Проблемы Subaru Forester – попробуйте опровергнуть или убеди

Петрович

На тропе
26 Фев 2007
40
0
0
Киев
Начну с того, что ну вот нравится мне эта машина (речь будет идти о 2.0 атмосфернике на механической КПП)! Правда, в ней я не ездил и не сидел, но вот чисто внешне да плюс ТТХ – смесь характеристик внедорожника и универсала – привлекают.
Попробую поделиться своими наблюдениями после анализа информации, полученной из инета.
Первое, что немного настораживает: как правило, отзывы идут от людей, которые владеют автомобилем полгода, год, максимум полтора года (при этом неважно, б/у автомобиль или новый). А где же те, у которых автомобиль два-три года? Есть много писка и слюней, что следующим после атмосферника будет обязательно турбо, или следующим будет обязательно форик!!! Неужели за год эксплуатации данного авто мнение людей настолько кардинально меняется, что как бы дальше и говорить не о чем?
Второе, что мне, как инженеру-механику, не совсем понятно. Вот был у меня форд-сиерра с движком 2.0, причем карбюратор, заметьте, машинка тоже не из самых легких. Эксплуатировалась в такси, т.е. режим езды был довольно динамичным. Так он у меня в среднем по городу расходовал 10 л/100 км, ну максимум 12 л (это зимой, практически не выключаясь). Откуда тогда у форика берется разность расходов в 10 и 20 (а то и 30 л – это все по отзывам)? Инжектор, распределенный впрыск, оппозит (вроде к.п.д. должен выше быть) – непонятно. И просьба не упоминать про динамику и пр. – ну негде их проявлять особо в условиях города!
Следующее, по поводу того самого оппозитного двигателя – все эти визги по поводу «рык оппозитника», мощь и прочего – да ничем этот движек от обыкновенного не отличается, тот же практически V-образный, с двумя распредвалами, только с большим углом развала цилиндров, а «рык» - думаю, что просто таким образом настроена выхлопная система. Согласен, что вибраций вроде как должно быть меньше.
Что еще настораживает: плохая заводка при минусовых температурах. Мой инжекторный кенгуренок (Рено Канго у меня сейчас) заводится с полоборота при любых температурах (в прошлом году, если помните, было и до -25!) без всяких проблем. И установка для наших широт всяких там Вебасто (или как оно там называется) или аналогов, мне кажется нецелесообразным и неоправданным – при наших температурах движек должен! нормально заводиться!
Теперь немного о расходе масла. Лично я считаю исправным двигатель в том случае, если за 10 000 км (т.е. от замены до замены) он расходует не более 1-1,5 л масла. И размышления владельцев о том, что «кушает» 1 л на 1000-2000 км, и это нормально! – не принимаются! Исправный двигатель не должен потреблять столько масла! Или двигатель плохой изначально.
Вот такие у меня родились сомнения. Обращаюсь к владельцам Subaru Forester и людям, занимающимся их обслуживанием: что по поводу вышесказанного можете мне противопоставить?
Да, и еще одно: все выссказывания типа "субару - форевер!" или "кто не ездит на форе - тот лох!" просьба приберечь для, как говорится, личного общения, интересует мнение все-таки компетентных людей, которые приобрели автомобиль не для "погонялок" и не обременены детскими комплексами. Сорри, если немного грубовато и заранее благодарен за ответы.
Удачи всем!
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Доброго времени суток!
Итак:
1. Моему Форьке в конце апреля 3 года. Что бы Вы хотели услышать нового кроме того, что указанных проблем с маслом у меня нет? И радиатор родной (тьфу 3 раза!!! :eek: :eek: ) не потек? А больше вроде и говорить не о чем в плане проблем... Климат своей жизнью живет? Не напрягает сей факт никак.
2. Расход 12-15 литров, АКПП. По-моему, для постоянного полного привода нормально.
3. Про оппозитник - это не вопрос и неясно к чему сказано.А про "визги" - просто невежливо, извините.
4. Заводка при низких температурах зависит от массы факторов, здесь десяток раз обсуждалось (в том числе и лечение путем перешивки мозгов в том же УС+). Проблемы не вижу.
5. Масло, как я уже сказал, не ест. Кстати, и мост не гудит.
6. Где Вы взяли на этом форуме высказывания типа приведенных Вами в последнем абзаце? Странно, что Вы не поняли, что Форестер для гонок не покупают....

Засим,
с уважением,
Павел.
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Уважаемый Петрович!

