Посоветуйте какую вязкость масла лучше.

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Уважаемый клуб и одноклубники сейчас думаю заменить масло. Бывший владелец лил Мобил - 5W-30. Сейчас пробег более 150 тк. Мне на сервисе посоветовали Тоже Мобил но с вязкостью 10W-60. Рекомендация обоснованная так как для большого пробега и вязкость повыше. Но сам Мобил для субар рекомендует почему-то 0W-40.
Может кто пробовал и с чем столкнулся? Машина атмосферная и 2 литра. (не жгу)
 

Serj

В Лесу
24 Июн 2011
324
11
0
Москва
я лил 5 50 мобил... 10/60 это круто ,да и мотор не спасешь, если уже начал постукивать...
 

RRCZhuravlev

В Лесу
28 Авг 2013
432
40
0
Москва ЗАО
0w-40 за глаза. нафига вам эти -50-60 - моторы греете адово? Маслонасос одуреет от них. Просто меняй чуть раньше масло, т.к. бензин попадать в масло может и слегка его старить. Тут уже вязкости не спасут. -30 уже точно не пойдут - в них устойчивость к сере ниже, точнее почти никакой, а картерные газы будут её содержать при износе изрядное количество.
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Лью круглый год 5в50 Мобил ни одного мотора не сломал. Давление на холостом 2.0 -2.2
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
Number One, +1, я перешел с motul 5-30 на mobil 5-50. Давление на штатном маслонаносе на холостых выросло с 1.6 до 2.0, а в максимуме с 6.0 до 6.3
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Короче как я понимаю лучше лить 5W-30 как по стандарту. Или как вариант 5-50. 0-40 кажется слишком жидкое для лета.
 

RRCZhuravlev

В Лесу
28 Авг 2013
432
40
0
Москва ЗАО
Короче как я понимаю лучше лить 5W-30 как по стандарту. Или как вариант 5-50. 0-40 кажется слишком жидкое для лета.
Хрена се жидкое??? Т.е. 5w-30 не смущает, а 0w-40 смущает? 0 - цифра только обозначающая соответствие вязкости при температуре -35 градусов. Т.е. стартовое значение. Да хоть 5w-40, но смысл в большем значении вязкости во втором значении - оно обозначает рабочую вязкость. Легко ли более вязкую жижу насосу прогонять? не думаю. Толщина плёнки на стенках не зависит (в современных маслах) от вязкости масел.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Хрена се жидкое??? Т.е. 5w-30 не смущает, а 0w-40 смущает? 0 - цифра только обозначающая соответствие вязкости при температуре -35 градусов. Т.е. стартовое значение. Да хоть 5w-40, но смысл в большем значении вязкости во втором значении - оно обозначает рабочую вязкость. Легко ли более вязкую жижу насосу прогонять? не думаю. Толщина плёнки на стенках не зависит (в современных маслах) от вязкости масел.
Ну простите не знал. Тогда всё понятно. Почему тогда Мобил рекомендует для двигателя с пробегом очень вязкое масло? Чтоб масложора небыло?
У такого пробега уже всётаки не такие подогнанные зазоры в цилиндрах.
 

RRCZhuravlev

В Лесу
28 Авг 2013
432
40
0
Москва ЗАО
Forester sg5 2.0 atmo 2004
У нас с Вами одинаковый овощ. Цвет может быть разный. Если угара масла нет сильного, то лейте всё что по допускам проходит. Просто мной проверено масло определённого бренда которое идеально подходит мотору Форестера по допускам и режимам работы. Если хотите, привезу масло (знаю где его прадают напрямую с фур из Германии)

Добавлено через 12 минут 1 секунду
Почему тогда Мобил рекомендует для двигателя с пробегом очень вязкое масло?
А) перестраховываются
Б) с вами работают МЕНЕДЖЕРЫ по Продажам, а не специалисты. Нужно же чем то отличать масло для авто с пробегом?
В) Паре трения, если честно, пофигу на то какой толщины будет плёнка масла. Толщина плёнки говорит лишь об энергосберегающих свойствах масла. Изношенные детали в любом случае будут пропускать картерные газы, любое масло начнёт загибаться от количества серы именно в них.
Масла с вязкостью до 30 включительно чаще всего делают энергосберегающими и у них стойкость к сере (в связи с технологией изготовления базы), которая содержится в ОГ низкая, зато выхлоп экологичнее и новые катализаторы не умирают быстро, а служат по 100тыс пробега. Современные моторы имеют малые зазоры, и более толстослойное масло дополнительно создаёт гидравлическое сопротивление в процессе хода поршня. Это тутже нагрузит облегчённые элементы ШПГ и существенно скажется на ресурсе+расходе топлива. Так вот в нашем случае "древний тяжёлый" мотор нам можно ездить на всём что льётся. Можно лить хоть 5w-30 хоть 5w-20 (правда в жару будет фиговато уже, ибо оно не для нашего климата), но только межсервисные пробеги у нас должны уменьшится примерно на 30% - база масла малой вязкости к тому времени уже выработает все присадки и начнёт стариться и угорать
 
  • Like
Реакции: An_Dvk и SubaruTank

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
RRCZhuravlev, касательно атмо двигателей поддержу. Там нагрузок на продавливание маслянной пленки нету такой как на турбо, поэтому 5в30 на зиму, и 5в40 на лето вполне ОК. Но на 5в40 мотор на слух будет мягче работать, многим это важно)
 
  • Like
Реакции: An_Dvk

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
Пробег 240 тыс, масло не жрет, все время лил мобил 5-40 или 0-40, замена каждые 5-6 тыс, сейчас перехожу на другой бренд, вязкость оставляю туже
 
  • Like
Реакции: Boris65

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
Если не секрет,то какой?
пока определяюсь, между кендал и ликви моли, но скорее всего это будет американский бренд, т.к. цена/качество очень приемлемы. И еще рассматриваю ликви моли, но ценник смущает.
 
  • Like
Реакции: Boris65

Boris65

Входит в лес
6 Мар 2012
7
0
0
58
А я вот между ликви моли и идемитсу 5-40 определяюсь.Наставьте на путь истинный.
 

psyline

В Лесу
22 Мар 2011
240
34
28
40
С-Посад
попробуйте ликви, но только тот который хай тек 5-40. у меня на 205 хорошо себя показал. с жором и зимнем пуском все ок. по давлению хз, датчиков нет у меня.
вдруг кому пригодится:
код для заказа 5л канистры ликви - 1925
идемитсу рейсинг - FIA35856L4L - 4 л
FIA35856L1L - 1 л
 
  • Like
Реакции: Boris65

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250