Ответ: Пошлины
НА "ВОЛГУ" ГДЕ СЯДЕШЬ, ТАМ И СЛЕЗЕШЬ
22.12.2008 18:42
В 2009 году амурские чиновники пересядут на отечественные автомобили "Волга", а все иномарки из автопарка правительства области, в том числе Mercedes губернатора, будут выставлены на торги. Соответствующее распоряжение подписал на днях губернатор Амурской области Олег Кожемяко.
"В политике не может быть двойных стандартов. Призывая население поддержать развитие отечественного автомобильного производства, мы должны сами этому следовать", - заявил Кожемяко.
По его мнению, всесторонняя поддержка со стороны государства поможет в скором времени значительно улучшить качество продукции российского автопрома.
Отразится ли такая мера на качестве отечественных автомобилей? Поддерживаете ли вы инициативу губернатора и готовы ли сами пересесть на российскую машину? С такими вопросами корреспондент REGIONS.RU/"Новости Федерации" обратился к представителям верхней и нижней палат парламента.
Парламентарии не поддержали инициативу амурского губернатора, пожелавшего пересадить областных чиновников на "Волги". По их мнению, такая мера является популистской и не повлияет на качество отечественных автомобилей.
Популистской назвал инициативу амурского губернатора первый заместитель председателя Комиссии Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности, представитель в СФ от администрации Курганской области Олег Пантелеев.
"Это старая популистская инициатива", - заявил сенатор, предложив вспомнить Бориса Немцова, который, будучи вице-премьером правительства РФ, тоже пытался пересадить всех чиновников на "Волги", однако его идея провалилась в том числе и потому, что качество российских автомобилей не улучшилось. "То же самое будет и здесь, через год амурские чиновники опять станут ездить на иномарках", - прогнозирует парламентарий.
Пантелеев, кроме того, обратил внимание на то, что "ни у одной администрации не хватит бюджетных средств на обслуживание "Волг". "Доказано, что парк отечественных автомобилей "съедает" в 1,5-2 раза больше средств, чем автопарк, состоящий из такого же количества импортных машин. Думаю, что популизм амурского губернатора существенно облегчит областной бюджет", - заметил политик.
Сенатор также сообщил, что не готов пересесть на российскую машину из-за соображений безопасности. "В плане безопасности наш автопром значительно отстает и ряда иностранных производителей", - подчеркнул парламентарий. В то же время политик готов, по его словам, ездить на иномарках калининградской или ленинградской сборки. "Нам не надо изобретать велосипед. У России достаточно достижений и в других областях, поэтому давайте лучше будем хорошо собирать иностранные модели машин, - предложил Олег Пантелеев. – Тем более у нас нет своих, чисто российских заводов: "ГАЗ" - это наполовину "Форд", автомобиль "Волга" собирается на основе "Опеля", а модель "Жигули" - это всем известный итальянский "Фиат 125".
Если чиновники начнут ездить на российских автомобилях, то качество отечественных машин улучшится, считает председатель Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и рыбохозяйственному комплексу, представитель в СФ от Госдумы Астраханской области Геннадий Горбунов.
"Такая мера – это один из способов возродить отечественный автопром", - заявил сенатор. При этом парламентарий призвал производителей российских автомобилей в свою очередь "постараться и начать выпускать свои изделия в соответствии с требованиями международных стандартов".
Поддержав идею губернатора Амурской области, политик между тем сообщил, что сам пока не готов пересесть на отечественную машину. "С учетом моего роста мне там очень тесно", - заключил Геннадий Горбунов.
Не поддержал инициативу Олега Кожемяко заместитель председателя Комитета Госдумы по собственности, член фракции "Единая Россия" Юрий Медведев.
"Я не поддерживаю данную инициативу", - заявил депутат в интервью REGIONS.RU/"Новости Федерации". "Даже если на "Волгу" пересядут все чиновники страны, это никак не отразится на качестве отечественного автопрома, потому что "Волга" будет выпускаться такой же безобразной, как и вчера", - пояснил политик.
