Помощь бывалых

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Ох, неужто и тут нае*ать хотят.
Есть варианты убедиться в том, что мотор реально из Япии, а не из *уево-кукуево?



Фотки подробные попроси, там по состоянию сразу видно ездил он тут или нет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

artdiez

На тропе
6 Июн 2018
105
1
0
Оренбург
Хорошо, буду по ходу развития отписываться в этой теме.
Так же думаю позже, как заберу, распродавать свой мотор.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
Есть варианты убедиться в том, что мотор реально из Япии, а не из *уево-кукуево?
Просите гтд на мотор например.

На вашем месте я бы снял мотор и перед покупкой другого- разобрал (в любом случае максимально на что попадаете- это стоимость разборки, снимать его хоть как надо). Разумеется, если есть время и машина завтра не нужна.

И потом. Если у вас например просто провернуло шатунные- на кой ляд менять целиком мотор?

Считайте. Вкладыши- 10 вкруг, если задрало колено- это еще 18. Если к шатунам ничего не прикипело- оставляете, иначе еще 10 за комплект в отличном состоянии. Комплект прокладок- 13. Маслонасос- 5-6. ГРМ, написали, свежий. Плюс работа, ну ок, 25-30. Итого ну 80. Плюс проверить геометрию постелей- еще 10. С головами по умолчанию считаем что все ок (а с ними, если мотор не гретый, скорее всего все ок).

Поршни просто проверяете на трещины, кольца можно отмыть или махнуть на новые (еще 8-10). Если нет задиров на блоке, нет эллипсности вне допусков, если мотор масло не жрал- зачем его отправлять в помойку и менять на какой-то хрен на другой литраж?

С 205 мотором у вас машина станет непродаваемым корчем и утратит в цене сразу тысяч 50 по причине кривых документов. Оно вам надо?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PaYAlnik

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
LUK, тут ещё от пробега зависит.
У меня всего-то продуло прокладку, но... И этих "но..." набралось на контрактный EJ255 STi.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Просите гтд на мотор например.

На вашем месте я бы снял мотор и перед покупкой другого- разобрал (в любом случае максимально на что попадаете- это стоимость разборки, снимать его хоть как надо). Разумеется, если есть время и машина завтра не нужна.

И потом. Если у вас например просто провернуло шатунные- на кой ляд менять целиком мотор?

Считайте. Вкладыши- 10 вкруг, если задрало колено- это еще 18. Если к шатунам ничего не прикипело- оставляете, иначе еще 10 за комплект в отличном состоянии. Комплект прокладок- 13. Маслонасос- 5-6. ГРМ, написали, свежий. Плюс работа, ну ок, 25-30. Итого ну 80. Плюс проверить геометрию постелей- еще 10. С головами по умолчанию считаем что все ок (а с ними, если мотор не гретый, скорее всего все ок).

Поршни просто проверяете на трещины, кольца можно отмыть или махнуть на новые (еще 8-10). Если нет задиров на блоке, нет эллипсности вне допусков, если мотор масло не жрал- зачем его отправлять в помойку и менять на какой-то хрен на другой литраж?

С 205 мотором у вас машина станет непродаваемым корчем и утратит в цене сразу тысяч 50 по причине кривых документов. Оно вам надо?
Не один сервис не даст вам гарантии если подкинули пару вкладышей. Да и зачем кроить когда все разобрано?
Когда человек с головой покупает субару с 2.0 мотором,вместо 255/7 то вопросов не возникает с документами,ввиду надежности. А при правильном подходе к 2.0 255 останется далеко позади по всем параметрам
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
LUK, тут ещё от пробега зависит.
Конечно. Я поэтому и говорю- сначала вскрыть и безусловно дефектовать. Блок смотреть на задиры и геометрию, головы на трещины и плоскости. Попадалова в случае чего будет ну край на 10-15. Если же там реально все на грани- брать контрактный мотор и не думать даже.

У меня на 200 ткм 255 мотор перебрали без расточки и шлифовки. Вкладыши-кольца-прокладки, по сути.
Не один сервис не даст вам гарантии если подкинули пару вкладышей. Да и зачем кроить когда все разобрано?
А кто говорит о кроилове?

