Пошлины

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: Пошлины

Про ЗИЛ - у меня тесть там работает. В цеху этом. Может он и не "спеццех" официально называется (что не принципиально), но членовозы тока там делали. А ОПП на зиле легковыми не занималось...
На ЗИЛе есть экспериментальный корпус (в нем работал мой приятель, я там часто бывал). В этом корпусе собирались членовозы. Производство кузовов планировалось в новом прессово-сварочном корпусе (где работал я). Лично щупал оборудование. Его смонтировали, приняли, сделали несколько деталюшек и забросили. А пресс там стоял уникальный. Сам себе штампы выплавлял. Круть несусветная.
 

Geser

Лесник
18 Мар 2008
604
4
0
Южное Бутово
Ответ: Пошлины

Правительство РФ дополнительно выделит 12,5 млрд руб. на госзакупки автомобилей.


19.12.2008, Москва 13:46:46 Правительство РФ дополнительно выделит 12,5 млрд руб. на госзакупки автомобилей. Об этом сообщил сегодня премьер-министр РФ Владимир Путин на совещании по вопросу о дополнительных мерах по стабилизации и оздоровлению ситуации в российском автопроме.

А откуда эти денежки возьмутся? Кто самый догадливый? Ну-ка!

Неужели правительство отказалось от новогодней премии?
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Ответ: Пошлины

12,5 млрд руб.- это разве премия? Так, пыльца в углу...

Откуда эти денежки возьмутся?
У кого там машина после НГ приходит? Поздравляю, вы стали участником программы по стабилизации и оздоровлению ситуации в российском автопроме и инвестором госзакупки автомобилей. :)
И все мы вместе с вами, по крайней мере те, кто исправно платит налоги.
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
Ответ: Пошлины

12,5 млрд руб.- это разве премия? Так, пыльца в углу...

Откуда эти денежки возьмутся?
У кого там машина после НГ приходит? Поздравляю, вы стали участником программы по стабилизации и оздоровлению ситуации в российском автопроме и инвестором госзакупки автомобилей. :)
И все мы вместе с вами, по крайней мере те, кто исправно платит налоги.

Походу быть мне спонсором - привезу машину жене.
 

Geser

Лесник
18 Мар 2008
604
4
0
Южное Бутово
Ответ: Пошлины

Поздравляю, вы стали участником программы по стабилизации и оздоровлению ситуации в российском автопроме

ай, ржунемогу
Надо при растоможке давать поздравительные открытки с этим текстом и вазовский брелок в подарок.

Спасибо Борис, повеселил от души.

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: Пошлины

12,5 млрд руб.- это разве премия? Так, пыльца в углу...

Откуда эти денежки возьмутся?
У кого там машина после НГ приходит? Поздравляю, вы стали участником программы по стабилизации и оздоровлению ситуации в российском автопроме и инвестором госзакупки автомобилей. :)
И все мы вместе с вами, по крайней мере те, кто исправно платит налоги.
Тра-та-та-тааааааа! У нас есть пооообееедииитееель!
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: Пошлины

В.Пехтин не исключает, что постановление о повышении пошлин на иномарки может быть скорректировано.


19.12.2008, Москва 15:32:18 Первый заместитель руководителя фракции "Единая Россия" в Госдуме Владимир Пехтин не исключает, что постановление правительства о повышении таможенных пошлин на иномарки может быть скорректировано. Такое заявление он сделал сегодня журналистам. "Я считаю, что постановление правительства о повышении таможенных пошлин на иномарки принято совершенно правильно, оно соответствует сложившейся в стране экономической ситуации. Это инструмент поддержки отечественного автопрома в условиях финансового кризиса", - сказал В.Пехтин. В то же время он подчеркнул, что отменять постановление нельзя, но постановление можно скорректировать как по срокам, так и по содержанию.
В.Пехтин отметил, что уже поступили конкретные предложения по корректировке от Законодательного собрания Приморского края, от Думы г.Владивостока. Депутат пообещал, что предложения будут тщательно рассмотрены. Например, сказал В.Пехтин, можно перенести срок введения в действие постановления на середину следующего года. На первое полугодие 2009г. уже заключены контракты по поставке японских иномарок, затрачены финансовые средства, подчеркнул В.Пехтин. Во избежание денежных потерь, продолжил он, можно на полгода отложить повышение пошлин, чтобы люди успели рассчитаться по взятым на себя обязательствам.
Другой возможный вариант, отметил парламентарий, - ввести постановление в действие, как и планировалось, 12 января 2009г., но только до июля 2009г. "За это время уже станет понятно, как принятые меры отразятся на автомобильной отрасли - то ли действительно это будет эффективной поддержкой отечественных производителей, то ли мы поддержим иностранные предприятия, которые собирают свои автомобили на территории России", - подчеркнул депутат.
Сегодня В.Пехтин по поручению спикера Госдумы Бориса Грызлова вылетит во Владивосток. Запланированы встречи с губернатором Приморского края, с руководителями Законодательного собрания и Думы Владивостока, с руководством города и силовыми структурами, а также с таможенными службами.


