Про расход

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Фор 2001 2,0 турбо акпп
Ездил неделю (ок 1000 км) по городу на "3". Расход ок 14л
Вторую неделю ездил на "д" с пауэр. Маршрут примерно тот же. Расход 15,5л
??? :eek:
Связываю это с тем, что на пауэр чаще кручу до 5-6 тыс.
Надо было еще масло посмотреть...


Вчера довелось сравнить 2,0 акпп новый и мой турбо. Новый порадовал динамикой (не уступает старому турбо), коробка показалась отзывчивей. В общем, очень достойно :grin:
 

Lukas

Входит в лес
4 Окт 2006
2
0
0
Есть сильное желание купить Forester 2.0, атмосферный с механикой, новый, 2007 года.
Пока относительно сдерживает вопрос по поводу расхода. Так как ~70% буду ездить по городу, интересует "живое мнение" владельцев этого агрегата о его реальных аппетитах. Как в городских пробках так и на трассе, на трассе, в частности, при спокойной езде - 110-130 и при скоростных экспериментах - 150-180(может скоростные эксперименты - слишком громко сказано :) ).
Вобщем, интересует прожорливость. Все-таки, полный привод.

И еще - реальная стоимость гарантийного ТО, хотя бы первых 3-х.

Буду благодарен за ответы.
 

DS

Входит в лес
21 Сен 2006
16
0
0
Москва
На сайте Усервис+ в разделе автосервис все подробно расписано :)

Выбери интервал обслуживания, модель и щелкой мышкой по километражу. А можешь скачать и Exel файлы.

http://www.subarumoscow.ru/service/
 

TsK

На тропе
19 Сен 2006
173
1
0
Москва, САО
2 Константин
"кручу до 5-6 тыс.
Надо было еще масло посмотреть..."
Тёзка! Еще как надо. Уж очень он любит маслице на таких оборотах.
Я вообще-то парень в городе спокойный, но был период, пришлось носиться как ... , так друг опозитник выжрал поллитру и даже не икнул :)

2 Lukas
2,0, атмосферный, с механикой, новый (был в прошлом году).
Не совсем тот, о котором Вы спрашиваете (двиг 125 лыс).
Живое мнение: расход в городе (Москве) от 10 до 15 (см.выше). В серднем, если тошнить в потоке (2500-4000обм) у меня получается 10,8-11,5. Однажды было 9,7, но думаю, не правильно померял.
На трассе при езде 110-130 - не больше 9,0.
Но так ехать по трассе с такой скоростью оч-ч-ч-ень сложно!
(Душа поет, платформа требует разминки)
 

Lukas

Входит в лес
4 Окт 2006
2
0
0
2 DS
На сайте я читал. Но слышал, что реальные цифры немного отличаются от задекларированых дилером. Поэтому и спрашивал живое мнение.

2 TsK
Я понимаю, что сложно будет удержаться на такой скорости :).
Просто хотел узнать сколько, когда и как кушает.
 

BVV

На тропе
5 Окт 2006
54
1
0
Оренбург
У меня атмосферный 2006 на автомате. У нас в Оренбурге пробок относительно Москвы совсем немного, да еще 30% - загород. Средний расход - 10,6. Мои лично рекорды в таком режиме - от 9,6 до 11,6 (тут уж я позажигал). Это все - лето, т.е. частенько климат работал на полную.
Только загород, скорость 130, с включенным климат-контролем - тоже самое, 10,6 л/100км.
Да, чуть не забыл, лью 92-й.
 

Dan

На тропе
20 Сен 2006
35
0
0
Kiev
В городе - примерно 12-14. Субьективно - в положении селектра АКП "3" жрет ощутимо больше. "Павером" пользуюсь редко. Трасса - до 140 - 9-10. На 180-190 за 400 км сожрал бак.
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Фор 2007 м.г. 2.0АТ по Москве (Одинцово-Москва) до 4000 об. расход = 10.3л
В обычном режиме 12л
На трассе 10.5л
На трассе постоянно придерживаясь 160-170-180-190км/ч = 12-13л
По сочинским горам, речкам, песчаным пляжам/город = 14л
 

Chuf

На тропе
19 Сен 2006
29
0
0
Москва
Турбо 2,5 автомат.
Смешанный режим Москва-область, особых пробок не собираю, на трассе в среднем 120-140 км/ч. Расход летом был где-то 12 литров на сотню, посмотрим, что зимой будет... :arrow:
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Клубни,

