ПРИГЛАШЕНИЕ НА ТЕСТ-ДРАЙВ SUBARU WRX STI 2011 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Vaso

В Лесу
18 Сен 2006
317
4
0
есть даже факты. взять например тот же форестер или аутбэк, качество материалов и сборки лучше.

имхо
на презентации я пощупал багажник в импрезе(дальше лезть не захотелось)... может быть для машины с такими ходовыми характеристиками это не так уж и важно... но за такие деньги хотелось бы нормальной обивки, и качества материалов.
на мой взгляд и ощупь, материалы в СГ5,9 на порядок выше чем у новых моделей.

как экс-владелец сти скажу что мне было абсолютно все равно какого качества обшивка в багажнике стихи, скажу даже больше у меня её совсем там не было:). А убогий пластиковый салон был зашит в алькантару, но вот удовольствие она дарила гораздо больше чем другие автомобили с хорошими качественными обшивками багажника. Да и рекомендую заглянуть в салон стокового Эвика, ну на 10ке ситуация немного исправилась конечо, а вот 7-9 была вообще :?:
 

Baks

Лесник
26 Июл 2008
513
12
0
A.R.G.,
1) Сравниваю в основном с Немцами.
2) Навязывают нам что эти материалы экологически чище чем остальные и технологии новее.
3) Из тех на которых я ездил Nissan GTR 33. Вообще самым лучшим авто считаю Porcshe 959 MobyDick. А машинки на которые я засматриваюсь в последнее время Lexus LFA и Nissan GTR new.
4) http://ryalstroj-sro.ru/
5) Насчет видео с раками. Раньше субару продавали хорошие но по 3 рубля, а сейчас плохие и по 5. Это мое мнение.
 

Vaso

В Лесу
18 Сен 2006
317
4
0
A.R.G.,
1) Сравниваю в основном с Немцами.
2) Навязывают нам что эти материалы экологически чище чем остальные и технологии новее.
3) Из тех на которых я ездил Nissan GTR 33. Вообще самым лучшим авто считаю Porcshe 959 MobyDick. А машинки на которые я засматриваюсь в последнее время Lexus LFA и Nissan GTR new.
4) http://ryalstroj-sro.ru/
5) Насчет видео с раками. Раньше субару продавали хорошие но по 3 рубля, а сейчас плохие и по 5. Это мое мнение.

1) С63 стоит (по акции) от 3,5млн, М3 тоже в базе 3,3 (+ немного приятных опций - скидон выбиваемый из дилера) будет те же 3,5-3,7 млн и к тому же новая М3 е92 едет и рулица достаточно спорно, с63 от амг особенно с перформанс пэком едет в разы лучше, так вот вы сравниваете машины которые априори дороже на 35-45 тыс долл чем STI (хотя на sti я тоже считаю что ценник конский) ...про авдю не скажу не слежу за ними но думаю что rs4 тоже в тех же деньгах....

3)ГТР 33 - праворукое "ведро" ))) быстрое с огромным потенциалом для тюнинга, леворукого аналога нету... внутри не сильно в нем лучше чем в той же spec-c не назвал бы его идеалом ни разу, хотя авто зачотное не спорю но в основном как заготовка для ацкого тюна, после которого он уже не будет походить на авто для каждодневного использования

959 культовый суперкар времен группы "Б" - ценники от 160 до 320 т.евро в германии без учета таможни, это уже коллекционное авто, вжаривать на нем каждый день не станешь, тоже мне кажется его глупо сравнивать с sti и вот ещё что Moby Dick это совсем не 959, а 935 турбак 78 года ;)ТАк вы о какой авте говорили о 959 или о 935/78 Moby Dick?

на LF-A не ездил ничего сказать про него не могу, косвенно видел что его очень долго (несколько лет) катали на нюрбургринге потом ещё несколько лет его катали в влн увы безрезультатно :(, единственно он в этом году в 24часа финишировал 19ым, неплохо конечно, но учитывая сколько лет его обещали выпустить, и учитывая его ценник в ~400тыс долл(без таможни) :?::?::?:нафиг такую мечту, так чисто для справки годовалую 599 в мск можно купить за ~200евро

по поводу 35гтр, да неплохая машина, но реально плейстейшн на колесах, и есть у неё н-нное кол-во косяков, такое как например коробка, правда на последних экземплярах уже вылечли это, и тюнить его надо тоже с большой осторожностью, т.к. те знакомые ребята у которых есть тюненые гтры, больше ездят на других тачках а тюненые гтры как авто выходного дня и то не всех выходных а достаточно небольшого количества дней когда они на ходу ((((( т.к. росийский тюнинг "беспощадный бессмысленный и дорогой" :) если есть желание дам ссылку почитаете про гтр 35ый