:mrgreen: Ай, пилять! Я ссу и плачу! Какой чудесный человек! Облобызать готов!
Значит, либо дадим людям выполнить контракты, а уж потом грохнем, либо хрен с ними, с контрактами, введем наобум, посмотрим, что опять нихера не вышло, а отменить через полгода забудем...:mrgreen:

Елы-палы! Ну хоть бы тренинг им какой провели по навыкам дачи интервью...
 

Dreago

Старший Лесник
5 Июл 2007
1,269
10
0
49
Ответ: Пошлины

Правительство РФ дополнительно выделит 12,5 млрд руб. на госзакупки автомобилей.


19.12.2008, Москва 13:46:46 Правительство РФ дополнительно выделит 12,5 млрд руб. на госзакупки автомобилей. Об этом сообщил сегодня премьер-министр РФ Владимир Путин на совещании по вопросу о дополнительных мерах по стабилизации и оздоровлению ситуации в российском автопроме.

А откуда эти денежки возьмутся? Кто самый догадливый? Ну-ка!
Откуда возьмутся - вопрос второй.
Интересно, что за автомобили они госзакупят на 12.5 млрд. Неужто российские? тогда хоть не так обидно.
Потому что если опять bmw и audi, то тема совещания превращается просто в издевательство.
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
47
Moscow
Ответ: Пошлины

сегодня же ещё вовочка поворот сделал - сказал, что во владике только 50тыс машин в год ввозится, а в стране чуть ли не четверть (!!!!) трудоспособного населения на автопром пашет. так чта пусть не выделываются, а он им подачку в виде дотаций на доставку машин по РЖД с запада сделает.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Ответ: Пошлины

Интересно, что за автомобили они госзакупят на 12.5 млрд. Неужто российские? тогда хоть не так обидно.
Потому что если опять bmw и audi, то тема совещания превращается просто в издевательство.
Я считаю, торг здесь не уместен!:)

Dreago, вот представь, что чиновник ты какой высокосановный: ездил ты ездил на халявном Форестере 2.5 турбо, все о России да о России думал, живота своего не жалел (от икорки черной и прочих вредных деликатесов) и пришла пора покупать для тебя нового железного коня, да вот незадача - кризис в стране (и во всем мире). И спрашивает тебя главный по закупкам: ну что, Венедиктович, опять Форестер последней модели, или может на Киа Спортадж пересядешь, поддержишь отечественного производителя? Почешешь ты лоб свой могучий, посмотришь в глаза вопрошающего (а ему Спортадж тоже нахрен не сдался, ибо с представительством Субару об откатах уже сколько лет назад все оговорено и исправно работает, а с калининградским Киа еще только тереть предстоит, да и обалдеют они от масштабов ДС, что обналичивать придется или на счета "помоек" перегонять, глядишь - очком ослабнут, стуканут ненароком...) прочтешь все мысли его тайные, да и примешь соломоново решение: а давайка Петрович, на Трибяку Х-5 российской сборки народную денюжку потратим, негоже сейчас чисто буржуйское покупать (а корейцев я с младых лет недолюбливаю, не доверяю я им, одно слово - румыны! (с) Брат-2)...

