Пришло время тюнить!!

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
PaYAlnik, стоп

Добавлено через 20 минут 4 секунды
Я тебя огорчу. 3,9 кило без колодок, 4,9 с колодками в сборе.
http://www.sti-club.su/showthread.ph...=1#post4959562
http://forums.nasioc.com/forums/show...8&postcount=14
Против 5,6 кг с колодками у WRX 4-pot. То есть, меньше килограмма разницы. Что-то я не вижу тут обещанных
Я не знаю откуда все это. Я держал в руках сам суппорты оба. 4 пот невероятно тяжелые по ощущениям. И чугунные.
Брэмбо алюминиевые и невероятно легкие.
Не взвешивал.
Возможно, есть РАЗНЫЕ 4-х поршневые. Например, могут быть алюминиевые.
Скобы алюминиевые не бывают. Они всегда очень тяжелые.
Короче ну вас нафиг. Инет не дает ответов, сам взвесить не могу сейчас, нет под рукой ни того ни другого. Брембо реально легче. Намного легче суппорт.
Но даже если реально там +2 кг на колесо - это ерунда, так как резина от марки к марке +-8 кг плавает. Диски так вообще от ковки 6 кг до литья 15 кг.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
У меня на форике Кроссе стояли и те и другие. Первые с выпуклыми были черными, вторые без выпуклых красными. Оба были чугуниевые и тяжелые шо пипец.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Scor66, скобы, колёса, резина - это всё не имеет отношения к вопросу. Не съезжай с темы!
Алюминиевые 4-Pot на 296 мм диск будут весить даже меньше Бремб, потому, что они банально меньше по габаритам. Мои так вообще 1,5 кило без колодок весят (не WRX, но габарит примерно тот же).
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Scor66, скобы, колёса, резина - это всё не имеет отношения к вопросу. Не съезжай с темы!
Алюминиевые 4-Pot на 296 мм диск будут весить даже меньше Бремб, потому, что они банально меньше по габаритам. Мои так вообще 1,5 кило без колодок весят (не WRX, но габарит примерно тот же).
Не надо передергивать.
У человека стоят скобы. Он выбирает между 4 пот (не факт еще что алюминиевыми) и Бребмо.
Если он даже поставить Бребмо, то суппорт Бребмо вместе с диском будет весить меньше, чем скобы. 1 скоба весит по ощущениям около 10 кг (с колодками). Минимум 8. У меня ручки у пакета оторвались нафиг, когда 2 скобы туда положил.
Бребмо - алюминий. Вы в курсе, что такое алюминий, и чем он отличается от чугуна, из которого скобы делают? Или будете мне дальше про размер рассказывать?
Что бы он не поставил, тяжелей его колесам не будет. Может стать легче. Вы в первом посту утверждали не просто обратное (будет тяжелей), вы утверждали, что будет ЗНАЧИТЕЛЬНО тяжелей и это очень сильно повлияет... Я говорю - не повлияет. В худшую сторону точно.

Про алюминиевые 4 пот забыл, честно. Бребмо были (суппорта в руках держал), скобы снимал и продавал 2-жды, 4 пот ставил дважды и 2 раза снимал. Возможно второй раз красные действительно были алюминиевые, кстати... Я помню был еще какой-то плюс кроме того, что они красные... Но они пришли в сборе с дисками и ступицей - оценить их вес не было возможности...
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Не надо передергивать.
Скажи это себе для начала. Про сток скобы я вообще ни слова не сказал, не выдавай, пожалуйста, свои фантазии за мои слова и мысли.
Если он даже поставить Бребмо, то суппорт Бребмо вместе с диском будет весить меньше, чем скобы. 1 скоба весит по ощущениям около 10 кг (с колодками). Минимум 8. У меня ручки у пакета оторвались нафиг, когда 2 скобы туда положил.
Твой "рукомер" врёт как ой: раза в два в удобную тебе сторону. Мы это уже выяснили.

Если уж вспоминать про скобы, то в первой ссылке была указана масса скоб с Легася: 7,2 кг. Скобы с Форя под меньший ротор однозначно будут весить меньше. Но раз уж достоверных данных на них у меня нет, то примем его за те же 7,2. В сумме с ротором выходит 14,7 кг против 15,1 кг Brembo.

Короче, мне уже надоело аргументированно отвечать с цифрами и фактами на невнятные возгласы и эмоции. Ходи и облизывай свои золотые брембы сколько влезет. Тебя они защитят даже от кариеса и ой дней.

P.S. Это всё не умаляет достоинтва STi Brembo как очень энергоёмких тормозов. Просто за любое преимущество нужно платить, и не только деньгами.
 
Последнее редактирование модератором:

VaNeZZz

В Лесу
15 Мар 2014
250
28
0
Спасибо, товарищи, теперь я знаю что 4пот бывают еще и алюминиевые

когда буду решать вопрос с тормозами, обязательно это учту, и постараюсь купить люминь.

краткий промежуточный итог

1 двигатель EJ205 от JDM WRX после 2004 года с турбиной и куллером
(возможна настройка до 280 кобыл by SubaruTank)
только не понял, встанет болт он или придется менять мозг с косой

2 коробка полностью от сти форя 2004 года, без дссд и с двумя шурами

3 выхлоп сток без катализаторов и банка STI Genome (могу рассмотреть и другие варианты но главное условие чтоб не громко)

4 тормоза 4 пот алюминий
если подскажите на какие машины они ставились, буду благодарен

5 подвеска..... пока не понятно но скорее всего тейн рус спек и алюминий от сти


и еще из понравившихся плюшек - композитная защита(не реклама) картера и коробки, условия эксплуатации будут жесткими, на брюхе придется поползать, а это единственная защита, которая опирается на подрамник а не на телевизор, да и как брызговик отлично работает, но всегда готов выслушать аргументированную критику
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
http://www.sti-club.su/advert/136998
Вот эти скорей всего алюминий.

