Правый руль VS Левый руль

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Собственно сабж, только в контексте ФОРИКОВ. Людям, сомневающимся в приобретении праворульных авто посвящается :)
(Я рассматриваю возможность приобретения именно Б\У Фориков с правым рулем, но если это так важно, то могу сравнить и приобретение абсолютно нового Пруля с Леворульным аналогом, поэтому не обессудьте:) )

Начнем всё-таки с плюсов

1) Цена...Пруль Форик(не важно-атмо или турбо) стОит на 3-4 тысячи дешевле, чем леворульный аналог того же года. Это факт, с этим не поспоришь.

2) Качество...при всем уважении к левому рулю, все-таки не могу не сказать: Качество отделки интерьера праворульного авто действительно выше, чем у леворуля. Сидел\катался на всех вариантах(включая последние года выпуска). Скажу одно: в Японии для своих все-таки покачественней машину собирают....Касается не только интерьера, а также подвески, всего подкапотного пространства, ну и основных узлов и агрегатов естественно.

3) Комплектация.....Берем к примеру два вроде как одинаковых Форика до 2002г.в. (кузов СФ-5): S-Turbo (левый руль) и S\tb (правый руль) и сравниваем:

S-Turbo: двигло-2 литра, 177 лошадей, кондиционер(климата нет ни в какой комплектации), коробка автомат, либо механика. Разница в комплектации только в наличии\отсутствии люка, омывателей фар и противотуманок. По сути есть только одна комплектация с турбиной, но в различных исполнениях....а что же у пруля?...:

S\tb: во-первых, с турбиной есть аж три комплектации(C\tb, T\tb, S\tb), а вариаций в каждой комплектации уйма(больше, чем у леворуля)...
Двигло: те же 2 литра, но уже при 240 лошадях(местами 260 и 250, зависит от года выпуска...)...разница существенная. Коробки автомат или механика(в версиях Т\tb только автомат). Причем ведь есть же еще и СТИ комплектация (с автоматом, но есть и с механикой в версии Тайп-м, Тайп-м 2...)
ВО ВСЕХ ВЕРСИЯХ S\tb установлен климат контроль. Правда, редко попадаются комплектации с функцией обогрева зеркал(но этот "косяк" пережить можно, в крайнем случае за 150 долларов установите в сервисе). Качество отделки на уровне, чего стоят только спортивные сиденья, руль а также селектор переключения передач, обитые кожей в комплектациях S\tb и STI...:)
Про подвеску вообще молчу-разница налицо("рулится" пруль гораздо интереснее леворуля, а разница в 2 сантиметра клиренса абсолютно не видна, прет Форик по говнолину одинаково, что с левым, что с правым рулем и даже СТИ...)

4) Угоняемость...нет, ну конечно бывают случаи...но Вы представьте, кому это вдруг нужен будет Праворукий авто на механике???(если Вы, конечно, не во Владике живете, где леворульные машины только по телику увидеть можно)

Плюсов на самом деле куча, но описывать их муторно и долго, лучше уж перейти к минусам...:

1) Обгон по трасе....Если Вы часто катаетесь из города в город, то 100% имеете дело с двуполосными трассссами и фурами, которые туда-сюда колоннами шастают. Да, это стремно ехать по трасе на правом руле, но если у Вас турбо(240 л.с.), то все компенсируется мощностью: отпускаете фуру на небольшое расстояние, слегка высовываетесь и (если все чисто) давите на тапку, легко обгоняете фуру и не паритесь вовсе. Научиться этому можно легко, главное без фанатизма...
Лично я сталкивался с такой темой, что многие водилы с левым рулем(на 8ерках и 9вятках, к примеру), за неимением достаточной дури под капотом, не успевают завершить маневр обгона и просто вылетают на обочину(противоположную!!!) или еще того хуже, встречка в лоб, не дай Бог кому такое...Но это уже флуд:)
А если не турбо, спросите Вы? Тут тоже есть выход: есть определенные устройства, облегчающие жизнь праворульных автолюбителей: http://auto.slando.nsk.ru/nsk/1842143.html, как один из примеров...:)

