Пришло время тюнить!!

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Но может все же воткнуть Валбро? Особо прихода не будет, но как говориться - деталь новая, нагрузки выдержит, плюс новый сетчатый фильтр? Что скажите?

Насос можно, к нему установочный набор купить, там сеточка как оригинальная. Заодно раз в бак лезть ещё картридж купить или целый фильтр.
И силиконовый патрубок интеркулера не помешает, я раньше думал для чего он.. Оказывается у него большая пропускался способность, да и крепче.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
С кулером все просто.
Хуже от него не будет. В самом плохом случае увеличится турбо лаг на долю секунды.
Если есть свободные деньги на эту красоту - почему бы не поставить.
Приход от него будет в любую погоду - ниже температура на впуске = больше воздуха.
Но когда сил не очень много, турбинка слабая и греет воздух на высоких оборотах, то приход будет не сопоставим с затратами и ожиданием.
А насос лучше взять.
Плохость стокового не в том, что он вообще не тянет. Он не очень стабильный. Но надежный вроде как. Ну и конечно в этой части лучше иметь запас. Большинство начинает тюнинг именно с насоса.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Но может все же воткнуть Валбро? Особо прихода не будет, но как говориться - деталь новая, нагрузки выдержит, плюс новый сетчатый фильтр? Что скажите?
Насос 42022-FE001, идущий в стоке на 2.0 евротурбо, также идёт в стоке и на EJ255 + TD04L-13T. При этом он умеет при малой нагрузке переключаться ECU на режим пониженной мощности, при котором его почти не слышно. Афтермаркет насосы такой режим не любят и потому всегда молотят на максимуме с соответствующим звуковым сопровождением.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
И силиконовый патрубок интеркулера не помешает, я раньше думал для чего он.. Оказывается у него большая пропускался способность, да и крепче.
Таки да, приход с него будет действительно заметным, только причина немножко в другом: он создаёт меньшее сопротивление потоку, нежели стоковая пластиковая гофра, турбе легче продувать пайп.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Маленькой турбине(TF035, TD04) не нужен большой кулер по причине того что машина едет хорошо до 120-140. Потом турбина работает уже не так эффективно, так как начинает слишком сильно греть воздух. Если поставить кулер СТИ, то машина будет ехать чуть лучше чем на штатном опять же из-за нагрева после 5000-5500 оборотов. Но чем больше кулер, тем дольше его надо охлаждать после пробки. Про лаг ничего такого не скажу, т.к. никогда его не замечал после замены на сти кулер.
На СТИшный турбинах (VF22,VF24,VF28,VF30,VF34,VF35,VF36,VF37,VF39,VF41,VF48,VF49,VF53) или TD05 и выше большой куллер необходим, так как турбина работает эффективно до 200 км/ч и большая площадь обдува ядра на такой скорости будет эффективно охлаждать более холодный воздух от большой турбины, чем слишком горячий от маленькой.
Для маленьких турбин оптимальным является куллер от WRX, так как он имеет чуть больший объем, чем сток СГ и меньше нависает над турбиной. Соответственно будет меньше греться в городе. По трассе большой разницы нет. Но если ставим куллер от WRX, то необходимо доделывать направляйку, которая будет плотно прилегать по периметру кулера. Иначе смысла не будет. Желательно так же иметь большую ноздрю с разделителем для WRX и СТИ куллеров. Тепловая изоляция турбины и выпуска так же положительно скажется в городе и при езде по пробкам.
Капитальные затраты на СТИ куллер при использовании TD04 и TF035 не дадут такого прихода, по сравнению с СТИ куллер+турбина. Ради эстетики конечно можно.
 

ворот52

Входит в лес
3 Авг 2015
11
0
1
перечитал кучу инфы, особенно про коробки, я так понял что Suretrac это чуть лучше чем стоковая лсд, и в принципе при наличии всех блокировок не плохо себя ведет и в легких говнах и на асфальте, есть еще какая то дисковая но про нее не очень понял куда ставилась и где взять, скорее всего буду ставить 6ступ от форестера без DCCD, следовательно и задний редуктор от него же

двигатель хочу EJ205 чтоб с докуентами в будущем проблем не было, а от какой машины брать не понятно, какой 205 в стоке выдаст 220-240 кобыл без особых переделок (тока собрать выхлоп без катов и мозг прошить) и будет жить при правильном уходе?

по подвеске и тормозам остановлюсь на алюминиевых рычагах от сти, тормоза 4 пот перед 2 пот зад, тока что нужно при свапе на 6 ступ от форя, вроде кулаки какие то особенные а к ним и привода....

просто хочу сразу все моменты уточнить чтоб не покупать сначала одно потом другое потом третье вместо части первого......

кто в москве таскает машины из япы чтоб посмотреть и снять все что нужно со свежего распила?
ЗЫ заниматься этим буду в конце года, так что пока собираю информацию

Добавлено через 6 минут 42 секунды


на лето уже приобретен комплект 18 rays stark.. ну очень легкие, лето откатал с удовольствием

но на зиму 18 диски - перебор, да и не хочется заморачиваться в будущем о размерах колес и стоимости колодок, на трэки я ездить не собираюсь, а для активной езды по дорогам 4 потов и хороших колодок должно хватить, так что тормоза будут 4пот и 2пот

спасибо за Ваше мнение!