Парламентарий напомнил, что "Россия уже проходила точно такую же историю, когда нас пытался пересадить на "Волги" господин Немцов, будучи вице-премьером правительства". "Но сам он на ней проездил не более полугода, поскольку понял, что эта машина не для чиновника, так как не всегда позволяет вовремя доехать до назначенного места из-за частых поломок", - заключил Юрий Медведев.
Заместитель председателя Комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству, член фракции КПРФ Виктор Илюхин убежден, что если даже всех областных чиновников пересадить на "Волги", качество отечественных автомобилей не улучшится.
"Я не поддерживаю инициативу губернатора Амурской области Олега Кожемяко", - заявил депутат. "Тем более что подобный эксперимент проводится уже во второй раз, а "первооткрывателем" в данном инициативе стал бывший вице-премьер правительства РФ Борис Немцов, но ничего у него не получилось", - добавил он.
Допустив, что в масштабах Амурской области может получиться то, чего не смог добиться Немцов в масштабах всей страны, депутат отметил, что "качество зависит от многих процессов, и в первую очередь, от имеющейся на сегодня российской научно-технической и производительной базы". "В этой связи многие говорят, что лучше купить дорогую иномарку и без проблем ездить на ней, чем потратить деньги на 2-3 отечественных автомобиля, которые по цене выйдут примерно столько же, а убытка от них может быть и больше", - пояснил политик.
На вопрос о его личной готовности пересесть на российскую машину, Виктор Илюхин заметил, что у него нет машины, поэтому он "готов пересесть и на лошадь".
Не согласен с предложением губернатора Амурской области Олега Кожемяко, распорядившегося пересадить областных чиновников с иномарок на "Волги" заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию, член фракции "Справедливая Россия" Виктор Шудегов.
"Я не поддерживаю инициативу амурского губернатора, хотя, возможно, что это в какой-то степени и поможет поддержать отечественный автопром", - заявил депутат. "В своем регионе я всегда езжу на "Волге", поскольку считаю, что депутат не может жить, а соответственно и пользоваться автомобилем гораздо лучшим, чем избиратели", - добавил он.
По мнению парламентария, "если бы Борису Немцову в свое время, как он хотел, удалось пересадить всех чиновников на "Волги", то сегодня этот автомобиль был бы гораздо лучшего качества". "А теперь чтобы добиться большего успеха, в частности, по качеству, необходимо начать достаточно жестко контролировать российский автопром", - заключил Виктор Шудегов.
отсюда: http://www.regions.ru/news/2187462/
НА "ВОЛГУ" ГДЕ СЯДЕШЬ, ТАМ И СЛЕЗЕШЬ
22.12.2008 18:42
![Beregis_avto1.jpg](http://www.regions.ru/images/messagepage/2187462/Beregis_avto1.jpg)
"В политике не может быть двойных стандартов. Призывая население поддержать развитие отечественного автомобильного производства, мы должны сами этому следовать", - заявил Кожемяко.
По его мнению, всесторонняя поддержка со стороны государства поможет в скором времени значительно улучшить качество продукции российского автопрома.
Отразится ли такая мера на качестве отечественных автомобилей? Поддерживаете ли вы инициативу губернатора и готовы ли сами пересесть на российскую машину? С такими вопросами корреспондент REGIONS.RU/"Новости Федерации" обратился к представителям верхней и нижней палат парламента.
Парламентарии не поддержали инициативу амурского губернатора, пожелавшего пересадить областных чиновников на "Волги". По их мнению, такая мера является популистской и не повлияет на качество отечественных автомобилей.
"Это старая популистская инициатива", - заявил сенатор, предложив вспомнить Бориса Немцова, который, будучи вице-премьером правительства РФ, тоже пытался пересадить всех чиновников на "Волги", однако его идея провалилась в том числе и потому, что качество российских автомобилей не улучшилось. "То же самое будет и здесь, через год амурские чиновники опять станут ездить на иномарках", - прогнозирует парламентарий.
