На таких пробегах любой должен вести себя нормально.Получилось так что ликви оказался более выгоднее чем кендал, буду катать ликви, посмотрим как оно себя будет вести на пробегах до 5-6 тыс.
Спасибо ВАМ!Попробую ликви. по результатам через пару недель напишу.
Тема (вопрос) о вязкости масла без конкретики по маслу не корректен, так как к примеру 5в-30 есть просто А1, есть А1-А5, есть А3, есть ILSAC - т.е. получается можно найти 4 вида совершенно разных масел с вязкостью 5в-30.
5в30 лью круглый год. проблем не наблюдалось.
И какое давление на холостых при Т масла 90 гр.?
Прибора нет, давление и температуру не мониторю, тока наддув и тахо, х.х. чуть поднят, расхода с интервалом замены 6-7т.км не наблюдалось, всегда на 0.5-1см выше уровня, провернет так провернет, тогда свап 207-го, но масло потом снова 5в30. Импреза ЧВН с 2006го на нем бегает и ничего, форь с марта 2013го.
нет. аи-98 всегда, экономии нет, а рад был бы расходу до 16-ти по городу .На бензе экономишь?)))
нет. аи-98 всегда, экономии нет, а рад был бы расходу до 16-ти по городу .
А при чем тут жара? Вязкость у него определенная производителем при температуре 100 градусов. Какая разница сколько на улице, если движок уже разогрет?На твоем авто нет маслоохладителя + жидкое масло при жаре и валилове опасно. У меня так несколько знакомых перегрели масло и положили моторы.
Да, знаю. Маслоохладитель с проставкой (ее не убрать, т.к тянет заменой колектора от импрезы), трубкой и всеми шлангами, штуцером куплен, уже с экзиста пришли все сальники, болтики,чтоб его перебрать на всякий случай (проставку), он болт он, от сг5 механики, кстати маслоохладитель куплен на В.О., там у Вас разборка есть и всего за 200 руб). Проблема одна нужно менять помпу, а лень пока с грм связываться. Решено до установки маслоохладителя не жарить по скоростному режиму(даже наверно в программе поправлю на 190..., у меня сейчас 7-мая прога стоит, лайт), а обороты и так больше 5000 не используются!На твоем авто нет маслоохладителя + жидкое масло при жаре и валилове опасно. У меня так несколько знакомых перегрели масло и положили моторы.
А при чем тут жара? Вязкость у него определенная производителем при температуре 100 градусов. Какая разница сколько на улице, если движок уже разогрет?
Читайте сами матчасть. Более жидкое масло лучше охлаждает двигатель, от вязкости зависит только толщина масляной пленки. По мануалу на стишку идет 5w30. Полно народу положили движки потому что гоняли на 10w60, т.к. масло с высокой вязкостью плохо охлаждает двигатель и плохо прокачивается. Пускай гуру меня поправят, если я не прав.
Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Если гуще масло, то это не значит, что температура движка будет ниже, скорее наоборот.
Читайте сами матчасть. Более жидкое масло лучше охлаждает двигатель, от вязкости зависит только толщина масляной пленки. По мануалу на стишку идет 5w30. Полно народу положили движки потому что гоняли на 10w60, т.к. масло с высокой вязкостью плохо охлаждает двигатель и плохо прокачивается. Пускай гуру меня поправят, если я не прав.
Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Если гуще масло, то это не значит, что температура движка будет ниже, скорее наоборот.
Я использовал всегда 5в50 + маслокулер. Ни одного мотора не сломал.