ПРИГЛАШЕНИЕ НА ТЕСТ-ДРАЙВ SUBARU WRX STI 2011 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Спасибо всем кто приехал! И за то что все живы-здоровы!:)
Все прошло без негатива, это радует!:jaza:
Инициатива г-на Йошиды удалась! Спасибо большое ему за это!:idea:
Команде СубМо - респект! Работали слаженно и бодро!
Ребятам инсруктарам - низкий поклон! Это была ацкая трехдневная карусель!
Ой не сладко на пассажирском месте и оооооочень ссыкотно!
STI 2011 мне очень понравилась! Рассказывать не буду, Семен все кратко и точно отметил.
Мероприятия выходят на такой уровень, что кружится голова! А что же дальше???)))))
Находясь там, наблюдая за дюжиной новых машин (не простых машин ), на которых почти любой мог отжечь на треке, говорил себе " этого не может быть! так не бывает! это не правда!" Но на самом деле это была правда! И это просто здорово!
День получился замечательный! Столько "горящих" глаз и настоящих позитивных эмоций, я не видел давно!
ЗЫ Убедился еще раз, что лучший тюнинг это STI!:idea:
 

Marmot

бешеный сурок
17 Июл 2009
3,606
1,900
113
42
Жуковский
моих фоток немного http://fotki.yandex.ru/users/agreb1/album/97850/

0_42e23_a1cd1225_L.jpg

0_42e2d_1861cf7f_L.jpg

0_42e20_17c38644_L.jpg
 

rapuk

Король траекторий
2 Фев 2010
711
505
0
Подольск
www.atomic-shop.ru
Это блин полёт в другое измерение. Управляемость фантастика. Трасса объедение. Лучшей машины в руках не держал.Мероприятие на раз вскружило голову. Все продумано до мелочей. Да и выпадает такой шанс далеко не каждый день) за что организаторам, инструкторам, Сёмену Crash и Андрею A.R.G. огроменный, безграничный респект!)
 
  • Like
Реакции: A.R.G. и Crash

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Эх, блин, жалко пропустил :cry:никак не выходило хотя бы посмотреть...

Андрей, привези одну такую на зимние покатушки, пожааалста...:)
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
LUK, Серега, вот это был "гратеск"! :)

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Андрей, привези одну такую на зимние покатушки, пожааалста...
Ведутся переговоры по поводу аналогичного зимнего теста. Проблема с "площадкой".
 

Vaso

В Лесу
18 Сен 2006
317
4
0
Люди подходили спрашивали где Голландец? Услышав ответ, огорчались.

Привет ;) это я был мы с ним просто на сти-клабе договаривались какнибудь катнуццо, кстати было приятно познакомиццо :idea:

Stas 2.0 - на видео все до одного ретардеры собрал :lol:

В мячково иначе быстро ехать нельзя

Мероприятия выходят на такой уровень, что кружится голова! А что же дальше???)))))
Находясь там, наблюдая за дюжиной новых машин (не простых машин ), на которых почти любой мог отжечь на треке, говорил себе " этого не может быть! так не бывает! это не правда!" Но на самом деле это была правда! И это просто здорово!
День получился замечательный! Столько "горящих" глаз и настоящих позитивных эмоций, я не видел давно!
ЗЫ Убедился еще раз, что лучший тюнинг это STI!:idea:
Машина которая всю жизнь стоила 40-45 тыс долл новая и теперь раз и 2,2 млн, конечно придется организовывать "танцы с бубнами" чтоб их продавать


а организация и вправду была на мегавысоком уровне за что всем причастным низкий поклон :icon_rolleyes:
 

Alikee

В Лесу
21 Авг 2008
211
16
0
МСК, Ясенево
Огромное спасибо организаторам за отличный праздник!!!
Стас, спасибо за видео со ЗВУКОМ! Будет, что послушать в машине :sarcastic:
Моих фото тут.

0_57359_d5c4d497_XL.jpg


0_57351_aca46522_XL.jpg


0_57350_bc54c7df_XL.jpg
 
  • Like
Реакции: Diego и Crash

Baks

Лесник
26 Июл 2008
513
12
0
Спасибо организаторам!
Мероприятие было супер!
Приятно было познакомиться с соклубниками! Всем респект, хорошие ребята!

