Теория здесь
http://www.eclipse-club.ru/templates/articles/trans/lsd/lsd.php
Приятного чтения!
Задачи:
А) Изменить характеристики заднего дифференциала уйдя от стоковой «свободы» псевдо-виско LSD в сторону вменяемо жесткой блокировки - 1.5 way - максимально адекватной для повседневной городской езды, в отличие от чисто гоночно-дрифтингового варианта 2way (кстати, если душа попросит, можно превратить этот блок хоть в 1way, хоть в 2way перестановкой одной направляющей в камере саттелитов LSD).
Cusco LSD183L15RS
Б) Учитывая более высокие нагрузки, которым будет подвергаться обновленный «блокируемый» узел - греть масло он будет больше. Отсюда установка увеличенной крышки дифференциала с ребрами охлаждения.
Perrin Performance PSP-SUS-515
В) Комплект полиуретановых бушингов креплений заднего подрамника - во благо более монолитного соединения дифференциала с кузовом. Whiteline KSB751
Г) Комплект новых заводских сальников и прокладок , номера видны на фото : прокладка крышки дифа, два сальника, две прокладки подшипников)
ЗЫ - Диме Колотилину респект за помощь в подготовке материала, ждите ПОЛНУЮ СТАТЬЮ С ФОТО И ПОШАГОВЫМИ ИНСТРУКЦИЯМИ в январском "Тюнинге Автомобилей"
ЗЫ2 - что до дрифта... оно как бы само собой...
для примера - просто под газом, сухой асфльт, летняя резина, +9С
никакого ручника и прочего мошенства
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-ENLwR2oenk[/youtube
http://www.eclipse-club.ru/templates/articles/trans/lsd/lsd.php
Приятного чтения!
Задачи:
А) Изменить характеристики заднего дифференциала уйдя от стоковой «свободы» псевдо-виско LSD в сторону вменяемо жесткой блокировки - 1.5 way - максимально адекватной для повседневной городской езды, в отличие от чисто гоночно-дрифтингового варианта 2way (кстати, если душа попросит, можно превратить этот блок хоть в 1way, хоть в 2way перестановкой одной направляющей в камере саттелитов LSD).
Cusco LSD183L15RS
Б) Учитывая более высокие нагрузки, которым будет подвергаться обновленный «блокируемый» узел - греть масло он будет больше. Отсюда установка увеличенной крышки дифференциала с ребрами охлаждения.
Perrin Performance PSP-SUS-515
В) Комплект полиуретановых бушингов креплений заднего подрамника - во благо более монолитного соединения дифференциала с кузовом. Whiteline KSB751
Г) Комплект новых заводских сальников и прокладок , номера видны на фото : прокладка крышки дифа, два сальника, две прокладки подшипников)
ЗЫ - Диме Колотилину респект за помощь в подготовке материала, ждите ПОЛНУЮ СТАТЬЮ С ФОТО И ПОШАГОВЫМИ ИНСТРУКЦИЯМИ в январском "Тюнинге Автомобилей"
ЗЫ2 - что до дрифта... оно как бы само собой...
для примера - просто под газом, сухой асфльт, летняя резина, +9С
никакого ручника и прочего мошенства
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-ENLwR2oenk[/youtube
Последнее редактирование: