Помощь бывалых

IgorKKK

Лесник
27 Окт 2015
1,013
59
48
М.О., Зеленоград, СЗАО
Ноздрю с направляйкой можешь еще взять под этот кулер. Цена норм, вот только аукционная оценка R смущает немного.

Отправлено с моего KIW-L21 через Tapatalk
 

IgorKKK

Лесник
27 Окт 2015
1,013
59
48
М.О., Зеленоград, СЗАО
Оценка R - чем может грозить?
Оценка R присваивается аварийным/сильно далеким от стока или машинам с техническими проблемами. То, что она бита в левую часть, видно на схеме. Остальное описано в столбике левее. Неплохо бы аукционник перевести для полной уверенности. Может быть ничего страшного, а может и нет.

Отправлено с моего KIW-L21 через Tapatalk
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ivlev, незнакомый инспектор в МРЭО ни в жизнь не возьмет у вас такую мизерную сумму за прикрепление фото, на котором номер и модель ДВС не будут соответствовать заявленным.
Тем более, что в МРЭО людей столько, что при всем желании не сунешь.

Зубов бояться-в рот не давать. Тогда нужна субару 1.5 и тошнить в правом)))
 

artdiez

На тропе
6 Июн 2018
105
1
0
Оренбург
Сейчас буду упражняться с переводом :)

Вопрос про покупку косы и мозгов остается открытым. Нужно ли их покупать.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
z-men, зачем?
Я знаю только объективные 2 причины:
1) система управления собиралась из чего было под рукой или под несток турбину, т.е. готовой пары жиклёров нет.
2) бустап "в сопли" на сток актуаторе, чтобы калитка гейта не хлопала на максимальном бусте.

Случай свапа комплектного СТИ мотора в турбоовоща не подходит ни туда, ни туда. Остальное - замена ради замены: дополнительные траты + работа + полностью переписать карту Wastegate Duty ради ничего.

Почему настройщики дают такую рекомендацию? Чтобы избежать ненастраиваемых "сборных солянок", когда один жиклёр не того диаметра, второго просто нет, и т.п.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
z-men, зачем?
Я знаю только объективные 2 причины:
1) система управления собиралась из чего было под рукой или под несток турбину, т.е. готовой пары жиклёров нет.
2) бустап "в сопли" на сток актуаторе, чтобы калитка гейта не хлопала на максимальном бусте.

Случай свапа комплектного СТИ мотора в турбоовоща не подходит ни туда, ни туда. Остальное - замена ради замены: дополнительные траты + работа + полностью переписать карту Wastegate Duty ради ничего.

Почему настройщики дают такую рекомендацию? Чтобы избежать ненастраиваемых "сборных солянок", когда один жиклёр не того диаметра, второго просто нет, и т.п.

может что бы избавиться от этих шиклеров? которые то забиваются, если трубка порвется, надо будет его переставлять.

он новый стоит копейки, ставится даже криворуким человеком за 15 минут самому, а переписать карту это уже дело настройщика, он за это деньги получается, и цена от 3 портового соленойда не зависит

п.с. Стас даже КРАЙНЕ рекомендует его поставить
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
которые то забиваются, ...
Чем, позвольте узнать, при условии, что в фильтре нет дыры?
если трубка порвется,...
Это вообще маловероятное событие, а даже если такое случится, перестановка жиклёра займет не больше минуты. Но скорее турбина сдохнет, откапиталится и ещё раз сдохнет.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
что за продавец,
Дима Capitan на стиклабе.

Добавлено через 8 минут 24 секунды
Оценка R присваивается .../сильно далеким от стока ...
Пороги от XT самые стоковые + клыки с ДОрестайла как-то подозрительно смотрятся.
Ну и как-то странно у СТИхи видеть "178 PS". Или это не мощность?
 

IgorKKK

Лесник
27 Окт 2015
1,013
59
48
М.О., Зеленоград, СЗАО
Чем, позвольте узнать, при условии, что в фильтре нет дыры?

Это вообще маловероятное событие, а даже если такое случится, перестановка жиклёра займет не больше минуты. Но скорее турбина сдохнет, откапиталится и ещё раз сдохнет.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды

Дима Capitan на стиклабе.

Добавлено через 8 минут 24 секунды

Пороги от XT самые стоковые + клыки с ДОрестайла как-то подозрительно смотрятся.
Ну и как-то странно у СТИхи видеть "178 PS". Или это не мощность?
Там не 178, там «B» в конце, и PS рядом, это кодировки опций. Клыки и пороги менялись скорее всего, машина-то битая.

Отправлено с моего KIW-L21 через Tapatalk
 

artdiez

На тропе
6 Июн 2018
105
1
0
Оренбург
Сейчас сообщили, что мотор за обещанную сумму найти не могут. Предложили тот же мотор, что я кидал выше, только не за 155, а за 160 :) Скорее всего придется самому искать мотор и отправлять его в Пензу. Ищу мотор ej255!

Добавлено через 23 минуты 36 секунд
Ребят, между леворуким ej255 на механике и между прулем ej255 на автомате - много различий? Проблемы с заменой могут возникнуть?
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
А у меня тоже сразу вопрос-ответ степень сжатия не них одинаковая разве ?
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Ребят, между леворуким ej255 на механике и между прулем ej255 на автомате - много различий? Проблемы с заменой могут возникнуть?
Как минимум, легасевый коллектор на прульном, разные поршни и головы. Первое решается подкидыванием своего коллектора, второе - вряд ли стоит внимания, не думаю, что CR там сильно отличается от 8,6.
Другое дело, что BM9/BR9/SH9 как донор - более рискованный вариант, как я наслышан. Тут LUK может ситуацию прояснить.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
А у меня тоже сразу вопрос-ответ степень сжатия не них одинаковая разве ?
Нет, тк поршни разные. Но это не особо важно, и почему, собственно описано ниже.

Как минимум, легасевый коллектор на прульном, разные поршни и головы.
По компонентам, в соответствии с каталогами:

255 европеец рестайл:
11008-АА950 пустой блок (все 255 и 257 моторы, по крайней мере до 08 года)
11063-АВ250 гбц левая, 11039-АВ820 гбц правая (все врх и форестеры СГ рестайл 2,5 турбо европа и америка)
13037-АА350, 13052-АА350, 13031-АА350, 13034-АА350 распредвалы (все врх, частично сти, форестеры 2,5 турбо СГ рестайл европа и америка с 05 года)
12006-AD210 поршень (все врх и форестеры СГ рестайл 2,5 турбо европа и америка с 05 года)
11044-АА670 прокладка гбц (все врх, сти, форестеры 2,5 турбо СГ рестайл европа и америка с 05 года)

255 ждм сг сти
11008-АА950 пустой блок (все 255 и 257 моторы, по крайней мере до 08 года)
11063-АВ350 гбц левая, 11039-АВ910 гбц правая (сти и форестер СГ дорестайл 2,5 турбо)
13037-АА350, 13052-АА350, 13031-АА350, 13034-АА350 распредвалы (все врх, частично сти, форестеры 2,5 турбо СГ рестайл, европа и америка с 05 года)
12006-АА390 поршень (все сти и форестеры СГ дорестайл 2,5 турбо до 05 года, европа и америка)
11044-АА642 прокладка гбц (все врх, сти, форестеры 2,5 турбо СГ дорестайл, европа и америка)

В целом можно сказать, что в стифоре СГ стоит по сути американский мотор от дорестайлового форя СГ 2,5 турбо. Это если грубо подытожить.
Никаких специфичных "ждм пауа" в нем нет.:icon_sorrys:
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250