Хочу сказать большое спасибо Субару Моторс за проведенную акцию и большое спасибо Андрею А.Р.Г. за организацию и приглашения в лице и от лица нашего клуба.
Организация праздника была на высоте, все на очень хорошем уровне очень приятно!!!
Неудивительно что организатор Субару Моторс, а не уСервис+, усер такого бы никогда не замутил-)))).
Теперь про импрезы...
вначале прокатился на СТИ АТ - впечатления - ну как-то так себе, как-то едет она в сравнении с ручкой не очень, и не знаю как так, но на ручке мне гораздо проще и лучше удавалось попадать в повороты.
Теперь СТИ МТ - вот это машина!!! Огонь!!!! Секас!!! Едет очень хорошо, палка вещь, да еще и 6 ступка, правда на треке 4 всего пару раз включал, но подборка передаточных отношений до 4 передачи мне понравилась. При езде на сти ат я не чувствовал машину как на ручке, как - то связь терялась между мной и машиной. На палке связь машина-водитель великолепна, она адекватно реагирует на все мои движения рулем, газом, тормозом, на ней можно ехать как угодно. Машина понравилась очень! Но ценник в почти 2.5 лимона конечно космический.
Теперь ВРЫКС-)))). Ну честно говоря после нескольких заездов на сти я был в шоке!!! Машина не тормозит(тормоза такие-это несерьезно), не поворачивает(длинная рейка), и крены большие(сток-подвеска), но валит она весьма нелохо, прям не ожидал-))) Для города наверное хороша-комфортна и все такое, но тогда мощи в ней очень много, либо надо мощность меньше делать, либо все остальное хотя бы немного улучшать, так нельзя, на ней разбиться можно. В СТИхе все сбалансировано, машина хороша, добавить нечего...просто садись и получай удовольствие!!!Да, еще рекаровские кресла мне понравились, по-моему очень удобны и сидеть в них удобно, и не жмут и держут, и комфортно.
Теперь про импрезу в целом в этом кузове - честно скажу был приятно удивлен, машинка внутри весьма хороша, очень приятно в ней сидеть, и дизайн салона понравилсяи все удобно, приятно и красиво светится, даже чем-то напоминает легась, и в сравнении с тойже - лисой - небо и земля. конечно пластик не айс, но пора бы уже к этому привыкнуть...
Да еще удивила что сти достаточно комфортна, не зубодробилка ни разу, можно предположить, сто на ней по городу каждый день вполне можно ездить.
Теперь хочу ответить BAKSу про тормоза и систему стабилизации.
Мне не попалось не одной сти с кончеными тормозами, да и плюс тормоза никак не притирались - сразу в ад их отправили-))))
Система стабилизации, на мой взгляд, работает адекватно, вначале ездил с ней, так она не давале мне машину в занос пустить, а уж тем более подрифтить. При выходе и шпильки, например, и нажатии на полный газ она быстро предотвращала занос - это очень явный пример. Потом она меня начала очень сильно злить и я ее выключил, и вот тогда началась жара-)))) как следует прочувствовал машину и начала на ней ехать на всю. Мое мнение - что она вообще не нужна, а уж тем более на "машине с раллийными корнями", а критиковать ее работу на сти - то есть "машине с раллийными корнями" мне кажется некорректно, если она вам нужна можно порадоваться что она там вообще есть, и на мой взгляд, она работает вполне адекватно.
Вообщем мне понравилось, спасибо еще раз Субару Моторс и А.Р.Г.