Петрович написал(а):Теперь немного о расходе масла. Лично я считаю исправным двигатель в том случае, если за 10 000 км (т.е. от замены до замены) он расходует не более 1-1,5 л масла. И размышления владельцев о том, что «кушает» 1 л на 1000-2000 км, и это нормально! – не принимаются! Исправный двигатель не должен потреблять столько масла! Или двигатель плохой изначально.
Петрович написал(а):Если Вы внимательно читали пост, то в нем есть фраза "лично я считаю", что следует понимать так: долгое время проработав инженером-механиком (авто и обслуживание + ремонт двигателей самолетов) - я для себя! сделал такой вывод - если двигатель берет масло, значит, в нем что-то не алё! Касается это условий эксплуатации или конструктивных особенностей - для меня это уже неважно. Поэтому меня и интересует в том числе расход масла на Форестере и мнение владельцев: как в условиях экстрим езды, так и при "щадящей" (в моем пониманиии нормальной, иногда, если "очень надо", предельные режимы) эксплуатации.
У оппозита бОльшая УДЕЛЬНАЯ мощность по сравнению с ряднымAkuv написал(а):А вот по поводу мощности, как таковой он ее не прибавляет, но дело в том...
Pavel написал(а):Доброго времени суток!
Итак:
1. Моему Форьке в конце апреля 3 года. Что бы Вы хотели услышать нового кроме того, что указанных проблем с маслом у меня нет? И радиатор родной (тьфу 3 раза!!! ) не потек? А больше вроде и говорить не о чем в плане проблем... Климат своей жизнью живет? Не напрягает сей факт никак.
2. Расход 12-15 литров, АКПП. По-моему, для постоянного полного привода нормально.
3. Про оппозитник - это не вопрос и неясно к чему сказано.А про "визги" - просто невежливо, извините.
4. Заводка при низких температурах зависит от массы факторов, здесь десяток раз обсуждалось (в том числе и лечение путем перешивки мозгов в том же УС+). Проблемы не вижу.
5. Масло, как я уже сказал, не ест. Кстати, и мост не гудит.
6. Где Вы взяли на этом форуме высказывания типа приведенных Вами в последнем абзаце? Странно, что Вы не поняли, что Форестер для гонок не покупают....
Засим,
с уважением,
Павел.
Петрович написал(а):Начну с того, что ну вот нравится мне эта машина (речь будет идти о 2.0 атмосфернике на механической КПП)! Правда, в ней я не ездил и не сидел, но вот чисто внешне да плюс ТТХ – смесь характеристик внедорожника и универсала – привлекают.
Попробую поделиться своими наблюдениями после анализа информации, полученной из инета.
Первое, что немного настораживает: как правило, отзывы идут от людей, которые владеют автомобилем полгода, год, максимум полтора года (при этом неважно, б/у автомобиль или новый). А где же те, у которых автомобиль два-три года? Есть много писка и слюней, что следующим после атмосферника будет обязательно турбо, или следующим будет обязательно форик!!! Неужели за год эксплуатации данного авто мнение людей настолько кардинально меняется, что как бы дальше и говорить не о чем?
Второе, что мне, как инженеру-механику, не совсем понятно. Вот был у меня форд-сиерра с движком 2.0, причем карбюратор, заметьте, машинка тоже не из самых легких. Эксплуатировалась в такси, т.е. режим езды был довольно динамичным. Так он у меня в среднем по городу расходовал 10 л/100 км, ну максимум 12 л (это зимой, практически не выключаясь). Откуда тогда у форика берется разность расходов в 10 и 20 (а то и 30 л – это все по отзывам)? Инжектор, распределенный впрыск, оппозит (вроде к.п.д. должен выше быть) – непонятно. И просьба не упоминать про динамику и пр. – ну негде их проявлять особо в условиях города!
Следующее, по поводу того самого оппозитного двигателя – все эти визги по поводу «рык оппозитника», мощь и прочего – да ничем этот движек от обыкновенного не отличается, тот же практически V-образный, с двумя распредвалами, только с большим углом развала цилиндров, а «рык» - думаю, что просто таким образом настроена выхлопная система. Согласен, что вибраций вроде как должно быть меньше.
Что еще настораживает: плохая заводка при минусовых температурах. Мой инжекторный кенгуренок (Рено Канго у меня сейчас) заводится с полоборота при любых температурах (в прошлом году, если помните, было и до -25!) без всяких проблем. И установка для наших широт всяких там Вебасто (или как оно там называется) или аналогов, мне кажется нецелесообразным и неоправданным – при наших температурах движек должен! нормально заводиться!
Теперь немного о расходе масла. Лично я считаю исправным двигатель в том случае, если за 10 000 км (т.е. от замены до замены) он расходует не более 1-1,5 л масла. И размышления владельцев о том, что «кушает» 1 л на 1000-2000 км, и это нормально! – не принимаются! Исправный двигатель не должен потреблять столько масла! Или двигатель плохой изначально.
