Ноздрю с направляйкой можешь еще взять под этот кулер. Цена норм, вот только аукционная оценка R смущает немного.
Отправлено с моего KIW-L21 через Tapatalk
Отправлено с моего KIW-L21 через Tapatalk
Ноздрю с направляйкой можешь еще взять под этот кулер. Цена норм, вот только аукционная оценка R смущает немного.
Отправлено с моего KIW-L21 через Tapatalk
Вообще необязательно. Для конфига с уже подобранными жиклёрами это не имеет смысла.соленойд 3 портовый поставишь,
Вообще необязательно. Для конфига с уже подобранными жиклёрами это не имеет смысла.
Это само собой разумеется. Но систему управления актуатором это никак не затрагивает.я бы пошил его под наш бензин
Это само собой разумеется. Но систему управления актуатором это никак не затрагивает.
Оценка R присваивается аварийным/сильно далеким от стока или машинам с техническими проблемами. То, что она бита в левую часть, видно на схеме. Остальное описано в столбике левее. Неплохо бы аукционник перевести для полной уверенности. Может быть ничего страшного, а может и нет.Оценка R - чем может грозить?
Ivlev, незнакомый инспектор в МРЭО ни в жизнь не возьмет у вас такую мизерную сумму за прикрепление фото, на котором номер и модель ДВС не будут соответствовать заявленным.
Тем более, что в МРЭО людей столько, что при всем желании не сунешь.
z-men, зачем?
Я знаю только объективные 2 причины:
1) система управления собиралась из чего было под рукой или под несток турбину, т.е. готовой пары жиклёров нет.
2) бустап "в сопли" на сток актуаторе, чтобы калитка гейта не хлопала на максимальном бусте.
Случай свапа комплектного СТИ мотора в турбоовоща не подходит ни туда, ни туда. Остальное - замена ради замены: дополнительные траты + работа + полностью переписать карту Wastegate Duty ради ничего.
Почему настройщики дают такую рекомендацию? Чтобы избежать ненастраиваемых "сборных солянок", когда один жиклёр не того диаметра, второго просто нет, и т.п.
Чем, позвольте узнать, при условии, что в фильтре нет дыры?которые то забиваются, ...
Это вообще маловероятное событие, а даже если такое случится, перестановка жиклёра займет не больше минуты. Но скорее турбина сдохнет, откапиталится и ещё раз сдохнет.если трубка порвется,...
Дима Capitan на стиклабе.что за продавец,
Пороги от XT самые стоковые + клыки с ДОрестайла как-то подозрительно смотрятся.Оценка R присваивается .../сильно далеким от стока ...
Там не 178, там «B» в конце, и PS рядом, это кодировки опций. Клыки и пороги менялись скорее всего, машина-то битая.Чем, позвольте узнать, при условии, что в фильтре нет дыры?
Это вообще маловероятное событие, а даже если такое случится, перестановка жиклёра займет не больше минуты. Но скорее турбина сдохнет, откапиталится и ещё раз сдохнет.
Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Дима Capitan на стиклабе.
Добавлено через 8 минут 24 секунды
Пороги от XT самые стоковые + клыки с ДОрестайла как-то подозрительно смотрятся.
Ну и как-то странно у СТИхи видеть "178 PS". Или это не мощность?
Как минимум, легасевый коллектор на прульном, разные поршни и головы. Первое решается подкидыванием своего коллектора, второе - вряд ли стоит внимания, не думаю, что CR там сильно отличается от 8,6.Ребят, между леворуким ej255 на механике и между прулем ej255 на автомате - много различий? Проблемы с заменой могут возникнуть?
Нет, тк поршни разные. Но это не особо важно, и почему, собственно описано ниже.А у меня тоже сразу вопрос-ответ степень сжатия не них одинаковая разве ?
По компонентам, в соответствии с каталогами:Как минимум, легасевый коллектор на прульном, разные поршни и головы.