Привет + рассказ о покупке + пара вопросов

overdrive

В Лесу
26 Апр 2013
221
21
0
Барнаул
у кузовов есть цифры
5 - это 2 литра (неважно атмо или турбо)
6 (только для штатов и только для SF и SG) 2.5 АТМО
9 - 2.5 атмо или турбо

Не совсем верно. Одно дело - название в народе - т.е.
5 - это 2 л
9 - это 2,5 л

Другое дело, VIN номер. И там может быть SH6. В моем случае это американский SH, 2,5 атмо.


effus, поздравляю с приобретением!
Судя по фотке, у вас дорестайловый SH.
Поменять на нем магнитолу особого труда не составит, но есть нюансы. Если ставить магнитолу от рестайла (CP435L1), то там есть неприятный момент, связанный с кнопками управления на руле + измененная фишка подключения AUX входа.
Если же ставить китайскую голову на WinCE или Android, то там все несколько проще, но в разы дороже.
Другая 2-дин голова от именитых производителей потребует универсального контроллера для "перевода" сигналов с кнопок руля и не меньших затрат.

Я как раз столкнулся с проблемой по 1 пункту и пока не нашел красивого решения (не хочу перепаивать плату кнопок на руле)
 
Последнее редактирование:

effus

На тропе
14 Авг 2013
29
1
0
Москва, Кузьминки
Не совсем верно. Одно дело - название в народе - т.е.
5 - это 2 л
9 - это 2,5 л

Другое дело, VIN номер. И там может быть SH6. В моем случае это американский SH, 2,5 атмо.


effus, поздравляю с приобретением!
Судя по фотке, у вас дорестайловый SH.
Поменять на нем магнитолу особого труда не составит, но есть нюансы. Если ставить магнитолу от рестайла (CP435L1), то там есть неприятный момент, связанный с кнопками управления на руле + измененная фишка подключения AUX входа.
Если же ставить китайскую голову на WinCE или Android, то там все несколько проще, но в разы дороже.
Другая 2-дин голова от именитых производителей потребует универсального контроллера для "перевода" сигналов с кнопок руля и не меньших затрат.

Я как раз столкнулся с проблемой по 1 пункту и пока не нашел красивого решения (не хочу перепаивать плату кнопок на руле)

Спасибо за поздравление и за консультацию.
В VIN у меня SH9.
Насчет головы решил, что поезду пока с родной и подкоплю на китайский андроид... А еще бы от парктроников не отказался, и они как-то важней даже.. В общем, пока подождёт это дело.
Про проблемы с кнопками на руле уже вычитал где-то тут, но я думаю что ребята в сервисах все это знают и решают. Сам монтировать не буду, влазить в электронику машинки очень стрёмно...

А можете подсказать, на что вы глядели, когда по фотке определили, что мой вариант - дорестайл? Любопытно тоже это уметь делать :)
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Спасибо за поздравление и за консультацию.
В VIN у меня SH9.
Насчет головы решил, что поезду пока с родной и подкоплю на китайский андроид... А еще бы от парктроников не отказался, и они как-то важней даже.. В общем, пока подождёт это дело.
Про проблемы с кнопками на руле уже вычитал где-то тут, но я думаю что ребята в сервисах все это знают и решают. Сам монтировать не буду, влазить в электронику машинки очень стрёмно...

А можете подсказать, на что вы глядели, когда по фотке определили, что мой вариант - дорестайл? Любопытно тоже это уметь делать :)

)) У тебя поворотники на крыле и лопухи зеркал большие - это на первых SH.
 

overdrive

В Лесу
26 Апр 2013
221
21
0
Барнаул
Европейца или японца дорестайла вычислить запросто: повторители поворотников в крыльях. На американцах повторителей нет вообще. На рестайле повторители перебрались в зеркала. У европейского дорестайла высокие зеркала-лопухи.

Кроме того, у дорестайла решетка радиатора желтоватая с широкими низкими элементами. На рестайле - узкие высокие.

Вроде бы, колесные диски тоже отличаются.

Внутри на рестайле появился двузонный климат, изменились выключатели подогрева сидений, другие кнопки управления звуком на руле (убрали mute, mode стала большая как cruise, + 3 кнопки для hands-free), появилась камера заднего вида, БК показывает мгновенный расход.

Ну и главное, на рестайле другой двигатель - FB, а не EJ; внешне - черный воздушный коллектор и масляный фильтр сверху.


UPD: в дополнение к моему предыдущему посту:
2-din голова от именитых производителей в добавок ко всему потребует переходную рамку (цена ~600-1000р) или более узкую декоративную рамку с окнами для воздуховодов (~2 тыс р). Причина в том, что стандартные 2-дин головы уже субаровских на ~15мм.
 
Последнее редактирование:

Ника2016

В Лесу
11 Сен 2011
348
43
0
61
Москва
Привет, коллеги-лесники)

Второй день привыкаю к теперь уже СВОЕМУ черному красавцу Subaru Forester 2.5л, 2008гв, АКПП.

Добро пожаловать!:idea: А фотку можно сделать и вечером, а на выходные обещают +22:fotku:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250