в реальноСТИ в россии из достаточно быстрых машин проще всего владеть порше и совсем не обязательно стремитьcя к покупке турбака, достаточно обычной заднеприводной карреры с, в 997 mk1 кузове её можно купить начиная от 1,7 млн проблема в том что её на ручке найт сложно и они в основном на автомате... этим летом товарищ купил 997 mk2 на ПДК за 3,3 с пробегом 10тыс

5) Раньше субары продавали нормальные по 3 рубля, а сейчас те ж нормальные но по 5 ((((
а хорошие как были так и есть в японии для внутреннего японского рынка
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Marmot и SubaruTank

Baks

Лесник
26 Июл 2008
513
12
0
Vaso, под словом немцы конечно разное можно подумать.
но я имел ввиду немного другое
например:
bmw 135 цена от 1 660 000 (задний привод)
335 xi ценник от 2 450 000
audi s3 цена от 1 665 000
s4 цена от 2 350 000
TTS цена от 2 236 000
MB C350 4Matic от 1 850 000 (хотя разгон чуть слабее 6,4)
VW Golf GTI от 1 105 000
VW Sirocco цена примерно 1 200 000 (но передний привод)
 
Последнее редактирование:

Vaso

В Лесу
18 Сен 2006
317
4
0
Baks,
покупая авто из большой немецкой тройки при надписи "цена от...." смело можно дописывать +500 на опции ;) к тому же сравнение со 135 считаю не корректным т.к. авто моноприводное, хотя в принципе приятное авто и очень бюджетно становится ~400сильным, но короткая база и изза этого стоИт она на дуге гораздо хуже чем таже 3ешка. к тому же скоро выйдет 1m c другим совершенно ценником. В ценнике ~2млн на каждый день cчитаю наиболее адекватной альтернативой годовалый a6allroad 3.0tdi c адским моментом и с полным комфортом, правда того "удовольствия от вождения" как на стихе не будет...

а по поводу 959moby dick, вы что имели ввиду? 959 или 935/78 Moby Dick?
 

Baks

Лесник
26 Июл 2008
513
12
0
Vaso,
насчет 1ки согласен.
Кстати недавно был в салоне Audi, и присматривал замену своему форю. Остановился на А4 allroad - динамика не плохая комфорт на достойном уровне (правда мне насчитали 2 300 000 за комплектацию которая мне по душе) но в повороты она входит чуть хуже форика. А ценник на А6 allroad начинается от 2 300 000 и разго у него до сотки больше. а так замечательный авто.
 

Vaso

В Лесу
18 Сен 2006
317
4
0
Vaso,
насчет 1ки согласен.
Кстати недавно был в салоне Audi, и присматривал замену своему форю. Остановился на А4 allroad - динамика не плохая комфорт на достойном уровне (правда мне насчитали 2 300 000 за комплектацию которая мне по душе) но в повороты она входит чуть хуже форика. А ценник на А6 allroad начинается от 2 300 000 и разго у него до сотки больше. а так замечательный авто.

Не все меряется разгоном до сотки, я говорю ГОДОВАЛАЯ а6алроад ~2млн комофрта полные штаны телик-шмелик,ченджер-шменджер навигация и прочие блага жизни, совсем недавно катал а4а 2.0т, а6а 3тди, а6а 3компр, q5 3тди, ку5 в топку дорого и не комфортно + мало машины за много денег ((, а6а тди едет так же как и а6а 3компр, только с учетом что дизель лучше едет снизу а компрессор повыше, ну и а4а 2т по ощущениям быстрее чем а6а, но в реальноСТИ те же яйца вид сбоку, а при разнице в ~300 тыр а4а против а6а (у новой авты) н вижу смысла брать а4а, в а6а места больше, комфортнее, база длинее, пневмоподвеска ну и ликвидность на вторичке у неё гораздо лучше вот как-то так )))



предлагаю эту тему закончить ибо МЫ УШЛИ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СТИХИ 2011!!!


давай тут про сти2011
 

Baks

Лесник
26 Июл 2008
513
12
0
Я про СТИху вроде все сказал, ну разве только что забыл сказать про руль. он не становиться упругим на высоких скоростях.
 

