Помощь бывалых

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
LUK,
прулем ej255 на автомате
AFAIK, SG9 STi были только на 6MT. Разве нет? Из JDM с EJ255+AT знаю только легасей и форей 2009+.

У 255 с SG STi, если уж о его характеристиках говорить, CR 8,2 против 8,6 у турбоовоща.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
AFAIK, SG9 STi были только на 6MT
Конечно.
У 255 с SG STi, если уж о его характеристиках говорить, CR 8,2 против 8,6 у турбоовоща.
Суть в том, что уникальности никакой в нем нет. Это абсолютно одинаковые моторы с 211-сильным американским 255м. По крайней мере, по основному железу.

Что там с обвесками, коллекторами и прочим- это уже нюансы.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Конечно.
Суть в том, что уникальности никакой в нем нет. Это абсолютно одинаковые моторы с 211-сильным американским 255м. По крайней мере, по основному железу.

Что там с обвесками, коллекторами и прочим- это уже нюансы.
Только эти нюансы убивают моторы без настройки при свапе
 

micha43.vjatka

Лесник
8 Янв 2013
867
106
0
37
Москва
Возвращался вчера по трассе из Оренбурга в Москву и сразу же после Пензы появился какой-то стук в двигателе. Проехал еще с десяток км и машина заглохла. Пробовал заводить, долго схватывает, стучит. В итоге полез искать сервис в интернете, ничего клубного не нашел, нашелся один сервис, готовый в воскресенье с утра посмотреть двигатель. Вызвал эвакуатор, который притащил меня в Пензу к данному сервису. Сегодня приехал туда с утра, полез сразу же глянуть щуп - масла чуть ниже максимального уровня. Ждал моториста час - он не появился, созвонился, сказал оставить ключи администратору сервиса и ждать звонка, моторист будет позже. Через часа 3 он мне позвонил, сказал, что мотор стуканул, по звуку похож на шатун, масла меньше минимума (!!!). Примчался в сервис, машина моя стоит там же, куда я ее выгрузил с эвакуатора, её не загоняли, мотор не ковыряли. Самое интересное, что месяц назад, перед покупкой, загонял машину в Плеяду на диагностику и там по мотору и турбине не было никаких нареканий. Сегодня на drive2 нашел местного владельца сервиса, который сам рулит лесником, обещал завтра помочь. Озвучивают такой вариант: искать и ставить контрактный мотор, т.к. это будет выгоднее, чем делать капиталку своему мотору. Родной мотор мол точить нельзя, к ремонту он не пригоден и т.д.
Вопрос, что действительно лучше?
1) Всё-таки загнать его в сервис к хорошему мотористу, пусть разберёт мотор и сделает дефектовку. Возможно там ничего страшного;
2) Не заморачиваться со своим мотором, а сразу искать контрактный. Предлагают ставить сразу мотор от Forester STI, но как быть с документами - неизвестно.

Какой вариант выбрать?

Позвонил в Плеяду, говорят капиталка выходит в среднем в ~ 150 000 рублей.


Не биби мозг, бери контракт!
90% случаев перебраный мотор на машине долго не ходит и ли авто продается после 5ткм после переборки!
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
Только эти нюансы убивают моторы без настройки при свапе
При замене допустим лонгблоком- аварийных режимов там не будет и близко. Наддув меньше, сж меньше. Такой же мотор на америкосе на той же самой турбине тд04, как на СГ рестайле, выдает свои 211 сил и не жужжит. И ничего там не кладется и не взрывается.

Подстроить немного, разумеется, будет только лучше.
 

Борисович

Главный Лесник
..90% случаев перебраный мотор на машине долго не ходит..

Полностью согласен. В двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, в который проблематично вставить чугунные гильзы, долго не живёт после капиталки, так как невозможно нанести упрочняющий слой, как на заводе, на зеркала цилиндров после расточки - да и НИКТО ЭТО НЕ ДЕЛАЕТ...
 

Борисович

Главный Лесник
М-м-м, а какой "упрочняющий слой" нужно наносить на чугуную гильзу?


А где это сказано про гильзу? Алюминиевое зеркало цилиндра упрочняют в процессе производства блока, что практически невозможно сделать в процессе капиталки..
 

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
Полностью согласен. В двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, в который проблематично вставить чугунные гильзы, долго не живёт после капиталки, так как невозможно нанести упрочняющий слой, как на заводе, на зеркала цилиндров после расточки - да и НИКТО ЭТО НЕ ДЕЛАЕТ...

С bmw не перепутали ?
Тысячи людей точят и ездят, без проблем, в том числе я.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Борисович, https://www.youtube.com/watch?v=8hNW9iEcJ-Y
С 12:15 подробнее сравнение гильз старых и новых ревизий блока.
Учим матчасть.

Если вы расточили блок с 92 до 99, а потом удивились, что поверхность - голый силумин, - мои соболезнования.
 

Борисович

Главный Лесник
Борисович, https://www.youtube.com/watch?v=8hNW9iEcJ-Y
С 12:15 подробнее сравнение гильз старых и новых ревизий блока.
Учим матчасть.

Если вы расточили блок с 92 до 99, а потом удивились, что поверхность - голый силумин, - мои соболезнования.

Вы вообще понимаете, какая толщина упрочняющего слоя на алюминиевом зеркале цилиндра, который наносят на заводе? Нет? Тогда помолчите...;-)

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
))) уже далеко за 40

Отправлено с моего Samsung Galaxy S9 через Tapatalk

Значит расточки у вас не было)))
 
Последнее редактирование:

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
Вы вообще понимаете, какая толщина упрочняющего слоя на алюминевом зеркале цилиндра, который наносят на заводе? Нет? Тогда помолчите...;-)

Добавлено через 1 минуту 11 секунд


Значит расточки у вас не было)))

Ну я наверное знаю лучше, что делалось с моим блоком и что в него устанавливалось.
 

Борисович

Главный Лесник
Тс-с-с, не надо волновать пациента в период обострения. Лучше подождать периода ремиссии.

Ого!:stol: Да ездийте вы на своих одноразовых ДВС, которые "откапиталили" с расточкой... Я ушёл из этой темы.

На досуге задумайтесь, зачем упрочняют зеркала цилиндров полностью алюминиевого блока..
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ого!:stol: Да ездийте вы на своих одноразовых ДВС, которые "откапиталили" с расточкой... Я ушёл из этой темы.

На досуге задумайтесь, зачем упрочняют зеркала цилиндров полностью алюминиевого блока..

Дело времени. Я тоже раньше капиталил и покупал новые блоки 2.5 ))) все приходит с Опытом) если им не интересен опыт людей,которые уже давно вляпались в субару,то пусть проходят на своем опыте из своего бюджета,чё их уговаривать то :bayan:
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Дело времени. Я тоже раньше капиталил и покупал новые блоки 2.5 ))) все приходит с Опытом) если им не интересен опыт людей,которые уже давно вляпались в субару,то пусть проходят на своем опыте из своего бюджета,чё их уговаривать то :bayan:


Что то я нить потерял:(
Ej 205 никасильный чтоли?
Зачем их тогда под расточку продают?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
Что то я нить потерял:(
Ej 205 никасильный чтоли?
Зачем их тогда под расточку продают?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Нет, конечно. При чем тут нанесение покрытия на горшки цилиндров, если мы говорим про субомоторы, я вообще не понял.

Я считал, что все в курсе, что в них с завода стоят гильзы.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250