Вот такие у меня родились сомнения. Обращаюсь к владельцам Subaru Forester и людям, занимающимся их обслуживанием: что по поводу вышесказанного можете мне противопоставить?
Да, и еще одно: все выссказывания типа "субару - форевер!" или "кто не ездит на форе - тот лох!" просьба приберечь для, как говорится, личного общения, интересует мнение все-таки компетентных людей, которые приобрели автомобиль не для "погонялок" и не обременены детскими комплексами. Сорри, если немного грубовато и заранее благодарен за ответы.
Удачи всем!
Не будем заново начинать истертую до дыр тему. Повторяю: У ФОРЕСТЕРА ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ТРАНСМИССИИ. Кому интересно в деталях - полистайте форум.Kowex написал(а):Pavel написал(а):Доброго времени суток!
Итак:
1. Моему Форьке в конце апреля 3 года. Что бы Вы хотели услышать нового кроме того, что указанных проблем с маслом у меня нет? И радиатор родной (тьфу 3 раза!!! ) не потек? А больше вроде и говорить не о чем в плане проблем... Климат своей жизнью живет? Не напрягает сей факт никак.
2. Расход 12-15 литров, АКПП. По-моему, для постоянного полного привода нормально.
3. Про оппозитник - это не вопрос и неясно к чему сказано.А про "визги" - просто невежливо, извините.
4. Заводка при низких температурах зависит от массы факторов, здесь десяток раз обсуждалось (в том числе и лечение путем перешивки мозгов в том же УС+). Проблемы не вижу.
5. Масло, как я уже сказал, не ест. Кстати, и мост не гудит.
6. Где Вы взяли на этом форуме высказывания типа приведенных Вами в последнем абзаце? Странно, что Вы не поняли, что Форестер для гонок не покупают....
Засим,
с уважением,
Павел.
Ошибочка!!!!!
Вы уж извините, но конкретики я в Вашем сообщении не нашел: эксплуатационные расходы, топливо, масло, надежность? Нужна или нет та или иная машина - решение все-таки остается за мной, а вот принять такое решение хочется на основе объективной информации, поэтому и был задан перечень требующих объяснения вопросов. Причем, я думаю, ответы на такие вопросы пытается получить каждый, кто стоит перед выбором!Kowex написал(а):Я так думаю, что с таким настроем, Вам эта машина не нужна, что бы потом не говорили, ну вот видите я же вам говорил, а меня никто не слушал.
Я машину покупал, потому что она мне понравилась по всем характеристикам, и никого не слушал, ну или не хотел слышать, и доволен на все 100% своим выбором.
Форик, это конструктор для взрослых.
Вот про распределение момента верно. Но привод от этого ПОСТОЯННЫМ быть не перестает, так? И причем здесь предохранитель FWD-не пойму. Что, если привод постоянный - то тогда никакой электроники-электрики не допускается? Ну и логика.... :-otools написал(а):Kowex - это непризнанный гений.Сколько не читаю ваши перлы, не перестаю поражаться ширине познаний, глубине эрудиции и общему кругозору
кто о чем, а Панафидин про метапроптизол.
уже раз 200 сказано, что АКПП и МКПП отличается ТОЛЬКО распределением момента И ВСЕ.
Не знаю,гений Kowex или нет,но человек этот реальный,а не просто писатель в инетеtools написал(а):Kowex - это непризнанный гений.Сколько не читаю ваши перлы, не перестаю поражаться ширине познаний, глубине эрудиции и общему кругозору
кто о чем, а Панафидин про метапроптизол.
уже раз 200 сказано, что АКПП и МКПП отличается ТОЛЬКО распределением момента И ВСЕ.
Петрович написал(а):Вы уж извините, но конкретики я в Вашем сообщении не нашел: эксплуатационные расходы, топливо, масло, надежность? Нужна или нет та или иная машина - решение все-таки остается за мной, а вот принять такое решение хочется на основе объективной информации, поэтому и был задан перечень требующих объяснения вопросов. Причем, я думаю, ответы на такие вопросы пытается получить каждый, кто стоит перед выбором!Kowex написал(а):Я так думаю, что с таким настроем, Вам эта машина не нужна, что бы потом не говорили, ну вот видите я же вам говорил, а меня никто не слушал.
Я машину покупал, потому что она мне понравилась по всем характеристикам, и никого не слушал, ну или не хотел слышать, и доволен на все 100% своим выбором.
Форик, это конструктор для взрослых.
tools написал(а):Kowex - это непризнанный гений.Сколько не читаю ваши перлы, не перестаю поражаться ширине познаний, глубине эрудиции и общему кругозору
кто о чем, а Панафидин про метапроптизол.
уже раз 200 сказано, что АКПП и МКПП отличается ТОЛЬКО распределением момента И ВСЕ.
Kowex написал(а):Надо объективно смотреть на вещи, а не через розовые очки.