PaYAlnik, стоп
Добавлено через 20 минут 4 секунды
Брэмбо алюминиевые и невероятно легкие.
Не взвешивал.
Возможно, есть РАЗНЫЕ 4-х поршневые. Например, могут быть алюминиевые.
Скобы алюминиевые не бывают. Они всегда очень тяжелые.
Короче ну вас нафиг. Инет не дает ответов, сам взвесить не могу сейчас, нет под рукой ни того ни другого. Брембо реально легче. Намного легче суппорт.
Но даже если реально там +2 кг на колесо - это ерунда, так как резина от марки к марке +-8 кг плавает. Диски так вообще от ковки 6 кг до литья 15 кг.
Добавлено через 20 минут 4 секунды
Я не знаю откуда все это. Я держал в руках сам суппорты оба. 4 пот невероятно тяжелые по ощущениям. И чугунные.Я тебя огорчу. 3,9 кило без колодок, 4,9 с колодками в сборе.
http://www.sti-club.su/showthread.ph...=1#post4959562
http://forums.nasioc.com/forums/show...8&postcount=14
Против 5,6 кг с колодками у WRX 4-pot. То есть, меньше килограмма разницы. Что-то я не вижу тут обещанных
Брэмбо алюминиевые и невероятно легкие.
Не взвешивал.
Возможно, есть РАЗНЫЕ 4-х поршневые. Например, могут быть алюминиевые.
Скобы алюминиевые не бывают. Они всегда очень тяжелые.
Короче ну вас нафиг. Инет не дает ответов, сам взвесить не могу сейчас, нет под рукой ни того ни другого. Брембо реально легче. Намного легче суппорт.
Но даже если реально там +2 кг на колесо - это ерунда, так как резина от марки к марке +-8 кг плавает. Диски так вообще от ковки 6 кг до литья 15 кг.