Убеждать Вас в покупке Субару Форестер - вопрос региональных дилеров. Мы не занимаемся продажей автомобилей, посему интерес "посадить" вас на Субару - нулевой.

ТурбоФорестер - машина для получения удовольствия. Потому небюджетная ниразу.
АтмоФорестер на 30% дешевле в обслуживании и кушает на 2-3 литра меньше.
Расход масла (на турбо) и топлива (на обеих) регулируется нажатием педали газа.
Я лично загонял расход до 27 литров, но после этого час тряслись ноги-руки, а улыбка с довольной рожи не слезала месяца полтора.
Это надо почувствовать. Читать об этом - тоже самое, как читать о сексе с Наоми Кемпбелл - вроде и клево пишут,а вроде и непонятно чем черная топмодель отличается, от скажем, Тети Груни из 17-го подъезда.
Ваши сомнения развеет тест-драйв. Ну, или окончательно задушит жаба.

По поводу стиля написания - как хотите, так и пишите - в отличии от многих форумов, свобода слова у нас полная.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Добрый день.
Если сравнивать машины, то в данном случае, старого субарика и старую другую авто. У меня легась 1992 г. карбюратор. Брал у знакомого (оч хорошего почти даром).
1) По ремонту. Пробег около 40 000 км. НИ РАЗУ не менял свечи, не чистил карбюратор.
2) Мнение о том, что инжекторные машины меньше жрут топливо МИФ (имхо). В теории да, немеренно раз в секунду всё считают и точно дозируют топливо. Но, тут весь вопрос в настройке этого самого компьютера. Мой легась 1992 карбюратор 1,8 жрёт топлива ГОРАЗДО меньше, чем новая королла (вроде 1,5)!!! Проверено неоднократно при езде друг за другом и обращение в тайотовский сервис с данной проблемсом отвечают: "Вё в норме". (расход легаси всегда не более 9 литров).
3)Оппозитник супер весччч. Динамические ТТХ у мотора средние (так как древний и давно в РФ), но вход в повороты - Песня. Ощущения бесподобны. Остальные отдыхают (имхо).
4) Заводка супер. В прошлом году стояла месяц под снегом (на новый год). Приехал с отпуска - только сугроб виден. Завелась с первого раза.
5) Масло - самая большая статья расходов, жрёт как танк (из-за моего плохого отношения. Не меняю воворемя и не слежу).
6) Форик - отличный СЕМЕЙНЫЙ авто.
Моё имхо. Очень много проблем из-за топлива, которое полное Г (только в разной степени). Новые авто электроникой пичкают, что мама не горюй (тоже значительно увеличивает расход топлива. Так что Ваш форд-сиерра сильно проигрывает моему Легасю (исключительно имхо) и сравнение новых и старых авто не очень корректно. Ситуация (для меня) сравнима с компами. Вроде и становятся и быстрей и дешевле, и энергосберегающими. но я каждый раз на комп трачу больше денег, чем на предыдущий (в баксах) за модой не гонюсь, а про энергопотребление вообще молчу. Меняю раз в 3 года.
Часть проблем описанных на форуме немного напрягают, НО: каско и заводская гарантия - неплохая страховка на всякий случай. На крайняк "старый" легась выручит.
 
Петрович написал(а):
Начну с того, что ну вот нравится мне эта машина (речь будет идти о 2.0 атмосфернике на механической КПП)!

Мой вариант, владею год и несколько дней. :D :D

Петрович написал(а):
как правило, отзывы идут от людей, которые владеют автомобилем полгода, год, максимум полтора года

На форуме ТАЗов я тоже больше читаю (владел шесть лет ТАЗ 2111 - непллохой пепелац), как-то написал свое IMHO с точки зрения владельца с пятилетним стажем - был задвинут в угол и заплеван именно теми, кто владел машиной год-два. Не расстраивайтесь - на всех форумах похоже. Просто сначала сопли и слюни текут от восторгов, а потом привыкаешь и кажется, что так было всегда.

Петрович написал(а):
Неужели за год эксплуатации данного авто мнение людей настолько кардинально меняется, что как бы дальше и говорить не о чем?

Не у всех, но у многих. :-? Вы когда нибудь мечтали пересесть с авто с 2-х литровым двигателем на авто с двигателем 1,3 литра? Здесь похожие мотивы.

Петрович написал(а):
Откуда тогда у форика берется разность расходов в 10 и 20 (а то и 30 л – это все по отзывам)? Инжектор, распределенный впрыск, оппозит (вроде к.п.д. должен выше быть) – непонятно. И просьба не упоминать про динамику и пр. – ну негде их проявлять особо в условиях города!

