Принимайте в ряды и помогите разобраться с АКПП

ALE}{

Входит в лес
17 Июн 2010
24
0
0
Всем жителям форума привет!!!:idea: Стал обладателем Форика, вот только еще не пойму счастливым или нет)))) Помогите разобраться с этим вопросом. Сначала о машинке... 2007 г.в. 2 л. атмо, автомат. пробег 43 тыр
1. На каком пробеге меняются жидкости( в коробке, в дифе, раздатке) Как я понимаю посмотреть уровень и наличие жижи можно только на подьемнике(кроме АКПП этот щуп я нашел)
2. Режимы переключений коробки вроде как понял, НО я не понимаю как включается 2и1 режим. Все остальные режимы включаются нормально(Р,R,N,D и 3)
3. С кнопками ПАУЭР и ХОЛД вроде тоже все понятно, а что за кнопка -переключатель(маленькая такая пластмаска, её можно только отверткой или чем то похожим переключить) находится она справа вверху от рычага ПП.
4. При переключении на R есть толчек...это так и должно быть?
P.S. Машинка нравится :icon_rolleyes:, но пока для себя не выясню эти вопросы буду мучаться(может я уже на замену коробки попал :cry:)
 

falg

Лесник
24 Апр 2010
980
144
0
39
Приветствую!
С таким небольшим пробегом врядли чтото могло случится с коробкой, если только не издиваться над ней.

Не пробовал мауал полистать?
 

ALE}{

Входит в лес
17 Июн 2010
24
0
0
Мануал бы полистал бы, если бы он был в наличии. Я уже весь инет облазил, но так и не нашел...как же переключаться на 2и1 режим.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
1. Я меняю раз в 35 тыс. целиком. или если тапкой не давишь, то меняют раз в 25 тыс. по половине, можно и так.
Щуп переднего дифа с правой стороны машины за двигателем, посветив туда лампой увидишь его :) менять масло на 50 тыс. самое разумное пожалуй.

2. Режимы переключений коробки вроде как понял, НО я не понимаю как включается 2и1 режим. Все остальные режимы включаются нормально(Р,R,N,D и 3)
2 и 1 включаются простым перемещением рычага вниз по планке.

3. С кнопками ПАУЭР и ХОЛД вроде тоже все понятно, а что за кнопка -переключатель(маленькая такая пластмаска, её можно только отверткой или чем то похожим переключить) находится она справа вверху от рычага ПП.

данная кнопка позволяет переключить коробку при выключенном зажигании.

4. При переключении на R есть толчек...это так и должно быть?
Да так быть и должно.
P.S. Машинка нравится :icon_rolleyes:, но пока для себя не выясню эти вопросы буду мучаться (может я уже на замену коробки попал
НЕ МУЧАЙСЯ )))
 

Jeka108

На тропе
17 Мар 2010
175
4
0
38
Москва, Тушино
2и1 так же как и остальные включаются, выжимаешь кнопку на рычаге кпп и передвигаешь рычаг.
А маленькая кнопка это наверное холд, не тот что на переключателе. Чтобы можно было переключить коробку без ключа зажигания. Те Выжимаешь тормоз+кнопка на рычаге+холд и двигаешь.
А толчек это норма, если не сильный.

Ну вот, пока писал, уже все сказали(((
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное

ALE}{

Входит в лес
17 Июн 2010
24
0
0
2. Режимы переключений коробки вроде как понял, НО я не понимаю как включается 2и1 режим. Все остальные режимы включаются нормально(Р,R,N,D и 3)
2 и 1 включаются простым перемещением рычага вниз по планке.

так в том то и дело, что не перемещается туда рычаг, а применять силу что то страшновато
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
2и1 так же как и остальные включаются, выжимаешь кнопку на рычаге кпп и передвигаешь рычаг.
А маленькая кнопка это наверное холд, не тот что на переключателе. Чтобы можно было переключить коробку без ключа зажигания. Те Выжимаешь тормоз+кнопка на рычаге+холд и двигаешь.
А толчек это норма, если не сильный.