P.S. Слово Субару и приведенный модельный ряд следует воспринимать как Ауди/БМВ:)
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: Пошлины

Откуда возьмутся - вопрос второй.
Интересно, что за автомобили они госзакупят на 12.5 млрд. Неужто российские? тогда хоть не так обидно.
Потому что если опять bmw и audi, то тема совещания превращается просто в издевательство.
Какой нафиг audi?! Только BMW! Тебе ж сказали ОТЕЧЕСТВЕННОГО автопрома. А пассатики, которые для госдумы закупали теперь списать можно занедорого, как вражески чуждый металлолом. Ну и заменить на нечуждый... BMW например...
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: Пошлины

сегодня же ещё вовочка поворот сделал - сказал, что во владике только 50тыс машин в год ввозится, а в стране чуть ли не четверть (!!!!) трудоспособного населения на автопром пашет. так чта пусть не выделываются, а он им подачку в виде дотаций на доставку машин по РЖД с запада сделает.
Ну, так он прав по-своему... Основная часть-то оформляется как рассыпуха...
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
Ответ: Пошлины

не мое взято с awd.ру

Alan

Срач развели знатный, любо дорого почитать. Уровень полемики поражает.

Вопрос, кстати, не в железе. Все упираются в правый/левый, в японка/европейка. Все это не важно.

Вопрос серьезнее, вопрос в экономике региона в целом. Когда МЭРТ заказывает нам работу за работой на тему "как привлечь население в пограничные области", "как остановить демографический спад в Дальневосточном ФО", "как развивать Приморье", "какие проекты можно и нужно реализовать" идея "центра" понятна, нашей стране нужен этот край, он передний. У наc (у России в целом) тут сосед на ДВ ай да ну, нас тут меньще двух миллионов, а буквально через границу ~ 150 миллионов живет. Если кто ездил отсюда в Китай, то знает, что у нас к границе подходит чуть ли не грунтовка одноколейка, а с той стороны, на минуточку, на китайской "чукотке" (что такое провинция Хейлундзян для Китая? Чукотка!) - великолепное бетонированное широченное шоссе, по которому отлично в четыре ряда при случае пойдут танки (фото могу прикрепить). Не для автобуса с нашим челноками такое шоссе "в никуда" на самом северном краю страны построили китайцы.
Если Россия собирается оставлять эти территории у себя в долгострочной перспективе, для этого есть только один выработанный историей способ - заселить их своими людьми. Ни армия, ни граница на карте, ничто не остановит от экспансии так, как свои, патриотически настроенные граждане со свой стороны границы. Проверено временем и историей на примерах многих империй. Удержали границы только те, кто заселил территорию.

Захватить можно много, удержать сложно. А Россия здесь всего лишь 150 лет всего, а поскольку по работе мне приходится читать разные материалы, могу сказать, что и китайцы, и даже корейцы считают этот край своим. Пишут статьи, диссертации, собирают конференции. У них альтернативная история и география. У всех населенных пунктов Приморья (я думаю и Хабаровского края) есть китайские названия и китайцы их знают именно под этими названиями. На автобусных остановках есть карты (выложенные кирпичиками), где Китай (красненький такой) - до Урала. Недавно наше правительство отдало Китаю еще часть русской земли рядом с Хабаровском, теперь даже гаубица не нужна, из танковой пушки можно стрелять с китайской стороны в центр города, вплотную подошла граница. Из Москвы этого не видно, я знаю.

Так вот, к машинам.

Тут уже очень правильно осказали, что такое автобизнес для Приморья. Но этот бизнес ценен не только японскими подержанными автомобилями (которые мы любим, да), он является кирпичиком в очень сложной пирамидке, а возможно и краеугольным камнем.

Автобизнес это не только продацы "Зеленого угла" - "автобарыги", как многие их называют. Это и вся инфраструктура во Владивостоке, Уссурийске, Славянке и т.д., занимающаяся перевалкой и доаставкой этого груза. Это транспортные и экспедиционные компании, осуществляющие доставку далее в другие регионы. Это банки, через которые идут денежные потоки. Это автомастерские, авторемонты и т.д. Это декларанты, автомагазины и т.д. Это очень-очень-очень много людей. Возможно около 150 000 - 200 000 человек (считая семьями конечно), которые впрямую зависят от автобизнеса.

