Помощь бывалых

artdiez

На тропе
6 Июн 2018
105
1
0
Оренбург
Возвращался вчера по трассе из Оренбурга в Москву и сразу же после Пензы появился какой-то стук в двигателе. Проехал еще с десяток км и машина заглохла. Пробовал заводить, долго схватывает, стучит. В итоге полез искать сервис в интернете, ничего клубного не нашел, нашелся один сервис, готовый в воскресенье с утра посмотреть двигатель. Вызвал эвакуатор, который притащил меня в Пензу к данному сервису. Сегодня приехал туда с утра, полез сразу же глянуть щуп - масла чуть ниже максимального уровня. Ждал моториста час - он не появился, созвонился, сказал оставить ключи администратору сервиса и ждать звонка, моторист будет позже. Через часа 3 он мне позвонил, сказал, что мотор стуканул, по звуку похож на шатун, масла меньше минимума (!!!). Примчался в сервис, машина моя стоит там же, куда я ее выгрузил с эвакуатора, её не загоняли, мотор не ковыряли. Самое интересное, что месяц назад, перед покупкой, загонял машину в Плеяду на диагностику и там по мотору и турбине не было никаких нареканий. Сегодня на drive2 нашел местного владельца сервиса, который сам рулит лесником, обещал завтра помочь. Озвучивают такой вариант: искать и ставить контрактный мотор, т.к. это будет выгоднее, чем делать капиталку своему мотору. Родной мотор мол точить нельзя, к ремонту он не пригоден и т.д.
Вопрос, что действительно лучше?
1) Всё-таки загнать его в сервис к хорошему мотористу, пусть разберёт мотор и сделает дефектовку. Возможно там ничего страшного;
2) Не заморачиваться со своим мотором, а сразу искать контрактный. Предлагают ставить сразу мотор от Forester STI, но как быть с документами - неизвестно.

Какой вариант выбрать?

Позвонил в Плеяду, говорят капиталка выходит в среднем в ~ 150 000 рублей.
 

IgorKKK

Лесник
27 Окт 2015
1,013
59
48
М.О., Зеленоград, СЗАО
Возвращался вчера по трассе из Оренбурга в Москву и сразу же после Пензы появился какой-то стук в двигателе. Проехал еще с десяток км и машина заглохла. Пробовал заводить, долго схватывает, стучит. В итоге полез искать сервис в интернете, ничего клубного не нашел, нашелся один сервис, готовый в воскресенье с утра посмотреть двигатель. Вызвал эвакуатор, который притащил меня в Пензу к данному сервису. Сегодня приехал туда с утра, полез сразу же глянуть щуп - масла чуть ниже максимального уровня. Ждал моториста час - он не появился, созвонился, сказал оставить ключи администратору сервиса и ждать звонка, моторист будет позже. Через часа 3 он мне позвонил, сказал, что мотор стуканул, по звуку похож на шатун, масла меньше минимума (!!!). Примчался в сервис, машина моя стоит там же, куда я ее выгрузил с эвакуатора, её не загоняли, мотор не ковыряли. Самое интересное, что месяц назад, перед покупкой, загонял машину в Плеяду на диагностику и там по мотору и турбине не было никаких нареканий. Сегодня на drive2 нашел местного владельца сервиса, который сам рулит лесником, обещал завтра помочь. Озвучивают такой вариант: искать и ставить контрактный мотор, т.к. это будет выгоднее, чем делать капиталку своему мотору. Родной мотор мол точить нельзя, к ремонту он не пригоден и т.д.
Вопрос, что действительно лучше?
1) Всё-таки загнать его в сервис к хорошему мотористу, пусть разберёт мотор и сделает дефектовку. Возможно там ничего страшного;
2) Не заморачиваться со своим мотором, а сразу искать контрактный. Предлагают ставить сразу мотор от Forester STI, но как быть с документами - неизвестно.

Какой вариант выбрать?

Позвонил в Плеяду, говорят капиталка выходит в среднем в ~ 150 000 рублей.
СТИ двигатель примерно в эти же деньги встанет, если не больше, плюс расходы на установку, грм возможно поменять...сэкономить не получится.