Ну вот, пока писал, уже все сказали(((

))) Ну вот зачем ввел человека в заблуждение чуток ?)))) нет у него кнопки на рычаге АКПП )))
А то еще будет искать )
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
так в том то и дело, что не перемещается туда рычаг, а применять силу что то страшновато
Не перемещаться не может, отводишь рычаг вправо и вниз, перемещается чуть с небольшим усилием и все.
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
так в том то и дело, что не перемещается туда рычаг, а применять силу что то страшновато
Есть в кулисе одна особенность,проверь у тебя на заглушеной машине рычан перемещается с Р на R свободно? Если да то проблема с кулисой
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
53
Москва, Речной
Всем жителям форума привет!!!:idea: Стал обладателем Форика, вот только еще не пойму счастливым или нет)))) Помогите разобраться с этим вопросом. Сначала о машинке... 2007 г.в. 2 л. атмо, автомат. пробег 43 тыр
1. На каком пробеге меняются жидкости( в коробке, в дифе, раздатке) Как я понимаю посмотреть уровень и наличие жижи можно только на подьемнике(кроме АКПП этот щуп я нашел)
2. Режимы переключений коробки вроде как понял, НО я не понимаю как включается 2и1 режим. Все остальные режимы включаются нормально(Р,R,N,D и 3)
3. С кнопками ПАУЭР и ХОЛД вроде тоже все понятно, а что за кнопка -переключатель(маленькая такая пластмаска, её можно только отверткой или чем то похожим переключить) находится она справа вверху от рычага ПП.
4. При переключении на R есть толчек...это так и должно быть?
P.S. Машинка нравится :icon_rolleyes:, но пока для себя не выясню эти вопросы буду мучаться(может я уже на замену коробки попал :cry:)
И тебе привет!!! Добро пожаловать!!!!
1. В коробке раз в 30 т.км., в дифах раз в 50т.км. Уровень в заднем диффе только снизу. В коробке и переднем дифе, щупом. Коробочный справа от двигателя, от дифференциала слева (если стоять к движку лицом).
2. С 3 чуть посильнее (без фанатизма) дожми селектор назад.
3. Для переключения селектора при заглушенном двигателе. пластмасску отковырнуть, пимпочку под ней нажать и переключать.
4. Должно.
 

ALE}{

Входит в лес
17 Июн 2010
24
0
0
Не перемещаться не может, отводишь рычаг вправо и вниз, перемещается чуть с небольшим усилием и все.
эти манипуляции делаются на стоящем авто ?
т.е завел машину, выжал тормоз добрался до 3 режима, отвел рычаг вправо и с небольшим усилием передвигаю на 2, а затем на 1...так?
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
эти манипуляции делаются на стоящем авто ?
т.е завел машину, выжал тормоз добрался до 3 режима, отвел рычаг вправо и с небольшим усилием передвигаю на 2, а затем на 1...так?
так точно
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
эти манипуляции делаются на стоящем авто ?
т.е завел машину, выжал тормоз добрался до 3 режима, отвел рычаг вправо и с небольшим усилием передвигаю на 2, а затем на 1...так?

Да так.
Если с небольшим усилием не идет, то чуть посильнее, если не идет, то лучше сразу в сервис, ничего сложного быть не должно, но если сам не лазил, лучше и не лезть )
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Что то у меня не получается.... может конечно посильнее надо...

Не нужно сильнее, там и женская нежная ручка свободно перемещает.
А в других режимах нормально все ?
Свободного перемещения, без выжимки тормоза нет ? между P и R и далее ?
 

ALE}{

Входит в лес
17 Июн 2010
24
0
0
3. Для переключения селектора при заглушенном двигателе. пластмасску отковырнуть, пимпочку под ней нажать и переключать.
у меня по моему и так переключаются при заглушенном и пластмаска уже отковырнута((
может эту пимпочку уже нажали?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
у меня по моему и так переключаются при заглушенном и пластмаска уже отковырнута((
может эту пимпочку уже нажали?

Нет это значит, что продали с дефектом коробки, мож поэтому и продали...
езжай в сервис, пусть смотрят кулису.

Кстати на D при движении коробка нормально переключается ?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250