Последние новости)) Из положения Р при заглушенном движке рычаг не перемещается, а во 2 и 1 режим так и не идет..... вообщем думаю надо на диагностику :sad: Кстати а диагностику можно сделать в любом сервисе, где есть такая возможность, а вот если найдут неисправность, то буду уже искать субаровский сервис. Просто у меня рядом с работой есть такой сервис , где делают диагностику коробок.
Постараюсь)) правда скорее всего попаду в сервис на следующей неделе :-( буду держать в курсе. Так на всякий случай.....а сколько стоит переборка коробаса?Ну вот, потом отпишешься, что случилось
Главное держи ухо востро, а то обманут )
Постараюсь)) правда скорее всего попаду в сервис на следующей неделе :-( буду держать в курсе. Так на всякий случай.....а сколько стоит переборка коробаса?
это обнадеживаетНо.... скорее всего цена вопроса будет не очень большой )
Так и сделаю.:neutral:ALE}{, и не должен он двигаться при выключенном зажигании. Почему в 1 и 2 не идет надо разбираться Я бы поехал в сервис именно по Субару :icon_rolleyes: Все таки нюансы знают только они. Например на ряде американских моделей рычаг автоматической коробки не ходит без нажатия на педаль тормоза. Ну и мало ли что еще обнаружится :idea:
ALE}{, и не должен он двигаться при выключенном зажигании. Почему в 1 и 2 не идет надо разбираться Я бы поехал в сервис именно по Субару :icon_rolleyes: Все таки нюансы знают только они. Например на ряде американских моделей рычаг автоматической коробки не ходит без нажатия на педаль тормоза. Ну и мало ли что еще обнаружится :idea:
Да я уже понял, что дорога мне в автосервис:rul: Да еще как назло что то и с климатом непорядок....компрессор не включается...эх:-( Вообщем загонять в сервис на полное ТОБез нажатия тормоза он из режима Р не ходит. В режим 1 и 2 переключаться должен. Раньше, когда прорезь ровная была, для переключения в 2 или 1 надо было кнопку на рычаге нажимать, потом видимо решили что это слишком сложно для пользователя, и сделали извилистую прорезь, чтобы случайно 1 или 2 на большой скорости не включить. Тормоз тут не при чем.
мануал скачал, но в данном случае мне он не помог((М-да, предыдущий хозяин видимо не очень ратовал за обслуживание своего коня.... Больше похоже порол и давал шенкелей...
Сочувствую... Придется повозиться, чтобы его приручить
А мануал то скачал ? Там посмотри... описано все очень доходчиво.
А подскажите..... может сначала предохранитель посмотреть на климат? где он находится? прежде чем на проверку и если что заправку кондера ехать.
Вот этим и займусь на следующей неделе. К сожалению машинка не на гарантии, а так было бы конечно проще.ALE}{, а вы не хотите сделать полную диагностику вашего коня? Уж очень много что-то всякого разного неприятного у вас появляется Посмотрите разделы партнеров (у вас не на гарантии машина?) и отзывов о них :jaza: Там и машинку полностью продиагностировать можно и кондиционер проверить и заправить и чего только пожелаете :idea:
Вот бы еще время найти :-(Можно конечно. Предохранители либо под капотом (черный ящик) либо под торпедо (серый ящичек снизу под рулем, он вынимается и они под ним).
Но мой совет - езжайте сюда http://forester.club/showthread.php?t=12885 тут не только кондиционер и коробку посмотреть могут, но и все остальное.