Это нормальный перечень работ в случае довольно банальной неисправности. Детали все указаны новые, кроме шатунов (им сто лет ничего не сделается). Зачем бежать за новым мотором при отрыгнувшем шатунном, если блок по итогу будет в допусках и постели ровные?

По поводу гарантии- ни один нормальный сервис не даст такую гарантию, чтобы по новой собирать за свой счет мотор в случае чего. Гарантия на контрактный мотор- это вообще миф, юридически такого понятия нет и быть не может по ЗоПП.
Когда человек с головой покупает субару с 2.0 мотором,вместо 255/7 то вопросов не возникает с документами,ввиду надежности.
Это неправда. Вопросы возникают и машину эту нормально на учет не поставить никогда, если нет записи о смене модели двс. Модификации 2,0 турбо на СГ евро рестайл нет в ОТТС- это основной документ, разрешающий допуск автомобиля на дороги общего пользования.

Замена на 2 литра оправдана, если есть задача оставить себе тюненый корч на 400+ сил, и по деньгам это будет далеко за 250 тр.
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Я не знаю откуда столько проблем у вас с постановкой на учет ))) мне тоже самое говорили когда я продавал свой на 207 моторе и ни у кого проблем не возникло. Люди наелись 2.5 турбо уж лет 5 назад и уже каждый второй свапает 207 и улыбается. Ну решать конечно тс'у. Но повторюсь слово надежность и 255/257 несовместимы. Имхо
 

artdiez

На тропе
6 Июн 2018
105
1
0
Оренбург
Я не знаю откуда столько проблем у вас с постановкой на учет ))) мне тоже самое говорили когда я продавал свой на 207 моторе и ни у кого проблем не возникло. Люди наелись 2.5 турбо уж лет 5 назад и уже каждый второй свапает 207 и улыбается. Ну решать конечно тс'у. Но повторюсь слово надежность и 255/257 несовместимы. Имхо
Много нюансов с установкой 207? Ты его оформлял в ГАИ?
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Много нюансов с установкой 207? Ты его оформлял в ГАИ?

Если переходить с 255 на 207 то только датчики распредвалов. В гаи я ни разу такой свап не оформлял (а их было много ) и не вижу в этом смысла.
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
Игорь, ну хрен его знает. Ладно, 25 на 25-й.... Но 25 на 20- могут появиться вопросы у инспектора

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
 

micha43.vjatka

Лесник
8 Янв 2013
867
106
0
37
Москва
Игорь, ну хрен его знает. Ладно, 25 на 25-й.... Но 25 на 20- могут появиться вопросы у инспектора

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk

:drunk: не всегда у уинспектора и не везде возникают вопросы:idea:
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Игорь, ну хрен его знает. Ладно, 25 на 25-й.... Но 25 на 20- могут появиться вопросы у инспектора

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk

Вань этот вопрос возникнет только при постановке машины на учет. Цена вопроса 5 тысяч рублей. Я думаю это мизирная цена за надежность. Да и когда ты приезжаешь на 207 на выхлопа колесах тормозах и тд у инспектора тоже могут возникнуть вопросы)
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Ivlev, незнакомый инспектор в МРЭО ни в жизнь не возьмет у вас такую мизерную сумму за прикрепление фото, на котором номер и модель ДВС не будут соответствовать заявленным.
Тем более, что в МРЭО людей столько, что при всем желании не сунешь.
 

artdiez

На тропе
6 Июн 2018
105
1
0
Оренбург
Нет, 155к за такой комплект:

мотор в сборе с турбой , куллером
коса на всю машину с блочками + мозги
даунпайп с люмбдой
саленоид управления турбиной
считалка воздуха
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Нет, 155к за такой комплект:

мотор в сборе с турбой , куллером
коса на всю машину с блочками + мозги
даунпайп с люмбдой
саленоид управления турбиной
считалка воздуха

из этого коса тебе не понадобится, будет в гараже валяться, соленойд 3 портовый поставишь, считалка воздуху тоже у всех одинаковая
 

artdiez

На тропе
6 Июн 2018
105
1
0
Оренбург
из этого коса тебе не понадобится, будет в гараже валяться, соленойд 3 портовый поставишь, считалка воздуху тоже у всех одинаковая

Т.е. соленоид, который в этом комлекте и маф не нужны? А мозги?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250