На обсуждаемом аппарате у меня летом средний расход 10л на сотню, зимой литр-два. Очень много факторов, остающихся за обсуждением. Я езжу со включенным постоянно ближним светом, иногда - кондеем. Pavel правильно заметил - постоянный полный привод тоже потребляет. А еще есть турбированные движки, а еще есть езда на больших оборотах двигателя - я не всю жизнь по городу езжу.

Петрович написал(а):
все эти визги по поводу «рык оппозитника»

Есть люди, которым штатная магнитола с акустикой не нравятся, может они и слышат что-либо подобное. Мне это недоступно. :-?

Петрович написал(а):
Что еще настораживает: плохая заводка при минусовых температурах.

Достижения этой зимы - минус 24,4 градуса - завелась, стартером чуть дольше обычного крутила. Более пока похвастаться нечем.

Петрович написал(а):
«кушает» 1 л на 1000-2000 км, и это нормально! – не принимаются! Исправный двигатель не должен потреблять столько масла!

От ТО до ТО не доливал - ужора не обнаружил. Выдающиеся показатели расхода масла неспроста. Причин - три: состояние движка, езда на максимальных оборотах, езда на максимальных оборотах с турбиной.

Петрович написал(а):
все выссказывания типа "субару - форевер!" или "кто не ездит на форе - тот лох!"

Если вы взрозлый человек - вы поймете, а здесь все-же Московский Forester Club , поэтому подобные высказывания не возбраняются. Я не к тому, что это последний аргумент, а к тому, что люди бывают разные.
 

Петрович

На тропе
26 Фев 2007
40
0
0
Киев
Прошу прощения, если кого задел, но информацию о Форестере искал те только на этом форуме, поэтому и позволил себе такие "выссказывания", которыми частенько пестрит инет. А обратился именно к уважаемому сообществу по той простой причине, что данный форум показался мне наиболее серьезным и компетентным. За информацию благодарен. Именно таких отзывов и ожидал: взвешенных и беспристрастных.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Не берите это авто,не понравится.Столько вокруг хороших машин.Будете мучаться как мы. :D
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Петрович написал(а):
Прошу прощения, если кого задел, но информацию о Форестере искал те только на этом форуме, поэтому и позволил себе такие "выссказывания", которыми частенько пестрит инет. А обратился именно к уважаемому сообществу по той простой причине, что данный форум показался мне наиболее серьезным и компетентным. За информацию благодарен. Именно таких отзывов и ожидал: взвешенных и беспристрастных.
Обращайтесь! :D
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Писал на самом деле." :D " поставил ,что б не побили.Мне еще 2 года мучаться.А потом буду мучаться с турбо бензином или турбо дизелем.(Еще не решил).В общем одни мучения.А еще говорят,что субаристы самые счастливые автомобилисты.ВРУТ.Не верьте.Езжу и плююсь.Но до конца гарантии доездить надо,а то люди смеяться будут.Взял и продал.А так отмазка-гарантия кончается.
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо

Петрович

На тропе
26 Фев 2007
40
0
0
Киев
Не берите это авто,не понравится.Столько вокруг хороших машин.Будете мучаться как мы.
Если это все же было сказано без юмора, то в чем причина таких "мучений"? Как правило, я "мучаюсь" только в процессе выбора и покупки, а в дальнейшем эксплуатирую! Поэтому и хочется побольше информации.
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Петрович написал(а):
Не берите это авто,не понравится.Столько вокруг хороших машин.Будете мучаться как мы.
Если это все же было сказано без юмора, то в чем причина таких "мучений"? Как правило, я "мучаюсь" только в процессе выбора и покупки, а в дальнейшем эксплуатирую! Поэтому и хочется побольше информации.
Петрович,
я уверен в том, что Гном пошутил, с юмором у него все ОК :D Он просто переживает, что Вы купите Форьку и очередь на сервис еще больше будет! :) :)
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Петрович написал(а):
Не берите это авто,не понравится.Столько вокруг хороших машин.Будете мучаться как мы.
Если это все же было сказано без юмора, то в чем причина таких "мучений"? Как правило, я "мучаюсь" только в процессе выбора и покупки, а в дальнейшем эксплуатирую! Поэтому и хочется побольше информации.
Все познается в сравнении! Не надо забывать о плюсах и минусах авто! До фора у меня была Аудя 80 2.0Е - плюсов море (что такое ремонт можно забыть, на 180км/ч жрала всего 9л), тепереь Фор 2.5 (проехать можено везде, где я езжу, но за это приходится платить, т.к. уже после 130км/ч жрет 15л). Можно и Линкольн Навигатор купить, главное быть уверенным в том, что можно его будет содержать!
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
дайте 5 коп воткнуть... :grin:

сам обладаю 2.0-турбо АТ 05г (скоро 2 года будет авто) брал с рук по случаю слегка б/у, с небольшими проблемами в электронике...
+ ещё обслуживаю регулярно 2-3 Форега чуть постарше...

