Пришло время тюнить!!

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ну СТИ форь диагоналку и правда не тащит. Не хватает блокировки. Но по снегу гребет как чумной - не засадишь.
Насколько я слышал, даже в автомат переднюю блоку можно воткнуть. А 5-ти ступов с 3-мя блоками тоже полно.
ИМХО 6-ти ступ - супер коробка. Если деньги есть - надо ставить. Но если не хватает 5-ти ступ от Тайп-Р - отличный вариант тоже.
 

VaNeZZz

В Лесу
15 Мар 2014
250
28
0
Тут есть тема про шестиступы, там графики есть передаточных чисел, и по графикам все красиво, и первая покороче чем у меня на европе, в говне легче будет, щас сцепа подгорает,
А на трассе пятиступа не хватает, при 200 кмч обороты за 5000, так я свой двигатель и замучал...
Так что коробас тока от сти форя)))

И еще вопрос к знатокам, двухлитровый двигатель нормально потянет шестиступ, он ведь от 2.5, или при 250 силах не заметно будет, ( задачи порвать все форики в клубе и просто на дороге нет, просто для себя хорошую коробку для повседневной езды , немного агресивной)
 
Последнее редактирование:

VaNeZZz

В Лесу
15 Мар 2014
250
28
0
ну разница простая, чем больше объем, тем больше момент на одних и тех же оборотах, то есть если на пальцах то у 2.0 при 3000 оборотах момента Х, а у 2.5 при таких же оборотах 1.5Х,и следовательно на колесах у меня будет в меньше момента в полтора раза и следовательно ускорение меньше , а если ряды будут короче, то момент на колесах будет больше, но передачи короче и листать придется чаще.... но это очень грубо и на пальцах(все цыфры из воздуха)

если грубо обобщить то машины с разной мощностью могут разгоняться одинаково, тока вот максимальная скорость будет разная(чем мощнее тем больше),
но это все теория, как я выше писал динамика не очень важна, так что не буду изобретать велосипед, коробку все хвалят, как соберусь, так и поставлю
 

VaNeZZz

В Лесу
15 Мар 2014
250
28
0
Товарищи, оффтоп небольшой, зимой купил себе колеса Rays stark 18" про ширину и вынос не помню,но стояли они на sf sti, все встало, ничего нигде не трет резина 225, профиль не помню. после установки сделали сход развал. на ровной дороге все шикарно, едет прямо, никаких нареканий, но на колеях руль приходится доворочавать градусов на 45, а когда по диагонали и на скорости их пересекаешь, то руль приходится то в одну сторону то в другую крутить.

собственно вопрос, как от этой проблемы избавиться? сделать нестандартный сход развал или это не лечится и нужно искать диски с другим выносом?
 

Ron1N

На тропе
26 Янв 2015
102
1
0
38
А нужен ли STi кулер на такую небольшую турбинку, особенно на двухлитровом моторе? Чем больше куль, тем больше турболаг.
Честно- не знаю. Но готов выслушать Ваше мнение по этому поводу. Если нет, то ставить не буду. И еще вопрос: расскажите пожалуйста примитивно в чем разница между TD04, TD04L и TD04HL. Какие плюсы и минусы у каждой. Цели снимать лошадей в большом объеме нет. Хочется чтобы машинка ехала чуть бодрее, стабильнее и чтобы все это было надежно и не развалился двигатель. Плюс еще вопрос по форсункам: стоит ли их менять? Даже из соображения, что родные форсунки старые и моторесурс, скорее всего, подошел к концу. На моторе 190 тысяч пробег.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Посмотрите в объявлениях, может найдёте кулер и турбину в мск, под заказ я могу привезти, по поводу установки, так же посмотрите в разделы "партнеры клуба" сервисы там адекватные, но я лично привык все сам ставить, под кулер вам ещё понадобится ноздря и направляйка.

Можно озвучить ценовой диапозон турбины TD04 и временные сроки привоза в Мск? За дешевизной не гонюсь- главное состояние и пробег. Плюс цена куллера в мск и всего сопутствующего к ней?

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Диму ищите в этой теме: http://forester.club/showthread.php?t=25526&page=123
Ник -R2-
Про сервис в Мск не скажу теперь. В Митищах Дима Турборейс может это все сделать. 926 9535420 (телефон старый, давно ему не звонил, мог смениться).
Если руль левый, с кулером могут быть проблемы с трубками кондиционера... И кулер надо брать под дроссель как у вас.
Бюджета должно хватить.
Примерно будет так: Кулер + направляйка - 12-16, турбина 10-12, прошивка 10, насос не знаю, думаю в 10 уложитесь. Установка всего добра тоже в районе 10.
Выхлоп еще 15. Ноздря по хорошему тоже нужна - как найдете от 5 скорей всего.
Руль правый, АКПП. Так может мы с Вами уже начнем работать?=)

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
В реальности вы не почуете разницы в турболагах на стоковом кулере и СТИ-шном. Для ТД04 вообще правда нет смысла морочиться кулером - бонусов вы тоже не почувствуете.
Хорошо, если реальной разницы нет, то отказываемся от куля.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
И еще вопрос: расскажите пожалуйста примитивно в чем разница между TD04, TD04L и TD04HL. Какие плюсы и минусы у каждой.
Насколько мне известно, TD-04 без букв - это обозначение целого семейства турбин, собственно модели такой нету. TD-04L, TD-04HL и TD-04HLA отличаются "горячей" частью. У 04L горячка поменьше, поэтому раздувается раньше по оборотам, но на высоких создаёт большее сопротивление и работает не так эффективно. 04HL - бОльшая горячая часть, раздувается позже, зато на высоких оборотах бодрее. 04HLA - твинскролльный вариант 04HL.
Полное обозначение турбины - вида TD-04L-13T. 13T - тип и размер "холодной" части. Чем больше холодная часть - тем больше воздуха качает, но ценой более тяжёлой крыльчатки, которая раскручивается медленнее, и большего сопротивления, создаваемого турбиной в выхлопном тракте, что увеличивает EGT и ухудшает вентиляцию цилиндра в такте выпуска.

Всё вышенаписанное - обобщение собранного в интернетах плюс немного собственного знания теории, и не претендует на истину в последней инстанции.

P.S. Коробка мех или автомат?
 

Ron1N

На тропе
26 Янв 2015
102
1
0
38
Насколько мне известно, TD-04 без букв - это обозначение целого семейства турбин, собственно модели такой нету. TD-04L, TD-04HL и TD-04HLA отличаются "горячей" частью. У 04L горячка поменьше, поэтому раздувается раньше по оборотам, но на высоких создаёт большее сопротивление и работает не так эффективно. 04HL - бОльшая горячая часть, раздувается позже, зато на высоких оборотах бодрее. 04HLA - твинскролльный вариант 04HL.
Полное обозначение турбины - вида TD-04L-13T. 13T - тип и размер "холодной" части. Чем больше холодная часть - тем больше воздуха качает, но ценой более тяжёлой крыльчатки, которая раскручивается медленнее, и большего сопротивления, создаваемого турбиной в выхлопном тракте, что увеличивает EGT и ухудшает вентиляцию цилиндра в такте выпуска.

Всё вышенаписанное - обобщение собранного в интернетах плюс немного собственного знания теории, и не претендует на истину в последней инстанции.

P.S. Коробка мех или автомат?

АКПП
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Тогда, боюсь, придётся править или менять ещё и мозг коробки. Не знаю точно почему, но с автоматом часто ставят чуть меньшую турбину, по сравнению с таким же движком и авто на МКПП. Видимо, АКПП требовательнее к моменту на низких оборотах при разгоне.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Руль правый, АКПП. Так может мы с Вами уже начнем работать?=)
Я не продаю и не делаю - цены чисто по опыту собственных поисков. Могли поменяться в большую сторону из-за бакса.

Даже из соображения, что родные форсунки старые и моторесурс, скорее всего, подошел к концу. На моторе 190 тысяч пробег.
Пролейте форсунки - если льют - нечего менять.
у вас 440-вые. 550-е конечно будет лучше. Но и этих достаточно для ТД04 вполне. Больше 280 вам никогда из нее не выжать (да и 280 скорее на бумаге только).


Тогда, боюсь, придётся править или менять ещё и мозг коробки. Не знаю точно почему, но с автоматом часто ставят чуть меньшую турбину, по сравнению с таким же движком и авто на МКПП. Видимо, АКПП требовательнее к моменту на низких оборотах при разгоне.
Никакой мозг менять не нужно. Максимум поставить маслокулер на коробку.
Самой коробке пофигу, какой у вас где момент. Просто реально не комфортно на автомате, если низов совсем нет - вот и все. Потому что автомат куда труднее постоянно удерживать на оборотах за 3000, чтобы ехало.
К турбинам типа ТД04 это все вообще не относится. Пока вы не поставите какую нить ВФ22, раздувающуюся к 3500 вам на автомате будет норм. Хотя некоторым уже на ВФ30 на автомате не комфортно (я не пробовал).

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
ну разница простая, чем больше объем, тем больше момент на одних и тех же оборотах, то есть если на пальцах то у 2.0 при 3000 оборотах момента Х, а у 2.5 при таких же оборотах 1.5Х,и следовательно на колесах у меня будет в меньше момента в полтора раза и следовательно ускорение меньше , а если ряды будут короче, то момент на колесах будет больше, но передачи короче и листать придется чаще.... но это очень грубо и на пальцах(все цыфры из воздуха)
Японские импрезы все 2.0 на 6-ти ступах. Правда там коробка короче, чем у СТИ форя. Но вам в любом случае не стоит опасаться - до 2000 ехать вам никто не предлагает, а после 3000 что 2.0, что 2.5 имеют примерно одинаковые характеристики, зависящие только от давления турбины.

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Руль правый, АКПП
Дроссель тогда электронный. С трубками проблем не будет, а вот кулек встает с трудом - впритык совсем (если от мех дросселя, а от электро дросселя это уже ГРБ), приходится резать резинку (но лучше ее, чем пилить кулер).
Но если вы не ставите ВФ или ТД05 - не морочьтесь с кулером.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
В Митищах Дима Турборейс может это все сделать. 926 9535420 (телефон старый, давно ему не звонил, мог смениться).

На х%й этого косячника со всем его сервисом. Денег вбухаеш море, а косяки исправлять после каждой их работы будеш сам. Чуть коробку мне не угандошили и ТРИЖДЫ мотор чуть не положили. :mad:

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Но если вы не ставите ВФ или ТД05 - не морочьтесь с кулером.

Не соглашусь - кулер даст приход даже на ТД04. И дело вобщем то даже не в приходе а в том что мотор дольше проживет)

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Самой коробке пофигу, какой у вас где момент. Просто реально не комфортно на автомате, если низов совсем нет - вот и все. Потому что автомат куда труднее постоянно удерживать на оборотах за 3000, чтобы ехало.
Причем автомату еще и пофигу КАКОЙ у вас момент))) стоковая коробка от 177 сильного евро турбо форя без проблем переваривает более 320 сил (причем изначально с пробегом под 200 тысяч, и уже четыре года где то под рязанью переваривает))) ) а обороты создать не проблемно - либо скинуть передачу вручную, либо кикдаун)

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Пролейте форсунки - если льют - нечего менять.
у вас 440-вые. 550-е конечно будет лучше. Но и этих достаточно для ТД04 вполне. Больше 280 вам никогда из нее не выжать (да и 280 скорее на бумаге только).

Форсунки лучше брать с запасом - чтобы не дай бог на большой скорости не беднула смесь из-за того что где то нехватило топлива (а форсунки со временем отходят от заводских показателей), тоже самое касается и насоса...
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Причем автомату еще и пофигу КАКОЙ у вас момент))) стоковая коробка от 177 сильного евро турбо форя без проблем переваривает более 320 сил (причем изначально с пробегом под 200 тысяч, и уже четыре года где то под рязанью переваривает)))
и переваривала бы дальше, если бы масло по дороге не потеряли .
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Не соглашусь - кулер даст приход даже на ТД04.
Никакого прихода он не даст. В пробке один хрен все нагреются. А вот на трассе да, будет получше, но смотря какая мощность, если 230-270 сил, а больше с TD-04 не снять, то правильно сказали, не нужен. Лучше патрубок родной гофрированный поменять на силиконовый, толку больше будет.

Причем автомату еще и пофигу КАКОЙ у вас момент))) стоковая коробка от 177 сильного евро турбо форя без проблем переваривает более 320 сил
Верно, коробки крепкие )) Но если -320, то кулер обязательно.
Форсунки лучше брать с запасом - чтобы не дай бог на большой скорости не беднула смесь из-за того что где то нехватило топлива (а форсунки со временем отходят от заводских показателей), тоже самое касается и насоса...
На TD-04 хватает стоковых. И насоса тоже, хотя... Можно и поменять, но не обязательно.

Вообще считаю, если повышать мощность не более чем на 20-35 л/с, то менять никакие железяки не нужно, как говорится - не мешай машине работать ))
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
и переваривала бы дальше, если бы масло по дороге не потеряли .

Причем уже не в первый раз) первый раз у меня полностью выдавило масло из за криворукости турборейса - километров 5 ехал своим ходом без масла - останавливался, ждал пока стечет и ехал пока не встанет))) когда под конец началась горка небольшая, взял ее попытки с пятой)))
Как он кстати, не продал? А то хотел)

Добавлено через 8 минут 21 секунду
Никакого прихода он не даст. В пробке один хрен все нагреются. А вот на трассе да, будет получше, но смотря какая мощность, если 230-270 сил, а больше с TD-04 не снять, то правильно сказали, не нужен. Лучше патрубок родной гофрированный поменять на силиконовый, толку больше будет.


Верно, коробки крепкие )) Но если -320, то кулер обязательно.

На TD-04 хватает стоковых. И насоса тоже, хотя... Можно и поменять, но не обязательно.

Вообще считаю, если повышать мощность не более чем на 20-35 л/с, то менять никакие железяки не нужно, как говорится - не мешай машине работать ))
В пробке кроме водянки ничего не работает) даже фронт.
А приход на трассе будет 100%. Чем холоднее будет воздух во впуске, тем больше можно дунуть чтоюы егт не ушел к космос. И потенциал даже небольшой турбины растет при хорошем охлаждении водуха.
Про насос и форсунки ты не видиш главного - номинальные параметры у них в НОВОМ виде, а когда у машины уже пробег 100+, то об этом даже речи не идет. Поэтому лучше брать это все с запасом чтобы ездить долго и счастливо, не гадая почему же в логах бедная смесь и егт в космосе...
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Причем уже не в первый раз) первый раз у меня полностью выдавило масло из за криворукости турборейса - километров 5 ехал своим ходом без масла - останавливался, ждал пока стечет и ехал пока не встанет))) когда под конец началась горка небольшая, взял ее попытки с пятой)))

Как он кстати, не продал? А то хотел)

Добавлено через 8 минут 21 секунду


В пробке кроме водянки ничего не работает) даже фронт.

А приход на трассе будет 100%. Чем холоднее будет воздух во впуске, тем больше можно дунуть чтоюы егт не ушел к космос. И потенциал даже небольшой турбины растет при хорошем охлаждении водуха.

Про насос и форсунки ты не видиш главного - номинальные параметры у них в НОВОМ виде, а когда у машины уже пробег 100+, то об этом даже речи не идет. Поэтому лучше брать это все с запасом чтобы ездить долго и счастливо, не гадая почему же в логах бедная смесь и егт в космосе...


Приход на трассе будет на любом кулере.
Стокового объёма кулера хватает с лихвой для охлаждения воздуха нагнетенного TD-04. Если очень хочется, можно направляйку для правильного направления.
В жару за 30 конечно больший кулер лучше будет охлаждать, но часто ли у нас такая температура? И кто будет в такую погоду гонять?

На счёт параметров, спорить не буду, не знаю какие они когда пробег более 100 тысяч. Но знаю то что 440 или какие в стоке хватает для этой мощности.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Не соглашусь - кулер даст приход даже на ТД04. И дело вобщем то даже не в приходе а в том что мотор дольше проживет)
Насчет проживет - тут другие параметры влияют много больше... А приход будет, конечно. В процентах. И чем меньше мощность, тем меньше заметно приход, который есть в определенных ситуациях только. Стоит ли тратить большие деньги на это при почти стоковом конфиге? Я ездил и так и так (ТД04 сток кулер, ТД04 СТИ кулер, ВФ48 СТИ кулер) - на ТД04 разницы не ощутил.

Причем автомату еще и пофигу КАКОЙ у вас момент))) стоковая коробка от 177 сильного евро турбо форя без проблем переваривает более 320 сил (причем изначально с пробегом под 200 тысяч, и уже четыре года где то под рязанью переваривает))) ) а обороты создать не проблемно - либо скинуть передачу вручную, либо кикдаун)
И все таки автомат многие берут для того, чтобы он сам переключал - вот тут и появляются неудобства в виде нехватки момента на низах. Это не значит что ездить не возможно - возможно все. Некоторые вон на 0.6 моторах на автомате ездят и не жужжат...
Форсунки лучше брать с запасом - чтобы не дай бог на большой скорости не беднула смесь из-за того что где то нехватило топлива (а форсунки со временем отходят от заводских показателей), тоже самое касается и насоса...
Я так и написал - хуже не будет, но стоковых хватает. Для ТД04 стоковые и так с запасом идут. Насос вот родной - фиговый. Лучше сразу менять.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
допилю монстра и будет продаваться , владелец уехал на долго за границу .

Уже таки уехал? А что за монстр?

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Приход на трассе будет на любом кулере.
Стокового объёма кулера хватает с лихвой для охлаждения воздуха нагнетенного TD-04. Если очень хочется, можно направляйку для правильного направления.
В жару за 30 конечно больший кулер лучше будет охлаждать, но часто ли у нас такая температура? И кто будет в такую погоду гонять?

