Собственно сабж, только в контексте ФОРИКОВ. Людям, сомневающимся в приобретении праворульных авто посвящается
(Я рассматриваю возможность приобретения именно Б\У Фориков с правым рулем, но если это так важно, то могу сравнить и приобретение абсолютно нового Пруля с Леворульным аналогом, поэтому не обессудьте )
Начнем всё-таки с плюсов
1) Цена...Пруль Форик(не важно-атмо или турбо) стОит на 3-4 тысячи дешевле, чем леворульный аналог того же года. Это факт, с этим не поспоришь.
2) Качество...при всем уважении к левому рулю, все-таки не могу не сказать: Качество отделки интерьера праворульного авто действительно выше, чем у леворуля. Сидел\катался на всех вариантах(включая последние года выпуска). Скажу одно: в Японии для своих все-таки покачественней машину собирают....Касается не только интерьера, а также подвески, всего подкапотного пространства, ну и основных узлов и агрегатов естественно.
3) Комплектация.....Берем к примеру два вроде как одинаковых Форика до 2002г.в. (кузов СФ-5): S-Turbo (левый руль) и S\tb (правый руль) и сравниваем:
S-Turbo: двигло-2 литра, 177 лошадей, кондиционер(климата нет ни в какой комплектации), коробка автомат, либо механика. Разница в комплектации только в наличии\отсутствии люка, омывателей фар и противотуманок. По сути есть только одна комплектация с турбиной, но в различных исполнениях....а что же у пруля?...:
S\tb: во-первых, с турбиной есть аж три комплектации(C\tb, T\tb, S\tb), а вариаций в каждой комплектации уйма(больше, чем у леворуля)...
Двигло: те же 2 литра, но уже при 240 лошадях(местами 260 и 250, зависит от года выпуска...)...разница существенная. Коробки автомат или механика(в версиях Т\tb только автомат). Причем ведь есть же еще и СТИ комплектация (с автоматом, но есть и с механикой в версии Тайп-м, Тайп-м 2...)
ВО ВСЕХ ВЕРСИЯХ S\tb установлен климат контроль. Правда, редко попадаются комплектации с функцией обогрева зеркал(но этот "косяк" пережить можно, в крайнем случае за 150 долларов установите в сервисе). Качество отделки на уровне, чего стоят только спортивные сиденья, руль а также селектор переключения передач, обитые кожей в комплектациях S\tb и STI...
Про подвеску вообще молчу-разница налицо("рулится" пруль гораздо интереснее леворуля, а разница в 2 сантиметра клиренса абсолютно не видна, прет Форик по говнолину одинаково, что с левым, что с правым рулем и даже СТИ...)
4) Угоняемость...нет, ну конечно бывают случаи...но Вы представьте, кому это вдруг нужен будет Праворукий авто на механике???(если Вы, конечно, не во Владике живете, где леворульные машины только по телику увидеть можно)
Плюсов на самом деле куча, но описывать их муторно и долго, лучше уж перейти к минусам...:
1) Обгон по трасе....Если Вы часто катаетесь из города в город, то 100% имеете дело с двуполосными трассссами и фурами, которые туда-сюда колоннами шастают. Да, это стремно ехать по трасе на правом руле, но если у Вас турбо(240 л.с.), то все компенсируется мощностью: отпускаете фуру на небольшое расстояние, слегка высовываетесь и (если все чисто) давите на тапку, легко обгоняете фуру и не паритесь вовсе. Научиться этому можно легко, главное без фанатизма...
Лично я сталкивался с такой темой, что многие водилы с левым рулем(на 8ерках и 9вятках, к примеру), за неимением достаточной дури под капотом, не успевают завершить маневр обгона и просто вылетают на обочину(противоположную!!!) или еще того хуже, встречка в лоб, не дай Бог кому такое...Но это уже флуд
А если не турбо, спросите Вы? Тут тоже есть выход: есть определенные устройства, облегчающие жизнь праворульных автолюбителей: http://auto.slando.nsk.ru/nsk/1842143.html, как один из примеров...
2) Имидж..даа, с этим трудно бороться...Дело в том, что имидж праворукого авто напрямую связан с "дешевизной", что вызывает у "чисто нормальных пацанов" ухмылку на лице. Дескать купил пруля ибо денег не хватило. Ну что ж..может и не хватило, а может я беру праворульный авто именно потому, что мне по фиг на имидж, и я выбираю идиальное соотношение "цена\качество", а может, потому что мне нравится смотреть на "реальных пацанов на Х-5" в отражении своего зеркала заднего вида, когда они остаются стоять на светофоре, когда мой СТИ уходит от "ихнего" бентлимэйбахкусемь в точку каждому своё
3) Чисто праворукие болячки Фориков: редко встречающаяся функция обогрева зеркал(150 долларов-решение), а также лопающиеся бачки радиатора(вердикт "неприспособленность к российским реагентам и погодным условиям" меня как-то не устраивает, но все равно лопаться они от этого не перестали)
Вот в принципе и все, если кто-то может че добавить\прокритиковать, то я только "за"
З.Ы. У меня две машины. 2ая: Финик-45(с левым рулем), так что я не совсем субъективен
(Я рассматриваю возможность приобретения именно Б\У Фориков с правым рулем, но если это так важно, то могу сравнить и приобретение абсолютно нового Пруля с Леворульным аналогом, поэтому не обессудьте )
Начнем всё-таки с плюсов
1) Цена...Пруль Форик(не важно-атмо или турбо) стОит на 3-4 тысячи дешевле, чем леворульный аналог того же года. Это факт, с этим не поспоришь.