щас у своего пробег - 46 тыщ.. За чуть меньше года эксплуатации никаких новых проблем и траблов не выявлено (старые пофиксили..),
расход был изначально 15-18, стал 12-14 при весьма активном драйве...
расход масла около !литра на 10тыщ... синтетика АРАЛ 5-40...
проблем с заводом - 0... (как немного разбирающийся в авто, предполагаю шо проблемы с заводом связаны с несостыковкой более холодного климата, некачественного бенза и проги прописанной под нормы ккого-то там Евро..)

ЗЫ. ОЧ обожаю турбу на ручке... :D :D :lol: :lol:
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Alex-Konstantinov написал(а):
Петрович написал(а):
Не берите это авто,не понравится.Столько вокруг хороших машин.Будете мучаться как мы.
Если это все же было сказано без юмора, то в чем причина таких "мучений"? Как правило, я "мучаюсь" только в процессе выбора и покупки, а в дальнейшем эксплуатирую! Поэтому и хочется побольше информации.
Все познается в сравнении! Не надо забывать о плюсах и минусах авто! До фора у меня была Аудя 80 2.0Е - плюсов море (что такое ремонт можно забыть, на 180км/ч жрала всего 9л), тепереь Фор 2.5 (проехать можено везде, где я езжу, но за это приходится платить, т.к. уже после 130км/ч жрет 15л). Можно и Линкольн Навигатор купить, главное быть уверенным в том, что можно его будет содержать!
Сразу Cadillac Escalade! :)
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Gnom написал(а):
Писал на самом деле." :D " поставил ,что б не побили.Мне еще 2 года мучаться.А потом буду мучаться с турбо бензином или турбо дизелем.(Еще не решил).В общем одни мучения.А еще говорят,что субаристы самые счастливые автомобилисты.ВРУТ.Не верьте.Езжу и плююсь.Но до конца гарантии доездить надо,а то люди смеяться будут.Взял и продал.А так отмазка-гарантия кончается.
Турбо бензин или турбо дизель........Это конечно о Фиате,скорее всего Пунто. :D :DХотя Панда наверное предпочтительнее.Маленький Форик.Полный привод,клиренс побольше и все дела.Остается только придумать как в нее влезать. :D :D
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Alex-Konstantinov написал(а):
Петрович написал(а):
Все познается в сравнении! Не надо забывать о плюсах и минусах авто! До фора у меня была Аудя 80 2.0Е - плюсов море (что такое ремонт можно забыть, на 180км/ч жрала всего 9л), тепереь Фор 2.5 (проехать можено везде, где я езжу, но за это приходится платить, т.к. уже после 130км/ч жрет 15л). Можно и Линкольн Навигатор купить, главное быть уверенным в том, что можно его будет содержать!

+10 :grin:
А в принципе можно и мопед ест тоже мало :D или ролики. Я процитирую, не помню кого из клубней (может даже и Gnom), но скажу: Forester машина во всех смыслах универсальная... То есть другими словами, оптимальный расход бензина, масла, цен сервиса и запчастей на достоинства, надёжности, красоты, вместительности, безопасности, обзора, проходимости, динамики, угоняемости и т.д.
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Gnom написал(а):
Gnom написал(а):
Писал на самом деле." :D " поставил ,что б не побили.Мне еще 2 года мучаться.А потом буду мучаться с турбо бензином или турбо дизелем.(Еще не решил).В общем одни мучения.А еще говорят,что субаристы самые счастливые автомобилисты.ВРУТ.Не верьте.Езжу и плююсь.Но до конца гарантии доездить надо,а то люди смеяться будут.Взял и продал.А так отмазка-гарантия кончается.
Турбо бензин или турбо дизель........Это конечно о Фиате,скорее всего Пунто. :D :DХотя Панда наверное предпочтительнее.Маленький Форик.Полный привод,клиренс побольше и все дела.Остается только придумать как в нее влезать. :D :D
Гном, 6 баллов! ЗачОт!!! :mrgreen:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250