Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все), дифференциал повышенного трения

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Теория здесь
http://www.eclipse-club.ru/templates/articles/trans/lsd/lsd.php

Приятного чтения!

Задачи:

А) Изменить характеристики заднего дифференциала уйдя от стоковой «свободы» псевдо-виско LSD в сторону вменяемо жесткой блокировки - 1.5 way - максимально адекватной для повседневной городской езды, в отличие от чисто гоночно-дрифтингового варианта 2way (кстати, если душа попросит, можно превратить этот блок хоть в 1way, хоть в 2way перестановкой одной направляющей в камере саттелитов LSD).
Cusco LSD183L15RS
14nd2bm.jpg

IMG_7219.JPG



Б) Учитывая более высокие нагрузки, которым будет подвергаться обновленный «блокируемый» узел - греть масло он будет больше. Отсюда установка увеличенной крышки дифференциала с ребрами охлаждения.
Perrin Performance PSP-SUS-515
IMG_7229.JPG



В) Комплект полиуретановых бушингов креплений заднего подрамника - во благо более монолитного соединения дифференциала с кузовом. Whiteline KSB751
IMG_7370.JPG


Г) Комплект новых заводских сальников и прокладок , номера видны на фото : прокладка крышки дифа, два сальника, две прокладки подшипников)
IMG_7226.JPG





ЗЫ - Диме Колотилину респект за помощь в подготовке материала, ждите ПОЛНУЮ СТАТЬЮ С ФОТО И ПОШАГОВЫМИ ИНСТРУКЦИЯМИ в январском "Тюнинге Автомобилей" :)


ЗЫ2 - что до дрифта... оно как бы само собой...

для примера - просто под газом, сухой асфльт, летняя резина, +9С

никакого ручника и прочего мошенства :)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-ENLwR2oenk[/youtube
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Гарик и Ilya-troitsk

Subik

Главный Лесник
Суперский материал!
Опять зуд модификации заднего редуктора будет преследовать.


Есть ряд вопросов:
- отчего не рассматривались кулачковые ЛСД?
- RS тип выбран в виду его более мягкой работы , если так можно сказать, но не в угоду проходимости?
- насколько я понял, при перестановке ведомой шестерни гипоидной передачи на корпус LSD, в последующем не проводилась регулировка пятна контакта между ведомой и ведущей шестернями?
Почему?
Неужели корпус LSD полностью идентичен стоковому?
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Суперский материал!
Опять зуд модификации заднего редуктора будет преследовать.


Есть ряд вопросов:
- отчего не рассматривались кулачковые ЛСД?
- RS тип выбран в виду его более мягкой работы , если так можно сказать, но не в угоду проходимости?
- насколько я понял, при перестановке ведомой шестерни гипоидной передачи на корпус LSD, в последующем не проводилась регулировка пятна контакта между ведомой и ведущей шестернями?
Почему?
Неужели корпус LSD полностью идентичен стоковому?

спасибо!

кулачковые все же слабоваты и не так четко работают, хотелось СЕРЬЕЗНОГО АПГРЕЙДА
RS выбран именно поэтому, проходимость должна вырасти НА ГОЛОВУ
Регулировок не потребовалось, с одной стороны так и оставили 3 регулировочныешайбы, с другой две (так и было с завода) - все идеально встало на места, видимо размеры совпадают тик-в-тик
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
классный фотоотчет. Вот это реальная вещь - теперь можешь диагоналку не бояться - штатный в этом плане бесит своей мягкостью :)
ЗЫ Ролик прикольный - мне так делать жалко ступичные\привода - на мехе довольно легко такой дрифт делается :)

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Форь с красной какой :)) Наверное гламурно со стороны смотрится? :)
 

Subik

Главный Лесник
все идеально встало на места, видимо размеры совпадают тик-в-тик
это радует.
ранее именно необходимость регулировки останавливала от таких манипуляций.
причем спрашивал достаточно много спецов, но никто не мог точно ответить.
видимо это тот случай, когда можно решить только практическим примером.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Вот это реальная вещь - теперь можешь диагоналку не бояться - штатный в этом плане бесит своей мягкостью :)
ну думаю, что фрикционные пластины скажут спасибо за диагоналку.
Все таки такой LSD направлен на улучшение управляемости, а не на преодоление траншей. :)
Он же не жестко блокируемый.
 
Последнее редактирование:

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Миша, поздравляю с серьёзным апгрейдом!
ЗачОт, проходимость при диагональном вывешивании будет на высоте.
 

GT`

В Лесу
13 Окт 2009
300
34
0
Москва
Фотоотчет пятерка! Да уж проходимость теперь должна быть на голову выше, диагоналка не страшна :), да и пончики писать можно на любом покрытии :lol:
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Все таки такой LSD направлен на улучшение управляемости, а не на преодоление траншей.
Он же не жестко блокируемый.