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
5 подвеска..... пока не понятно но скорее всего тейн рус спек и алюминий от сти
Алюминиевые рычаги все были еще у кроссов японских.
По подвеске - рус спек дорогая штука. Сток сти подвеска - занижение 2 см, очень хорошо.
Так же можно взять только пружины СТИ (или кросс) и стойки Каяба нью СР.
Если же хочется повыше, то можно взять пружины ОБК (для СТИ, жесткие) - на них машина поднимется на 2 см от стока. Такие Дима в Мытищах продавал.

Добавлено через 41 секунду
3 выхлоп сток без катализаторов и банка STI Genome (могу рассмотреть и другие варианты но главное условие чтоб не громко)
Если не громко - СТИ геном в топку.
Либо продрайв, либо фуджитсубо.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
PaYAlnik, Даже если вы полностью правы, это не дает вам право хамить.
 

Ron1N

На тропе
26 Янв 2015
102
1
0
38
В Москве сейчас Дима шьет - не надо ничего отправлять.
Насос хорошо, но без прошивки не стоит - не корректно он работать на штатных мозгах будет.
Твин - это не только выхлоп - для вас (вашего мотора) это еще поддон картера, маслоприемник, щуп. А выхлоп в данном случае все от коллектора. Так же придется менять штатный кулер, так как на нем слишком слабый вестгейт, а СТИ-шный не станет по креплениям.
ИМХО надо брать ТД04, шить в Мск и больше ничего не трогать (хотя катализатор лучше удалить).
Ну кулер можно поставить - но не обязательно. К тому же замена кулера потащит: вестгейт, направляйку, шланги, возможно доработка крепежа...
Спасибо. А можно контакты этого Димы? И подскажите сразу хороший сервис в Москве где поставят куллер сти(его можно воткнуть), турбину TD04,насос и настроят все это дело. Чтобы сделали хорошо и по средней цене. Ну и конечно же время работы максимально быстрое. Заранее спасибо.
Кстати, может кто читает эту тему и как раз продает что-нибудь перечисленное? Либо может привести под заказ все это добро. Планируемый бюджет 50-70 рублей. Этого хватит?
 

VaNeZZz

В Лесу
15 Мар 2014
250
28
0
Есть двс 205ый только с WRX GH8 свежий кузов

Какой объем гемора предстоит при его установке?
И стоит ли так мучатся или проще врх после 2004 болт он,
В чем разница этих двигателей?
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Диму ищите в этой теме: http://forester.club/showthread.php?t=25526&page=123
Ник -R2-
Про сервис в Мск не скажу теперь. В Митищах Дима Турборейс может это все сделать. 926 9535420 (телефон старый, давно ему не звонил, мог смениться).
Если руль левый, с кулером могут быть проблемы с трубками кондиционера... И кулер надо брать под дроссель как у вас.
Бюджета должно хватить.
Примерно будет так: Кулер + направляйка - 12-16, турбина 10-12, прошивка 10, насос не знаю, думаю в 10 уложитесь. Установка всего добра тоже в районе 10.
Выхлоп еще 15. Ноздря по хорошему тоже нужна - как найдете от 5 скорей всего.
 

Anarhiya

Старший Лесник
15 Апр 2013
2,668
243
63
34
Лыткарино
Есть двс 205ый только с WRX GH8 свежий кузов

Какой объем гемора предстоит при его установке?
И стоит ли так мучатся или проще врх после 2004 болт он,
В чем разница этих двигателей?

разницы координальной нет, в свежем кузове электро педаль, а в 2004 механическая, а так всё одинаково. Проще конечно врх болт он впихнуть туда.
 

VaNeZZz

В Лесу
15 Мар 2014
250
28
0
я тут покатался на машинах с электронной педалькой - ощущения не те.... так что вариант отпадает, как буду двигаться в сторону Москвы (середина ноября), начну рассматривать конкретные варианты 205 от врх, спасибо всем за ответы
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Спасибо. А можно контакты этого Димы? И подскажите сразу хороший сервис в Москве где поставят куллер сти(его можно воткнуть), турбину TD04,насос и настроят все это дело.
А нужен ли STi кулер на такую небольшую турбинку, особенно на двухлитровом моторе? Чем больше куль, тем больше турболаг.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
В реальности вы не почуете разницы в турболагах на стоковом кулере и СТИ-шном. Для ТД04 вообще правда нет смысла морочиться кулером - бонусов вы тоже не почувствуете.
 

VaNeZZz

В Лесу
15 Мар 2014
250
28
0
да и коробка от сти форя с двумя шурами не бывает, ну мне не попадалась по крайней мере.

Может я неправильно выразился, у сти форя в центральном дифе виска, а в передгем и заднем по шуре, если я что то путаю, то поправьте меня

Я хочу коробу с передним блоком обязательно, уже начитался что шура в двух дифах диагоналку не едет, но я думаю мне хватит чтоб по колеям на брюхе ползать
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250