Возможно не в тему. Но все же рискну.
Мечтаю о Форе 2.5 ХТ и готовлюсь к нему.
Пока езжу на Гетце 1,6 механика. У него стоит компьютер, кот. кроме многих прочих фич считает средний расход за период. Так вот текущее показание на третьем году жизни за весь период (не обнулял ни разу) Вы готовы? -7,6 литров на сотню 92-го бензуса. В основном езжу по городу летом - с кондеем, зимой - с жопогрейкой и подогревом зеркал + оттайкой заднего стекла, всегда с ближним светом и противотуманками включенными (в целях безопасности: такого маленького можно ведь и не заметить).
Боюсь, что после Гетца расход на Форе 2.5 ХТ с 98-ым бензом будет для меня шоком.
ИМХО в Субы не ставят комп способный считать средний расход (а только моментный) потому что не хотят травмировать психику своих клиентов (это я так шутить пытаюсь).
На самом деле чел. зацикленный на экономии ИМХО не возьмет Субу (тем более турбовую), а скорее Тойоту без огонька, но зато экономичную.

Вывод: берешь Субару - будь готов башлять за бензус (качественный и много по объему) и вкладывать в текущее обслуживание. На входе - бабло выше среднего, на выходе удовольствие от процесса вождения, безопасность и надежность выше средней по больнице (читай по мировому автопарку).
 

дрон

Входит в лес
22 Сен 2006
17
0
0
Солнечногорск
Velimir,
Мне кажется, что расход зависит в первую очередь от темперамента водителя и стиля езды. Сужу по себе: еду спокойно- расход не больше 12л (2.5 атмо), если спешу и стараюсь всех обогнать- 15л. (по городу) 92 бензин.
P.S. а зачем вам 98 бенз? заправляйтесь 95, только на нормальных заправках. Ну если уж совсем круто жрать будет отвернете турбину :)
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
дрон

Спасибо за инфу и дельные советы.
на Гетце езжу активно - стартую весело и движок кручу максимум до 5 тыс. оборотов а обычно в диапазоне 2,5-3,5 потому что ближе к 4-м тыс. и более очень громко получается - шумка в Гетце далеко не люксовая. Другими словами стиль езды - далек от экономичного (цели такой не ставлю, просто езжу от настроения если боевое - зажигаю, если придавленный - еду как все). Думается и на Форе будет что-то подобное, только возможность зажечь сильно расширится. :D

По поводу 98-го бенза в турбо-Форь, может я не прав, но в турбовые субы рекомендуют лить 98-й.
Сори за лоховские вопросы. А что действительно турбину можно просто снять и получишь атмосферник с 2,5 литровым двиглом или это шутка юмора такая.
Вопрос не праздный - ранее в конфе я сетовал на то, что 2,0 атмо - маловато, а 2.5 турбо - многовато, но в Рассею других модификаций не поставляют. :?
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Velimir написал(а):
дрон

А что действительно турбину можно просто снять и получишь атмосферник с 2,5 литровым двиглом или это шутка юмора такая.
Вопрос не праздный - ранее в конфе я сетовал на то, что 2,0 атмо - маловато, а 2.5 турбо - многовато, но в Рассею других модификаций не поставляют. :?

Не,атмосферник не получишь...Мотор-то другой. Разжатый по компрессии. Настройка всех мозгов на турбо...
Кстати,тошнить на нем тоже можно. Ездим же как то в пробках,без крика "Разойдись!Поберегись!" :smile:
 

Chuf

На тропе
19 Сен 2006
29
0
0
Москва
Velimir
Прикинь, у меня тож есть Гетц 1,6 МКПП. На нем жена ездит. Конечно, расход у Форя выше (у меня я выше писал какой, мне не кажется что это много для такой машины), но поверь... Он того стоит! :)
 

