Приглашаем на презeнтацию Легаси!!!

FastDim

На тропе
11 Ноя 2006
50
2
0
Москва
Именно так, потому что Субару изменилась! И те машины которые она выпускает сейчас, к прошлым моделям Субару не имею никакого отношения. Поэтому люди у которых старые Субарики, будь то Форики или импрезы или ауты и тд. не хотят платить огромные деньги за псевдо Субару. Нужно просто сменить логотип новому поколению машин от Субару, и тогда все споры уйдут в прошлое. Новые "Субару" это хз что вообще...по мне так хлам по сравнению со старыми Субарями.

А вот позвольте с Вами поспорить. Мой опыт езды на Субару можете увидеть в подписи. Так вот мне новый Форестер нравится больше предыдущего, не даром у нас их два, хотя предыдущих фориков в разных кузовах в разное время было тоже два. Еще мне довелось поездить на такой, уникальной наверно машине как Legacy GT ( http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy/legacy_bl_bp/fastdim/ прошлая и теперешняя http://www.drive2.ru/cars/subaru/b4/legacy_b4_bl/faraday/ жизнь этого очень интересного автомобиля), Трибеке, да и наверно практически на всем модельном ряду. Так вот, опираясь на свой опыт я хочу сказать, что новые модели - не хуже предыдущих. Они все движутся в определенном направлении и, судя по росту продаж, направление правильное. И я, как человек, купивший в УСере два новых форестера, сознательно внес определенный вклад в этот рост (ой, чувствую, сейчас поклонники старины меня запинают..:icon_sorrys:.). Я смотрел и на новый Легаси/Аутбек. Очень понравилась GT. Наконец-то её начали официально продавать в России.
Ругать новый Аутбек,кстати, можно сколько угодно, вы его купить пробовали?
Попробуйте - все машины до марта месяца уже проданы. Причем проданы по друзьям и знакомым г-на Успенского и иже с ним. Не смотря на нереальную (на 300.000 дороже Трибеки) цену за 3,6. Это тоже о чем то говорит. Сейчас - УСер и другие дилеры зарабатывают деньги на новизне этой модели и покупателях, которые купят ее не глядя на ценник. А потом, когда упадет и будут скидки в 200-300-400 тысяч (в зависимости от комплектации) появятся и массовые продажи и восстановится нормальное соотношение цен с конкурентами, коих всего три - октавия скаут, оллроад и XC70.
Подозреваю, что мое мнение не совпадает с мнением многих из присутствующих здесь и прошу не держать на меня зла за, возможно, излишне резкие высказывания. Обидеть никого не хотел. :icon_sorrys: Обидно, что любимую марку обижают.:forester_forever::forester_forever::forester_forever:
 
  • Like
Реакции: Энт

Алексей74

На тропе
16 Июн 2008
67
0
0
50
Они все движутся в определенном направлении и, судя по росту продаж, направление правильное.

Хы... Сотрудник УСервиса? :lol: Про направление все правильно говорите - сторонников ширпотреба намного больше, чем ценителей харизмы. Потому и продажи растут - маркетологи все правильно делают! Только Субару больше нет, а есть безликий ширпотреб имя которому ЛЕГИОН.
 

FastDim

На тропе
11 Ноя 2006
50
2
0
Москва
Никогда не был сотрудником УСервиса. Я строитель по образованию и по специальности. Если не верите - могу вам копию трудовой книжки прислать. Здесь очень модно стало обзывать людей любящих марку сотрудниками УСервиса.
Поверьте, у них достаточно других дел, кроме того чтобы по форумам машины рекламировать. Их и без этого нормально покупают.
А Субару как было так и осталось. И не стало оно никаким ширпотребом. Я пытался донести это до Вас в предыдущем сообщении - в ответ был принят на работу в УСервис.
Кстати, к примеру Тойота/Хонда/Ниссан может и ширпотреб, но только вот совсем он не безликий. Это абсолютно разные машины, каждая из которых имеет СВОЕ лицо и СВОИ достоинства и недостатки. А Субару рядом с ними так и осталась Субару и модели ее так же самобытны как и раньше.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250