A.R.G.,
1) Сравниваю в основном с Немцами.
2) Навязывают нам что эти материалы экологически чище чем остальные и технологии новее.
3) Из тех на которых я ездил Nissan GTR 33. Вообще самым лучшим авто считаю Porcshe 959 MobyDick. А машинки на которые я засматриваюсь в последнее время Lexus LFA и Nissan GTR new.
4)
http://ryalstroj-sro.ru/
5) Насчет видео с раками. Раньше субару продавали хорошие но по 3 рубля, а сейчас плохие и по 5. Это мое мнение.
1) С63 стоит (по акции)
от 3,5млн, М3 тоже в базе 3,3 (+ немного приятных опций - скидон выбиваемый из дилера) будет те же 3,5-3,7 млн и к тому же новая М3 е92 едет и рулица достаточно спорно, с63 от амг особенно с перформанс пэком едет в разы лучше, так вот вы сравниваете машины которые априори дороже на 35-45 тыс долл чем STI (хотя на sti я тоже считаю что ценник конский) ...про авдю не скажу не слежу за ними но думаю что rs4 тоже в тех же деньгах....
3)ГТР 33 - праворукое "ведро" ))) быстрое с огромным потенциалом для тюнинга, леворукого аналога нету... внутри не сильно в нем лучше чем в той же spec-c не назвал бы его идеалом ни разу, хотя авто зачотное не спорю но в основном как заготовка для ацкого тюна, после которого он уже не будет походить на авто для каждодневного использования
959 культовый суперкар времен группы "Б" - ценники от 160 до 320 т.евро в германии без учета таможни, это уже коллекционное авто, вжаривать на нем каждый день не станешь, тоже мне кажется его глупо сравнивать с sti и вот ещё что Moby Dick это совсем не 959, а 935 турбак 78 года
ТАк вы о какой авте говорили о 959 или о 935/78 Moby Dick?
на LF-A не ездил ничего сказать про него не могу, косвенно видел что его очень долго (несколько лет) катали на нюрбургринге потом ещё несколько лет его катали в влн увы безрезультатно
, единственно он в этом году в 24часа финишировал 19ым, неплохо конечно, но учитывая сколько лет его обещали выпустить, и учитывая его ценник в ~400тыс долл(без таможни) :?::?::?:нафиг такую мечту, так чисто для справки годовалую 599 в мск можно купить за ~200евро
по поводу 35гтр, да неплохая машина, но реально плейстейшн на колесах, и есть у неё н-нное кол-во косяков, такое как например коробка, правда на последних экземплярах уже вылечли это, и тюнить его надо тоже с большой осторожностью, т.к. те знакомые ребята у которых есть тюненые гтры, больше ездят на других тачках а тюненые гтры как авто выходного дня и то не всех выходных а достаточно небольшого количества дней когда они на ходу ((((( т.к. росийский тюнинг "беспощадный бессмысленный и дорогой"
если есть желание дам ссылку почитаете про гтр 35ый
в реальноСТИ в россии из достаточно быстрых машин проще всего владеть порше и совсем не обязательно стремитьcя к покупке турбака, достаточно обычной заднеприводной карреры с, в 997 mk1 кузове её можно купить начиная от 1,7 млн проблема в том что её на ручке найт сложно и они в основном на автомате... этим летом товарищ купил 997 mk2 на ПДК за 3,3 с пробегом 10тыс
5) Раньше субары продавали нормальные по 3 рубля, а сейчас те ж нормальные но по 5 ((((
а хорошие как были так и есть в японии для внутреннего японского рынка