ПРИГЛАШЕНИЕ НА ТЕСТ-ДРАЙВ SUBARU WRX STI 2011 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Baks

Лесник
26 Июл 2008
513
12
0
сколько же интересно они тогда раньше стоили?
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
  • Like
Реакции: the barbarian и mechtatel

Vaso

В Лесу
18 Сен 2006
317
4
0
у автомобиля было четко выраженное биение руля(и это при пробеге 800км)! Да и еще вопросик на засыпку? Вы бы себе купили такую STI за такие деньги?

Пергреть диски можно очень быстро, особенно в мячково если по нему жечь, и уж тем более никто не озадачивался тем что последний круг перед заездом на питлейн тормоза неплохо было бы остудить, но этим никто не занимался, вот и результат бъющий диск при пробеге 800 км, для этого на самом деле и 20 км достаточно чтоб диск бил, это не от того что они плохие а от того что к ним так относились тестирующие

И это машина с раллийными корнями!?:suba:
а какая разница в тормозах и дисах у машины с раллийными корнями и у машины без раллийных корней?

сколько же интересно они тогда раньше стоили?

1,3 :p
 

Diego

Лесник
3 Фев 2008
630
66
0
Мск, ЮЗАО
Вы бы себе купили такую STI за такие деньги?
А что еще купить за такие деньги, чтобы оно ехало вот так в стоке? ;)
http://www.supercars.net
Даже чисто теоретически-) Evo? Не кажется что будут сильно лучче у него и тормоза, и салон =) Хотя это уже холивар))
 

Baks

Лесник
26 Июл 2008
513
12
0
Diego, Тормоза я думаю у евика получше будут. А салон хуже чем у субы онечно.
А насчет того чего взять за эти деньги, я бы взял лучше TTS. Я бы лучше ехал на пару секунд медленней, но зато сидел бы в приятном салоне и точно знал что в случае моей ошибки ESP спасет мою жизнь и жизнь человека который попадется на моем пути.
 

Савостин Дмитрий

Входит в лес
22 Сен 2009
3
22
0
53
Мос. обл.
www.kackader.ru
Diego, Тормоза я думаю у евика получше будут.

У Эвика И Сти тормоза одинаковые...
Два дня до вас эти машины имели во все дыры журналюги и дилеры. Возьмите любой серийный суперкар и 12 часов его погоняйте в неправильном гоночном режиме, а потом судите Сти.
 

Baks

Лесник
26 Июл 2008
513
12
0
Тогда это можно считать неправильным ходом рекламной акции дирекцией Субару.
 

Subik

Главный Лесник
Тогда это можно считать неправильным ходом рекламной акции дирекцией Субару.
неправильно высказывать негатив о тех, кто дал возможность простым автолюбителям немного опробовать авто, которое появится только в следующем году...и причем заметьте - ДАРОМ.
Что бы судить - нужно самому для начала что либо подобное сделать.
 

Baks

Лесник
26 Июл 2008
513
12
0
Согласен неправильно, еще раз повторюсь ОРГАНИЗАТОРАМ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА. Но учитывая что компания субару не перестает разочаровывать нас выходом новых моделей, с ужасным качеством сборки, дешевым материалом отделки и конским ценником. Я считаю что каждый может высказать свое мнение об автомобиле, а не то что нам навязывает производитель.
Благодарю компанию Субару за то что бесплатно протестировал не самый лучший автомобиль.
А насчет того что самому нужно что либо подобное сделать это бред. Я не хочу продавать автомобили с дешевым пластиком и неправильно работающей электроникой людям, которые знают что у производителя были и получше модели с материалами отделки на класс выше. Это тоже самое что сейчас ВАЗ выпустит легендарную классику 2106 с ДСП вместо панели и ЛАМПОЙ ИЛЬИЧА вместо фар и все это ВСЕГО за 300 тысяч рублей.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
И кстати судя по официальному сайту
http://subaru.ru/info/news_article?id=2450&PHPSESSID=6d4d8418f8d7ed7bcf58af06f0f07d42
Начало продаж Subaru WRX STI 2011 модельного года в России

Компания ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России, объявила о начале продаж новой модели Subaru WRX STI, европейская премьера которой состоялась 25 августа 2010 года в рамках Московского Международного Автомобильного Салона.

