все окей..... это типа на диагностику :-oЕсли не идет. Все окей
все окей..... это типа на диагностику :-oЕсли не идет. Все окей
Если так, надо кулису смотретьу меня по моему и так переключаются при заглушенном и пластмаска уже отковырнута((
может эту пимпочку уже нажали?
так как автомат у меня первый, то трудно сказать, но ничего такого "криминального" я не заметил. По всем режимам нормально до 3, а 2и1 никакНет это значит, что продали с дефектом коробки, мож поэтому и продали...
езжай в сервис, пусть смотрят кулису.
Кстати на D при движении коробка нормально переключается ?
у меня по моему и так переключаются при заглушенном и пластмаска уже отковырнута((
может эту пимпочку уже нажали?
все окей..... это типа на диагностику :-o
так как автомат у меня первый, то трудно сказать, но ничего такого "криминального" я не заметил. По всем режимам нормально до 3, а 2и1 никак
я бы не сказал, что плавный...чувствуется небольшой толчек при переключениях.Имеется ввиду разгон, плавный, без рывков, толчков ну и т.п.
я бы не сказал, что плавный...чувствуется небольшой толчек при переключениях.
в подольскеВ общем не мудрствуя лукаво, лучше поехать в сервис и пусть уже посмотрят и вынесут вердикт.
Чисто по словам, ничего криминального быть не должно, но опять же заочно сказать очень трудно.
Если где нить рядом с шаболовкой то подъезжай, можно глянуть и прокатиться и понять хотя бы примерно.
подольскAlex В каком краю обитаеш?
в подольске
Советов куча. главное чтоб сервисе лишнего не наплели.Мда, ну и там есть сервис субаровский )
Так что не отчаивайся )
Тем более советов уже надавали кучу )
а поконкретнее можно адрес? :-(Мда, ну и там есть сервис субаровский )
Так что не отчаивайся )
Тем более советов уже надавали кучу )
а поконкретнее можно адрес? :-(
Огромнейшее спасибоПодольск, проспект Юных Ленинцев, д.1, стр.1 т. (4967) 63-4040
www.autoservis-podolsk.ru
http://www.mosavtos.ru/Subaru/ctt4s0ca1crcit1119medabvw.htm
ALE}{, приветствую! Как мой бывший Форестер у вас :icon_rolleyes:Поэтому пойду с ответами уверенно, но последовательноВсем жителям форума привет!!!:idea: Стал обладателем Форика, вот только еще не пойму счастливым или нет)))) Помогите разобраться с этим вопросом. Сначала о машинке... 2007 г.в. 2 л. атмо, автомат. пробег 43 тыр
1. На каком пробеге меняются жидкости( в коробке, в дифе, раздатке) Как я понимаю посмотреть уровень и наличие жижи можно только на подьемнике(кроме АКПП этот щуп я нашел)
2. Режимы переключений коробки вроде как понял, НО я не понимаю как включается 2и1 режим. Все остальные режимы включаются нормально(Р,R,N,D и 3)
3. С кнопками ПАУЭР и ХОЛД вроде тоже все понятно, а что за кнопка -переключатель(маленькая такая пластмаска, её можно только отверткой или чем то похожим переключить) находится она справа вверху от рычага ПП.
4. При переключении на R есть толчек...это так и должно быть?
P.S. Машинка нравится :icon_rolleyes:, но пока для себя не выясню эти вопросы буду мучаться(может я уже на замену коробки попал )
скорее всего буду обслуживаться не у дилеров.ALE}{, приветствую! Как мой бывший Форестер у вас :icon_rolleyes:Поэтому пойду с ответами уверенно, но последовательно
1 Дилерский график обслуживания вот тут лежит http://subaru.ru/html/service/tech_maint/to_shedule Еще есть график в мануале, но он бывает, что и не совпадает немного с дилерским. Ну а если вы не у дилера обслуживаетесь, то выбор за вами: обслуживать по дилерскому или по графикам-рекомендациям сервисов. Их смотрите на их сайтах ardon:
2 1 и 2 включаются селектором коробки перемещая его по направляющей (она же кривые прорези). Около селектора указания на передачу присутствуют Все должно перемещается спокойно и без усилия и фанатизма Если нет - не тяните, срочно в сервис на осмотр
3 Это аварийный разблокиратор селектора выбора передач или разблокиратор при выключенном зажигании.
4 Да, очень небольшой всегда присутствует прямо с момента рождения машины. Видимо так и задуманно на заводе