Савостин Дмитрий

Входит в лес
22 Сен 2009
3
22
0
53
Мос. обл.
www.kackader.ru
СТИху можно сравнивать только с эвиком и старыми Стихами. Совокупность качеств данных автомобилей таков, что у них нет одноклассников. В середине девяностых еще были, когда в группе N ехали не только субы с митсу. А так как вы рассуждаете, то "Фантом" лучше, и отделка не чета СТИ, шумов вообще нет, динамика не хуже... Бред!!! Если вы в первую очередь в автомобиле обращаете внимание на дороговизну пластика - Вы не Водитель, Вам не понять кайфа трехмерной трассы, наслаждением от управления автомобиля с помощью тяги, а не руля. Каждый тащится от своего, кто то от динамики на прямой, кто то от качественной акустики, кто то вообще не понимает, как ехать в автомобиле на переднем сиденье.
P.S. Быстрый автомобиль - это автомобиль который проезжает дистанцию, трассу и т.д. с минимальным временем. Так вот мой "жигуль", в своей стихии, быстрее всех перечисленных Baks автомобилей.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Baks, вы случайно оказались на форестере. Еще более случайно на тесте СТИ2011. Вы не можете понять, что именно предлагается тестировать в этой машине. И насчет цены тоже понять не можете: японская йена - крепчает и дорожает, наши пошлины огромны, затраты на доставку - тоже, соглашения между Японией и Россией нет, рынок у нас маленький - откуда возьмутся низкие цены? Япошки что, должны себе в убыток торговать?
Лично мне пофигу какой в машине пластик, какая отделка багажника, какая стоит музыка и многое другое. Я понимаю идеологию машины. Другое дело, что денег на такую новую у меня нет, и не предвидится...
 

Baks

Лесник
26 Июл 2008
513
12
0
Савостин Дмитрий, Я не в первую очередь обращаю внимание на пластик, но когда вы платите за какую либо вещь деньги, вы стараетесь получить максимум за свои деньги. Приведу небольшой пример: вы в магазине покупаете зимнюю куртку, вы смотрите не только на то что она теплая, но и расположение и вместительность карманов, дизайн и качество швов и замков. По вашей логике можно просто взять телогрейку и ходить в ней. А че тепло же!
Scor66, Я еще раз повторюсь: ДИНАМИКА, УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ! А именно из-за остальных недочетов я бы не стал покупать себе такой авто. еще раз пример: Я бы не стал покупать валенки от Gucci и ходить в них только потому что это Gucci и это модно. В данном случае я бы не стал покупать такую СТИ из-за того что это СТИ. Которая до этого себя неплохо зарекомендовала в индустрии автомобилестроения. А решать на чем я оказался где и когда, извините конечно, но это не ваше дело.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Кстати во время тестов, трое из наших соклубников тоже негативно отзывались об этих моделях, а здесь почему-то пишут что все пучком или вообще ничего не пишут. Имена и ники я не вправе говорить. захотят сами скажут.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Савостин Дмитрий, Я не в первую очередь обращаю внимание на пластик, но когда вы платите за какую либо вещь деньги, вы стараетесь получить максимум за свои деньги. Приведу небольшой пример: вы в магазине покупаете зимнюю куртку, вы смотрите не только на то что она теплая, но и расположение и вместительность карманов, дизайн и качество швов и замков. По вашей логике можно просто взять телогрейку и ходить в ней. А че тепло же!
Скорее более верное сравнение со сноубордической курткой. Действительно в приличном месте вроде как и не появишься, зато на горнолыжном склоне самое оно. Если вам нужны шашечки - купите другой автомобиль, а если ехать, особенно если не по немецкому автобану - то импреза вполне себе ничего для этой цели подходит. То что завышен ценник, ну да, он у всех японцев щас завышен (кроме моделей, которые у нас собирают)
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
:idea:
не грузиццо. регистрацию требует ((
140625596.jpg

140625602.jpg

140625608.jpg
 

SID

Входит в лес
1 Ноя 2010
2
3
0
Всем Доброго Времени Суток!
Хочу сказать огромное спасибо за участие в мероприятии. Было приятно инструктировать, а иногда и набираться опыта от более опытных "драйверов". Если честно был немного удивлен, но все люди кто садились за руль вели себя очень адекватно.
Еще раз всем спасибо!
 
  • Like
Реакции: Vlad Moskovsky и Diego

Vaso

В Лесу
18 Сен 2006
317
4
0
Всем Доброго Времени Суток!
Хочу сказать огромное спасибо за участие в мероприятии. Было приятно инструктировать, а иногда и набираться опыта от более опытных "драйверов". Если честно был немного удивлен, но все люди кто садились за руль вели себя очень адекватно.
Еще раз всем спасибо!

Вы были инструктором на мероприятии?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250