Их должны уже продавать.
:forester_forever:
 
Последнее редактирование:

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Хочу сказать большое спасибо Субару Моторс за проведенную акцию и большое спасибо Андрею А.Р.Г. за организацию и приглашения в лице и от лица нашего клуба.
Организация праздника была на высоте, все на очень хорошем уровне очень приятно!!!
Неудивительно что организатор Субару Моторс, а не уСервис+, усер такого бы никогда не замутил-)))).
Теперь про импрезы...
вначале прокатился на СТИ АТ - впечатления - ну как-то так себе, как-то едет она в сравнении с ручкой не очень, и не знаю как так, но на ручке мне гораздо проще и лучше удавалось попадать в повороты.
Теперь СТИ МТ - вот это машина!!! Огонь!!!! Секас!!! Едет очень хорошо, палка вещь, да еще и 6 ступка, правда на треке 4 всего пару раз включал, но подборка передаточных отношений до 4 передачи мне понравилась. При езде на сти ат я не чувствовал машину как на ручке, как - то связь терялась между мной и машиной. На палке связь машина-водитель великолепна, она адекватно реагирует на все мои движения рулем, газом, тормозом, на ней можно ехать как угодно. Машина понравилась очень! Но ценник в почти 2.5 лимона конечно космический.
Теперь ВРЫКС-)))). Ну честно говоря после нескольких заездов на сти я был в шоке!!! Машина не тормозит(тормоза такие-это несерьезно), не поворачивает(длинная рейка), и крены большие(сток-подвеска), но валит она весьма нелохо, прям не ожидал-))) Для города наверное хороша-комфортна и все такое, но тогда мощи в ней очень много, либо надо мощность меньше делать, либо все остальное хотя бы немного улучшать, так нельзя, на ней разбиться можно. В СТИхе все сбалансировано, машина хороша, добавить нечего...просто садись и получай удовольствие!!!Да, еще рекаровские кресла мне понравились, по-моему очень удобны и сидеть в них удобно, и не жмут и держут, и комфортно.
Теперь про импрезу в целом в этом кузове - честно скажу был приятно удивлен, машинка внутри весьма хороша, очень приятно в ней сидеть, и дизайн салона понравилсяи все удобно, приятно и красиво светится, даже чем-то напоминает легась, и в сравнении с тойже - лисой - небо и земля. конечно пластик не айс, но пора бы уже к этому привыкнуть...
Да еще удивила что сти достаточно комфортна, не зубодробилка ни разу, можно предположить, сто на ней по городу каждый день вполне можно ездить.
Теперь хочу ответить BAKSу про тормоза и систему стабилизации.
Мне не попалось не одной сти с кончеными тормозами, да и плюс тормоза никак не притирались - сразу в ад их отправили-))))
Система стабилизации, на мой взгляд, работает адекватно, вначале ездил с ней, так она не давале мне машину в занос пустить, а уж тем более подрифтить. При выходе и шпильки, например, и нажатии на полный газ она быстро предотвращала занос - это очень явный пример. Потом она меня начала очень сильно злить и я ее выключил, и вот тогда началась жара-)))) как следует прочувствовал машину и начала на ней ехать на всю. Мое мнение - что она вообще не нужна, а уж тем более на "машине с раллийными корнями", а критиковать ее работу на сти - то есть "машине с раллийными корнями" мне кажется некорректно, если она вам нужна можно порадоваться что она там вообще есть, и на мой взгляд, она работает вполне адекватно.
Вообщем мне понравилось, спасибо еще раз Субару Моторс и А.Р.Г.
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Но учитывая что компания субару не перестает разочаровывать нас выходом новых моделей, с ужасным качеством сборки, дешевым материалом отделки и конским ценником.
С чем всравниваете? Аргументы есть? Идеального в мире ничего нет.
Я считаю что каждый может высказать свое мнение об автомобиле, а не то что нам навязывает производитель.
На счет мнения согласен. А что вам навязывал производитель? Я что то пропустил ....