2) Имидж..даа, с этим трудно бороться...Дело в том, что имидж праворукого авто напрямую связан с "дешевизной", что вызывает у "чисто нормальных пацанов" ухмылку на лице. Дескать купил пруля ибо денег не хватило. Ну что ж..может и не хватило, а может я беру праворульный авто именно потому, что мне по фиг на имидж, и я выбираю идиальное соотношение "цена\качество", а может, потому что мне нравится смотреть на "реальных пацанов на Х-5" в отражении своего зеркала заднего вида, когда они остаются стоять на светофоре, когда мой СТИ уходит от "ихнего" бентлимэйбахкусемь в точку :) каждому своё:)

3) Чисто праворукие болячки Фориков: редко встречающаяся функция обогрева зеркал(150 долларов-решение), а также лопающиеся бачки радиатора(вердикт "неприспособленность к российским реагентам и погодным условиям" меня как-то не устраивает, но все равно лопаться они от этого не перестали)


Вот в принципе и все, если кто-то может че добавить\прокритиковать, то я только "за" :)

З.Ы. У меня две машины. 2ая: Финик-45(с левым рулем), так что я не совсем субъективен :)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Наверно забыл добавить:
1. Прули при тех же (абстрактно) 230 силах ГОРАЗДО мощней европейских 230 силок.
2. Наверно главнное (для меня точно) - официально не поставляются, а значит нет гарантии.

Не совсем согласен про трассу.
Тут у левого руля (для меня точно) очень много преимуществ. Тут важно не просто обогнать фуру (это самое простое), но при этом просчитать на шага 3-4 вперёд такие моменты:
1. Разметка.
2. Расположение, тучность попутного потока.
3. Расположение, тучность встречного потока.
4. Следить за ""морганиями" встречных.
У меня достаточно большой % езды по трассам (знакомым и нет) и тут леворуль гораздо удобней (имхо).

Разумеется всё ИМХО :)
 

Goran

На тропе
13 Июл 2007
58
0
0
Омск
Про обгон на трассе согласен, отличия есть.
А вот по гарантии: практически 100% джапов везется бу, гарантийный срок у многих уже закончился. К тому же есть надежда, что все заводские косяки вылезли еще в Японии и там же благополучно устранены. :)
Лично я ПОКА морально не готов к гарантии на автомобиль. Почему то сильно ломает быть привязанным к каким-то срокам и напрягает довольно часто общаться с сервисом дилера.
Буквально позавчерашний пример: приобрел у оф.дилера Subaru диски SB6, оставил, к вечеру :???: звонок: "Мы не можем отбалансировать "ВАШИ" диски! у них центральное отверстие маленькое." Причем перед этим я подозревал этот момент, спецом спросил манагера, тот вызвал перца с шиномонтажа, тот в свою очередь взял диск со стенда, сходил в глубины СЦ и сказал,ч то всё будет OK. Культурных слов нет. :sad:
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
слышал что пруль для жапов максималка 190 ... насколько правда ??
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Dimiych написал(а):
слышал что пруль для жапов максималка 190 ... насколько правда ??
180 км.час - ограничено законодательно (для внутреннего рынка).
4000 рублей (или около того, если не ошибаюсь) стоит снять его в плеяде :)
 

Malko

Входит в лес
15 Окт 2007
18
0
0
Новосибирск
про трассу - да, это отдельный разговор
еще один минус пруля - фары светят не туда

по поводу обогрева зеркал - у меня был пруль 2000 г.в. в комплектации S/20 (не турбо) - обогрев был
сейчас у меня 2.0ХТ 2005 г.в. - есть обогрев зеркал и лобового стекла в зоне щеток 8)

p.s. форик едет где-то 190 км/ч - потом отсечка
на третьей передаче до 170-180 он разгоняется :)
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
У мну снят, хотя не думаю, что мне придется этим часто пользоваться, а вообще все эти споры по поводу руля, обычно, ни о чём... Я могу в течении дня ездить и на левом и на правом руле с механикой и автоматом, без всяких трудностей, мотаюсь без штурмана на дальние расстояния, обгонять нормально - дело привычки. Кто не испытывает морально-физиологических проблем с ориентацией в пространстве, тот берёт пруль и не парится, соотношение цена/качество-навороты завсегда выше. Некоторые не могут на себя примерить шкуру владельца подержанной машины, по разным соображениям, им путь в Усервис. Причины разные. Чёткое деление на два лагеря и бесполезно кого-либо в чём-то убеждать. Да и не нужно, имхо.
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Правильный авто )

Молодец, правильный руль, правильный пост :D

Езжу на лешем 1,5 года.
Не перестает удивлять уникальная надежность японской сборки.
Лазил в турбину, она у меня девственица была, все болты открутились как по маслу(машине 10 лет).
(к примеру постояно наблюдаю у друзей на лихоборке толпы умерших америкосов- фориков, аутов, легаси)
В порядке вещей, на новом форе 2,5 отвалился шкиф турбины при пробеге 15 000 и т.п.
Достаточно послушать мнения людей которые работают на СТО Субару. Многие сами ездят именно на японцах, зная их достоинства и преимущества.

