего состоит, далеко не так.
Кстати интересно каким образом совсем выключается задний привод с помощью предохранителя у ПОСТОЯННОГО привода..
не логично да?
 

Петрович

На тропе
26 Фев 2007
40
0
0
Киев
Re: Проблемы Subaru Forester – попробуйте опровергнуть или у

Kowex написал(а):
Я так думаю, что с таким настроем, Вам эта машина не нужна, что бы потом не говорили, ну вот видите я же вам говорил, а меня никто не слушал.

Я машину покупал, потому что она мне понравилась по всем характеристикам, и никого не слушал, ну или не хотел слышать, и доволен на все 100% своим выбором.
Форик, это конструктор для взрослых.
Вы уж извините, но конкретики я в Вашем сообщении не нашел: эксплуатационные расходы, топливо, масло, надежность? Нужна или нет та или иная машина - решение все-таки остается за мной, а вот принять такое решение хочется на основе объективной информации, поэтому и был задан перечень требующих объяснения вопросов. Причем, я думаю, ответы на такие вопросы пытается получить каждый, кто стоит перед выбором!
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
Kowex - это непризнанный гений.Сколько не читаю ваши перлы, не перестаю поражаться ширине познаний, глубине эрудиции и общему кругозору :)

кто о чем, а Панафидин про метапроптизол.

уже раз 200 сказано, что АКПП и МКПП отличается ТОЛЬКО распределением момента И ВСЕ.
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
tools написал(а):
Kowex - это непризнанный гений.Сколько не читаю ваши перлы, не перестаю поражаться ширине познаний, глубине эрудиции и общему кругозору :)

кто о чем, а Панафидин про метапроптизол.

уже раз 200 сказано, что АКПП и МКПП отличается ТОЛЬКО распределением момента И ВСЕ.
Вот про распределение момента верно. Но привод от этого ПОСТОЯННЫМ быть не перестает, так? И причем здесь предохранитель FWD-не пойму. Что, если привод постоянный - то тогда никакой электроники-электрики не допускается? Ну и логика.... :-o
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
tools написал(а):
Kowex - это непризнанный гений.Сколько не читаю ваши перлы, не перестаю поражаться ширине познаний, глубине эрудиции и общему кругозору :)

кто о чем, а Панафидин про метапроптизол.

уже раз 200 сказано, что АКПП и МКПП отличается ТОЛЬКО распределением момента И ВСЕ.
Не знаю,гений Kowex или нет,но человек этот реальный,а не просто писатель в инете :D
Это я к тому,что реальных людей гораздо меньше виртуальных.Никого не хочу обидеть,но даже на этом форуме реальных людей чел 15-20,(не считая жен,подруг и детей) :D
 
K

Kowex

Гость
Re: Проблемы Subaru Forester – попробуйте опровергнуть или у

Петрович написал(а):
Kowex написал(а):
Я так думаю, что с таким настроем, Вам эта машина не нужна, что бы потом не говорили, ну вот видите я же вам говорил, а меня никто не слушал.

Я машину покупал, потому что она мне понравилась по всем характеристикам, и никого не слушал, ну или не хотел слышать, и доволен на все 100% своим выбором.
Форик, это конструктор для взрослых.
Вы уж извините, но конкретики я в Вашем сообщении не нашел: эксплуатационные расходы, топливо, масло, надежность? Нужна или нет та или иная машина - решение все-таки остается за мной, а вот принять такое решение хочется на основе объективной информации, поэтому и был задан перечень требующих объяснения вопросов. Причем, я думаю, ответы на такие вопросы пытается получить каждый, кто стоит перед выбором!

Это были так сказать мысли в сух.
А если вы хотите конкретику, то просто бы почитали форум, тут всё еть, где что и когда ломается.
 
K

Kowex

Гость
tools написал(а):
Kowex - это непризнанный гений.Сколько не читаю ваши перлы, не перестаю поражаться ширине познаний, глубине эрудиции и общему кругозору :)

кто о чем, а Панафидин про метапроптизол.

уже раз 200 сказано, что АКПП и МКПП отличается ТОЛЬКО распределением момента И ВСЕ.

Ну я смотрю ещё на одного стало больше.

Ну тогда если вы спецы, скажите ка мне про полный привод, который отключает зад (точнее разжимает муфту) при блокировке гидротрансформатора.

Это как шипованная резина и нет, разница не большая, но шипованная даёт уверенность в себе, так и тут.
Надо объективно смотреть на вещи, а не через розовые очки.
 
Kowex написал(а):
Надо объективно смотреть на вещи, а не через розовые очки.

Хорошо... Если реально взглянуть на вещи, то кинематическая схема с дифференциалом не может называться честным полным приводом, поскольку допускает перераспределение усилия на осях. В частном случае - 100 к 0. Тогда уж давайте признаем, что честным полным приводом может быть только гусеничный
yahoo.gif
.
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Предлагаю использовать формулировку Юстаса, которую он озвучил в свое время на усеровском форуме - честный привод, это тот, за который уплачены все налоги :) :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250