2) Качество...при всем уважении к левому рулю, все-таки не могу не сказать: Качество отделки интерьера праворульного авто действительно выше, чем у леворуля. Сидел\катался на всех вариантах(включая последние года выпуска). Скажу одно: в Японии для своих все-таки покачественней машину собирают....Касается не только интерьера, а также подвески, всего подкапотного пространства, ну и основных узлов и агрегатов естественно.
3) Комплектация.....Берем к примеру два вроде как одинаковых Форика до 2002г.в. (кузов СФ-5): S-Turbo (левый руль) и S\tb (правый руль) и сравниваем:
S-Turbo: двигло-2 литра, 177 лошадей, кондиционер(климата нет ни в какой комплектации), коробка автомат, либо механика. Разница в комплектации только в наличии\отсутствии люка, омывателей фар и противотуманок. По сути есть только одна комплектация с турбиной, но в различных исполнениях....а что же у пруля?...:
S\tb: во-первых, с турбиной есть аж три комплектации(C\tb, T\tb, S\tb), а вариаций в каждой комплектации уйма(больше, чем у леворуля)...
Двигло: те же 2 литра, но уже при 240 лошадях(местами 260 и 250, зависит от года выпуска...)...разница существенная. Коробки автомат или механика(в версиях Т\tb только автомат). Причем ведь есть же еще и СТИ комплектация (с автоматом, но есть и с механикой в версии Тайп-м, Тайп-м 2...)
ВО ВСЕХ ВЕРСИЯХ S\tb установлен климат контроль. Правда, редко попадаются комплектации с функцией обогрева зеркал(но этот "косяк" пережить можно, в крайнем случае за 150 долларов установите в сервисе). Качество отделки на уровне, чего стоят только спортивные сиденья, руль а также селектор переключения передач, обитые кожей в комплектациях S\tb и STI...
Про подвеску вообще молчу-разница налицо("рулится" пруль гораздо интереснее леворуля, а разница в 2 сантиметра клиренса абсолютно не видна, прет Форик по говнолину одинаково, что с левым, что с правым рулем и даже СТИ...)
4) Угоняемость...нет, ну конечно бывают случаи...но Вы представьте, кому это вдруг нужен будет Праворукий авто на механике???(если Вы, конечно, не во Владике живете, где леворульные машины только по телику увидеть можно)
Плюсов на самом деле куча, но описывать их муторно и долго, лучше уж перейти к минусам...:
1) Обгон по трасе....Если Вы часто катаетесь из города в город, то 100% имеете дело с двуполосными трассссами и фурами, которые туда-сюда колоннами шастают. Да, это стремно ехать по трасе на правом руле, но если у Вас турбо(240 л.с.), то все компенсируется мощностью: отпускаете фуру на небольшое расстояние, слегка высовываетесь и (если все чисто) давите на тапку, легко обгоняете фуру и не паритесь вовсе. Научиться этому можно легко, главное без фанатизма...
Лично я сталкивался с такой темой, что многие водилы с левым рулем(на 8ерках и 9вятках, к примеру), за неимением достаточной дури под капотом, не успевают завершить маневр обгона и просто вылетают на обочину(противоположную!!!) или еще того хуже, встречка в лоб, не дай Бог кому такое...Но это уже флуд
А если не турбо, спросите Вы? Тут тоже есть выход: есть определенные устройства, облегчающие жизнь праворульных автолюбителей: http://auto.slando.nsk.ru/nsk/1842143.html, как один из примеров...
2) Имидж..даа, с этим трудно бороться...Дело в том, что имидж праворукого авто напрямую связан с "дешевизной", что вызывает у "чисто нормальных пацанов" ухмылку на лице. Дескать купил пруля ибо денег не хватило. Ну что ж..может и не хватило, а может я беру праворульный авто именно потому, что мне по фиг на имидж, и я выбираю идиальное соотношение "цена\качество", а может, потому что мне нравится смотреть на "реальных пацанов на Х-5" в отражении своего зеркала заднего вида, когда они остаются стоять на светофоре, когда мой СТИ уходит от "ихнего" бентлимэйбахкусемь в точку каждому своё
3) Чисто праворукие болячки Фориков: редко встречающаяся функция обогрева зеркал(150 долларов-решение), а также лопающиеся бачки радиатора(вердикт "неприспособленность к российским реагентам и погодным условиям" меня как-то не устраивает, но все равно лопаться они от этого не перестали)
Вот в принципе и все, если кто-то может че добавить\прокритиковать, то я только "за"
З.Ы. У меня две машины. 2ая: Финик-45(с левым рулем), так что я не совсем субъективен