Отправлено с моего KIW-L21 через Tapatalk
 

artdiez

На тропе
6 Июн 2018
105
1
0
Оренбург
СТИ двигатель примерно в эти же деньги встанет, если не больше, плюс расходы на установку, грм возможно поменять...сэкономить не получится.
ГРМ менял месяц назад в Плеяде, полный комплект. Тут вопрос не в экономии, а в том, как лучше сделать, чтобы дальше машиной наслаждаться, а не скидывать её сразу же.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
СТИ двигатель примерно в эти же деньги встанет, если не больше, плюс расходы на установку, грм возможно поменять...сэкономить не получится.

Отправлено с моего KIW-L21 через Tapatalk

Только в случае свапа мы имеем как минимум ждм мотор,будь то 205 или 255. А случае ремонта мы имеем еще менее надежный едм,ввиду того,что его рачточили и собрали не японцы)

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
ГРМ менял месяц назад в Плеяде, полный комплект. Тут вопрос не в экономии, а в том, как лучше сделать, чтобы дальше машиной наслаждаться, а не скидывать её сразу же.

Японский мотор надежнее. А если он,как сок 2ух литровый,то он надежнее всех надежных.:suba:
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
СТИ двигатель примерно в эти же деньги встанет, если не больше,
Только он в эти деньги будет, скорее всего, с VF41, а это уже "совсем другой коленкор". Но, опять же, любой контракт - кот в мешке, будь то 255 или 205.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Предлагаешь на 205 свап? Есть такая мысль
Если возьмешься за этот вариант, сразу продумай насчёт проводки и бери донора с косой и мозгом. Иначе рискуешь встрять на долгострой.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Откапиталенный в плеяде мотор самая большая авантюра в которую вообще можно вступить, их в целом то в россии перебирают так себе. Бери сразу во владике контракт, если что есть человек, у которого закупились уже половина соседнего клуба. Поставить 255 сти встанет на все про все около 200 000
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Только он в эти деньги будет, скорее всего, с VF41, а это уже "совсем другой коленкор". Но, опять же, любой контракт - кот в мешке, будь то 255 или 205.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды

Если возьмешься за этот вариант, сразу продумай насчёт проводки и бери донора с косой и мозгом. Иначе рискуешь встрять на долгострой.
А зачем трогать проводку и мозги ?
Перебранный в России оппозит еще больший риск

Добавлено через 8 минут 47 секунд
Откапиталенный в плеяде мотор самая большая авантюра в которую вообще можно вступить, их в целом то в россии перебирают так себе. Бери сразу во владике контракт, если что есть человек, у которого закупились уже половина соседнего клуба. Поставить 255 сти встанет на все про все около 200 000
Но опять же надо понимать,что надо еще вложить что бы 255 сти работал... это и кулерЫ и прошивка и насос ...
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
А зачем трогать проводку и мозги ?
Перебранный в России оппозит еще больший риск

Добавлено через 8 минут 47 секунд

Но опять же надо понимать,что надо еще вложить что бы 255 сти работал... это и кулерЫ и прошивка и насос ...
А я не скажу, у кого 255-й лежит :))

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
А зачем трогать проводку и мозги ?
Перебранный в России оппозит еще больший риск

Добавлено через 8 минут 47 секунд

Но опять же надо понимать,что надо еще вложить что бы 255 сти работал... это и кулерЫ и прошивка и насос ...

