Начну с того, что ну вот нравится мне эта машина (речь будет идти о 2.0 атмосфернике на механической КПП)! Правда, в ней я не ездил и не сидел, но вот чисто внешне да плюс ТТХ – смесь характеристик внедорожника и универсала – привлекают.
Попробую поделиться своими наблюдениями после анализа информации, полученной из инета.
Первое, что немного настораживает: как правило, отзывы идут от людей, которые владеют автомобилем полгода, год, максимум полтора года (при этом неважно, б/у автомобиль или новый). А где же те, у которых автомобиль два-три года? Есть много писка и слюней, что следующим после атмосферника будет обязательно турбо, или следующим будет обязательно форик!!! Неужели за год эксплуатации данного авто мнение людей настолько кардинально меняется, что как бы дальше и говорить не о чем?
Второе, что мне, как инженеру-механику, не совсем понятно. Вот был у меня форд-сиерра с движком 2.0, причем карбюратор, заметьте, машинка тоже не из самых легких. Эксплуатировалась в такси, т.е. режим езды был довольно динамичным. Так он у меня в среднем по городу расходовал 10 л/100 км, ну максимум 12 л (это зимой, практически не выключаясь). Откуда тогда у форика берется разность расходов в 10 и 20 (а то и 30 л – это все по отзывам)? Инжектор, распределенный впрыск, оппозит (вроде к.п.д. должен выше быть) – непонятно. И просьба не упоминать про динамику и пр. – ну негде их проявлять особо в условиях города!
Следующее, по поводу того самого оппозитного двигателя – все эти визги по поводу «рык оппозитника», мощь и прочего – да ничем этот движек от обыкновенного не отличается, тот же практически V-образный, с двумя распредвалами, только с большим углом развала цилиндров, а «рык» - думаю, что просто таким образом настроена выхлопная система. Согласен, что вибраций вроде как должно быть меньше.
Что еще настораживает: плохая заводка при минусовых температурах. Мой инжекторный кенгуренок (Рено Канго у меня сейчас) заводится с полоборота при любых температурах (в прошлом году, если помните, было и до -25!) без всяких проблем. И установка для наших широт всяких там Вебасто (или как оно там называется) или аналогов, мне кажется нецелесообразным и неоправданным – при наших температурах движек должен! нормально заводиться!
Теперь немного о расходе масла. Лично я считаю исправным двигатель в том случае, если за 10 000 км (т.е. от замены до замены) он расходует не более 1-1,5 л масла. И размышления владельцев о том, что «кушает» 1 л на 1000-2000 км, и это нормально! – не принимаются! Исправный двигатель не должен потреблять столько масла! Или двигатель плохой изначально.
Вот такие у меня родились сомнения. Обращаюсь к владельцам Subaru Forester и людям, занимающимся их обслуживанием: что по поводу вышесказанного можете мне противопоставить?
Да, и еще одно: все выссказывания типа "субару - форевер!" или "кто не ездит на форе - тот лох!" просьба приберечь для, как говорится, личного общения, интересует мнение все-таки компетентных людей, которые приобрели автомобиль не для "погонялок" и не обременены детскими комплексами. Сорри, если немного грубовато и заранее благодарен за ответы.
Удачи всем!
Попробую поделиться своими наблюдениями после анализа информации, полученной из инета.
Первое, что немного настораживает: как правило, отзывы идут от людей, которые владеют автомобилем полгода, год, максимум полтора года (при этом неважно, б/у автомобиль или новый). А где же те, у которых автомобиль два-три года? Есть много писка и слюней, что следующим после атмосферника будет обязательно турбо, или следующим будет обязательно форик!!! Неужели за год эксплуатации данного авто мнение людей настолько кардинально меняется, что как бы дальше и говорить не о чем?
Второе, что мне, как инженеру-механику, не совсем понятно. Вот был у меня форд-сиерра с движком 2.0, причем карбюратор, заметьте, машинка тоже не из самых легких. Эксплуатировалась в такси, т.е. режим езды был довольно динамичным. Так он у меня в среднем по городу расходовал 10 л/100 км, ну максимум 12 л (это зимой, практически не выключаясь). Откуда тогда у форика берется разность расходов в 10 и 20 (а то и 30 л – это все по отзывам)? Инжектор, распределенный впрыск, оппозит (вроде к.п.д. должен выше быть) – непонятно. И просьба не упоминать про динамику и пр. – ну негде их проявлять особо в условиях города!
Следующее, по поводу того самого оппозитного двигателя – все эти визги по поводу «рык оппозитника», мощь и прочего – да ничем этот движек от обыкновенного не отличается, тот же практически V-образный, с двумя распредвалами, только с большим углом развала цилиндров, а «рык» - думаю, что просто таким образом настроена выхлопная система. Согласен, что вибраций вроде как должно быть меньше.
Что еще настораживает: плохая заводка при минусовых температурах. Мой инжекторный кенгуренок (Рено Канго у меня сейчас) заводится с полоборота при любых температурах (в прошлом году, если помните, было и до -25!) без всяких проблем. И установка для наших широт всяких там Вебасто (или как оно там называется) или аналогов, мне кажется нецелесообразным и неоправданным – при наших температурах движек должен! нормально заводиться!
Теперь немного о расходе масла. Лично я считаю исправным двигатель в том случае, если за 10 000 км (т.е. от замены до замены) он расходует не более 1-1,5 л масла. И размышления владельцев о том, что «кушает» 1 л на 1000-2000 км, и это нормально! – не принимаются! Исправный двигатель не должен потреблять столько масла! Или двигатель плохой изначально.
Вот такие у меня родились сомнения. Обращаюсь к владельцам Subaru Forester и людям, занимающимся их обслуживанием: что по поводу вышесказанного можете мне противопоставить?
Да, и еще одно: все выссказывания типа "субару - форевер!" или "кто не ездит на форе - тот лох!" просьба приберечь для, как говорится, личного общения, интересует мнение все-таки компетентных людей, которые приобрели автомобиль не для "погонялок" и не обременены детскими комплексами. Сорри, если немного грубовато и заранее благодарен за ответы.
Удачи всем!