Теперь об автомобиле.
Управляемость и динамика хорошая.
Внешний вид очень даже ничего.

Но для машины у который ценник зашкаливает за 2 миллиона, салон просто убогий!
Сиденья в STI были разработаны только для японцев и для молодежи весом не
более 70 кг(а ценник то совсем не детский). Что касается коробки автомат, совсем не настроена на быструю езду, она тупит когда включаешь пониженную передачу и про
отторможку двигателем можно не думать. Передаточные числа подобраны очень плохо (на фориковских 4х ступках ездить удобней). Единственный плюс - это подрулевые лепестки переключения. Далее хочу негативно отозваться о ESP, если вам приходилось ездить на Lexus, Bmw, Audi или других автомобилях премиум класса в этой ценовой категории и динамике разгона, и попадали в ситуацию когда на приборной панели начинал светиться желтый значек с автомобильчиком на кривой дороге, в этот момент обычно и не чувствуешь как работает эта система и ни о чем не думая едешь по своей траектории. Так вот в новых Subaru Impreza STI или WRX, все наоборот. Этот значек загорается в тот момент когда ты уже своими силами выровняли автомобиль из бокового скольжения в не очень крутом повороте, эта же система и позволяет вам набирать скорость прямо в повороте чтобы вы еще раз смогли вылететь с заданной вам траектории (в то время как в других авто педаль газа просто не будет отвечать на ваши команды и будет поддерживать безопасную скорость). Еще отдельно пару слов хотелось бы сказать о тормозах WRXа, я считаю что на машину с мощностью 265 л.с. ставить такую же систему как на версии с объемом 1.5 литра - это опять же глупо. Передо мной ехал парень и за 2 круга, а по времени это примерно 5 минут, нагрел тормоза так что от них валил пар в течении двух минут, после чего вышел инструктор и предложил подождать немного чтобы они остыли. Теперь насчет STI у версии с автоматом оказалось что тормоза немного слабее чем у версии с ручной коробкой, хотя мощность одинаковая а цена наверняка будет дороже.
Вообщем общее впечатление о концерне Fuji Heavy Industries в очередной раз осталось раз испортилось. Началось портиться после выпуска Forester'a 2008, тенденция продолжилась с приходом нового Autback'a 2009 и теперь еще один балл со знаком минус в пользу этой марки. Теперь ждем выпуска Tribek'и в 2012!!!
Вот в принципе и все что я хотел сказать о Subaru Impreza 2011 г.в.
Я конечно понимаю что на подобные мероприятия меня вряд ли пустят ибо они проводятся в целях рекламы своего товара, но мы пока живем в стране где процветает демократия и каждый человек имеет право на свободу слова.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Baks, на вкус и цвет ^_^

Сидения с удовольствием помещают мои 100 кг, аж причмокивают. Можно у Влада спросить, как он поместился в это ужасное рекаро, бедняга?

Про систему стабилизации тоже скажу - вот в 8 MY на субах она действительно убогая - а тут я остался очень доволен. Я думаю немного ехать боком, контролируя газом, вполне дозволено субару. Как этот автомобиль можно сравнить с премиум-немцами? У них немного разное назначение, я думаю.

Кстати загоните своего премиум-немца в мячково и сделайте там пару боевых кругов. Не забудьте запастись дисками и колодками, ага.

Baks, не хочу ничего сказать обидного или плохого, но по-моему вы просто ошиблись с выбором марки автомобиля для тест-драйва.
 

Baks

Лесник
26 Июл 2008
513
12
0
Crash, ездить боком я тоже люблю, но специально для этого есть кнопка ESP. Я считаю просто просто в нужный момент эта суба вылетет со свистом с дороги или какой нибудь студент самоучка на ней впишется в мирно едущего водителя, вот я о чем.
Насчет немцев, а вы думаете на Subaru вчера что - то из тормозов живое осталось?
Кстати когда я ехал на автоматном экземпляре, у автомобиля было четко выраженное биение руля(и это при пробеге 800км)! Да и еще вопросик на засыпку? Вы бы себе купили такую STI за такие деньги?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
если есть 2.4 ляма на СТИ... то я бы взял маленький кредит, и добил бы сумму до ГТР ) Хотя нет, ГТР стоит совсем уже 4ляма.
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
Имхо про это грамотно сформулировано на сайте Мячково:

