4 день
SJ 2017 2.5 . доехали но сервиса , подняли ,посмотрели:
Стоят защиты картера, коробки, заднего диффа, головы и крышки сухие ,в вариаторе уровень норм, жижа светлая не шмонит, одна задняя шаровая на подходе... На крышке радиатора без эмульсий, в расширительном ничего постороннего.
За уплотнителями дверей и на стойках в месте прилегания уплотнителя ,есть местами пару мелких точек, похоже в этом кузове хроническое , пыль и грязь по уплотнителями трет тонкое лкп и похоже со временем жди ржавчину. Замеры показали толщину ЛКП меньше чем на SG из штатов. Неприятный момент.
Что скажете про кузов SJ рестаил, где почитать ? Сколы по кузову на SG окислялись по открытому металлу но не "цвели", что с этим у SJ ?
SJ 2017 2.5 . доехали но сервиса , подняли ,посмотрели:
Стоят защиты картера, коробки, заднего диффа, головы и крышки сухие ,в вариаторе уровень норм, жижа светлая не шмонит, одна задняя шаровая на подходе... На крышке радиатора без эмульсий, в расширительном ничего постороннего.
За уплотнителями дверей и на стойках в месте прилегания уплотнителя ,есть местами пару мелких точек, похоже в этом кузове хроническое , пыль и грязь по уплотнителями трет тонкое лкп и похоже со временем жди ржавчину. Замеры показали толщину ЛКП меньше чем на SG из штатов. Неприятный момент.
Что скажете про кузов SJ рестаил, где почитать ? Сколы по кузову на SG окислялись по открытому металлу но не "цвели", что с этим у SJ ?
Последнее редактирование: