Принимайте в ряды и помогите разобраться с АКПП

ALE}{

Входит в лес
17 Июн 2010
24
0
0
почитал я все это... сорри конечно... но дело было не бабине как говорится... печально...
вспомнил себя вначале автолюбительства, купить машину и начать искать в ней косяки...
это я оставляю без коментариев
в какой сервис заезжали? почему не решили вопрос с АКПП, с которой так долго мучали народ?:) теперь масло?! :-D
-----------------------------
ездил сюда Подольск, проспект Юных Ленинцев, д.1, стр.1 На подьемнике снизу все что можно было сделать сделали, но это не помогло, причина оказывается глубже чем я и сам думал. Надо разбирать салон и смотреть дальше, а по причине нехватки времени перенесли на выходные.

у людей, как правило, страдающих отсутствием свободного времени, уходит время на работу. Работа как следствие должна приносить доход. который хватает не только на покупку авто, но и ее содержание. это мои мысли и наблюдения. ну и как бы вывод напрашивается, неужели нет 2килорублев, за полную диагностику машины? свои сомнения развеете, лечением по интернету не будете заниматься. вощем не в обиду сказано.сорь алекс если чо.
Полностью с Вами согласен, но помимо машины надо еще обеспечить семью и отложить на отпуск.

Добавлено через 14 минут 40 секунд
ALE}{, что значит заказал свечи? В сервисе по Субару свечи должны быть в наличии :( Теперь по вопросам. Не ленитесь читать мануал или пользоваться поисковиком :)
1 и 3 Задний и передний дифференциал 75W90 GL-5. Название производителя не так важно как его неподдельность :D
2 Разве у вас 5-тиступенчатая коробка? Нет! А поэтому вам предписано простое Subaru ATF для 4-хступенчатых автоматических коробок.
А зачем вы заправляли кондиционер, если радиатор кондиционера надо все равно снимать, чтобы действительно эффективно промыть и его и основной? :-( Фреон скачивается, радиатор кондиционера снимается, все моется и ставится и уже потом обратная закачка. Мне делали так. Цену попробую сейчас поискать в квитанциях :idea:
Там не только субаровский сервис, там сервис по японкам и в данный момент у них небыло в наличии этих свечей, а так как мне они не к спеху , то заказал у них.
По поводу жидкостей.... по обилию плакатов с рекламой кастрол, я понял что у них договор с этим сервисом, вот они втюхивают всем, но я отказался и договорился, что жидкости я привезу свои, а они поменяют.
По жидкости в коробку разговаривал с менеджером, так вот он утверждал, что они всем в 4 -х ступку льют такое масло и что хуже не будет. Вот я и спросил мнение форума.
Пока сделал полную диагностику двигателя ,ходовки и частично коробки..... всё в порядке.
На выходных сам куплю жидкости и поменяю всё у них.
А вот с радиатором охлаждения кондёра...да действительно лоханулся.... надо было сначала его промыть, а потом уже заправлять. Просто на предыдущей машине такого небыло чтобы так забивался радиатор. Теперь буду знать.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
ALE}{, не люблю я мультибрендовые сервисы. Нельзя объять необъятное(с) Стойкий негатив выработался в процессе своей профессиональной деятельности (не автомобили) :icon_sorrys: Про покупку запасных частей на стороне (жидкости не исключение) моя мысль была озвучена в http://forester.club/showthread.php?t=16838 :idea:
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Была такая проблема иногда не переключалась с Р! Нажимаете тормоз на заведённом двигателе, а переключение заблокировано! Пришлось нажимать отвёрткой кнопочку под маленькой пластиковой заглушкой, так называемый механический разблокиратор. В общем короче, виноват был переключатель который стоит над педалью тормоза! Он сцука 4-х контактный. Двумя контактами включает стопари, а ещё двумя дает команду на разблокировку переключения селектора передач! Снял, разобрал - действительно подгорели контакты. Почистил, собрал и всё ОК!
А вообще сервисный мануал Вам в помощь!
Скачать можно тут http://forester.club/showthread.php?t=9044
а там с первого поста по сцылке.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250