Помогите пожалуйста в выборе

Реклама

xSlava

Входит в лес
2 Дек 2011
5
0
0
Всем доброго дня.
Хочу купить авто. Остановил выбор на новом форике 2.5 атмо, автомат. Выбирал из x-trail(думал брать его), митсу аут xl, хендай ix35, кашкай сразу отпал, срв тоже(все новое). Короче решил брать форика, но тут просматривая инфу по нему, наткнулся на статью в авторевю (http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/crv_xtrail_forester_tiguan/)
Судя по статье, форик чуть ли ни последний, восновном из-за автомата. Подскажите пожалуйста, автомат сейчас тот же, что и на 2008 года или они его поменяли? И вообще если можно, дайте непредвзятый ответ, что из всего этого лучше, не смотря особо на внешность. Читая инфу по митсубиси аутлендер хл, увидел, что тех.данные практически такие же, что и у форика(170л.с, 232нм, клиренс 215мм), но на ауте стоит бесступенчатый вариатор, да и комплектация вроде навороченней и по деньгам тоже самое. Короче не могу определиться, помогите плиз. К самой марке митсу- отношусь не очень. И как форик по надежности? Всем спасибо!
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,474
735
0
тест
автомат тот же. по надежности нормальный. если вас смущает то что он четырехступенчатый, ничего страшного в этом нет. хотите вариатор - гляньте на аутбэк
 

xSlava

Входит в лес
2 Дек 2011
5
0
0
А как у него с динамикой, 172 лс хватает, чтобы ехать не последним? И резкие ускорения могет?
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,474
735
0
тест
А как у него с динамикой, 172 лс хватает, чтобы ехать не последним? И резкие ускорения могет?
ну смотря с кем вы ехать будете. жигули и бюджетные иномарки вы точно со светофора обгоните, а если вам важна скорость - берите турбо, там равных совсем мало будет.
 

xSlava

Входит в лес
2 Дек 2011
5
0
0
это понятно, купить то можно, но на бенз и налог жаба душит :)
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,198
242
0
Тверь
Из всех перечисленных Вами Форь лучший надёжный.По управляемости мало с чем сравнить можно.Ну да...немного спартанский салон.Но для многих это не есть главное.имхо...Не думайте долго и добро пожаловать!

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
И это непредвзятый ответ...ЭТО ФАКТ НА ЛИЦО...так сказать
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
838
65
0
ЮВАО
Небрать турбу из за экономии литра бенза!? Налоги скомпенсируются радостью обладания зверем.
А как у него с динамикой, 172 лс хватает, чтобы ехать не последним? И резкие ускорения могет?
Ну как,.... вот как с такими мыслями не хотеть турбу А!!!!????
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,198
242
0
Тверь
Не зря же у многих владельцев атмосферников существует как бы лозунг сожаления...НАДО БЫЛО БРАТЬ ТУРБУ!!!

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
А если и финансы позволяют...то только турба...И не будет Вам равных ни на трассе ни в лесу!!!
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Не зря же у многих владельцев атмосферников существует как бы лозунг сожаления...НАДО БЫЛО БРАТЬ ТУРБУ!!!

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
А если и финансы позволяют...то только турба...И не будет Вам равных ни на трассе ни в лесу!!!

Прально, прально ) НАДО БРАТЬ ТУРБУ !!! )))
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
43
Москва
Уважаемый xSlava приветствую вас на этом форуме. Как владелец не турбованного авто, согласен с предыдущими ораторами по поводу лозунга, иногда теребит душу :), но через пять минут все проходит как только начинаешь задумываться о расходе и налоге. По поводу непредвзятого ответа: Вы сами для себя решите что вам важнее внешний вид, проходимость, внутреннее убранство или со светофора погонять. То что написано в статье АР - прежде всего это писали люди! Я бы взял XTrail. По работе связан с митсу и хендай(кстати у которого паралельная парковка появилась)-но это всеже тесный авто. У митсу за 100тыс никаких поломок вообще, только если что на кузовщину разорится можно :), да и запаска сзади слишком низко висит. По авто хонда и кашкай это верно, они больше женщинам подойдут. Удачи в выборе и покупки!
 