Благодарю компанию Субару за то что бесплатно протестировал не самый лучший автомобиль.
Вот если Вы сейчас назовете "лучший" автомобиль, я вам обещаю приз!
А насчет того что самому нужно что либо подобное сделать это бред.
Продолжу бред: можно узнать чем Вы по жизни занимаетесь? где можно увидеть/потестить Ваш продукт/услугу? Надо полагать это чтото топовое по цене/качеству на мировом уровне. Вы поделились инфой и всем сразу будет понятно откуда у Вас такие требования и познания.
Я не хочу продавать автомобили с дешевым пластиком и неправильно работающей электроникой людям, которые знают что у производителя были и получше модели с материалами отделки на класс выше.
Интересное заявление!)))))))

Baks, ваши реплики мне напоминают это:
http://www.youtube.com/watch?v=PDM0GNgxPcM

т.е. демагогию!:idea:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Subik и SubaruTank

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Vlad Moskovsky, есть там и силы и, главное, момент от куда хошь и до упора =). Просто довольно "мягко" все размазано по тахометру ;) + в условиях кольца всё кажется медленнее. Вообще мне даже много мощности было, руль, посадка, комфорт, всё супер!
Что ж, Семён, видимо у нас с тобой разные понятия об избыточной мощноСТИ :pardon:
Машины явно задушены под экологию, вкупе с почти полным отсутствием лага создают ощущения атмосферника.
Подхват как таковой отсутствует :pardon:
Но, может, в конце концов, так и должно быть? :D Далеко не всем нравится "пинок под зад" при выходе на пиковый буст. Куда удобнее ровная паровозная тяга во всём диапазоне оборотов.

Управляемость - да! Рулится просто обалденно!
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Очень жаль, что я меня там не было - не мог я...
Респект всем за фотки и отзывы!
2 Бакс: за цену можете сказать спасибо Пу, а не субару. См пост Делита.
Насчет остального, я больше верю людям таким как АРГ, чем Баксам, потому как АРГ много чего тестил в боевом режиме, а Бакс видимо только на месредесах по мкаду зажигал...
2 Влад Московский: как пользователь СТИ форика, который после нормальной прошивки наконец то стал ехать ровно и плавно без пинков вообще скажу ИМХО: такая езда куда больше радует и гораздо удобней в повседневной жизни и на треке. Возвращаться к взрывной и бестолковой динамике SF мне не хочерся совсем.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Vlad Moskovsky,хондаводы даже втеку радуются)) хотя по эффекту подхвата он слабее турбины в разы)
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Crash, ездить боком я тоже люблю, но специально для этого есть кнопка ESP. Я считаю просто просто в нужный момент эта суба вылетет со свистом с дороги или какой нибудь студент самоучка на ней впишется в мирно едущего водителя, вот я о чем.
Насчет немцев, а вы думаете на Subaru вчера что - то из тормозов живое осталось?
Кстати когда я ехал на автоматном экземпляре, у автомобиля было четко выраженное биение руля(и это при пробеге 800км)! Да и еще вопросик на засыпку? Вы бы себе купили такую STI за такие деньги?

Езжу без VDC и все ок - никуда не вылетел...
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Но, может, в конце концов, так и должно быть? Далеко не всем нравится "пинок под зад" при выходе на пиковый буст. Куда удобнее ровная паровозная тяга во всём диапазоне оборотов.
А чем плоха ровная тяга? Мне лично она больше импонирует чем пинок. На твинтурбе езжу, все происходит как-то ровно и интеллигентно что ли. Начинается с 2500. И едет вполне даже весело.
Не, конечно хотелось бы чтоб с 1000 тянуло, но это называется дизель. :)
Зы. а как троллейбусы валят... аж с самого нуля.
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
Baks написал(а):
Цитата:
Но учитывая что компания субару не перестает разочаровывать нас выходом новых моделей, с ужасным качеством сборки, дешевым материалом отделки и конским ценником.
С чем всравниваете? Аргументы есть? Идеального в мире ничего нет.

есть даже факты. взять например тот же форестер или аутбэк, качество материалов и сборки лучше.

имхо
на презентации я пощупал багажник в импрезе(дальше лезть не захотелось)... может быть для машины с такими ходовыми характеристиками это не так уж и важно... но за такие деньги хотелось бы нормальной обивки, и качества материалов.
на мой взгляд и ощупь, материалы в СГ5,9 на порядок выше чем у новых моделей.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250