Пантелеев, кроме того, обратил внимание на то, что "ни у одной администрации не хватит бюджетных средств на обслуживание "Волг". "Доказано, что парк отечественных автомобилей "съедает" в 1,5-2 раза больше средств, чем автопарк, состоящий из такого же количества импортных машин. Думаю, что популизм амурского губернатора существенно облегчит областной бюджет", - заметил политик.
Сенатор также сообщил, что не готов пересесть на российскую машину из-за соображений безопасности. "В плане безопасности наш автопром значительно отстает и ряда иностранных производителей", - подчеркнул парламентарий. В то же время политик готов, по его словам, ездить на иномарках калининградской или ленинградской сборки. "Нам не надо изобретать велосипед. У России достаточно достижений и в других областях, поэтому давайте лучше будем хорошо собирать иностранные модели машин, - предложил Олег Пантелеев. – Тем более у нас нет своих, чисто российских заводов: "ГАЗ" - это наполовину "Форд", автомобиль "Волга" собирается на основе "Опеля", а модель "Жигули" - это всем известный итальянский "Фиат 125".
"Такая мера – это один из способов возродить отечественный автопром", - заявил сенатор. При этом парламентарий призвал производителей российских автомобилей в свою очередь "постараться и начать выпускать свои изделия в соответствии с требованиями международных стандартов".
Поддержав идею губернатора Амурской области, политик между тем сообщил, что сам пока не готов пересесть на отечественную машину. "С учетом моего роста мне там очень тесно", - заключил Геннадий Горбунов.
"Я не поддерживаю данную инициативу", - заявил депутат в интервью REGIONS.RU/"Новости Федерации". "Даже если на "Волгу" пересядут все чиновники страны, это никак не отразится на качестве отечественного автопрома, потому что "Волга" будет выпускаться такой же безобразной, как и вчера", - пояснил политик.
Парламентарий напомнил, что "Россия уже проходила точно такую же историю, когда нас пытался пересадить на "Волги" господин Немцов, будучи вице-премьером правительства". "Но сам он на ней проездил не более полугода, поскольку понял, что эта машина не для чиновника, так как не всегда позволяет вовремя доехать до назначенного места из-за частых поломок", - заключил Юрий Медведев.
![Iluhin1.jpg](http://www.regions.ru/images/messagepage/2159069/Iluhin1.jpg)
"Я не поддерживаю инициативу губернатора Амурской области Олега Кожемяко", - заявил депутат. "Тем более что подобный эксперимент проводится уже во второй раз, а "первооткрывателем" в данном инициативе стал бывший вице-премьер правительства РФ Борис Немцов, но ничего у него не получилось", - добавил он.
Допустив, что в масштабах Амурской области может получиться то, чего не смог добиться Немцов в масштабах всей страны, депутат отметил, что "качество зависит от многих процессов, и в первую очередь, от имеющейся на сегодня российской научно-технической и производительной базы". "В этой связи многие говорят, что лучше купить дорогую иномарку и без проблем ездить на ней, чем потратить деньги на 2-3 отечественных автомобиля, которые по цене выйдут примерно столько же, а убытка от них может быть и больше", - пояснил политик.
На вопрос о его личной готовности пересесть на российскую машину, Виктор Илюхин заметил, что у него нет машины, поэтому он "готов пересесть и на лошадь".
"Я не поддерживаю инициативу амурского губернатора, хотя, возможно, что это в какой-то степени и поможет поддержать отечественный автопром", - заявил депутат. "В своем регионе я всегда езжу на "Волге", поскольку считаю, что депутат не может жить, а соответственно и пользоваться автомобилем гораздо лучшим, чем избиратели", - добавил он.
По мнению парламентария, "если бы Борису Немцову в свое время, как он хотел, удалось пересадить всех чиновников на "Волги", то сегодня этот автомобиль был бы гораздо лучшего качества". "А теперь чтобы добиться большего успеха, в частности, по качеству, необходимо начать достаточно жестко контролировать российский автопром", - заключил Виктор Шудегов.
отсюда: http://www.regions.ru/news/2187462/