Обзорность на дороге. Лично я разницу не ощущаю.
В последнее время стал замечать, что справа мне становиться
удобнее чем слева...
Хурма извини но показанную приблуду ставить не рекоммендую. Это ж уебанс%во полное .. Так машину изуродовать, и удобство сомнительное.
Всегда же можно подотстать.. посмотреть и топнуть !

Имидж. Кого е@ет мой имидж пускай пъют Sprite,
а в макдональд я не езжу..


Есть еще одно проблема, авто 97\98 г. выпуска
Откровенно говоря покупая б\у машину в масквЭ, нарваться на более менее живой экземпляр реально тяжело.
Покупая свой авто посмотрел за пол года около 20 красавцев,
- 80 процентов откровенный убитых хлам.
Так что доставка из японии рулит. :lol:

Думаю, в ближайшее время заказать STI 2001-02 года, может быть на ручке :) , хотя автомат сцуко удобный.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
2 Голландец: скоро приеду на встречу на новом Форике СТИ-дам прокатиться-забудешь про суцкоудобный автомат навсегда :)

Про приблуду: это я так, аргумент просто привести надо было :)

По отсечке: у меня максимальная скорость до ограничителя: 193(по ДжиПиЭс). Упираюсь на третей передаче. Знаю ледей шо снимали ограничитель: под 250 ехали :) ужоснах
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
если вы заговорили про европу
то я по телевизору много праворульных в ... англии видел :)
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
2 Xurma

Я вот и чувствую, что понравиться. На автомате удобнее в плане по пробкам, и свободные руки, одной куришь, второй звонишь, третий ..
На миксере должен пулять на порядок круче, хотя впринципе 250 на автомате для города вполне хватает, если на драг не ездить.
А я не езжу. :)
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Прошу прощения, что не совсем по теме, но может кто подскажет сколько выйдет перекинуть правый руль на левый для STI? И какие проблеммы могут при этом возникнуть?

В поиск смотрел, но ничего путного пока не нашёл :(
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Prohor написал(а):
Прошу прощения, что не совсем по теме, но может кто подскажет сколько выйдет перекинуть правый руль на левый для STI? И какие проблеммы могут при этом возникнуть?

В поиск смотрел, но ничего путного пока не нашёл :(

Цивилизованная перекидка обойдется вам в 3500+
вечно зеленых крокодилов
Конечно можно найти и по дешевле. Вопрос, стоит ли.
 

Igor1969

На тропе
26 Окт 2007
152
0
0
Moscow region
Prohor написал(а):
Прошу прощения, что не совсем по теме, но может кто подскажет сколько выйдет перекинуть правый руль на левый для STI? И какие проблеммы могут при этом возникнуть?

В поиск смотрел, но ничего путного пока не нашёл :(

Опыт моих знакомых (Паджеро, Пруль, Легась) показывает, что наши кулибины не умеют сделать перекидку на все 100%, обязательно хоть маленький, но косячок будет....
Если берешь правый руль, то не переделывай, не порть....
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Igor1969 написал(а):
Prohor написал(а):
Прошу прощения, что не совсем по теме, но может кто подскажет сколько выйдет перекинуть правый руль на левый для STI? И какие проблеммы могут при этом возникнуть?

В поиск смотрел, но ничего путного пока не нашёл :(

Опыт моих знакомых (Паджеро, Пруль, Легась) показывает, что наши кулибины не умеют сделать перекидку на все 100%, обязательно хоть маленький, но косячок будет....
Если берешь правый руль, то не переделывай, не порть....


Речь шла не о кулибинах а о специлизированых сервисах где давно практикуют и собаку съели на данном тюнинге.
Хотя, соглашусь с мыслей, что правый руль перекидывать это секс.
Лучше япошек х%& кто соберет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250