[FONT=&quot]Участникам следует помнить[/FONT], что серийные автомобили не предназначены для движения в гоночном режиме. Обычный автомобиль, не оборудованный каркасом безопасности, не обеспечивает достаточной защиты пилота. Нет в обычной машине и систем пожаротушения, которыми оборудован любой гоночный автомобиль. Интенсивные торможения приводят к быстрому перегреву тормозов. Чрезмерным нагрузкам подвергаются сцепление, приводы и коробка передач. Дорожные шины и серийная подвеска не позволяют реализовать все преимущества идеального покрытия гоночной трассы. Даже самый глубокий тюнинг не сделает дорожный автомобиль равным гоночному, и в первую очередь - по безопасности.


http://www.adm-raceway.ru/other/races/owner

Я вчера четко осозновал, что тестирую гражданскую машину на гоночном треке для которого она не предназначена. Ездить на такой единственной машине и по городу и на Track-Days сомнительный компромис, имхо конечно. Лично для себя счел правильным выбрать на каждый день спокойную универсальную машину:forester_forever:, а для тренировок и соревнований 100% спортивную тачанку.

Добавлено через 8 минут 44 секунды
Сиденья в STI были разработаны только для японцев и для молодежи весом не
более 70 кг(а ценник то совсем не детский).

Я не Влад, но можно скажу? Штатные Рекары понравились. Уверен, они стоят тех денег, что за них придется доплатить покупателю. Модели простенькие, не продвинутые, но качественные.
И имхо на тряпке такие сидухи еще приятнее (и дешевле).
 

Subik

Главный Лесник
Всем привет!
Позвольте и мои 5 копеек.

Во первых спасибо ARG :idea:, что смог договориться и организовать для желающих такой выходной день с массой впечатлений.:lol:
Моя супруга весьма пожалела, что не смогла поехать.

Что касаеться самих машинок.
В очередной раз нахожу подтверждение словам одного автогонщика: дизайн гуано, салон гуано, но ездиет....и КАК ездиет, за это готов простить ВСЕ.
Правда отдавать только за ездовые качества 2,3 млн - черезчур. Ну в лучшем случае, как 3 машину в гараже, и если денег не жалко.

Салон, как салон, особых изменений не обнаружено. Сиденья просто отличные, как бы всасывают в себя и сидишь как приклееный.
Управляемость на высоте.
Система стабилизации работает весьма прогнозируемо.
Причем, когда входишь в поворот и колеса повернуты в направлении поворота, то система не подключаеться до тех пор, пока не начинаешь крутить руль в обратном направлении.
Если поворот проходить вкатыванием, но система не активируеться.

О тормозах.
Не стоит забывать, что все представленные экземпляры откатали не более 1000 км.
Причем ни у одной не были прикатаны пара диск-колодки.
Конечно, когда на них стали отжигать - все импрезки поголовно начали дымить колодками.
Нет ничего удивительного.
То , что били колеса - то значит кому-то достась машинка , которая в руках предыдущего драйвера вылетела на грунт и цепанула колесом грунта.
Я кстати, один раз вылетел , бить стало моментально - и сразу попросил инструктора заехать помыть диски.

Но несмотря на все негативные моменты, все было СУПЕР!!!
Погонять на мячково, практически в боевом режиме - дорогого стоит!!!
И не стоит забывать, как отметил Крокодил, мы тестировали гражданские версии, и это сильно отличаеться от боевых машин.
 

Baks

Лесник
26 Июл 2008
513
12
0
То , что били колеса - то значит кому-то достась машинка , которая в руках предыдущего драйвера вылетела на грунт и цепанула колесом грунта.
Я кстати, один раз вылетел , бить стало моментально - и сразу попросил инструктора заехать помыть диски.

И это машина с раллийными корнями!?:suba:
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
ценнег на сти в ипонии от 40 до 50 штук баков. ну если правильно разобрался в этом сайте. растаможка нового авто встает в 28000$!!!!!! вот и ценнег в 2 ляма у нас.
мля, хочу жить в ипонии:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250