Но это еще не все. Это и судоходный бизнес (что особо близко мне), который и так еле дышит под ударами иностранных конкурентов с нашим уже давно не новым флотом (а наше правительство знай ратифицирует конвенцию за конвенцией, дополнительно усиливая нагрузку на флот). В пятницу позвонила серьезная судоходная компания (9 судов), вынуждены разорвать договор с нами, причина - отсутствие денег вследствие отсутсвия фрахта. Поговорили, восемь из девяти судов компании встали. Нечего возить. Порт встал тоже, людей увольняют. Практически нет грузов в порту - нечего возить.

Сначала государство подрезало напроч экспорт леса (заградительные экспортные пошлины на кругляк, но это правильно, всю тайгу срубили уже), практически изчезли экспортные перевозки металлома (кризис, резкое падение спроса), сейчас срезают импорт автомобилей (а перевозкой автомобилей, по моей оценке, занимались практически 60-70% флота, в основном средние и мелкие судоходные компании). Флот "умрет", а вместе с ним "умрет" и все, что связано с доходами моряков (и их семей). Произойдет неизбежное укрупнение судоходных компаний, кто-то уйдет, но без грузов нет судоходства, нет торговли, нет ничего в портовом городе. Мы здесь именно для того, чтобы быть портом и военной базой. Нет грузов, нет порта, нет города.

Дополнительно правительство недавно практически убило "челночный" бизнес с приграничными городами Китая. Это был не последний, и не первый, а второй-третий гвоздь в известную крышку.

Так вот вопрос - зачем здесь жить теперь людям? Что делать? Чем заниматься? Мне кажется, что в автобизнесе так или иначе, было задейстовано около 25-30% населения (семьи так или иначе получали доходы), около 10-15% - челночная торговля, около 40-50% были связаны с морем и эксплуатацией флота (моряки, обсуживание, ремонт и т.д.). Ситуация выглядит так, что Приморский край пора ликвидировать, как ликвидируют предприятие не имеющее смысла.

Нам никогда ничего не надо было от Москвы. Да мы и ничего не получали, только одавали всегда. Тут все хорошо понимают, что про нас забыли уже давно, махнули рукой. 10 000 километров это очень далеко, мы понимаем. И жизнь тут у людей не сахар, уж поверьте. Но так сложилось, что слабые не живут у дальних границ, кто был на Сахалине, Камчатке, Курилах это знают, знают людей. В Приморье, в Хабароском крае помягче, но все равно, люди те же.
Мы выживем и сами, только не надо мешать. Это все о чем просит Приморье у Москвы - не мешайте нам. Нам ничего не надо. Мы прошли бы и кризис, людям, которые ходят в море, кризисы не страшны. Кто был в море, тот понимает о чем я. Но когда в момент, когда дыхания у тебя самого еле хватает твой союзник, твое государство, бьет тебя в спину, а потом под дых... Тут уже просто нечего сказать. Это показывает все.

Если России не нужен российский флот на Дальнем Востоке, если России не нужны русские люди, живущие у дальних границ, то пусть Россия продолжает в том же духе. Ей немного осталось. Вытравить нас с самолетов дустом.

P.S. Извините, много букв, но наболело.



и еще, то что давно в голове крутится, а тут человек изложил:


Skipper(Владивосток)