Последнее редактирование:

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,694
270
83
Архангельск
В Вашем списке вместо Форика понравилась только Н-СРВ, но реализация полного привода отвратная.
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,198
242
0
Тверь
Решать конечно только Вам!
Атак к примеру...Удвоих знакомых Хтрайлы...так один не нарадуется а другой из сервисов не вылезает...У обоих новые авто...Тут наверное уже как повезёт...А КАКАШКАЙ...это какашкай.ИМХО Моё мнение...Форь надёжней перечисленных Вами авто.
 

xSlava

Входит в лес
2 Дек 2011
5
0
0
Из всех перечисленных Вами Форь лучший надёжный.По управляемости мало с чем сравнить можно.Ну да...немного спартанский салон.Но для многих это не есть главное.имхо...Не думайте долго и добро пожаловать!

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
И это непредвзятый ответ...ЭТО ФАКТ НА ЛИЦО...так сказать
Мне тоже салон супер пупер не очень нужен, надо надежности, управляемости, проходимости, и чтобы не ездил медленно :)

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Небрать турбу из за экономии литра бенза!? Налоги скомпенсируются радостью обладания зверем.

Ну как,.... вот как с такими мыслями не хотеть турбу А!!!!????
Понимаете, это же Россия, и управляет ею сейчас конченные уроды, поэтому я уверен на 99%, что эти налоги через год- два, вырастут раза в 2 как минимум. Сейчас то налог можно еще стерпеть, а дальше? А машину хочу купить не на год, минимум года на четыре.

Добавлено через 12 минут 10 секунд
Уважаемый xSlava приветствую вас на этом форуме. Как владелец не турбованного авто, согласен с предыдущими ораторами по поводу лозунга, иногда теребит душу :), но через пять минут все проходит как только начинаешь задумываться о расходе и налоге. По поводу непредвзятого ответа: Вы сами для себя решите что вам важнее внешний вид, проходимость, внутреннее убранство или со светофора погонять. То что написано в статье АР - прежде всего это писали люди! Я бы взял XTrail. По работе связан с митсу и хендай(кстати у которого паралельная парковка появилась)-но это всеже тесный авто. У митсу за 100тыс никаких поломок вообще, только если что на кузовщину разорится можно :), да и запаска сзади слишком низко висит. По авто хонда и кашкай это верно, они больше женщинам подойдут. Удачи в выборе и покупки!
Добрый день, skodec. Т.е вы являясь владельцем субару, купили бы икстрейл?, субару не очень понравилась? Митсу мне тоже нравится как и субару, а у кого из них просторней салон? И еще читал в отзывах по митсу, что каско на него очень дорогая, т.к угоняемая машина.

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
В Вашем списке вместо Форика понравилась только Н-СРВ, но реализация полного привода отвратная.
У меня был раньше срв 2001 года(правый руль из японии), очень нравился, да и по проходимости все было ок, за три года ни где не разу не застрял, хотя ездил и на рыбалку в полное болото и зимой парковался в сугробах, т.к все нормальные места были зяняты. Сейчас новый срв не хочу брать, т.к клиренс очень занизили, вроде 18 см сделали, раньше был 20. Да и салон не очень понравился, больше для цивика подходит ИМХО.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Решать конечно только Вам!
Атак к примеру...Удвоих знакомых Хтрайлы...так один не нарадуется а другой из сервисов не вылезает...У обоих новые авто...Тут наверное уже как повезёт...А КАКАШКАЙ...это какашкай.ИМХО Моё мнение...Форь надёжней перечисленных Вами авто.
По поводу икстрейла, я уже писал, что хотел его в первую очередь купить, но почитав отзывы на форумах и т.д, пришел к выводу, что сейчас очень ненадежная машина, да и сами ниссановцы недавно объявили, что надежность надо повышать, и они ей не довольны

