Посоветуйте какую вязкость масла лучше.

Boris65

Входит в лес
6 Мар 2012
7
0
0
58
Спасибо ВАМ!Попробую ликви. по результатам через пару недель напишу.
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
Получилось так что ликви оказался более выгоднее чем кендал, буду катать ликви, посмотрим как оно себя будет вести на пробегах до 5-6 тыс.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Получилось так что ликви оказался более выгоднее чем кендал, буду катать ликви, посмотрим как оно себя будет вести на пробегах до 5-6 тыс.
На таких пробегах любой должен вести себя нормально.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Тема (вопрос) о вязкости масла без конкретики по маслу не корректен, так как к примеру 5в-30 есть просто А1, есть А1-А5, есть А3, есть ILSAC - т.е. получается можно найти 4 вида совершенно разных масел с вязкостью 5в-30.
 

uldap

Старший Лесник
Тема (вопрос) о вязкости масла без конкретики по маслу не корректен, так как к примеру 5в-30 есть просто А1, есть А1-А5, есть А3, есть ILSAC - т.е. получается можно найти 4 вида совершенно разных масел с вязкостью 5в-30.

Ну вообще-то в мануале написано а1, а2 или а3. То есть любое 5w30.
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
И какое давление на холостых при Т масла 90 гр.?

Прибора нет, давление и температуру не мониторю, тока наддув и тахо, х.х. чуть поднят, расхода с интервалом замены 6-7т.км не наблюдалось, всегда на 0.5-1см выше уровня, провернет так провернет, тогда свап 207-го, но масло потом снова 5в30. Импреза ЧВН с 2006го на нем бегает и ничего, форь с марта 2013го.
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Прибора нет, давление и температуру не мониторю, тока наддув и тахо, х.х. чуть поднят, расхода с интервалом замены 6-7т.км не наблюдалось, всегда на 0.5-1см выше уровня, провернет так провернет, тогда свап 207-го, но масло потом снова 5в30. Импреза ЧВН с 2006го на нем бегает и ничего, форь с марта 2013го.

На бензе экономишь?)))
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
нет. аи-98 всегда, экономии нет, а рад был бы расходу до 16-ти по городу .

На твоем авто нет маслоохладителя + жидкое масло при жаре и валилове опасно. У меня так несколько знакомых перегрели масло и положили моторы.
 

uldap

Старший Лесник
На твоем авто нет маслоохладителя + жидкое масло при жаре и валилове опасно. У меня так несколько знакомых перегрели масло и положили моторы.
А при чем тут жара? Вязкость у него определенная производителем при температуре 100 градусов. Какая разница сколько на улице, если движок уже разогрет?
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
На твоем авто нет маслоохладителя + жидкое масло при жаре и валилове опасно. У меня так несколько знакомых перегрели масло и положили моторы.
Да, знаю. Маслоохладитель с проставкой (ее не убрать, т.к тянет заменой колектора от импрезы), трубкой и всеми шлангами, штуцером куплен, уже с экзиста пришли все сальники, болтики,чтоб его перебрать на всякий случай (проставку), он болт он, от сг5 механики, кстати маслоохладитель куплен на В.О., там у Вас разборка есть и всего за 200 руб). Проблема одна нужно менять помпу, а лень пока с грм связываться. Решено до установки маслоохладителя не жарить по скоростному режиму(даже наверно в программе поправлю на 190..., у меня сейчас 7-мая прога стоит, лайт), а обороты и так больше 5000 не используются!

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
А при чем тут жара? Вязкость у него определенная производителем при температуре 100 градусов. Какая разница сколько на улице, если движок уже разогрет?

Ага))), а если больше? читаем матчасть. на сток машине и при пенсионерской езде можно голову себе не забивать.
 
Последнее редактирование:

uldap

Старший Лесник
Читайте сами матчасть. Более жидкое масло лучше охлаждает двигатель, от вязкости зависит только толщина масляной пленки. По мануалу на стишку идет 5w30. Полно народу положили движки потому что гоняли на 10w60, т.к. масло с высокой вязкостью плохо охлаждает двигатель и плохо прокачивается. Пускай гуру меня поправят, если я не прав.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Если гуще масло, то это не значит, что температура движка будет ниже, скорее наоборот.
 

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
Читайте сами матчасть. Более жидкое масло лучше охлаждает двигатель, от вязкости зависит только толщина масляной пленки. По мануалу на стишку идет 5w30. Полно народу положили движки потому что гоняли на 10w60, т.к. масло с высокой вязкостью плохо охлаждает двигатель и плохо прокачивается. Пускай гуру меня поправят, если я не прав.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Если гуще масло, то это не значит, что температура движка будет ниже, скорее наоборот.

Вот тут соглашусь, лил ликвимоли 5-40 хайтек температура была примерно 89-90 градусов.
Сейчас залил редлайн 5в-50 температура масла выросла до 95.
Вот и думай стоит ли вообще заливать вязкость 50...
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Читайте сами матчасть. Более жидкое масло лучше охлаждает двигатель, от вязкости зависит только толщина масляной пленки. По мануалу на стишку идет 5w30. Полно народу положили движки потому что гоняли на 10w60, т.к. масло с высокой вязкостью плохо охлаждает двигатель и плохо прокачивается. Пускай гуру меня поправят, если я не прав.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Если гуще масло, то это не значит, что температура движка будет ниже, скорее наоборот.

Я использовал всегда 5в50 + маслокулер. Ни одного мотора не сломал.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250