Сходил на балкон покурил и решил написать ещё. Это не политический форум? А про путешествия? Я путешествую с 2002 года и много читаю этот форум, почти всегда, даже не вхожу. Ищу инфу и нахожу, мне хватает. я видел пол мира.
Я сегодня был на акции протеста. Было человек 500, максимум. Ментов было человек 300. Это реальная пропорция. Мне стало страшно.
Понимающих людей вычистили в этой стране. За 100 лет, начиная с войны 1914 года. Сейчас в России максимум 25 000000 человек думающего населения, способного работать и создавать продукт (любой, неважно услуга, булка или деталь). А тех кто контролирует нас, это 15 000000. Они организованны и беспощадны. у них есть опыт 37 года и фанатичная уверенность, что они и есть государство. И мы для них Рабы!!! Дада, это так. Эти Роснадзоры и депутаты, сбешники и налоговики, энергетики и водоканальщики. Мы живём для них. Как в матрице. А если мы начинаем бузить - моментальное подчинение. Опыт бузы есть, все помнят 1991, Но это сложно, это опасно. Перед этим очкует главное чувство разумного человека - потребность обезопасить свой завтрашний день. Гораздо легче переползти из 25 в эти контролирующие 15. Их статус постоянно повышается, а статус предпринимателя низводится. Так было и при царе (я так думаю). Ну не было в России свободного капитализма, не было.
Самое ужасное, что бизнесменом быть становиться не модно. А в 90 это было как круто, свое дело!!!! А сейчас многие хотят сесть на должность, об этом мечтают, как о своём деле. Это же полный пиздец. У меня есть такие партнёры по бизнесу. Говорят, что собираюся открывать новую тему, купить должность. И, что он гораздо прибыльней.
И мы, те кто производим продукт (реальный, хоть услугу по доставке авто)) можем оказаться в меньшинстве. Мы просто их не прокормим. Реальный будет стопор. Как в рабовладельческой стране. Когда слишком много господ, а крестьян мало. Им останется только за нас воевать. И зачем нам быть рабами? Когда легко стать рабовладельцем, нужно только продать душу бесу.
Сегодня видя эту огромную толпу ментов в брониках и касках, я подумал, а как легко туда перейти. И ВСЁ ты можешь греться в автобусе, шутить, смеяться и не бояться за своё завтра. И смотреть на ЭТиХ, как на быдло. Так люди и делают. У меня есть знакомый омоновец, он раньше был бандитом и отнимал машины у комерсов ( с его слов).
В этой стране воняет всё больше. Вот мы и ищем счастье в путешествиях (лично я).
Я реально сейчас почти могу (и почти хочу) уехать из этой страны, я проработал 12 лет и за крайний год думаю об этом всё чаще.
Причём я реально не против власти и понимаю, что в России она очень нужна, гораздо больше, чем в банановой республике.
Пойду покурю. Помечтаю о ..... бананах в своём саду.


пять минут спустя


И почему экономика целого региона завязана на авторынок б/у машин из Японии, при том, что есть авторынок б/у РФ ? Это, что, нормально ? Ситуация так сложилась ? Да - сложилась. Развалилась страна, закрылись многие производственные мощности. И что теперь. Оставить сложившуюся ситуацию навсегда ? В качестве отдушины что ли ?

Во Владивостоке закрылись ВСЕ производственные мощности. На 99%.
Это не понимает никто, до конца, кто там не живёт, да и кто живёт тоже.
Нас вышло 500 человек, а должно быть 50000.
Если в семье из 6 человек, где два пенсионера, женщина сидит с ребёнком, второй ходит в школу мужчина потеряет работу? Так ни с хуя, чтоб спасать автопром за 10000 км? И у него ипотека на которую его уговаривало государство, последнии 3 года. Да она ещё и подросла с 21 до 29 штук. Что делать? Я не про себя, каюсь.
Но вот мне хочется понять, что ему делать?

взято с awd.ру
 

Geser

Лесник
18 Мар 2008
604
4
0
Южное Бутово
Ответ: Пошлины

надо переименовать эту ветку в ПЛАКАТЬ ЗДЕСЬ и закрепить поверх Смеяться здесь.

А я был на дальнем востоке и там реально такие настроения. И Китай рано или поздно приберет эти земли себе. Там уже китайцев больше чем русских. На рынках одни китайцы. Просто переходят границу (которая реально только линия на карте) и селятся на ПМЖ
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: Пошлины

А у меня жена хочет младшего в китайскую школу отдать... Может это женская интуиция?:eek:
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Ответ: Пошлины

Ну, так он прав по-своему... Основная часть-то оформляется как рассыпуха...
неправда именно как авто оформляется примерно 350тв год и это только на ДВ а еще сколько через финку идет?
А америкосы их вы не считали?

Пупкин просто уже не знает как бы обелиться... но от такого г*на не отмоется... надобыло такое решение поручит медведу - тогда его под шумок можно и в отставку отправить.. а теперь прийдется омоном и танками людей успокаевать..
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250