жестко. коэффициет блокировки настраивается перестановкой пластин внутри дифа в определенном порядке от 60 до 100%

Clutch_disc_orientation_sheet.jpg


если не секрет, каков бюджет мероприятия?

около 60тр
 

Subik

Главный Лесник
жестко. коэффициет блокировки настраивается перестановкой пластин внутри дифа в определенном порядке от 60 до 100%
Наверное не совсем так.
Перестановкой пластин достигается эффективность работы фрикционного пакета пластин, то есть сила преднатяга.
Ведь наличие фрикционных пластин подразумевает проскальзывание одной оси относительно другой с фиксированным усилием.
И 100% жесткой блокировки быть не может.
 
Последнее редактирование:

Ilya-troitsk

На тропе
2 Авг 2008
174
17
0
MSTiFK8R, а на межосевой дифф есть предложения у CUSCO? Где посмотреть можно?
У меня LSD накрывается уже год. При парковке с полностью вывернутыми колесами блокируется. Как остынет, вроде дышит. Встает вопрос замены муфты или коробки. Вопрос постоянно откладываю из-за бюджета.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Перестановкой пластин достигается эффективность работы фрикционного пакета пластин, то есть сила преднатяга.

сила преднатяга регулируется 12ю пружинами - см картинку на 1 странице ( их там шесть показано и 12 посадочных мест )

под 60-100% производитель имеет в виду именно КОЭФФИЦИЕНТ БЛОКИРОВКИ
 

Subik

Главный Лесник
Михаил, мы можем долго отстаивать точки зрения.:idea:
"...Платон мне друг, но истина дороже..."

Но ясно одно - когда 100% блокировка, то вращение вывешенного колеса блокируется полностью и оно не вращается.
Данный самоблок такого не обеспечивает.
Или я ошибаюсь?
 
Последнее редактирование:

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Михаил, мы можем долго отстаивать точки зрения.
"...Платон мне друг, но истина дороже..."

Но ясно одно - когда 100% блокировка, то вращение вывешенного колеса блокируется полностью и оно не вращается.
Данный самоблок такого не обеспечивает.
Или я ошибаюсь?

а мы разве не истину ищем? :)

я вживую общался с Kenji Inoue - директором CUSCO USA - с его слов в этих LSD RS дифах под Locking Rate имеется в виду именно коэффициент блокировки дифа (если выставлено 100% - он старается поддерживать одинаковую скорость вращения обоих задних колес во всех ситуациях, если меньше - то он допускает проскальзывание пластин, пока разница во вращении не превысит заданную)

потому оно щелкает, жужжит, клацает, бацает, греется как атомный реактор и требует замены масла раз в 5 тыс

на подъемнике если повращать 1 колесо заднее - то противоположное моментально повторяет его движения, как будто они сварены насквозь

если лазить по косогорам (пока не проверял) и вывешивать колеса - то вывешенное будет вращаться РОВНО С ТОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ, что и невывешенное
 

Subik

Главный Лесник
а мы разве не истину ищем? :)
её родимую :)

на подъемнике если повращать 1 колесо заднее - то противоположное моментально повторяет его движения, как будто они сварены насквозь
ну это не показатель.
любой виско самоблок это обеспечит.

потому оно щелкает, жужжит, клацает, бацает, греется как атомный реактор и требует замены масла раз в 5 тыс
клацать должен весьма ощутимо, ну а греться сам бог велел...фрикционы однако....


если лазить по косогорам (пока не проверял) и вывешивать колеса - то вывешенное будет вращаться РОВНО С ТОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ, что и невывешенное
нуно проверить....когда собираетесь?
ессно с фиксацией на киноленту :)
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Сообщение от MSTiFK8R Посмотреть сообщение
на подъемнике если повращать 1 колесо заднее - то противоположное моментально повторяет его движения, как будто они сварены насквозь
ну это не показатель.
любой виско самоблок это обеспечит.

виско самоблок это хрень полная
тем более при виско самоблоке колеса крутятся в разные стороны :))) если что

тоооооненькая прослойка в самом низу с силиконовой жижей ... пока нагреется, пока свойства поменяет свои...пока.... а ты уже или сидишь по брюхо или уехал далеко и тебе это не нужно...

объявляется конкурс - найди здесь блокировку
IMG_7277.JPG
 

GT`

В Лесу
13 Окт 2009
300
34
0
Москва
виско самоблок это хрень полная
тем более при виско самоблоке колеса крутятся в разные стороны :))) если что

тоооооненькая прослойка в самом низу с силиконовой жижей ... пока нагреется, пока свойства поменяет свои...пока.... а ты уже или сидишь по брюхо или уехал далеко и тебе это не нужно...

объявляется конкурс - найди здесь блокировку
IMG_7277.JPG
на штатном виско самоблоке колеса крутяться в одну сторону, на фотке дифф без блокировок, как раз на таком они будут крутиться в разные стороны на вывешенной машине
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250