Маленькой турбине(TF035, TD04) не нужен большой кулер по причине того что машина едет хорошо до 120-140. Потом турбина работает уже не так эффективно, так как начинает слишком сильно греть воздух. Если поставить кулер СТИ, то машина будет ехать чуть лучше чем на штатном опять же из-за нагрева после 5000-5500 оборотов. Но чем больше кулер, тем дольше его надо охлаждать после пробки. Про лаг ничего такого не скажу, т.к. никогда его не замечал после замены на сти кулер.
На СТИшный турбинах (VF22,VF24,VF28,VF30,VF34,VF35,VF36,VF37,VF39,VF41,VF48,VF49,VF53) или TD05 и выше большой куллер необходим, так как турбина работает эффективно до 200 км/ч и большая площадь обдува ядра на такой скорости будет эффективно охлаждать более холодный воздух от большой турбины, чем слишком горячий от маленькой.
Для маленьких турбин оптимальным является куллер от WRX, так как он имеет чуть больший объем, чем сток СГ и меньше нависает над турбиной. Соответственно будет меньше греться в городе. По трассе большой разницы нет. Но если ставим куллер от WRX, то необходимо доделывать направляйку, которая будет плотно прилегать по периметру кулера. Иначе смысла не будет. Желательно так же иметь большую ноздрю с разделителем для WRX и СТИ куллеров. Тепловая изоляция турбины и выпуска так же положительно скажется в городе и при езде по пробкам.
Капитальные затраты на СТИ куллер при использовании TD04 и TF035 не дадут такого прихода, по сравнению с СТИ куллер+турбина. Ради эстетики конечно можно.