Я брал в Ижевске EJ205 на свой ХТ SG5 с распила с Япии в июле этого года.. С турбиной . Мозги не шил, головы ставил свои(бесфазные). По ощущениям ,авто стало гораздо резвее. Масло не ест, но 4-й цилиндр на холодную стучит(несильно).:forester_forever:
 

dankvart

В Лесу
12 Июл 2013
407
21
0
г. Иркутск
Спасибо, товарищи, теперь я знаю что 4пот бывают еще и алюминиевые


4 тормоза 4 пот алюминий
если подскажите на какие машины они ставились, буду благодарен

нет таких машин. По простой причине - никогда не было и нет subaru 4-пот алюминиевых тормозов. Все они чугунные. Без разницы какие там буквы, выпуклые или гладкие или вообще отсутствующие.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
пусть покажут и сообщат серийные номера.

Серийные номера найти не проблема.

А что показывать то? Я думаю каждый в силе отличить чугун от алюминия.

1
142720041363837_main_img.jpg

2
1419a18s-960.jpg

3
a5e9a18s-960.jpg


Где суппорта из люминя?
 

VaNeZZz

В Лесу
15 Мар 2014
250
28
0
вот теперь все видно,чугун с резьбой для крепления к кулакам, а люминь просто с отверстиями.
а на какие модели ставился люминь пока не понятно, предлагаю развить тему дальше
я так понимаю, можно посмтореть в экзисте на крепеж, у алюминия должны быть болты с гайками, а у чугуна только болты.

так что номера супортов в студию)
 

dankvart

В Лесу
12 Июл 2013
407
21
0
г. Иркутск
У меня только одна фотография прогрузилась, первая. Видимо да, люминий на ней. Но я никогда не видел этих суппортов в реальности и ни разу не встречал их на разборках. Это ладно, легко допускаю, что в познаниях моих зияют огромные бреши.
Но все же попрошу каких-нибудь доказательств в виде серийных номеров или фреймов машин или бюллетеней субару. Хоть что, в общем.
Ибо сейчас мне кажется, что это очередная китайская мелкосерийная подделка.
Вот так выглядят настоящие чугунные 4-пот старого образца:
http://www.scoobyworx.com/ekmps/sho...reconditioned-calipers-embossed-early-models-[4]-19-p.jpg
4-пот обновленные, без надписи субару, подробно описаны в теме Yanus'a. Они тоже чугунные.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
а на какие модели ставился люминь пока не понятно
Если не ошибаюсь с 2004 года стали ставить на WRX. До 2004 на WRX и STI чугун.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Вот так выглядят настоящие чугунные 4-пот старого образца:
Не рабочая ссылка.


4-пот обновленные, без надписи субару, подробно описаны в теме Yanus'a. Они тоже чугунные.
Да, но они и не ОЕМ.
Ибо сейчас мне кажется, что это очередная китайская мелкосерийная подделка.
Нет, китайских суппортов 4-pot не бывает. Уж тем более люминь.

Добавлено через 35 минут 58 секунд
Левый суппорт - чугун, ставились на Форестер STI с 98-00. И Импреза WRX и STI с 96-05.
Артикул: 26291-FA060.

Левый суппорт - люминь, ставились на Импрезу WRX с 04-08. С 07 и по сей день на WRX ставят скобы.
Артикул: 26292-FE050.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
вот теперь все видно,чугун с резьбой для крепления к кулакам, а люминь просто с отверстиями.
Нет, что чугун что люминь, везде на болтах. просто на фото наверное плохо видно резьбу.
 

DeNN4ik

Лесник
8 Фев 2010
560
65
0
Москва, ЦАО
www.drive2.ru
Левый суппорт - чугун, ставились на Форестер STI с 98-00. И Импреза WRX и STI с 96-05.
Артикул: 26291-FA060.

Левый суппорт - люминь, ставились на Импрезу WRX с 04-08. С 07 и по сей день на WRX ставят скобы.
Артикул: 26292-FE050.

а откуда такая информация? (я про материал)
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Этот номер я не знаю, может чугун, а может и нет.
то-есть именно 26292-FE050 из алюминия?
Может и еще какие есть, но эти должны быть из люминя, потому что предыдущий номер это точно чугун. Эти идут под новым номером, смысл менять номер и оставлять старые запчасти? Да и не могли в 90-х 4-pot люминь производить. А начали может с 04 года, но стали устанавливать уже на рестайл.
Сложно конечно так говорить, был бы выбит номер на суппорте...
 

VaNeZZz

В Лесу
15 Мар 2014
250
28
0
Товарищи, мы тут щас такой ХОЛИВАР начнем, но очень хочется докопаться до истины, раз уж начал собирать легкую подвеску то хочу и супорта люминь(мои скобы с колодками эндлесс тормозят неплохо, но гремят на кочках и колодки криво стираются)

кто в клубе живьем видел алюминь и помнит с какой машины его сняли?
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Скорее всего 26292-FE051 просто замена 26292-FE050. Предполагаю что единица это смена производителя или доработанная деталь. Посмотрите на другие запчасти субару -на многих более новых запчастях единица вместо нуля. Был был другой материал - номер запчасти вообще бы отличался. На истину не претендую.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250