На счёт параметров, спорить не буду, не знаю какие они когда пробег более 100 тысяч. Но знаю то что 440 или какие в стоке хватает для этой мощности.


Отправлено с помощью Tapatalk

Кулера не может хватать по определению - чем холоднее воздух тем лучше. Зимой когда холодно даже на фронте есть приход, который не просто по жопомеру, а подтвержден цифрами с логов.
А насчет погоды - так у нас летом порой и +35 бывает... Вот как раз в один из таких дней мы поехали в Рязань, где от меня с места уходил овощной форик, потому как машина тупила и не ехала со СТИ кульком.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Насчет проживет - тут другие параметры влияют много больше... А приход будет, конечно. В процентах. И чем меньше мощность, тем меньше заметно приход, который есть в определенных ситуациях только. Стоит ли тратить большие деньги на это при почти стоковом конфиге? Я ездил и так и так (ТД04 сток кулер, ТД04 СТИ кулер, ВФ48 СТИ кулер) - на ТД04 разницы не ощутил.

Ничуть не не много больше. Горячий воздух при нормальном наддуве = детон. Был тут один чел, ник не помню, все это очень хорошо разжевывал с тыканьем в таблицы, логи и графики. Поищи если интересно)

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Я так и написал - хуже не будет, но стоковых хватает. Для ТД04 стоковые и так с запасом идут. Насос вот родной - фиговый. Лучше сразу менять.

Этот "фиговый" насос вытянул около 320 сил, правда кончился достаточно быстро. Как оказалось в турбо-рэйсе привезенный мной вальбро на 255 литров не установили а закрысили, а бабло за замену срубили. Другой вопрос что благо что он кончаться стал когда допиливали прошивку. Не увидели бы бедную смесь - лег бы мотор. 1,4 дули.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
чем холоднее воздух тем лучше. Зимой когда холодно даже на фронте есть приход

Это ясно. Зимой вообще задумываться на счет кулера не стоит. Хотя очень холодный воздух тоже не есть хорошо...


который не просто по жопомеру, а подтвержден цифрами с логов.
Уже сейчас при +15 приход есть очень большой.
, где от меня с места уходил овощной форик, потому как машина тупила и не ехала со СТИ кульком.
Ехать и вжаривать это совсем разное. Я говорю о том, что нормальный человек который хоть чуть чуть разбирается в машине и бережет ее не будет в +35 с тапкой в пол гонять. И не важно какой кулер сток, STI или еще какой. Такой теплый воздух не охладит интеркулер до той температуры при которой можно было бы безопасно вжарить. Отсюда и выходит вопрос: зачем STI кулер если в жару он не работает, а в прохладную погоду хватает стокового? опять же при учете около стоковой мощности.
 

Ron1N

На тропе
26 Янв 2015
102
1
0
38
А нужен ли STi кулер на такую небольшую турбинку, особенно на двухлитровом моторе? Чем больше куль, тем больше турболаг.
От СТИ куллера отказался- снимать мощности нет нужды. Просто был вопрос будет ли эффект для этой турбины. Как выяснилось- нет. До 250 коней эффект тот же что и сток(как я понял). Поэтому смысла "чтобы был" нет.

Добавлено через 6 минут 56 секунд
На х%й этого косячника со всем его сервисом. Денег вбухаеш море, а косяки исправлять после каждой их работы будеш сам. Чуть коробку мне не угандошили и ТРИЖДЫ мотор чуть не положили. :mad:

Добавлено через 1 минуту 33 секунды


Не соглашусь - кулер даст приход даже на ТД04. И дело вобщем то даже не в приходе а в том что мотор дольше проживет)




Форсунки лучше брать с запасом - чтобы не дай бог на большой скорости не беднула смесь из-за того что где то нехватило топлива (а форсунки со временем отходят от заводских показателей), тоже самое касается и насоса...

Значит, исходя из Ваших слов, надо все же купить куль с ГДБ? Плюс еще форсы? Но нужно ли это в действительности, если больших лосей не снимать?

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
На TD-04 хватает стоковых. И насоса тоже, хотя... Можно и поменять, но не обязательно.

Вообще считаю, если повышать мощность не более чем на 20-35 л/с, то менять никакие железяки не нужно, как говорится - не мешай машине работать ))
Но может все же воткнуть Валбро? Особо прихода не будет, но как говориться - деталь новая, нагрузки выдержит, плюс новый сетчатый фильтр? Что скажите?

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Удалено модератором.
Есть время подумать? И еще маленький вопрос: откуда будет ехать турбина? С какого города\страны? Есть время для проверки и возврата?
 
Последнее редактирование модератором:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250