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Кто, может сказать, какой реальный расход топлива на новом форике 230 и 260 кобыл? при учете нормальной обкатки. К примеру если ездить спокойно и гонять. Просто когда мой отец ездил на срв, постоянно удивлялся почему у меня такой большой расход(около 14-16 литров), а у него всего 10-11 выходило.
 

red97

Старший Лесник
23 Окт 2010
1,386
83
0
Москва Ясенево
скажу как владелиц туксона и бывший владелиц форика турбо моя рыдать хочу обратно форика и с турбинкой
по рассходу добавлю если на турбе не вжигать то реально от 10 и до 17 литров если жечь то мне бака на 200 км хватило
туксон если не вжигать ест 9,9-11,5 а если ездить как я то 14,2 л
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,198
242
0
Тверь
моя рыдать хочу обратно форика и с турбинкой
Большинство из знакомых пересевших по многим причинам(увеличение семьи и т.д.) на другие авто придерживаются именно такого мнения...И не обязятельно зажигать постоянно на Форе...Разок-другой как зажёг-зажёг ,сделал всех!...И на месяц адреналина!...А как классно сознавать,когда едешь медленно,что можешь сделать любого(ну почти) из соседей по полосам,а ты едешь спокойно и кайфуешь!:forester_forever:
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
43
Москва
To xSlava ваша цитата "Т.е вы являясь владельцем субару, купили бы икстрейл?, субару не очень понравилась? Митсу мне тоже нравится как и субару, а у кого из них просторней салон? И еще читал в отзывах по митсу, что каско на него очень дорогая, т.к угоняемая машина."
Отвечаю на ваши вопросы: В статье АР(которую вы представили) есть цена на каско субару, на митсу будет приблизительно такой же(10-15%). Пару месяцев назад последний субарик был в числе первых по угоняемости.:) Субару за 300 или XTrail за 800 помоему большая разница это во первых, во вторых дети подростут будем думать о XTraile, может субарик новый появиться.:p По поводу салона, сходите в автосалон субару и митсу, сами посмотрите, а так они в принципе одинаковые.(импреза-лансер, старый аут-форестер SF,SG, новый форь-аут XL) Прямые соперники на мой взгляд. Субару мне очень нравиться, но тесноват немножко сзади, особенно когда дети сзади ногами в спину пихаются из детских кресел:)
 

Don_Dias

В Лесу
16 Окт 2011
205
10
0
Москва
Добавлю пару слов - недавно сам выбирал между хтраилом, мавериком и фориком, митсу не рассматривал по двум причинам - дорогой ремонт, по опыту друга - не самая выдающаяся надежность.
Хтраил отпал из-за российской сборки и сильно торчащей задницы. Маверик и его брат Трибьют - общей ломучести, низко расположенных задних рычагов и в6 со зверским аппетитом, правда ест он 92.
Остался форик. Внешне мне нравился sg5-9 хотя финансово мог себе позволить не слишком навороченный sh 2008 г.в. По моим потребностям достаточно 2.0 атмо в спарке 4 ступкой акпп. На данный момент доволен.
Насчет двигателя- не буду перечислять все за горизонтально-опозитного двигателя, скажу, что отметил для себя- низкий уровень вибрации, даже на прогреве.
Акпп - старый, проверенный гидротрансформатор, убить который сложно, для этого реально нужно прикладывать усилия, чего не могу сказать про нисановские вариаторы.
И еще, сравните стоимость в Москве оригинальных запчастей на Митсу аут и форик и все поймете.
Взял в итоге СГ5
 
Последнее редактирование:

Sarych

На тропе
1 Мар 2009
111
7
0
бери турбу, иначе каждый раз нажимая на тапку ты будешь думать "а могло бы быть иначе". турба - это такой зверь, который не жалко кормить лишним литром бензина и платить налог. Субару без "ноздри" - фуфло и овощ!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама