Ох, неужто и тут нае*ать хотят.
Есть варианты убедиться в том, что мотор реально из Япии, а не из *уево-кукуево?
Фотки подробные попроси, там по состоянию сразу видно ездил он тут или нет
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ох, неужто и тут нае*ать хотят.
Есть варианты убедиться в том, что мотор реально из Япии, а не из *уево-кукуево?
Просите гтд на мотор например.Есть варианты убедиться в том, что мотор реально из Япии, а не из *уево-кукуево?
Не один сервис не даст вам гарантии если подкинули пару вкладышей. Да и зачем кроить когда все разобрано?Просите гтд на мотор например.
На вашем месте я бы снял мотор и перед покупкой другого- разобрал (в любом случае максимально на что попадаете- это стоимость разборки, снимать его хоть как надо). Разумеется, если есть время и машина завтра не нужна.
И потом. Если у вас например просто провернуло шатунные- на кой ляд менять целиком мотор?
Считайте. Вкладыши- 10 вкруг, если задрало колено- это еще 18. Если к шатунам ничего не прикипело- оставляете, иначе еще 10 за комплект в отличном состоянии. Комплект прокладок- 13. Маслонасос- 5-6. ГРМ, написали, свежий. Плюс работа, ну ок, 25-30. Итого ну 80. Плюс проверить геометрию постелей- еще 10. С головами по умолчанию считаем что все ок (а с ними, если мотор не гретый, скорее всего все ок).
Поршни просто проверяете на трещины, кольца можно отмыть или махнуть на новые (еще 8-10). Если нет задиров на блоке, нет эллипсности вне допусков, если мотор масло не жрал- зачем его отправлять в помойку и менять на какой-то хрен на другой литраж?
С 205 мотором у вас машина станет непродаваемым корчем и утратит в цене сразу тысяч 50 по причине кривых документов. Оно вам надо?
Конечно. Я поэтому и говорю- сначала вскрыть и безусловно дефектовать. Блок смотреть на задиры и геометрию, головы на трещины и плоскости. Попадалова в случае чего будет ну край на 10-15. Если же там реально все на грани- брать контрактный мотор и не думать даже.LUK, тут ещё от пробега зависит.
А кто говорит о кроилове?Не один сервис не даст вам гарантии если подкинули пару вкладышей. Да и зачем кроить когда все разобрано?
Это неправда. Вопросы возникают и машину эту нормально на учет не поставить никогда, если нет записи о смене модели двс. Модификации 2,0 турбо на СГ евро рестайл нет в ОТТС- это основной документ, разрешающий допуск автомобиля на дороги общего пользования.Когда человек с головой покупает субару с 2.0 мотором,вместо 255/7 то вопросов не возникает с документами,ввиду надежности.
Много нюансов с установкой 207? Ты его оформлял в ГАИ?Я не знаю откуда столько проблем у вас с постановкой на учет ))) мне тоже самое говорили когда я продавал свой на 207 моторе и ни у кого проблем не возникло. Люди наелись 2.5 турбо уж лет 5 назад и уже каждый второй свапает 207 и улыбается. Ну решать конечно тс'у. Но повторюсь слово надежность и 255/257 несовместимы. Имхо
Много нюансов с установкой 207? Ты его оформлял в ГАИ?
Игорь, ну хрен его знает. Ладно, 25 на 25-й.... Но 25 на 20- могут появиться вопросы у инспектора
Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
Игорь, ну хрен его знает. Ладно, 25 на 25-й.... Но 25 на 20- могут появиться вопросы у инспектора
Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
Ребят, вот фото Форестера, с которого предлагают мотор. Что скажите?
Нет, 155к за такой комплект:
мотор в сборе с турбой , куллером
коса на всю машину с блочками + мозги
даунпайп с люмбдой
саленоид управления турбиной
считалка воздуха
из этого коса тебе не понадобится, будет в гараже валяться, соленойд 3 портовый поставишь, считалка воздуху тоже у всех одинаковая
Т.е. соленоид, который в этом комлекте и маф не нужны? А мозги?