ну смотря что сейчас на машине стоит, если насос вальбро 255 то его хватит, кулер может с двигателем прийти, если нет, то на сти форе стоит такой же как врх на ГДБ, они не дорогие, прошивка да - нужна будет.
В идеале все прокладки сразу поменять на снятом моторе, потому что скорее всего они начнут ссать через неделю и лезть туда уже будет дороже

п.с. если оставлять коллектор со сти мотора, там с проводкой какие то проблемы, перепиновывать надо вроде, или ставить свой
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
А зачем трогать проводку и мозги ?
А затем, что найти такого JDM донора, у которого проводка будет 100% совместима с EDM (не говоря про TGV, вторичный воздух) - задача не самая тривиальная. А то потом окажется, что главный разъём на проводке контрактного не тот, а родная проводка не стыкуется с каким-нибудь ДПРВ на контрактном моторе, а тот не заменить, ибо реперы отличаются... За примерами далеко ходить не нужно.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
ну смотря что сейчас на машине стоит, если насос вальбро 255 то его хватит, кулер может с двигателем прийти, если нет, то на сти форе стоит такой же как врх на ГДБ, они не дорогие, прошивка да - нужна будет.
В идеале все прокладки сразу поменять на снятом моторе, потому что скорее всего они начнут ссать через неделю и лезть туда уже будет дороже

п.с. если оставлять коллектор со сти мотора, там с проводкой какие то проблемы, перепиновывать надо вроде, или ставить свой

Коллектор сти,если он без заслонок,вещь бесполезная.всегда собирал на евро.

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
А затем, что найти такого JDM донора, у которого проводка будет 100% совместима с EDM (не говоря про TGV, вторичный воздух) - задача не самая тривиальная. А то потом окажется, что главный разъём на проводке контрактного не тот, а родная проводка не стыкуется с каким-нибудь ДПРВ на контрактном моторе, а тот не заменить, ибо реперы отличаются... За примерами далеко ходить не нужно.
На сг и гдб ни разу таких проблем не возникало ни с проводкой ни с мозгами... единственная проблема при переходе с 2.5 на 2.0 это датчики распредвалов и все!!! И опять же никаких манипуляций с проводами и мозгами. Пройдено сто раз
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Коллектор сти,если он без заслонок,вещь бесполезная.всегда собирал на евро.

Добавлено через 4 минуты 34 секунды

На сг и гдб ни разу таких проблем не возникало ни с проводкой ни с мозгами... единственная проблема при переходе с 2.5 на 2.0 это датчики распредвалов и все!!! И опять же никаких манипуляций с проводами и мозгами. Пройдено сто раз

ну я говорю про 255 евро и 255 сти, там минимум но отличатся )) а так да, свой коллектор оставляется и все счастливы
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
А я не скажу, у кого 255-й лежит :))

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk

Ну тогда и я пальцем не буду тыкать)

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
ну я говорю про 255 евро и 255 сти, там минимум но отличатся ))

Даже с 255/257 евро на 207 ждм проблем минимум ))
 

artdiez

На тропе
6 Июн 2018
105
1
0
Оренбург
В итоге через drive2 нашел местного (г. Пенза) владельца Forester SH, списался с ним, оказалось что у него есть свой автосервис Bosh и куча контактов в городе. Договорились, что оставляю машину у них в сервисе, они через свои каналы заказывают контрактный мотор ej255 и ставят его. После сборки приеду в Пензу и заберу своего коня. Цену за мотор объявили в 110-120 вместе с навесным.
Что думаете о таком решении?

Жалко конечно, месяц назад около 70 тр оставил в Плеяде, поменял ГРМ, шкивы распредвалов.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
В итоге через drive2 нашел местного (г. Пенза) владельца Forester SH, списался с ним, оказалось что у него есть свой автосервис Bosh и куча контактов в городе. Договорились, что оставляю машину у них в сервисе, они через свои каналы заказывают контрактный мотор ej255 и ставят его. После сборки приеду в Пензу и заберу своего коня. Цену за мотор объявили в 110-120 вместе с навесным.
Что думаете о таком решении?

Жалко конечно, месяц назад около 70 тр оставил в Плеяде, поменял ГРМ, шкивы распредвалов.

сти 255 во владике стоит 150+, 110-120 с навесным совсем уж дешево, будто кто то просто свой продадает
 

artdiez

На тропе
6 Июн 2018
105
1
0
Оренбург
Ох, неужто и тут нае*ать хотят.
Есть варианты убедиться в том, что мотор реально из Япии, а не из *уево-кукуево?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250