Бегемот

Входит в лес
11 Окт 2006
10
0
0
Москва Юго-запад
forester 2.0 at 2006. Расход по Москве еду с утра на работу без особых пробок с работы в пробках приблизительно 19 км за 75 минут- расход 15-16 литров. Вылазки по Москве в выходные дни без стояния в пробках при этом подавив тапку в пол для удовольствия - расход 13,5 л. Трасса где допустимо 140-160 км/ч (водитель и три пассажира без багажа) - расход 12,5 л. Трасса, скорость 110-120 (водитель и три пассажира) - расход 11л.
Меньше 11 литров никогда не получалось и те были достигнуты на трассе во время обкатки, двигатель не крутил выше 3000, как раз под 120 км/ч.
На расход очень сильно влияют пробки, один раз засек и получил 17,8 л в этот день очень долго ехал домой с работы 2 с лишним часа вместо обычного часа с небольшим. В пробке машина стоит на месте километраж не наматывается, а двигатель работает постоянно, жжет бензин. Кстати встает вопрос, целесообразно ли соблюдать рекомендованные 15000 км для смены масла? Не стоит ли сократить интервал, всё-таки из-за простоя в городской пробке двигатель по моточасам нарабатывает намного больше того, что он наработал бы в режиме постоянного движения авто до достижения 15000 км?
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Уважаемые Автовладельцы (эт я не только к форам =) ) На счет 15000 и замены масла: масло нужно менять каждые 8тыс. максимум (я не заставляю, а предлогаю :lol: ), тогда к примеру турбины живут намного дольше (пассат 1.8Т - родная турбина 250000км, и она еще живая (для тех, кто не в курсе - завод дает турбинам 150тыс. км) так вот есть смысл экономить на одном и оплачивать другое), тоже самое и к атмосферникам... Масло через 10тыс. уже не обладает своими свойствами. Я на всех своих машинах менял масло через 7-8тыс. и никаких проблем небыло...
А то мне когда говорят: я се масло залил.. с повышенным ресурсом (типа 20тыс.)... вот круто!!! Смешно становится.. 2-3 года такой эксплуатации и можно движок перебирать :-o

Можите меня не слушать, но проработав 3 года в сервисе я насмотреля уже убитых движков...

P.S. Тем более масло это не так дорого!
 

vvi

Входит в лес
16 Окт 2006
2
0
0
В августе осубарился - Форик 2006 2.0 МКПП, катаюсь в Питере. Пробег 3500. Неделю назад пробки были жуткие..в основном больше стоял, чем ехал...Решил заодно поездить (если ехал :))) ) в режиме кик-дауна, чтобы проверить теоретически максимально возможный расход... В свободное от пробок время режим езды был примерно такой - до 5000 об. на первой (=50 км в ч) , быстрый переход на третью на раскрученном движке (по динамике - круче токо Турбофор...) - в поворот на вторую...четвертая в городе на ФОРЕ не нужна (на третьей тянет за 150 км.в.ч без напряга). Вот в таком режиме получилось 16,1 л на сотню...Смотрел масло - вроде уровень не упал. До этого ездил в Карелию город-трасса-город (Питер-Петрозаводск) при том что старался поддерживать 120-130 на пятой и включал круз-контроль - получилось 8.8 л на сотню. Вот так нас колбасит...ищем золотую середину.... :D
 

Piligrim

Входит в лес
24 Сен 2006
10
0
0
Питер
Alex-Konstantinov написал(а):
Уважаемые Автовладельцы (эт я не только к форам =) ) На счет 15000 и замены масла: масло нужно менять каждые 8тыс. максимум (я не заставляю, а предлогаю :lol: ),
...
P.S. Тем более масло это не так дорого!
Двумя руками за!

2 vvi по городу 12л по трассе 9л
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
По городу больше 18,26 л. пока не было.2 л,АКПП,06.
Научите ездить!Как 10 литров выходит.Вчера заправился,подсчитал-17,09.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Alex-Konstantinov написал(а):
Уважаемые Автовладельцы (эт я не только к форам =) ) На счет 15000 и замены масла: масло нужно менять каждые 8тыс. максимум (я не заставляю, а предлогаю :lol: ), тогда к примеру турбины живут намного дольше (пассат 1.8Т - родная турбина 250000км, и она еще живая (для тех, кто не в курсе - завод дает турбинам 150тыс. км) так вот есть смысл экономить на одном и оплачивать другое), тоже самое и к атмосферникам... Масло через 10тыс. уже не обладает своими свойствами. Я на всех своих машинах менял масло через 7-8тыс. и никаких проблем небыло...
А то мне когда говорят: я се масло залил.. с повышенным ресурсом (типа 20тыс.)... вот круто!!! Смешно становится.. 2-3 года такой эксплуатации и можно движок перебирать :-o

Можите меня не слушать, но проработав 3 года в сервисе я насмотреля уже убитых движков...

P.S. Тем более масло это не так дорого!
Согласен
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250