Привет! 2.0 мало чем отличается от 2.5. Динамика просто немного похуже и комплектации обычно попроще. По надежности: с ней у него тоже всё хорошо.
Привет! Спасибо, успокоили) Я в 2018 купил, потом начитался страшилок и психовать стал)
Привет! 2.0 мало чем отличается от 2.5. Динамика просто немного похуже и комплектации обычно попроще. По надежности: с ней у него тоже всё хорошо.
Добрый день.
Пришло время сменить авто (нашелся покупатель на мой SG 2.5 акпп 2006г.) Только не понятно на что менять....
Из приемников смотрю SJ 2.5 2017 с пробегом около 60000, на sg мне 2.5 атм. хватало, думаю в SJ в динамикой будет не хуже. На субару есть уже мастера знакомые, поломки за 10 лет и 180 000км прокладки ГБЦ, обрыв тросика селектора акпп, по ходовой одна пружина , втулки и стойки стабилизаторов передние, ну и автомат в городе при блокировке ГТ иногда подергивает в непонятках блокироваться ему или нет).
Ранее были:
лупатый е320 td 2000г - динамичный авто ,но дорогой во всем и заднепроходный (это беда)
сузуки гранд витара 2.0 2007- простецкий, японский уазик. 2.0-овощ.
рав 4 2.4 2009 (он и сейчас в семье)- большой, валкий, вытянутый америкос.
Может кто уже маялся в поисках альтернативы форестеру , поделитесь мыслями, есть достойные варианты ?
это тоже муки выбора ) но в другом ценовом диапазоне.Конечно, порше, ауди кватро, додж рем, новый бмв x7, да много чего есть )) были бы деньги )) ламборджини джип шикарная машинка ))
это тоже муки выбора ) но в другом ценовом диапазоне.
Решается проложением щели между торпедо и стеколом обычным уплотнителем от пластиковых окон или уплотнителем с алишки...Добавлю ещё один недостаток sj, который ни как не дойдут руки исправить, это дребезг в центе торпедо на гребёнке.
Решается проложением щели между торпедо и стеколом обычным уплотнителем от пластиковых окон или уплотнителем с алишки...
слышал о таком) но у меня был сверчок именно внутри... проложил уплотнителем...снаружи пока не проявился)На самом деле дребезг СНАРУЖИ стекла. Дребезжат уголки пластикового корыта (о стекло, но снаружи!). Я два года вычислял . Проклеил и как бабка пошептала...
Проехался на SJ 2.5 cvt 2017 ,торпеда перед лобовым дребезжит и резонирует при разгоне, читал про это и вот оно - наслаждайтесь и ковыряйтесь
дает 200 и масло меняет как враги написали в мануале раз в 15 тысяч. Чаще надо, пусть у субаристов поинтересуетсявариатор ?
А вот XV я свой загубил, сделал 200 км/ч и после этого масло стал есть. Все таки большие скорости не для полного привода…(тут я не понял о чем он про полный привод и скорости ,может чего то не знаю).